Boolean Overflow
22:17 15-08-2005 В чужом глазу бревно...
Итак, дорогие товарищи украинцы.

Обращаюсь к вам с просьбой перестать играть от обороны, а пойти в атаку. Хватит указывать на недостатки (хотя нихрены вы не указываете, если приглядеться) России, и везде искать козни москалей, как самые настоящие паранойики.

Давайте вы лучше расскажете нам, чего хорошего принесло ваше оранжевое настроение за уже 3/4 года.

Вот прошло время, власть устоялась, все, по сути успокоились. Дружеские отношения с Россией прерваны, поставки ресурсов США обеспечены, машина Ющенко-младшему куплена, русский флот из Севастополя "попросили". Все, вроде бы, как в сказке, как в сладком сне, который, несомненно, в оранжевых тонах видят все жители Незалежной Украины.

Давайте теперь посмотрим, как поднялась страна. Сравним хотя бы банальный ВВП, который упал почти в три раза по сравнению с последним годом правления тов. Кучмы. Взглянем на череду кризисов, идущих один за другим - нефть, мясо, итд итп.

Отдельного внимания заслуживает Крым. Давайте взглянем на состав людей, отдыхающих в Партените, Ялте, Гурзуфе, Алуште. Где-то на 60% это русские, на 25 - жители восточной Украины и других стран СНГ, остальные - жители западной Украины и иностранцы.

Кто едет в Крым из россиян? Очевидно, едет средний класс, который не очень хочет заморачиваться с загранпаспортами, который не знает иностранных языков, и который просто не имеет очень много денег чтобы поехать, например, в Сочи.

Сравним цены в 2003 и 2004 году. В 2003 хорошую квартиру рядом с морем под ключ было реально снять за 10-15 гривен. В 2004 самая захолустная двухкомнатка далеко от моря на 9 этаже стоит минимум 15 долларов. О увеличении стоимости других услуг и еды в зоне отдыха можно даже и не вспоминать.

Стоит заметить, что качество жилья и всех этих услуг осталось на том же, истинно украинском уровне.

В 2005 году наблюдаем ход гениальный. В этом году еще возможно было попасть в Крым без загранпаспорта, в следующем приезжих станет минимум на 60 процентов меньше.

Итак, дорогие товарищи оранжевые, давайте поговорим о Вас, оставив проблему жаждущих наживы москалей на потом.
Комментарии:
Vampiro
22:22 15-08-2005
про Крымских татар забыл
Draco_Malfoy
22:31 15-08-2005
ой шеф, что счас будет!(с)
Vampiro
22:32 15-08-2005
Draco_Malfoy сейчас начнутся крики, что они стали жить лучше, потому как москалей стало меньше )))))
Anthrax
22:44 15-08-2005
Уважаемый Skraelos. Вы привели много недоказанных фактов, которые напоминают ежедневные сплетни бабулек у подъезда. Если бы Вы взяли себе за труд и привели хоть какие-то толковые доказательства, то отвечать на этот пост имело бы смысл.

За сим, счастливо оставаться.
* думать так как Вы, Вам никто запретить не может, но быть настолько неинформированным относительно событий в поднятой теме, просто нельзя.
Boolean Overflow
22:46 15-08-2005
Anthrax

И чтож тут, интересно, недоказано и непроверенно?

З.Ы.
Хотя я, вообщем, другого ответа и не ожидал Все у нас дезинформация, проклятые москали хотят осквернить в глазах людей Незалежную, да-да-да
Boolean Overflow
22:51 15-08-2005
Как я вам буду доказывать то, что у вас был нефтяной и мясной кризисы? Как я буду доказывать падение ВВП? Как я буду доказывать то, что все иностранные компании постепенно прекращают инветсиции в вашу промышленность?
Just take a look around
Vampiro
22:51 15-08-2005
Skraelos Draco_Malfoy приятно быть с Локо в каких то вопросах на одной стороне ))))
Draco_Malfoy
22:52 15-08-2005
москалям нельзя. Украинцам можно
Vampiro
22:55 15-08-2005
Да тут глупо что-то доказывать...когда мои знакомые приезжают с Украины...некоторые из которых мои дальние родственники и говорят, что жить стало хуже.....тут и доказывать нечего становится
Boolean Overflow
22:56 15-08-2005
Я вообще не очень люблю эту тему поднимать в своей памяти, но в этом году на Украине умерла моя бабушка. Все бы ничего, да вот в день, когда она умерла (днем), утром из больницы позвонили и сказали, что она здорова, и нужно чтобы кто-нибудь приехал и забрал ее домой... И вот в этом - вся ваша Великая Украина
Draco_Malfoy
23:01 15-08-2005
здравоохранение дерьмовое везде...где оно "бесплатное"
Hamaan
23:30 15-08-2005
Anthrax
Если бы Вы взяли себе за труд и привели хоть какие-то толковые доказательства, то отвечать на этот пост имело бы смысл.
А убедить нас в том, что все вышенаписааное неправда ты не можешь?
Я , например, очень удивился, и хотел бы услышать мнение аборигена. Все же, ты, видимо, лучше осведомлен в происходящем у вас.
Gloria
00:00 16-08-2005
Skraelos, тема,поднятая Вами ,безусловно интересна.
Но если она обсуждается в Клубе , может тогда стоит опустить подобные уличным, национальные предубеждения-клише и обсудить ситуацию конструктивно?
2Отдельного внимания заслуживает Крым. Давайте взглянем на состав людей, отдыхающих в Партените, Ялте, Гурзуфе, Алуште. Где-то на 60% это русские, на 25 - жители восточной Украины и других стран СНГ, остальные - жители западной Украины и иностранцы.

Статистика очень сомнительна, говорю, как человек имеющий непосредственное отношение к этому вопросу(Крым,Ялта)
Не знала, что в Крым едут только из-за не проблем с паспортами...
Draco_Malfoy
00:04 16-08-2005
гы почему конструктивно просят обсудить исключиттельно этот пост.
Мэм, где вы раньше были?
Hostage
00:31 16-08-2005
Хмм... Тишина... Чего, кстати, я и ожидал ;-)

P.S. кстати, в этом году ежегодная 1000 у.е. которую я позволяю тратить себе на отпуск, осталась в Сочи и на Кавказе, а не принесла доход Крымчанам... У этого события много причин, но среди них есть и то отношение, которое демонстрируют украинцы по отношению к нам. Sorry.
WWWest
00:33 16-08-2005
Жил в Крыму, в городе Судаке, с 5 по 8 августа, вот как недавно =) 100 метров от моря, 12 баксов за постель на день, причем номер был шикарный! Без света, в бараке, где раньше была детско-юношеская спортивная школа... Еда там явно стоила своих денег, аж есть не хотелось, ой как не хотелось! Радовало, что хоть крыс и тараканов не было, да и откуда им там быть, если в той комнатке из съедобного только пыль? =)))

ту недовольным сиим постом и довольным постами против кровожадных москалей: да, тут не стоит ссылка на газету "Желтый бульвар и НЛО" и на всякие такого рода, что не мешает приведенным фактам быть верными, или хотя бы частично верными. Если уж на то пошло, то именно опровержения или подтверждения автор тут и ищет, так давайте, в споре рождается истина!
Gloria
00:50 16-08-2005
Draco_Malfoy, считаю политику "не мое дело" , а раньше, я была)
Hostage , главное, чтобы Вам на пользу.
Думаю, дело не столько в национальностях, а в том, что люди настроены не на отдых и яркие впечатления, а зачем-то на поиск причин, по которым им не комфортно, но это другая тема разговора). И, кстати, в Крыму местных русских - большинство.
Hostage
01:13 16-08-2005
Gloria Сколько раз в Крыму с местными не бухал - все матом эту "разницу национальностей" крыли. Как то в 2003 ночха (!!) по склонам Чатыр-Дага на полуубитой копейке катал, болтали, матюгался человек немерянно. Именно потому что оголтелые националистические настроения лишают его дохода. А его детей - еды. Что его волновало куда больше чем цвет моего паспорта или язык на котором я говорю. Что же до "поиск причин" - мне кажется это не по адресу :-). Пока что это наши коллеги выискивали "происки клятых москалей" во всех мировых проблемах.
Arris
01:30 16-08-2005
- А ты свинья!
- Нет, ты свинья. Вон, посмотри, какой грязный!
- Это я грязный? Ты сам такой, еще и меня облил!

Капец, не надоело? Что те, что те, хороши, блин. Одни москалей обвиняют, другие либо евреев, либо америку.

Как же это достало!!!! Особенно злость достала... Тут уже не в правде дело, а в том, чтобы другого облить гавном посильнее, да чтобы воняло от него покруче!

Позор!
Hostage
01:33 16-08-2005
Skraelos ты забыл ещё сахарный кризис.

