.:†:' Мысли по дороге из поднебесья ':†:.
Snake'a
дневник заведен 02-03-2004
постоянные читатели [62]
aidez, ARK, AsukaLangley, be cool, Berk, CelsuS, Creative emotion, daemon, Dead Fish, Deadliner, Dirly-Doo, Dolphinka, Elven Skyer, genohunter, gur, Kat_St, Kyte Reverswill, Lady Rain, Leanhaum-Shee, LostParadise, m00, Miss Nothing, Murchik, neMertvaR, Nesta, Overlord, photo, Predator, Radu, Rederick Asher, rusty wind, SJD, Sphynx, Sunny(kazan), Teav, TEHb MUPA, terR0Q, The House Of Rock, Timeo, Trisha, Vampire_Daphna, Vedma Mouse, АКУНА МАТАТА, Арахна, Букля_, Граф Дракула, девушка-тень, Иной, КатКа, Кирана, Малистрикс, Мечтатель, Мист, Одиночка, Путник, Старк, ТКерр, трактир, Трекки, Хельг, Щепка, Эленхел
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [36]
компьютеры, фантастика, огонь, небо, юмор, кошки, генетика, русский рок, фэнтези, звезды, фото, Холодное оружие, искусство, философия, Тьма, рисование, Макс Фрай, природа, драконы, самокопание, эзотерика, песни под гитару, космос, хорошие люди, творчество, биология, бредовые идеи, глюки, Star Trek, крылья, неизвестность, рептилии, жизнь..., полеты к другим мирам, свободомыслие, стёб над людьми =)
антиресы [12]
попса, курение, ложь, хамство, мат, предательство, равнодушие, дисконнект, трусость, несправедливость, безвыходные ситуации, неизбежность
27-10-2004 18:11
А у нас.. Солнце) Необычно "летняя" погода сегодня. Не помню, было ли такое потепление в прошлом году... Вобще – здорово :) И красиво вокруг... Впрочем, красиво – всегда, не всегда эта самая красота доставляет удовольствие. Надо же, мне хорошо. И кажется, что беспричинно.. Хотя нет, причины на то есть, пусть и не очень объективные ;-)
Мне непривычно такое понятие как «быть счастливым», несмотря на то, что для многих людей это самое счастье – совсем в малом. Во всяком случае – было непривычно последние несколько лет. Не знаю, почему. И видимо так и не узнаю.. Потому что, надеюсь, всё опять встанет на свои места. Плохо ли, хорошо ли – тоже не знаю.

Я не устаю улыбаться. В душе, в той глубине, куда не доберётся мрак. Никогда не пожелаю никому зла, просто не хочу. У меня нет врагов? Да, действительно. Это не мой принцип – вести войну против кого-то лично. Ну да разговор не о том. Очередной раз убеждаюсь, что я никогда не ошибаюсь в определении людей. Не знаю, но чувствую..
А что например мешает идя по улице поздороваться с кем-то, пожелать чего-то хорошего? Подарить случайному прохожему какую-нибудь книгу, если посчитаешь, что она как раз ему пригодится? ;-) Думаете, не поймут или даже пошлют? Нет, смотря кому говорить.

А в небе всегда, даже ночью, есть Солнце... (с) ;-) Просто так))
Комментарии:
Славянский Шкаф
Эта подлая жизнь не раз и не два
Окунала меня в кровищу лицом.
Потому я давно не верю в слова,
И особенно - в сказки со счастливым концом.

Надо ладить с людьми!
Проживешь сто лет,
Не погибнув за некий свет впереди.
Четвертьстолько протянет сказавший "нет":
Уж его-то судьба навряд ли станет щадить!

Если выжил герой всему вопреки
И с победой пришел в родительский дом,
Это - просто чтоб мы не сдохли с тоски,
Это - светлая сказка со счастливым концом.

Если прочь отступил пощадивший враг
Или честно сражается грудь на грудь -
Не смешите меня!
Не бывало так,
Чтобы враг отказался ножик в спину воткнуть.

Если новый рассвет встает из-за крыш
И любовь обручальным сплелась кольцом,
Это - просто чтоб ты не плакал, малыш,
Это - добрая сказка со счастливым концом.

Если в гибельный миг прокричал "Держись!"
И собой заслонил подоспевший друг -
Это тоже все бред, ибо учит жизнь:
Не примчатся друзья - им, как всегда, недосуг.

