pakt
12:20 19-04-2005
Да вот и неважно вовсе, правда это, или же совсем неправда. В это в принципе можно поверить? В Москве - запросто. У меня в городе - никогда. И в Мурманске - ни в жисть.
Комментарии:
nut
12:37 19-04-2005
Ну ты откопал... Недельной давности истерия.

Согласен, что в маскве такое запросто произойти может, да и происходит.

Тока, к слову, чувак немного краски сгустил. Диспетчеры на вызов не ездят, так что ни четырнадцатая, ни сорок третья не могли тама препирацца.
Скорая забирает чувака безовсяких полисов, на то она и скорая. Единственное, что привезут тада в 20ю больницу - с бомжами и уголовниками. Но если состояние тяжелое - повезут в ближайшую. И уж никаких подольских упасибох ждать не будут это точно.

Но написано смачно, цепляет. Это да.
MMM
12:41 19-04-2005
Да, pakt, в Москве это запросто. Всем на все насрать.
Но ситуацию можно было спасти даже в Москве. Если вместо полиса и паспорта котлету денежную предъявить. В Москве это единственный критерий и мера любви к ближнему.
Суки.
pakt
12:43 19-04-2005
nut, бля, для тебя отдельно специально написать слово "кросспост"? =))) Всё я распрекрасно про "сгустил" понимаю. Не во врачах дело.
morbid
12:43 19-04-2005
nut уверен, что в МСК такое происходит не раз за день. Лично в подобном поучаствовал. Вот так же деда носил. И на скорой в три больницы возил. Правда таки взяли его в какую-то больницу, когда начал я и еще один гражданин орать, что мол клятва гиппократа и мы блять такую телегу напишем начальству, если его не возьмут, что жырные 43-тьи и прочие там 33-тьи оставшуюся жизнь будут условно проживать. Гражданин юристом оказался и просто грамотным. Пришлось с ним даже водки потом выпить за дедов - чтобы больше не попадались. Помогло.
А вообще странно - менты и врачи из Чехова... Это что-то сверхординарное. Вот в это не верю. А скорая и правда всех гребет - другое дело куда...
pakt
12:44 19-04-2005
MMM мегаполисы - зло.
pakt
12:45 19-04-2005
morbid вот ты мне и обьсни тогда, почему вы москвичи такие пиздушные уебки! :D
nut
12:48 19-04-2005
pakt да я это просто к тому, что на тему этого поста даже соловьев на радио слюнями брызгал. и на воффкакоме и хрен знаит где еще сцылка проскакивала. Это ак же, как про оружие - тема для большого флейма...
pakt
12:51 19-04-2005
nut да ну тебя нахрен, зануда! :gigi:
nut
12:53 19-04-2005
pakt да потому что во-первых это ненастоящие масквичи, а понаехавшие, ну, может во втором-третьем поколении. которые сумели зацепиться-вгрызться в мясо столицы... При этом, как догадываешься, многие лишние рудименты и атавизмы вроде совести и сострадания атрофируются, ага.
Есть еще такой термин - диффузия ответственности. Это я как автостопщик могу подтвердить: когда стоишь одиного на какой-нить запиздянской трассе, где до ближайшего города километров 200, то даже доверху груженый рассадой дачник остановится, чтоп хотя бы на пару километров добросить, и даже еще вперед проедет, несмотря на то, что непопути. А возле крупного узла, где дальнобойные порожние фуры одна за одной - хрен кто остановит, думая, что обязательно остановится кто-то другой...
MMM
12:57 19-04-2005
nut прав во многом. И про понаехавших с рудиментами и атавизмами, и про дифузию отвественности.
Но это лишь объясняет, но не оправдывает такого отношения к человеку в Москве, где вполне возможно такое могло случиться.
pakt
12:59 19-04-2005
nut гыгы, я так и знал что щас будет коренной аргУмент "лимита понаехала"! :D
Про диффузию - лучше.
nut
13:01 19-04-2005
MMM pakt а чо, я имею право, я сам немасквитч! :)
morbid
13:02 19-04-2005
nut pakt а вы много москвичей в районе вокзалов видите? Они все на работе или дома... Больше их нигде не видно - одни приезжие лазят... К тому же как бы это не было цинично, но даже тот факт, что в МСК уж больно жизнь событиями насыщенная - кого угодно сделает черствее. Ну я вот каждый день вижу или чьюнить пиздиловку или как кому-то плохо или еще чтонить... Если необходимо - стараюсь помогать в меру сил... И то - вот буду ехать злой с работы - хуй к кому подойду. ПОтому что самому убить когонить хочется. Не то что помогать. А ведь тут не один такой.
pakt
13:02 19-04-2005
nut MMM
у нас на севере все поголовно "понаехавшие" - и ничего как-то, так что этот тезис за разумный не засчитывается.
morbid
13:05 19-04-2005
pakt пакт не равнивай количество понаехавишх в МСК и в Мурманске, а так же отношение к приезжим. Я вот раз в полгода гостям даже рад бываю. Но если ко мне каждый день начнут ломитсья по тридцать родственников - куплю блять помповое ружжо и буду у лифта их отстреливать.
pakt
13:16 19-04-2005
morbid я же сказал: мегаполисы - зло.
Ну и ебаная евродемократия, конечно.
MMM
13:35 19-04-2005
Гы! Дык я тоже не москвич, слава богу. Но за полтора года жизни здесь влияние этого города на себя уже чувствуется. И окружающие замечают, что я меняюсь. И не в лучшую сторону. Пока это обратимо, хочу успеть вернуться в Питер.
morbid
14:00 19-04-2005
А я вот приехал от Экстенда из гостей и прыгал радостно по вокзалу "Урра! Москва!!! Я ДОМА!!!" А народ, между прочим, кто тихонько улыбался, а кто и делал вид что не замечает. Корректность:)
nut
14:22 19-04-2005
pakt кароче, все в деревню, нах! да?
the_Dark_One
14:28 19-04-2005
Ну йопта.
pakt
15:31 19-04-2005
nut ну конечно, город в росии тока один - Москва. А Мурманск - деревня. Йопт, нивапроз.
z_g
01:50 20-04-2005
это ненастоящие масквичи, а понаехавшие, ну, может во втором-третьем поколении. которые сумели зацепиться-вгрызться в мясо столицы... Уа-ха-ха
Asderg
08:20 20-04-2005
В Москве - запросто - пиздежъ.
У меня в городе - никогда - пиздежъ.

и там и там не может быть, чтоб "запросто", но вполне вероятно, что случиться конечно может. так что так категорично "да эти сцуки людей душегубят, а у нас тут любовь к ближним" - провокацыя и пиздешь :) да и проскакивала где-то сыцлка на один из коментов (мать моя, там их тыща!) лекарихи из московской больнички-скорой-помощи, что там все суть административно наказуемо и вобще куча инструкций, а так как каждый местом дорожит, то очень реко нарушают. и такой хуйни простыми добропорядочными лекарями сделаться не можно...
pakt
08:32 20-04-2005
Asderg непиздежъ! -) читай коммент nut'а про диффузию. У нас народу не двацать мильенов, и не проходная всей страны, в отличие от мск. Отсюда и более пристальное внимание к согражданам, в отличие от тотального похуизъма мегаполиса. Причем опятьже неважно чей мегаполис, там в комментах упоминалось про манхеттены с прочими - тож самое.
Asderg
13:11 20-04-2005
pakt
читай коммент nut'а про диффузию
дифузия... муфузия. скажи еще "диалектика"! =)