Когда этим летом к друзьям в Черкассы (эт под Киевом) заезжал, услышал не из уст негодных москалей (то бишь россиян) а вполне даже местных людей, украинцев, среднего возраста 30+, очень много нехороших и ругательных слов в адрес новой власти. Тут и гонения на тех, кто придерживался других политических взглядов, увольнения, прижимы. Жить стало хуже - гораздо. Куча сахарных заводов стоит, хотя там то, смех и грех - это всё равно что в Саудовской Аравии случился бы бензиновый кризис. Точных цифр не помню уже, мне ребята говорили сколько всего и сколько из них стоит. Большинство. А в магазинах сахара нет. Нет, я ничего не говорю, каждый волен решать свои дела так как он считает нужным. Это ваше право и никто и никогда у вас его не отнимет (разве что господ с звёздно-полосатым флагом), просто не пытайтесь свои проблемы сваливать на других. У нас свои проблемы есть, но мы в них не виним никого, кроме самих себя. И сами их потихоньку решаем. А кричать на весь мир "какие русские плохие" и давайте все вместе будем дружить против русских - простите господа, ДОСТАЛО.
Gloria
01:45 16-08-2005
Hostage .
Бесспорно основной источник дохода крымчан - околотуристический бизнес.
Беда в том, что их(нас) не научили равноценному обмену денег на достойный этих денег сервис).
Между нами, по секрету, Крым.чане живут еще брежневскими понятиями.
Так что, для фанатов ретро - самое то).
И, кстати, что касается политических убеждений, так Крым очень "пророссийский".
pauluss
09:36 16-08-2005
Зубы болят.
Гость
10:13 16-08-2005
Anthrax..прежде чем требовать от других "хоть какие-то толковые доказательства"..потрудитесь лично не подавать искажённые факты под собственным соусом..а то читая вас приходится смеяться..а вопрос то всё таки ведь серьёзный..
Кстати неужели украинцам действительно нечем похвастать в области обустройста жизненных укладов..за время появления новой власти...

Irs...
Draco_Malfoy
10:15 16-08-2005
И, кстати, что касается политических убеждений, так Крым очень "пророссийский".
Был, пока им сверху нового главного не прислали.....

Смешно, как активизировались все нейтралы и начали кричать про то как им надоело читать всю грызню, мол помоями друг друга обливают. Где они раньше были. Значит пока стояла одна сторона и терпеливо ждала пока вторая натешится, переодически помоями ее обливая, все в порядке было. А когда достало, и дала по шее этой второй, тут же возгласы начались про то что "Нельзя так, надоело.."
нфска
10:26 16-08-2005
значит, когда пишут посты про тупое русское быдло, к чему присоединяется вся украинская часть клуба - это нормально, это правильно и в доказательствах не нуждается, а если кидаются ссылки, то исключительно на желтую прессу, а если кто-то сделал ответный выпад - все, это заговор и апеллирование недоказанными фактами.
кроме обвинений в подтасовке фактов и лжи, ничего толкового я пока с "той" стороны не вижу. (я не считаю это толковым, но вся украинская часть резко замолчала. хотя.. мы еще не дождались господина Оушена=))
Draco_Malfoy
10:31 16-08-2005
я уже дрожу в предчувствии громов и молний.
Гость
10:34 16-08-2005
Украинцы. Вся ваша оранжевая революция - ЛИЦЕМЕРИЕ и подлость Ющенко и его западных друзей. Лично , как человек, Ющенко уже доказал, что его сыну можно ездить на дорогой (кстати по меркам Москвы достаточно средней) машине, проедать в ресторане по паре-тройке тыщ грина, а вот девушкам с Херсона, и хлопцам оттуда же - надо ехать зарабатывать деньги в Россию. Причем, девушки ломают себя , приезжая в Москву. Т.к. все знают, кем они тут работают.

Что Ющенко сделал для вас такого, что вы ополчились из-за него на Россию ? ... воевали вместе, на русском разговаривали, дружили всегда... "хохлами" называли без неприязни...а по дружески... и тут на тебе.

Нарисовался ферзь. Россия плохая, "имперская" , мы пойдем в евросоюз... свобода... тьху. Какая у вас свобода то ?... Что он хорошего дал своему народу ? ... НИ ЧЕ ГО.

Отто
нфска
10:35 16-08-2005
зато пополним свой словарный запас и узнаем о себе, россиянах, много нового и интересного=)
Draco_Malfoy
10:36 16-08-2005
запысы бисера не бесконечны.
К чему тратить его так бездумно?
нфска
10:38 16-08-2005
он нас любит=) для нас у него бисера хватит=)
Гость
10:44 16-08-2005
нфска нфска ., ты в Нид фор Спид чтоли любишь ? =) ?

Otto
Draco_Malfoy
11:06 16-08-2005
я скорее про наш...То что у него его много я уже давно понял.
Hostage
11:11 16-08-2005
Шли годы. Вечерело. Ничего конкретного в ответ мы так и не услышали.

Что и неудивительно. Оперирование митинговыми лозунгами хоршо только на этих самих митингах и перед заранее подготовленной или не очень образованной толпой.
Ocean
11:37 16-08-2005
Anthrax Gloria

изначально хотел предложить игнорировать данный пост всем украинцам по причине явно "сырого", недостоверного, безпочвенного и провокационного характера...

Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО СУТЬ ДАННОГО ПОСТА, КАК ОБЫЧНО "ЗАГНОБИТЬ ЭТИХ ХОХЛОВ" :-/
ЗАДАВИТЬ КОЛИЧЕСТВОМ БЕСТОЛКОВОГО ТЕКСТА. ПОКАЗАТЬ ХОХЛАМ ИХ МЕСТО...
я просто не успеваю писать каждому.

НО, самы действенный способ борьбы с "балаболами", это факты...
Здесь приведены лишь ФАКТЫ.

ИТАК:
* Минимальная зарплата в России в 2,5 раза меньше, чем в Украине. http://www.korrespondent.net/main/126347
* При рождении ребенка в Украине выдают премию в размере 1 700 у.е. (у вас ЭТО делают?)
* Объем промышленного производства вырос на 5%, производство древесины - на 20%, пищевая промышленность - на 14%, целлюлозно-бумажная - 13%, химическая и нефтехимическая - 13%. А розничная торговля выросла на 19,8%.
Реальные доходы населения. Впервые за все годы на 26% выше реальные доходы при том, что инфляция находится в запланированных границах. Успехи правительства в детенизации экономики - "19,3 миллиарда гривен дополнительно мы принесли в бюджет по сравнению с прошлым годом". http://www.podrobnosti.ua/print/eco.../07/233260.html
* В январе-июне 2005 года номинальные доходы населения Украины выросли на 44 % по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Об этом сообщает Государственный комитет статистики. Наличные доходы, которые могут быть использованы населением на приобретение товаров и услуг, увеличились на 44,6 %, а реальные наличные, определенные с учетом ценового фактора, - на 26,8 %. В тоже время, как сообщает Госкомстат, расходы населения в январе-июне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года повысились на 34 %. В июне, по сравнению с маем текущего года номинальные доходы населения повысились на 8,6 %, а наличные и реальные наличные - соответственно на 3,6 % и 2,9 %. Наличные доходы в расчете на одного человека за июнь 2005 года составляли 475,5 гривен против 459,1 гривен за май.
Прирост сбережений составил 12 миллиардов 393 миллионов гривен. http://www.podrobnosti.ua/print/eco.../05/232584.html
* Прямой и гарантированный государственный долг Украины в июне 2005 года снизился на 0,06 процента - до 15,733 миллиарда долларов c 15,743 миллиарда долларов по состоянию на 31 мая, тогда как в национальной валюте - вырос до 79,532 миллиарда гривен с 79,505 миллиарда гривен, сообщило Министерство финансов. С начала года общий государственный долг в долларовом выражении уменьшился на 2,3 процента, или на 363 миллиона, тогда как в гривневом выражении его сокращение было более значительным - на 6,9 процента, или на 5,868 миллиарда гривен, и объясняется укреплением официального курса гривны в январе-июне на 4,7 процента. По данным Минфина, по состоянию на 30 июня государственный прямой и гарантированный внешний долг составлял 57,133 миллиарда гривен (71,8 процента от общей суммы государственного прямого и гарантированного долга), или 11,302 миллиарда долларов государственный прямой и гарантированный внутренний долг - 22,399 миллиарда гривен (28,2 процента), или 4,431 миллиарда долларов. При этом государственный прямой внешний долг с начала года сократился на 10,7 процента, или на 550,7 миллиона. http://www.podrobnosti.ua/print/eco.../28/230517.html
* Всемирная торговая организация. Замминистра торговли США: Украина вступит в ВТО до конца года. http://www.podrobnosti.ua/economy/f...15/227270.html. Всемирный Банк: Украина вступит в ВТО в этом году. http://www.podrobnosti.ua/economy/f.../21/228670.html
* США примут решение относительно предоставления Украине статуса страны с рыночной экономикой до января 2006 года. Об этом заявил второй заместитель министра торговли США Эрик Стюарт на пресс-конференции в четверг в Киеве. http://www.podrobnosti.ua/economy/f.../14/227099.html
* В первом полугодии 2004 года номинальный ВВП составлял 143,7 миллиарда гривен, в первом полугодии этого года - 173,5 миллиарда гривен, что свидетельствует о росте на 20,7%. http://www.podrobnosti.ua/economy/r.../25/229646.html
* Розничный товарооборот в Украине вырос на 21,8%. Объем розничного товарооборота предприятий розничной торговли и ресторанного хозяйства Украины в январе-июле текущего года увеличился на 21,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 46,915 млрд. гривен, передает Интерфакс-Украина. Об этом в среду, 17 августа, сообщил Государственный комитет статистики. Максимальные темпы роста розничного товарооборота зафиксированы в Донецкой области, где он увеличился на 29,7%, Киеве - 29,3%, и Крыму - 28,1%. Минимальные - в Хмельницкой и Черкасской (10,8%), Закарпатской (12,6%) и Ривненской (12,9%) областях. Среди лидеров по абсолютным показателям объема розничного товарооборота Киев - 7,96 млрд. гривен. за семь месяцев, Днепропетровская область - 4,28 млрд. гривен, Донецкая - 4,09 млрд. гривен, Харьковская - 3,42 млрд. гривен, Львовская - 2,86 млрд. гривен, Одесская - 2,51 млрд. гривен. и Запорожская - 2,04 млрд. гривен., на которые приходится 58% всего товарооборота.
Розничный товарооборот по итогам шести месяцев этого года вырос на 21,1%, а по итогам семи месяцев прошлого года - на 21%.
Объем товарооборота за период с января по май текущего года увеличился на 20,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 31,532 млрд гривен. http://www.korrespondent.net/main/128444

Конечно, я согласен, существуют проблемы. НО, немалая часть этих проблем спровоцирована Россией - повышение цен на нефть и бензин, бойкот нашей авиционной промышленности, повышение импортных пошлин на наши товары...

ПРЕДЛАГАЮ ТАК ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ У ВАС В СТРАНЕ:

* Темпы экономического роста в России в ближайшие годы, похоже, будут ниже необходимых для удвоения ВВП за 10 лет. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ru...000/4098018.stm
* Минэкономразвития России прогнозирует, что инфляция в 2005 году превысит планку в 10%, как планировалось в последнее время. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/bu...000/4716273.stm
* Герман Греф: рост ВВП в России затормозился. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ru...000/4099520.stm
* Международный валютный фонд считает, что рост ВВП России в 2005 году составит 5,5%, а удержание темпов годовой инфляции в России на уровне 10,5-11% будет большим достижением. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ru...000/4607373.stm
* Согласно публикуемому раз в полгода аналитическому докладу Европейского банка реконструкции и развития в 2005 году рост ВВП России составит 5,2% против 7,1% в 2004 году. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/bu...000/4572133.stm
* Всемирный банк опубликовал очередной доклад о состоянии экономики России, в котором зафиксировал замедление экономического роста в стране и назвал "озадачивающими" ряд официальных российских статистических данных. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ru...000/4410129.stm
* Курск. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ru...000/4143326.stm
* ЮКОС (Ходорковский).
* Россия - Польша.
* Чечня.
* Россия - Грузия.
* Россия - Прибалтика...

ХВАТИТ ИЛИ ЕЩЕ???

везде были ссылки на реальные СМИ. пожтому, все слова подкреплены ФАКТАМИ.

отредактировано: 17-08-2005 15:32 - Ocean

Гость
11:49 16-08-2005
Ocean сильный пост. если нет тут экономистов, или просто желающих ответить тебе на таком же уровне... ты будешь в авторитет

зы. Хохлов тут никто , имхо, гнобить и не собирается . Не стоит играть на национализме. Играй лучше на экономике. Это у тя неплохо получается.

Отто
Anthrax
11:52 16-08-2005
Draco_Malfoy, Hostage, WWWest, Irs, нфска, Отто, дамы и господа А вы замечаете, что Вам тут очень комфортно самим... и постов уже отписали валом... а конструктива - ноль.
*надеюсь, никого не забыл перечислить...

Hostage, начсчет тишины в полночь... Люди (которые работают днем) - обычно ночью спят. Не вижу в этом ничего удивительного.
* это так... лирическое отсупление.

Теперь напишу как "абориген", который живет в Украине (Киев) и который считает, что курс моей страны правильный. Это МОЕ мнение и на всех остальных оно естесственно не распространяется.
Ссылки на каждый мой факт приводить не буду, т.к. заглавный пост состоит плошь и рядом из МНЕНИЙ господина Skraelos'а. Поэтому привожу СВОЕ мнение и вИдение.

1. ВВП. Рост\Падение.
За 2004 год ВВП в Украине вырос на 12,1%. За часть 2005 года на 8%. Это не в разы меньше. А просто меньше. Причины можем обсуждать отдельно.

2. Кризисы.
а) Бензиновый
б) Мясной
в) Сахарный

а) Т.к. ВСЯ промышленность Украины на 80-90% зависела от России, а та в свою очередь подняла цены на нефть, то соответственно подорожал и бензин. Также это потянуло за собой подорожание ВСЕХ остальных товаров из-за удорожания стоимости перевозок.
*не вижу тут ошибок правительства, т.к. за нефть и газ надо платить по мировым ценам, к чему мы сейчас и идем.
* зависимость ТОЛЬКО от России новое правительство меняет на конкуренцию между странами по поставками нефти и газа, что не может нравиться России, т.к. она была монополистом (а это всегда выгоднее), а сейчас - уже не монополист. Российским компаниям это менее выгодно, потому и такие санкции со всеми вытекающими.
б) Тут я не шарю. Знаю, что мясо стало дороже стоить (покапаю все равно). Причины - надо смотреть.
в) Этого кризиса вообще нет. Есть некоторый сговор монопольных компаний. Но причем тут правительство, которое не должно вмешиваться и не вмешивается, в ценообразование на сахар, я не пойму.

3. Отдых в Крыму. Отдых в Украине.
Про Крым - процент приведенный автором - его личное видение. Русских там значительно больше, чем 60%.
Кто куда едет и почему - это другой вопрос. По данным Министерства Туризма поток иностранцев в Украину увеличился в этом году в 3 раза (по сравнению с 2004-м). Не знаю как Вам, а мне нравятся эти цифры. В 2006-м году прогнозируют еще большее увеличение туристов и бизнесменов из зарубежа (и Россия в том числе).
Снятие виз для иностранцев из Евросоюза - еще больший бонус для более удобного въезда иностранцев, чем они и пользуются (и тратят на нашу экономику свои деньги).

4. Сервис в Крыму.
Ребята, вы видимо не там отдыхаете, что попадаете в какие-то "бомжатники". Либо у Вас недостаточно денег (что странно), чтобы заполатить за нормальный отдых. ВСЕ мои знакомые прекрасно отдыхают в Крыму. Если Вам не повезло один раз и в одном месте, это еще не показатель. Те, кто знаком со статитической выборкой, знают, что на это никто не обращает внимания. Только на определенную частоту вхождения какого-то признака.
А аферистов везде полно. Еще нужно добавить, что Крым - НИКТО И НИКОГДА не развивал за все прошлые годы. Это совсем не бонус для прошлой власти. То, что там люди много беднее, чем в столице или в промышленных центрах - ясно любому (кроме, видимо господина Skraelos'а). Поэтому аферистов - полно.
Господа, не портите себе нервы, езжайте в Анапу и т.п. У вас там прекрасные курорты! Здался Вам этот Крым!

5. В 2005 году наблюдаем ход гениальный. В этом году еще возможно было попасть в Крым без загранпаспорта, в следующем приезжих станет минимум на 60 процентов меньше. - что за гениальный ход? Если Вы имеете в виду разговоры о введении загран паспортов для пересечения границы Украина-Россия, то в моей стране все новости говорят, что это идея России (предлагаю по этому поводу не спорить, т.к. пофигу, чья это идея, главное, что это плохо для туризма в любом случае). А вот подумайте над чем: какой смысли отменять визы для Евросоюза и вводить для России?! Украина не заинтересована в этом. А Россия - не знаю.
Anthrax
11:55 16-08-2005
Ocean,
Мерси. Мне в лом было все эти ссылки поднимать по хистори...
Arkane
11:56 16-08-2005
Ocean
По первой части послания сказать нечего. Мне все равно, что там на Украине творится. Лишь бы в базу исламских фундаменталистов не превратилась.
Касательно второй части:
* ЮКОС (Ходорковский)
И что?

* Россия - Польша.
А теперь побили польских дипломатов. Обратите внимание, что после этого поляки очень быстро нашли людей избивших детей наших дипломатов.

* Чечня.
Да, у нас есть Чечня. А в ней много вкусной и полезной нефти.

* Россия - Грузия.
А теперь это уже их проблемы, а не наши.

* Россия - Прибалтика...
Это опять же не проблема России, а проблема прибалтийских государств.
Hostage
12:00 16-08-2005
Мощно задвинул. Внушает. (с) Гоблин. Ну или детский сад, младшая группа, как говорит жена одного моего коллеги. Особенно я рыдал над "минимальной зарплатой". Не, не так. РыдалЪ.

Аффтар, пеши исчо, жжошь !

Ах, да, ещё и про рост ВВП на 20.7%. Мне понравилось. Эх, жалко китайцы этого не знают. А то точно удавились бы от зависти. Ой не могу, хорошо посмеялся. Можно конечно автору дать возможность изучить http://www.lenta.ru/news/2005/08/15/import/ - но смысл? Всё равно ведь не поверят ;-)
Ocean
12:05 16-08-2005
Arkane
* Россия - Грузия.
А теперь это уже их проблемы, а не наши.
* Россия - Прибалтика...
Это опять же не проблема России, а проблема прибалтийских государств.


Россиия - Украина. Опять же это проблемы Украины, а не России.
я же говорю и писал неоднократно - мы большая и страшная россия, и нас не ебет не волнуют проблемы всех этих замухрышек - прибалтов, украинцев, грузин и поляков...

отредактировано: 16-08-2005 12:55 - Ocean

Bladewalker
12:06 16-08-2005
Hostage Можно конечно автору дать возможность изучить http://www.lenta.ru/news/2005/08/15/import/ - но смысл? Всё равно ведь не поверят ;-)

однако даже здесь написано, что доходы населения выросли за полгода на 25-30 процентов... что-то не сходится... не могут люди богатеть такими невиданными нигде темпами, если и вправду все так плохо с экономикой что-то там не так в этих данных. что именно - сказать не могу, не экономист и не украинец, но противоречие в глаза бросается сразу
Ocean
12:10 16-08-2005
Bladewalker
а ты хотел, чтобы в российском сми хвалили украину?
вот тебе и противоречие налицо... теперь подумай о том, какая информация более проавдивая :-)
Ocean
12:12 16-08-2005
все, считаю данную тему для себя закрытой.
я привел достаточно фактов.

СЧИТАЮ, ЧТО ПРИВЕДЕННЫЕ В НАЧАЛЕ ТОПА СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ БЕСПОЧВЕННЫМИ, НАДУМАННЫМИ И ОТКРОВЕННО АНТИУКРАИНСКИМИ.
мои ФАКТЫ их опровергают.

отвечать дальше по данному топу - метать бисер...


поговорим о экономической ситуации в россии, о демократии и политических репрессиях, о внутренней политике (чечне) и о внешней политике (прибалтах, польше, украине, грузии)... о путине на 4 срок, о курске и о Юкосе... о большом друге, брате и однодумце Лукашенко...
Bladewalker
12:13 16-08-2005
Ocean я ж говорю, я не с Украины, я не знаю ситуации, для меня с одинаковой долей вероятности неправдой может быть и инфа о росте доходов но то, что в целом такую статью с такими противоречиями надо слить в унитаз - несомненно
Hostage
12:14 16-08-2005
Кстати, сам по себе рост ВВП и его процентность мало о чём говорит. В некоторых европейских странах экономика дегрессирует и всё равно средний уровень жизни там лучше чем в среднем по России и, тем более, Украине. Вопрос ещё и в уровне валового годового продукта на душу населения. В среднем по России, если я правильно помню, в 2004 это было 6800$. В Москве - 22500$ (уровень Португалии давно пройден, гы... Кстати, и не в Москве, доход в пересчёте на цены у меня выше чем на аналогичном позишене в Европе). В том же 2004 году на Украине эта цифра равнялась 4500$ (если мне не изменяет память). Вопросы?

А насчёт сахарных заводов.... Киев оно хорошо. Сядь на маршрутку, доедь до Черкасс - недалеко. И послушай что там люди говорят, я думаю тебе любопытно будет, ага. Своё мнение я строил не по своим придумкам, достаточно друзей есть на Украине, кстати, со всех противоборствующих лагерей, так что наслушался мнений самых разных И резюме подводить, вобщем, можно


P.S. сердечная благодарность и низкий поклон ветеранам УПА http://www.lenta.ru/news/2005/08/15/pension/ Спасибо за всё ;-) Seig Heil, коммунизм не пройдёт, ага
Hostage
12:16 16-08-2005
Bladewalker У нас доходы тоже выросли непропорционально (в СЗ регионе - на 30%). Изучай экономику
WWWest
12:18 16-08-2005
Ocean вот и дождался конструктивного разбора, и без всяких задних мыслей говорю спасибо. Теперь можно сравнивать свои мысли, то, что в посте и многих сми (ну да, российских), и ваши ссылки, и находить то, что будет верно в моем понимании.

Anthrax эээ, и снова в морду бросить обвинение в том, что я (мы) ничего не понимаем? Так понимания, честно говоря, все и искали, а если не все, то я.
Но в любом случае говорю и вам спасибо за свой комментарий, так как он важен и тоже несет дельные мысли, которые для разбираемого вопроса могут пригодиться.

А про Крым: в Судаке я жил в Такооом месте потому, что там почти ничего больше нет у моря, две гостиницы маленькие были забиты, поэтому пришлось почти искать частный сектор. Видел с возвышения, как больше половины приморской площади заняты строительством: да, через пару лет тут будет хорошо! Но все равно тетенька брала дороговато за проживание... Но я никого не виню! =))) Но желание ехать в следующем году отпало, и я думаю не у меня одного просто от таких недоразумений остается негативный осадок, но такое происходит всюду, тем более впервые выехал из России, неопытный ещё =)
Bladewalker
12:24 16-08-2005
Hostage а ВВП конкретного региона - что с ним? если мы на регионы перешли каковы конкретные цифры по северо-западу за 2004 и 2005 годы?
WWWest
12:27 16-08-2005
Ocean но почему Вас так волнует ситуация в России? Чем больше действуешь, тем больше получишь противодействия, прямо физика. Поэтому любая тема о бардаке в России будет опровергаться русскими, если она написанна тем, кто везде Россию поливает. Пусть мы сами созреем до возмущения, помощь в этом я думаю не нужна, или второй Ленин народу все же требуется?
Скоро многие будут уже на взводе и выискивать в любом посте что-нибудь о России или Украине, Украине и России.
А ведь сколько разных новостей, вроде бы, уже прошло в мире, оставшиеся тут не разобранными, эххх =)))
Hostage
12:42 16-08-2005
поговорим о экономической ситуации в россии, о демократии и политических репрессиях, о внутренней политике (чечне) и о внешней политике (прибалтах, польше, украине, грузии)... о путине на 4 срок, о курске и о Юкосе... о большом друге, брате и однодумце Лукашенко...

Легко поругаем и похвалим Изнутри, так сказать

1. Не так чтобы очень, но вот думаю о том как бы через годик яхту купить. Что безусловно лучше, чем думать о том как заработать на еду. Хотя не всё так безоблачно, проблемы есть, кое какие действия делаются, но я считаю их неполноценными. Хотя направление вроде бы верное

2. & 3. Говорить я могу что угодно. Придерживаться любых политических взглядов. В отличие от UA - ничего за это не будет, с работы не снимут, по башке не тюкнут. Вы уж простите, примеры приводить могу, но некультурно было бы например тут давать домашний телефон учительницы (!) которую уволили за голос, отданный за Яна. Нормальная, интеллигентная женщина. И примеров тому.. Изумрудные очки полезно снимать, хотя бы иногда .

4. Чечня. Возможно вы не в курсе, но в заселении Кавказа до русских (и вместе с русскими) активно участвовали английские и шотландские миссионеры. Готовили аванпост для Великой Британии, так сказать. Существует весьма любопытный документ, датированный началом 19 века, описывающий все основные национальности, жившие в ту эпоху на Кавказе. Их плюсы, минусы, как с ними можно вести диалог и как сотрудничать (или не сотрудничать). У одной национальности плюсов не было и реноме - уничтожение или вытеснение в самые недоступные районы. Что это была за нация и что этот документ - британский, я думаю, объяснять не надо :-). При этом я ничего не хочу сказать плохого о чеченцах. Я знал всего одного из них и тот был совершенно адекватный человек. А вот некоторые мои друзья, которые сами с Кавказа родом (и мусульмане в том числе) говорят в голос - "что вы с ними церемонитесь, это не люди, это нелюди". Это раз. Два - это наша земля и на ней есть нефть. И никому мы её не отдадим . Странно, США в Ираке воюет, не его земля, напал так сказать, аннексировал, хотя при Саддаме там ещё было более-менее спокойно, а колени перед ними преклоняете. А нам своё запрещаете защищать. Неаккуратненько :-)

5. Прибалты. Польша. Грузия. Ну и ? Все соревнуются "как бы побольнее укусить этих ненавистных русских". Ну ладно, бог им судья.

6. Путин и на 3'й не пойдёт Конституция, знаешь ли....

7. Курск. трагедия. без комментариев. Но при чём тут страна, экономика и политика? Когда у вас (в мире) в шахтах (самолетах, поездах) народ гибнет - я почему то не злорадствую, а звоню в Донецк и спрашиваю не погиб ли кто из знакомых.... Сочуствую и сопереживаю.

8. Юкос. Воришка сел. В чём проблемы ? Parmalat. Elron. Все эти воришки сидят. Поясни - ПОЧЕМУ в мире воришек сажают а мы не должны. Ничего не понимаю. Где логика (с) старый анек о Вовочке

9. Лукашенко. Никогда другом не был, всегда заботился исключительно о родной Белоруссии (и о себе, что естественно), регулярно конфликтовал, улаживая вопросы взаимного импорта-экспорта, конкурентных товаров итд итп. Что не было - не было окровенно злобно-сопливых выпадов. За что и имеет уважение в глазах и своего и нашего населения. Просто равное государство рядом, чем то может хуже, чем то лучше, думающее о своих гражданах прежде всего, но и не опускающееся но гавканья на соседей через забор.

Хм...
Hostage
12:50 16-08-2005
Bladewalker ты полагаешь что я ими владею ? Увы, хотя самому очень интерестно. Вчера на Фонтанке только пролетела инфа что за первое полугодие 2005 ВВП Петербурга вырос на 15%, но это и не удивительно - город, заводы, инфрастуктура как грибы под дождём растут. Глазами видно.

Цифры которые приводил - из книжки-обзора одного. Да, кажется за 2004 год. Там по всем странам Европы были данные....
Anthrax
13:02 16-08-2005
WWWest, я в морду никому ничего не бросал.
Насчет Крыма, я считаю, что туда ехать НЕ стоит (хотя и сам Крымчанин). Ехать надо туда, где сервис лучше за те же деньги. Как только Крым ощутит отток туристов - сервис станет улучшаться. Это очень простой закон экономики.
Поэтому я и написал, что отдыхайте (пока) на Кавказе (Анапа и т.п.) - там очень хорошо (это факт).

* а Судак - это малюпусенький городок, который на самом деле тянет только на ПГТ.
Не надо сравнивать сервис больших городов (я сам им уже избалован) и маленькими ПГТ в Крыму, где вообще нет конкуренции.
Ocean
13:19 16-08-2005
Hostage
2. & 3. Говорить я могу что угодно. Придерживаться любых политических взглядов. В отличие от UA - ничего за это не будет, с работы не снимут, по башке не тюкнут. Вы уж простите, примеры приводить могу, но некультурно было бы например тут давать домашний телефон учительницы (!) которую уволили за голос, отданный за Яна. Нормальная, интеллигентная женщина. И примеров тому.. Изумрудные очки полезно снимать, хотя бы иногда .

ЛОЖЬ И БРЕД.
читайте, что пишется в вашей же прессе - http://www.korrespondent.net/main/128324/


да и учительницу вашу уволили не за голос в поддержку януковича, а скорее всего за то, что она заставляла школьников говорить родителям, чтобы они голосовали за януковича, или вешала в классе агитацию за януковича, или мешала свободному волеизьявлению людей, делала другие НЕ разрешенные законом вещи.
за свое мнение не увольняют.


позвоните учительнице и узнайте у нее правду!!!
Bladewalker
13:32 16-08-2005
Hostage ну вот то-то же ВВП растет, как не рос никогда, за погода целых 15 процентов, и зряплата растет. все в одном направлении движется. нормально и понятно. в статье ленты - почему-то в противоположных: рост ВВП замедляется, рост доходов ускоряется. что непонятно.
Draco_Malfoy
18:02 16-08-2005
изначально хотел предложить игнорировать данный пост всем украинцам по причине явно "сырого", недостоверного, безпочвенного и провокационного характера...

Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО СУТЬ ДАННОГО ПОСТА, КАК ОБЫЧНО "ЗАГНОБИТЬ ЭТИХ ХОХЛОВ" :-/
ЗАДАВИТЬ КОЛИЧЕСТВОМ БЕСТОЛКОВОГО ТЕКСТА. ПОКАЗАТЬ ХОХЛАМ ИХ МЕСТО...

Я рыдайу дорогайа ридакцыйя! Так вот что нам надо было делать сво вс еми постами господина Оушена которые суть являются тем что он описал в столь ярких красках только по отношению к России.
А спорить больше не хочу..Лучше полюбуюсь...Орел мужчина. Блеск в глазах, размах крыльев....
Boolean Overflow
18:05 16-08-2005
Draco_Malfoy

Честно говоря, я этот пост создавал по большей степени что узнать, оправдаются ли мои ожидания. Ну а вот теперь наслаждаюсь. Кто там недавно делал пост про возраст? Сколько бы вы дали тов. Оушену лет теперь? "А он первый начал, а все неправда, а ты сам дурак"
Draco_Malfoy
18:08 16-08-2005
да и учительницу вашу уволили не за голос в поддержку януковича, а скорее всего за то, что она заставляла школьников говорить родителям, чтобы они голосовали за януковича, или вешала в классе агитацию за януковича, или мешала свободному волеизьявлению людей, делала другие НЕ разрешенные законом вещи.
за свое мнение не увольняют.

позвоните учительнице и узнайте у нее правду!!!


Мама дарахая(с)....Он меня убить хочет. Вот его черный план! Я просто умираю уже со смеху!
короче!
Пpотивников гуманизма - на виселицу!
Hostage
18:28 16-08-2005
Ocean Зачем звонить? Летом был, борщом угощали Всё что хотел узнать - уже узнал А по остальным пунктам пусто? Впрочем, у меня бисер, по меткому выражению коллеги, окончился. Буэнос ночес, амиго!

Bladewalker Это вполне возможно Не поленюсь, или откопаю старые конспекты по экономике или знакомых экономистов попинаю, как и в каком варианте такое может происходить. Для ценителя шпрот - не лень поднапрячься

Skraelos А ты чего хотел ?
Bladewalker
18:31 16-08-2005
Hostage давай самому интересно стало.
хотя увеличение объемов импорта я бы как раз связал в первую очередь с укрепившейся гривной
Шахрезада
20:24 16-08-2005
Bladewalker рост доходов не учитывает роста инфляции, о которой орут мои родичи оттуда. Хотя если вспомнить, то даже индексация зарплат в широкоформатно-инфляционные девяностые все равно не давала прирост доходов на таком высоком уровне...

Что-то и правда, не так...

Ланна, братва, вот мам с Украины приедет через недельку- расскажет!
Hostage
21:54 16-08-2005
Bladewalker
1. "обеление" зарплат. Правда, кардинально (нам то точно), боюсь, не грозит в ближайшее время ВВП не трогает, статистика доходов растёт
2. Касательно России. Вкладывание средств в зарубежные предприятия. К примеру, чуть ли не половина отелей в Карловых Варах (родина моей любимой Бехеровки) принадлежит русским. В доходах - фигурирует (пусть даже частично), в Российский ВВП прироста не несёт.
3. Касательно Украины. Ну тут мне, немного отсмеявшись, милостиво так объяснили - где именно работают украинцы и почему ЗП растёт у них, а ВВП - у нас.

продолжать ?
Bladewalker
23:53 16-08-2005
Hostage более-менее понятен расклад )
третий пункт улыбнул как бы не срались политики, а взаимовыгодное сотрудничество на индивидуальном уровне продолжается и будет продолжаться
Шахрезада
00:17 17-08-2005
Hostage Касательно Украины. Ну тут мне, немного отсмеявшись, милостиво так объяснили - где именно работают украинцы и почему ЗП растёт у них, а ВВП - у нас- гы! эх, БЕкономисты! кто ж такой умный так доходчиво объяснял?
57% трудоспособного населения Молдовы не работает в Молдове (гасторбайторствует), но что-то уровень зарплат у них не растет на 25% не в упрек сказано, просто поворот логический заинтересовал
Vanilla Sky
01:01 17-08-2005
Skraelos Давайте вы лучше расскажете нам, чего хорошего принесло ваше оранжевое настроение за уже 3/4 года.
А че бы и не рассказать?
Читал предыдущие посты о росте ВВП. Чесно - не знаю, может и упал, может и вырос. Я знаю одно - зарплата у меня осталась та же, мясо подорожало почти в два раза, да и не только мясо, но и все продукты. Просто мясо больше всего. Обещало правительство государственные закупки-продажи, регуляцию цен путем выбросов мяса из запасов... Один хер, ни на гривну не стало дешевле. Мало того - еще и окорочка подорожали в полтора раза. Вот так.
В прошлом месяце квартплата выросла (ЖЕО) с 7 грн до 25 (это у меня, вообще от площади зависит).
Ну и много еще говна всякого наблюдается. Хочется сказать - оставьте все как есть, и не суйте свои руки.
Это из лично моего практического негатива. Позитив теоретический вам выложили выше с ссылками и обоснованием.

Про отдых в Крыму- несогласен. Сам в прошлом году, почти все знакомые в этом году тоже уже из отпусков повозвращались - и условиями довольны, и ценами.
Hostage
01:26 17-08-2005
Шахрезада иногда это декларируется чем более страна цивилизованна - тем чаще . На и молдаване кем у нас по крайней мере работают ? Стройки и за гроши. Украинцев можно встретить и на более хороших должностях.

И потом - это лишь как один из вариантов Я думаю, можно и другие привести.


P.S. Про отдых в Крыму. Я там был много раз. Облазил весь Крым, чуть ли не на каждой более-менее приличной горке побывал. Про условия и цены знаю не по наслышке . Но этим летом (правда платя за номер 100$ в сутки, что для Сочи не есть много) в крошечной гостинице в 7 метрах от моря и 150 метрах от Путинского "Бочарова Ручья" ощутил разницу. И дело не только в кухне, номерах, тишине, пляже. Дело в отношении. Ты - царь и бог и ты приехал отдыхать. Я много где был, но такого сервиса и такого отношения в России я, признаюсь, не ожидал. Хотя побывал в очень неплохих гостиницах уже много где
Шахрезада
07:28 17-08-2005
Маскуд представляешь, а если газ подорожает?
я не издеваюсь, простоу меня тетя бывшая медсестра- пока работала. гроши зарабтывала. а потом поликлинику закрыли, ездит в Киев -где-то техничкой устроилась. Так вот у нее один год задолжность по газу была на 100 долларов! Если б мама не погасила, отрезали б нафиг.
а с газом подорожают многие производства. на нем завязанные. и пойдет виток инфляции по кругу.
Шахрезада
07:35 17-08-2005
Hostage я все это понимаю. Только ведь молдоване не только в Россию на заработки ездят. А потом, какие б это ни были гроши ( для нас- столичных и не очень, но все -таки россиян), в Молдове это реально неплохой доход, иначе никто б сюда не ехал. Мне просто статья недавно попадалась на этот счет в одном экономическом ревю. Точно не помню цифры, но что-то ок 60% молдаванских гасторбайтеров едут в Россию и Украину, а остальные в Испанию, Польшу и тд.


А насчет курортов: я несколько лет ездила на Западную Украину в Трускавец. Там столько русских! Особенно едут москвичи. И никто их особо там не притесняет- местные уже давно усвоили, что это их хлеб. А вот над восточными украинцами ржут сильно по поводу того, что они по-украински плохо говорят или понимают.
bear with beer
09:28 17-08-2005
Ха!
Возможно, ханжески прозвучит, но:
систематическое повышение цен на российские ресурсы, поставляемые в Украину, способно глубоко диверсифицировать национальную экономику Украины.
То есть чем больше Россия будет давить, тем больше альтернативных путей развития экономики будет искать Украина. При одном условии: если экономикой не будут заниматься ПОПУЛИСТЫ.
А миграция капитала ВО МНОГОМ зависит от политических рисков.
Anthrax
14:01 17-08-2005
bear with beer, систематическое повышение цен на российские ресурсы, поставляемые в Украину, способно глубоко диверсифицировать национальную экономику Украины - а так постепенно и происходит. Переживем

2 All:
По поводу роста зарплат (это чтобы не лазить в дебри экономики).
Зарплаты выросли у госслужащих (и то не у всех). Выросли пенсии (у всех). Еще где-то что-то выросло. Остальные товарищи, работающие на бОльшей части предприятий (частных и разных) рост з-п ощутили в много меньшей степени. А вот ресурсы и продукты и т.п. - есно подорожали для всех.
Теперь господам и дамам понятно общая ситуация в стране?

Не забвываем о положительных моментах роста производства и т.п., приведенных и аргументированных Ocean'ом. Но эти вещи за один день (и не надо говорить о 3/4 года, т.к. в месяцах получается с марта по середину августа, т.е. 6,5 мес.) не ощущаются.

Более того, кадровые перестановки по всем уровням сделанные в апреле-мае (3 мес назад) не могут существенно сказаться на росте доходов всего населения страны, ибо срок короткий еще.

И не забываем о приближающихся парламентских выборах (март 2006 г.) в Украине. По этой причине ПОПУЛИЗМ аж зашкаливает во ВСЕХ СМИ. Многие события раздуваются неимоверно.

Шахрезада, А вот над восточными украинцами ржут сильно по поводу того, что они по-украински плохо говорят или понимают. - ага
bear with beer
14:13 17-08-2005
Anthrax ,
вот если так случится - глубокий вам респект

и я всей душой желаю для моей страны постепенного, но неотвратимого падения цен на нефть. долларов до 12-14.

если начнете с "потепления" инвестиционного климата, тройной респект
Hamaan
14:33 17-08-2005
Anthrax
По этой причине ПОПУЛИЗМ аж зашкаливает во ВСЕХ СМИ. Многие события раздуваются неимоверно.
Внимательно прочти свои слова и поймешь, что и достижения новой власти раздуты неимоверно.

А вот над восточными украинцами ржут сильно по поводу того, что они по-украински плохо говорят или понимают. - ага
может стоит не смеяться, а таки ввести второй государственный?
Anthrax
15:05 17-08-2005
hamaan, Внимательно прочти свои слова и поймешь, что и достижения новой власти раздуты неимоверно -
Раздуты не только достижения, если ты заметил И промахи - тоже

может стоит не смеяться, а таки ввести второй государственный? - может и стоит, но мы это уже обсуждали. Пока пользы не будет. А государственный язык страны, где ты живешь знать надо...
Hamaan
15:35 17-08-2005
Anthrax, в моем комменте было написано: "...и достижения...", что значит "не только достижения".
вопросы?

А государственный язык страны, где ты живешь знать надо...
Как думаешь, государству в своей политике надо ориентироваться на лучшего (образованнейшего, сильнейшего, самого здорового) из своих граждан, или на самого "худшего" (неграмотного, слабого, больного)?
zappa
15:39 17-08-2005
нет хороших и плохих народов! чукча, или, скажем, мордвин, ничем не лучше русского.
Шахрезада
21:04 17-08-2005
zappa слушай, звучит как оскорбление... а молдоване ни чем не хуже украинцев
pauluss
21:28 17-08-2005
После дешевых выпадов, хлопаний друг друга по ладошке и фразы "Как я их сделал!!!", вроде последовало что-то похожее на диалог. Посему пока присоденюсь. (Кстати, всё жду камрада "Алекс Лочер". Интересно почему не пишет??? Может тоже диалога ждет?).

Печалит меня как одна сторона, так и другая.
Ocean, какие нахрен экономические достижения? Если уж судить по экономике, то сейчас инвестиции идут, а не достижения от оных. Инвестиции не забугорных инвесторов в нашу экономику. НАШИ инвестиции - т.е. НАШИ затраты. И я бы очень удивился, если бы было не так.
Для любой страны нет сильнее удара чем смена режима. А у нас мини смена режима. "Мини" - потому, что в общем целом не стоит потребность смены образа мышления населения, но все таки "смена" - потому, что роль населения несколько изменилась. Вопрос в том, готово ли население для новой роли? К сожалению, мне кажется, что не готово

Для каждого явления нужно рассмотреть три важных аспекта:
1) Исходную ситуацию.
2) Следствия и причины этого следствия
3) Последствия

Самая главная проблемма.
Экономический кризис - прямое следствие ухудшения отношений с Россией. А кто нибудь задумывался ПОЧЕМУ это ухудшение наступило?

1) Жили были старик со старухой Россия с Украиной. Жили мирно и счастливо, даже почти долго. Только странные тенденции наблюдались: Украина, в лице её правительства, никак не стремилась обеспечить энергетическую безопасность страны. Притом порою становилось ясно, что не только не старалась, а наоборот всячески эту зависимость усугубляла.
В тоже время всякие маленькие и уже никчемные люди, в лице Ющенко и Тимошенко, вопили об этом вовсю (и правильно вопили, в конце концов на то они и оппозиция).
Как-то раз родился на свет нефтепровод Одесса-Броды, в который наше же Украинское правительство вложило 500 млн. долларов. Нефтепровод нес благую миссию - транспортировку Каспийской нефти в европу (вместо Российской). Украина вроде как была "за", Польша тоже. Но вдруг резко Украине это стало невыгодно и нефть потекла в другую сторону.
В результате вместо того, чтоб избавится от необходимости в трубе Российской, наши дятлы провели ещё одну. Тем самым фактически закопали в землю $500 млн. и усугубили нефтяную зависимость от России. Польша от этого "акта" офигела и конечно задумалась, "а стоит ли с этими придурками вообще иметь дело?".

Меня постоянно мучают вопросы "почему??"
Ведь если что-то происходит, а тем более в таких масштабах, это ведь не просто так. Это кому-то надо. Вопрос, кому?

Мысли:
Интересно, а почему вдруг оффициальная Россия на выборах в Украине, так рьяно стала поддерживать старую власть в лице Януковича?
Причем ОЧЕНЬ рьяно, аж зубами вцепилась. Даже своего дежурного политтехнолога Глеба Павловского в аренду сдала.

Если допустить, что отношения между странами носили открытый, взаимовыгодный (для стран) характер, тогда нечего бояться, что на смену придет кто-то другой. Взаимовыгодные (для стран я имею ввиду) отношения останутся взаимовыгодными и дальше. Никто ведь не будет убивать то, что всем выгодно.
Отсюда мысль: а для стран ли было выгодно это сотрудничество? Или для отдельных предствителей этих стран?

Маразматические идеи о коварстве американских Джонов только не надо приводить, наслышан поуши. Любая страна "дружит" с теми, с кем дружить ВЫГОДНО. Это конечно грязно, но это политика. А "политика" и "грязь" - почти синонимы.

2) Следствия и причины.

Причины:

Что-бы было, если бы система власти оставалась прежней - т.е. зависимой не от законодательства, а от её представителей?
Та же самая неопределенность крупных инвесторов. Ведь законодательство должно иметь намного больший срок жизни, намного большую стабильность, и намного большие возможности просчета изменений на будущее, чем отдельные представители любой власти.

Одна из экономических побед Америки - это то, что их законодательство не меняется с годами. Их победа - стабильность.

Следствия: К власти пришли люди, не получавшие дивиденды от предшественников. А значит ни зависящие ни от них, ни от их договоров. Они строят свою схему власти. Свою систему отношений.
И конечно новая система отношений подразумевает новые договоренности - а отсюда экономический кризис.
Люди работающие в договоренности со старой властью не могут понять, что им ждать от новой, и потому думают, присматриваются, и не вкладывают деньги.

3) Последствия - ЖОПА. Но жопа необходимая. Жопа жизненно необходимая. Даже, можно сказать, неминуемая.
Украина - один из лидеров потребления газа в мире. Обгоняют нас, убогих, только страны, в которых производство несоизмеримо выше нашего.
Раньше никто по этому факту не чесался. Всё было нормально, газ был почти халявным, а отсюда и бездарное к нему отношение.
И к нефти тоже самое.

Ну почему нефть и газ в Украину поставлялась по халявным ценам?
И кого в связи с этим ограбили? А не Россиян ли?

Конечно возникает довод, точнее факт. ВПК России почти на 30% зависит от Украины (двигатели для самолетов Запорожского "Мотор-Сич", военные технологии Днепропетровского "Южмаша" и т.д.).
Но опять-же, если одной стране ВЫГОДНО "дружить" с другой, то ни один буржуйский Джон этому не помешает. Точнее не помешает в случае, если сам не предложит лучшие условия "дружбы". В нашем случае этих условий не видно.

Последствия: Попытка построить нефтепереробатывающий завод в Одессе (первый не Российский), договор с Францией о строительстве газопровода в обход России, договора и разбор полетов с Туркменистаном (тоже интересно, а почему разбора полетов не было раньше?). Поиск нефти в черном море.
На лицо явное ЖЕЛАНИЕ обеспечения энергетической независимости страны.
И не важны личные мотивы должностных лиц. Наше дело (та новая роль населения, о которой я говорил в начале) направить личные мотивы наших должностных лиц в нужное нам (а не им) русло.

Все эти стремления выльются нам (хохлам) большими жертвами, прежде всего экономическими. Ocean, Anthrax, не хвалитесь победами. Помените моё слово, на бумажке запишите - БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ. И это нормальный процесс.
Если у человека, поломавшего руку, рука срослась неправильно - её надо опять сломать. Это очень больно, но необходимо. Правда есть вероятность, что она опять срастется неправильно. И тогда всё окажется напрасным.
Как срастется наша рука зависит от нас. От населения.
Сейчас страна на подрыве. Сейчас сделать ещё одну революцию в 10 раз проще и в 10 раз дешевле.

P.S. Устал писАть. Если кому-то интересно, могу "озвучить" вторую нашу "опухоль" - реприватизацию.

Впрочем, полагаю, что почти все читатели все и так всё знают, и мнение имеют. И крестиком вышивают. И циску администрируют.
Boolean Overflow
21:34 17-08-2005
paulus
Устал читать. Все пока не прочитал, но Большое Спасибо, за то, что отвечаете нормально, без смысловой подоплеки духа "сам ты дурак".

Один вопрос. Вы говорите, что надо дружить с тем, с кем ВЫГОДНО. А до этого вы написали, что причина кризиса - ухудшение отношений с Россией. Так не показывает ли то, что такой кризис вызван плохими отношениями с Россией, и не перекрыт сотрудничеством с западом, что ВЫГОДНО все-таки дружить с Россией?
pauluss
21:48 17-08-2005
Skraelos
Один вопрос. Вы говорите, что надо дружить с тем, с кем ВЫГОДНО. А до этого вы написали, что причина кризиса - ухудшение отношений с Россией. Так не показывает ли то, что такой кризис вызван плохими отношениями с Россией, и не перекрыт сотрудничеством с западом, что ВЫГОДНО все-таки дружить с Россией?
Вызван этот кризис конечно же ухудшением отношений с Россией. Но, если вы дочитали до определенного момента, то прочти мою мысль о том, что нефтегазовые отношения между нашими странами были скорее личного характера, и руководствовались личными интересами, нежели государственными.
По крайней мере я уверен, что наши нефтегазовые действия были выгодны кому угодно, только не Украине.
Ну не оказались бы мы в таких тисках, если бы политикам было выгодно развитие энергонезависимой Украины.
pauluss
21:51 17-08-2005
пардон, забыл вывод.
Теперь ведь надо это как-то исправлять. А России, как государству не выгодно выпускать из энергетических тисков Украину. И это нормально. Был бы я Россиянином, я бы тоже хотел, чтоб от нас зависили другие страны, а не мы от них.
Вот и выбираемся. Через жопу, раком, как угодно, только бы выбраться.
А это ведь очень сложная задача. Посмотрим.
нфска
21:58 17-08-2005
paulus браво. снимаю панамку.
по-моему, единственный человек со стороны оппонентов, который толково и трезво взглянул на ситуацию и не исключил, что да, могут быть и плохие стороны. и обошелся в достаточно длинном и подробном комментарии без оскорблений. еще раз браво.
Draco_Malfoy
22:06 17-08-2005
угу. Наконец то диалог.
zappa
09:51 18-08-2005
Отдельного внимания заслуживает Крым. Давайте взглянем на состав людей, отдыхающих в Партените, Ялте, Гурзуфе, Алуште. Где-то на 60% это русские, на 25 - жители восточной Украины и других стран СНГ, остальные - жители западной Украины и иностранцы.

жители Западной Украины - западенцы, галичане, бандеровцы... это всего лишь три области Украины из двадцати пяти. Донбасс в несколько раз побольше будет, как по колличеству жителей так и по площади, но почему-то именно о бандеровцах так хорошо все осведомлены.
по моим личным наблюдениям процентный состав отдыхающих в указанных местах несколько другой.
Hamaan
12:18 18-08-2005
paulus, снимаю шляпу.
Приятно общаться с такими людьми.
Гость
15:42 18-08-2005
Молодцы..наконец-то мы более или менее нашли общий язык..и расплылись в любезностях..
Однако думаю что есть темы и поважнее..к примеру Росиийско-Китайские военные учения..которые несомненно заслуживают обсуждения..
Так вот..сам я не могу вынести тему на обсуждение..может тот кому это интересно сможет это сделать за меня...
В американской прессе уже отчётливо попахивает словом "Война"...

Irs...
Hostage
21:47 18-08-2005
paulus Приятно читать. Спасибо, очень интерестное и разумное мнение.
Кстати, о реприватизации. От нас меньше видно и кроме дела Криворожстали ничего не слышал. Массовый ли процесс? Реально ли резкое ухудшение инвестиционного климата?
Hostage
21:48 18-08-2005
Гость Присоединяюсь... Участники ?
Hamaan
22:54 18-08-2005
Hostage, боюсь, что идея опять будет опошлена некоторыми участниками клуба.
Hostage
00:47 19-08-2005
hamaan забей
REsident Evil
07:23 19-08-2005
Гость

Присоединяюсь. Тока для этава нада атдельную тему создать.
Гость
09:27 19-08-2005
Hostage..участники потенциального конфликта судя по газете Washington Times..
это Россия+Китай против США..конечно нельзя без лёгкой доли иронии читать прессу США..так как любой маломальский вызов брошеyный Североамериканским Штатам воспринимается ими чуть ли не как объявление им Войны...
Врочем довольно уже лирики...
В свете учений что проводят Россия и Китай..США исходят слюной...
данная статья это хорошо отражает..http://www.inosmi.ru/translation/221605.html
Как раз от туда взята эта цитата "Наконец, важную роль могут сыграть новые инициативы, вроде недавно обнародованных планов Пентагона присоединиться к альянсу государств, осуществляющих совместное патрулирование Малаккского пролива для борьбы с пиратами, препятствующими развитию международной торговли. Возможно, речь идет о случайном совпадении, но стоит отметить, что в случае ВОЙНЫ подобные патрульные группы способны полностью прервать судоходство в проливе, через который проходит важнейший маршрут нефтяных поставок в Китай для удовлетворения потребностей его военной машины и бурно развивающейся экономики"
Жду что кто-то создаст для обсуждения отдельную тему...

Irs...
Филин Ю
09:54 19-08-2005
на мой взгляд ни Украина ни Грузия к примеру никогда не были самостоятельными странами. Что сегодня идет деление Украины на сектора влияния. Большеоно как-то вроде за Западом "прогнившим"остается, что в итоге? Газ по мировым ценам, Украина это не потянет, как и Грузия электрчество... поделят-поделят да и остануться при своем каждый.
К сведению, наш сотрудник был в 40 км от Российский граници, где его милый родственники украинцы сообщили, что к ним приезжали Явлинский и дай бог памяти, по-моему, Киреенко агитировали за то, что Путинский "режим" скоро рухнет и надобно этому способствовать... в общем все те же подковерные игры с попыткой утверждения на других местах...
эм... интересно а от того, что мы с вами поаокали чего-нибудь изменилось?...
pauluss
12:26 19-08-2005
Hostage
Массовый ли процесс? Реально ли резкое ухудшение инвестиционного климата?
Процесс не массовый, 25-30 предприятий. Но к сожалению тяжелый и затяжной (об этом ниже).
Пока финал просматривается только в отношении Криворожстали, вокруг Никопольского ферросплавного завода развязывается война нешуточная.
Резкого ухудшения инвестиционного климата нет и не последует по одной простой причине - у нас никогда и не было благоприятного инвестиционного климата. (об этом тоже ниже).

Опять же, рассмотрим три аспекта:

1) Исходную ситуацию.
2) Следствия и причины этого следствия
3) Последствия

1) После развала СССР в наших странах практически одновременно пошло движение - приватизация. Причем 99% населения была далека от понимания, что это вообще за зверь и что с ним делать.
А вот умные люди со связями сразу поняли, что в мутной водичке рыбка ловится, и что это восхитительная возможность сделать миллиарды из воздуха.
Ведь то, что было народное государственное, вдруг стало ничье. Оно то конечно продавалось, но кто цену знает? И кто цену ставить должен?
Фонд госимущества. А эта организация тоже подконтрольная и состоит из таких же людей. Вот и получается, что тот, кто имеет влияние на фонд госимущества и устанавливает цену того, чьей реальной ценности никто не знает. Остается только самому назаначить цену и самому же купить объект.

Представляете, если бы нам, к примеру, предоставилась возможность купить дом по цене, которую мы сами и называем? Класс, я бы домик за рубль купил с удовольствием

Есстественно к этой кормушке допущены были лишь избранные, вот и получилось, что практически вся металургическая промышленность Украины оказалась в руках десятка человек. (Можете кидать в меня камни, но мне кажется, что в России тоже самое, только страна больше и поэтому владельцев заводов, газет, пароходов не десяток, а три десятка)

Криворожсталь считалась объектом стратегической важности и не продавалась до 2004 года.
Мысли об этом я уже писал, вот: http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=993402
(о криворожстали там ближе к концу)

2) Следствия и причины оных.
Представители нынешней власти не были допущены к пирогу о котором я говорил выше. И следовательно не зависящие ни от них, ни от их договоров. И следовательно не заинтересованые в процветании кланов. Отсюда столько "разборов полетов". У нас уже столько уголовных дел завели по экономическим преступлениям, за голову хватаюсь. А перепродажа Криворожстали имеет политический момент, особенно учитывая парламентские выборы 2006 (особый вес которым придает политреформа, вступающая в силу в сентябре 2006 года).

Проблемма однако в том, что юридически доказать незаконность приватизации абсолютно невозможно(я об этом говорил в комментарии, ссылку на который привел выше). Фактически ведь всё было законно, хотя явно не на пользу Украине. Законно украденный завод.

Теперь если правительство оставит Криворожсталь старым собственникам - это будет расценено, как вопиющее предательство. Ющенко и Тимошенко в 2004 году вцепились в Криворожсталь, как бультерьеры. Они первые и по сути единственные, кто вопил о этой краже с самого начала процесса приватизации завода. И они же сделали обязательство восстановить справедливость самым главным предвыборным обещанием.

В случае отмены приватизации и выставления завода на повторный конкурс (что и случилось, дата уже назначена) возникают сомнения в Украине, как в правовом государстве. Ведь если правительство может "взять и забрать" один завод, то может и другой. А стоит ли вкладывать деньги в предприятие, которое могут забрать без доказательств, просто посчитав покупку несправедливой?

Палка о двух концах. Впрочем мне кажется, что второй (выбранный правительством) вариант всё таки правильный. Ведь инвесторы тоже не дураки и понимают, что в данном случае "национализация" все таки справедлива. Что завод действительно украли, причем нагло, по сути и не скрывая этого факта.

3) Последствия: Повторный конкурс в конце этого года мне тоже кажется совсем не случайным. Грядут парламентские выборы. На Криворожсталь установлена стартовая цена в 10 миллиардов гривень (2 миллиарда долларов), что более чем в два раза больше, чем цена заплаченая Пинчуком и Ахметовым в 2004 (800 миллионов долларов). И если Криворожсталь сейчас продадут - это будет публичное доказательство восстановления справедливости новой властью, а значит плюсы на парламентских выборах.

Об инвестиционной привлекательности Украины:

Украина за 14 лет независимости инвестиционной привлекательностью не обладала и обладать не могла. Какого прилива капитала можно ожидать в страну, в которой договора заключают за бутылкой (я утрирую конечно, но суть остается). У нас правительство порой такие финты выкидывала, диву даешься.
Чего стоит один только нефтепровод Одесса-Броды.
Договора по десять раз пересматривают, законодательство меняется постоянно. Раз в пол года чёто придумают.
Добил меня Янукович, когда, во время теледебатов (первых) ляпнул, что Украина будет пересматривать договора внешнеэкономической деятельности.
Представте себе эти сложнейшие переговоры с участием тысяч людей, десятков коммиссий изучающих последствия введения той или закупки/продажи. И когда уже все договорено, согласовано, просчитано и работает, этот дебил в прямом эфире на всю страну ляпает, что договора надо пересматирвать.
Я тогда предаставил себе послов, судорожно схватившихся за телефоны после этих слов.

Какая может быть инвестиционная превлекательность, когда одни люди, пользуясь властью, дают льготы на перевозки одной организации (которой конечно владеет брат/сват/тесть), тем самым разваливая всех остальных(камень в огород Укрзалiзницi).

Сейчас глаза инвесторов смотрят на повторную приватизацию Криворожстали и наверное приватизацию Укртелекома (запланирована на конец года). Думаю, если продажа этих организаций пройдет чесно и прозрачно, инвестиционная превлекательность Украины возрастет.
Но это будет не панацея, а только начало. Посмотрим.
Hostage
16:11 19-08-2005
(Можете кидать в меня камни, но мне кажется, что в России тоже самое, только страна больше и поэтому владельцев заводов, газет, пароходов не десяток, а три десятка)

Какие камни? Ни в коев случае, всё так было. Правда, что надо отдать должное, старой власти что-то удалось сохранить в госсобственности. Крупнейшие компании - РЖД, Газпром, РАО ЕЭС, Роснефть - контрольные пакеты (а то и 100%) акций у государства. Впрочем, этого все равно мало
pakt
11:36 26-08-2005
paulus
И если Криворожсталь сейчас продадут - это будет публичное доказательство восстановления справедливости новой властью

Суммы оплаты должны быть прозрачными. Покупатель должен быть объективно (т.е. криминально и политически) чист. Вот тогда будет доказательство. А пока -- обождём.
нфска
16:07 26-08-2005
paulus немножко не по теме, к тексту Вашего первого комментария.
Вы пишете, что победа Америки - то, что ее законодательство не меняется с годами. но ведь в США совершенно иная правовая система (англо-саксонская), и там не нужно каждые несколько лет принимать новый закон, подстраиваясь под жизненные реалии.. с Вашего позволения я бы привела в пример скорее Германию с той же правовой системой, что и у нас, но с законодательством, действующим долгие годы (к примеру, Гражданское Уложение 1900 года).
еще раз извините=)
schnappi
16:12 26-08-2005
paulus хотел написать "ниасилил", но вспомнил о правилах клуба и дочитал....
нфска
про победу Америки... Хитрость в том, что закона в "тюрягу с конфискацией" в Штатах нету... Поэтому политики в Штатах до сих пор имею денежки, накопленные со времён "сухого закона"....

И Штаты имхо хотят того же от экс-СССР. И уже небезуспешно...
нфска
16:20 26-08-2005
schnappi я бы сказала, что в настоящее время российские законодатели бросаются из крайности в крайность, пытаясь сотворить нормальное законодательство, тогда как США его уже давно имеет, несколько веков как.
"хотят того же" - это чего? денежек или сухой закон?
schnappi
16:22 26-08-2005
нфска чтобы наворованное не отбирали у кого надо...
нфска
16:27 26-08-2005
schnappi ну да, тогда всем будет хорошо..
в законодательству американскому завидовать не надо=) у них такой чуши напринимали в свое время.. и ведь все действует..
pakt
17:22 26-08-2005
нфска
>>> нормальное законодательство, тогда как США его уже давно имеет, несколько веков как.//
>>>у них такой чуши напринимали в свое время.

Главное -- не замечать разрыва в логике. Ловкость рук и никакого мошенства, да.
нфска
18:48 27-08-2005
pakt сложно не замечать.. но это уже не относится к теме стартового поста..