Но зачем этот бред не дает прожить,
От несчастий чужих отводя лицо?..
А затем, чтоб другому помочь сложить
Рукотворную сказку со счастливым концом.
03-11-2004 21:00
Наблюдатель
Snake'a
Что будет дальше - всё равно не увидишь. А просчитать вызможные ходы легче лёгкого, если не случится вдруг чего-то абсолютно невероятного. И если не случиться - такая однообразная скука меня откровенно не устраивает
а вот тут ты не права =) Если не заморачиватся на слишком глобальном или слишком мелком... хотя о чем это я? Если вообще не заморачиватся - то жисть-то очень интересная штука. Хотя, что вообще значит:
вызможные ходы ? Возможные (я правильно понял? =) ) ходы человечества в целом, возможные ходы отдельных его представителей?
Плюс - давай не будем забывать элемент случайности
Так что посмотреть, что будет дальше - очень даже интересно. Если, повторюсь, не заморачиватся на деталях И, кстати, не стоит воспринимать саму фразу так буквально...

В общем, начинаю понимать, что я ничего не понимаю... Так ты относишся к человечеству "не слишком положительно"? А вышенаписанное:
"А что например мешает идя по улице поздороваться с кем-то, пожелать чего-то хорошего? Подарить случайному прохожему какую-нибудь книгу, если посчитаешь, что она как раз ему пригодится? ;-) Думаете, не поймут или даже пошлют? Нет, смотря кому говорить."
как понимать? все же оное счастье в отдельно взятом районе, или счастье отдельно взятому человеку с симпатишными глазами? )

Волжанин
не люблю крайностей... Одна крайность - розовые сопли... Вторая крайность - сопли черные, мрачные... Тоскливые такие...
=)))
03-11-2004 21:08
абструктор
Не примчатся друзья - им, как всегда, недосуг
я есть не согласен :))
Эта подлая жизнь не раз и не два
люди бывают подлыми, а не жизнь. и люди ошибаются, а не жизнь подталкиввает их к ошибкам.
Славянский Шкаф
terR0Q
Ну как тебе сказать...Если по-твоему жизнь, это само *биологическое* существование, то так-то оно так.
Но в данном случае имеется в виду жизнь среди людЁв =)))

Saimon Gray
На вас не угодишь...
03-11-2004 23:50
абструктор
Волжанин
существование тут ни при чем. просто моя жизнь не подлая, подлость проявляется другими людьми.
04-11-2004 18:24
Ангел Преисподней
Волжанин, спасибо.. А вот как по дневнику можно делать подобные выводы - не знаю ;-)

или ты нначнёшь учиться грызть глотки, или рано или поздно её перегрызут тебе.
Да-да, с детсва учат так, ибо места под солнцем на всех не хватит.. Учат, да не все и не всех. Я не вижу сейчас таких ситуаций, когда нужно бороться против других и нет иного выхода. И по мне лучше жить среди людей, чем стать волком и грызться с такими же волками. Первых меньше, но ;-) Это другая политика, тут полезнее будет разум, чем сила.
А стих хороший.. Хоть и чересчур утрированный.

Saimon Gray
А что значит "не заморачиваться"? :)
Ходы можно просчитать как для отдельных людей (если ты их достаточно хорошо знаешь), так и для всего человечества в целом. А вот дальше идти не рискну =)) Такой элемент, как случайность вообще находится под сомнением ;-) Ибо есть закономерность, физические законы, исключающие "чистую случайность".
Счастье каждый понимает по-своему. Иногда даже неправильно.. Так что это вообще не в счёт ;-)

Так ты относишся к человечеству "не слишком положительно"?
Раньше я презирала человечество, когда видела людей в целом и по отдельности. Презирала их глупость, алчность и прочее т.п. Но у всего есть и положительные стороны. Если смотреть глобальнее - картина чуть-чуть меняется. Да, я одновременно люблю и ненавижу людей. Как это возможно? Да очень просто..
Я стараюсь делать лишь добрые дела (но не факт, что у меня получается( Если будет нужно, могу и убить, но никогда без причины. Одновременно быть равнодушным наблюдателем и непосредственным участником ;-) Наверное, если бы существовал Бог, то он бы относился к людям так же.. Можно рассматривать всё как составные части большого механизма, находящиеся в полной гармонии, а можно "вернуться в обыденность" ко всем привычным "заморочкам" и человеческим понятиям.
Не слишком гружу? ;-)

terR0Q
Да, именно. Но так жизнь этими самыми людями и создаётся.. Хотя, смотря что подразумевать под понятием "жизнь" ))


PS Перечитала.. Боже, жуть какая =))

А вообще, у меня просто хорошее настроение было, когда я данный пост в дневник писала, а вы... ^___^ ;-))
Славянский Шкаф
Snake'a
как по дневнику можно делать подобные выводы
Ну, это уже впечатление ))
просто тут положительные эмоции так и бьют ключом )))

Я стараюсь делать лишь добрые дела
И как? Воздаётся?
04-11-2004 23:45
абструктор
я одновременно люблю и ненавижу людей
хм, свое время подписался бы под этими словами, только теперь ни ненависти, ни человеколюбия не испытываю. все зависит от отдельных людей, а браться за становление целой цивилизации я не собираюсь - культура мне важнее.
так жизнь этими самыми людями и создаётся
да, но подолость других даже по отношению ко мне мою жизнь подлой не делает - делает меня внимательнее, иначе заставляет всматриваться в людей (хотя опять же, скорее я это счиатаю нужным учесть), но сам я от этого подлее не становлюсь, не впитываю эту гадость, что и делало бы мою жизнь подлой.
04-11-2004 23:53
Наблюдатель
Snake'a
А что значит "не заморачиваться"?
не акцентировать внимание на определенных деталях.
Ходы можно просчитать как для отдельных людей (если ты их достаточно хорошо знаешь), так и для всего человечества в целом. А вот дальше идти не рискну =))
можно Только для человечества в целом перспективы достаточно марчные... Что не может не огорчать.
Такой элемент, как случайность вообще находится под сомнением ;-) Ибо есть закономерность, физические законы, исключающие "чистую случайность".
стоп-стоп-стоп... Если помнишь, есть СЛУЧАЙНОСТЬ и ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Физические законы - лишь одна из составляющих... Помимо них есть законы развития общества, зконы развития вселенной и т.д. И случайность - она не исключается Или если сказать по другому - я не фаталист, и в то, что ВСЕ события жестко прописанны - не верю =)

Раньше я презирала человечество, когда видела людей в целом и по отдельности...
В общем, я придерживаюсь той же точки зрения =) И так же мог бы написать изначальный пост... НО! Обычно с людьми, особенно незнакомыми, общаюсь по принципу "Поделись улыбкою своей... Если не получилось - ну и фиг с ним". Или говоря твоими словами:
Одновременно быть равнодушным наблюдателем и непосредственным участником ;-)
Кстати, по комп. оценке системы D&D я всегда получаюсь neitral/good. Что означает - "обычно придерживается общепринятых понятий добра, но ради добра готов пойти на зло" =))) Кошмарики, в общем...
Можно рассматривать всё как составные части большого механизма, находящиеся в полной гармонии, а можно "вернуться в обыденность" ко всем привычным "заморочкам" и человеческим понятиям.
стоп! про механизм - это да. Это круто! ) Но есть одно "но"! механизм может и гармоничен, но это всего лишь механизм. Плюс - само по себе слово "механизм" не может вместить в себя понятия "вселенная". Плюс - всегда есть вещи, которые можно обойти, есть правила, которые можно нарушить, есть события, которые не вписываются в этот "механизм"...

В общем, вижу родственную душу, и даже могу понять, как при условии :
Раньше я презирала человечество, когда видела людей в целом и по отдельности. Презирала их глупость, алчность и прочее т.п. Но у всего есть и положительные стороны. Если смотреть глобальнее - картина чуть-чуть меняется. Да, я одновременно люблю и ненавижу людей. Как это возможно? Да очень просто..
можно было написать:
А что например мешает идя по улице поздороваться с кем-то, пожелать чего-то хорошего? Подарить случайному прохожему какую-нибудь книгу, если посчитаешь, что она как раз ему пригодится? ;-) Думаете, не поймут или даже пошлют? Нет, смотря кому говорить.

А в небе всегда, даже ночью, есть Солнце... (с) ;-) Просто так))


P.S. Не слишком гружу? ;-)
А я?? =))
06-11-2004 01:16
Наивный идеалист
ну, Snake'a, насчёт впечатлений: у меня как4 раз срабатывает первое. Чаще всего именно оно и верно. =))
А вот как по дневнику можно делать подобные выводы - не знаю ;-)
гы, кстати, да.
terR0Q, только теперь ни ненависти, ни человеколюбия не испытываю. все зависит от отдельных людей, а браться за становление целой цивилизации
и если брать...эээ... брать,=)), то цивилизация из этих отдельных, в сущности и складывается.



P.S. Не слишком гружу? ;-)
А я?? =))
вы что же, соревнуетесь, кто изощрённее мудрость токнёт, а? =))
08-11-2004 18:21
абструктор
MpaK
то цивилизация из этих отдельных, в сущности и складывается
ага. только с учетом подминания культуры за счет обобщения масс.
13-11-2004 01:45
Anata no tomodachi
Snake'a - молодца!!! Приятно видеть людей с хорошим настроением.
P.S. История складывается не из деяний отдельных сущностей, а из деяний историков, которые описывают произошедшее. История возникает снаружи. Только обернувшись назад начинаешь понимать, как мало мы на самом деле значим.
15-11-2004 03:03
Наблюдатель
Loreante
История складывается не из деяний отдельных сущностей, а из деяний историков, которые описывают произошедшее. История возникает снаружи.
1) Как раз складывается история из деяний сущностей, точнее - личностей. А деяниями историков она пишется. Хотя тоже интересно - историки уже не сущности (личности)?
2) Гм... снаружи чего возникает история? И что тогда внутри?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть