Riskoff
14:09 04-12-2005 Я не знаю, как у вас в России, а "у нас" в Москве...
... происходит процесс очередного фарса при выборах в столичную Думу. Чиновники в конец охренели, а антимонопольному комитету впору заняться делами "Единой России". Увы, они взаимосвязаны, а посему остатки видимости демократии, провозглашаемые той же "ЕР", вырезаются на корню.

Для тех, кто не в курсе, рассказываю кратко (я не москвич, поэтому могу где-то ошибиться):

1) Для того, чтобы выборы были признанными, необходима явка избирателей около 20%. Как всегда, решать будет (подавляющее) меньшинство.
2) Графа "против всех" удалена из бюллетеней. Как это вяжется с конституцией – неизвестно, ясно лишь то, что голосовать можно только за тех, кого подсунули избирателям. Выразить своё несогласие с кандидатами невозможно.
3) Минимальный барьер для выбора партии в Думу, повышен с 5-ти до 10%. Но в следующий раз будет 7%. Без комментариев.
4) Сняли с выборов рогозинскую "Родину" на основании агитационного ролика, якобы разжигающего межнациональную рознь.

Короче, власть народа в расцвете: выбирать можно только "ЕР". С чем я вас и поздравляю, дорогие мои соседи-москвичи. Воистину, рыба гниёт с головы, и питающейся ею медведь уже сейчас чувствует и ведёт себя не лучшим образом. Держись, Россия!

Состояние: печальное
Комментарии:
Пан Яська
14:24 04-12-2005
Кто у нас лидер "ЕР", не Палыч, часом?..
Almirante Zaarin
16:28 04-12-2005
4) Сняли с выборов рогозинскую "Родину" на основании агитационного ролика, якобы разжигающего межнациональную рознь.

Сняли в спешке и с нарушениями, но сняли таки правильно.

"Уродина" слишком заигралась на национализме.
Riskoff
17:06 04-12-2005
Almirante Zaarin
Сняли в спешке и с нарушениями, но сняли таки правильно.

Субъективная точка зрения, поддерживающая самодурство. Потому и бардак в стране, ибо некоторые лица равнее других перед законом.

"Уродина" слишком заигралась на национализме.

По таким обвинениям необходимо запретить все каналы телевидения без разбору и немедленно. Последовательнее надо быть. А то получается, будто всем можно, а "Родине" - нельзя. Русофобство и антисемитизм в России - это тоже разжигание межнациональной розни.
Georgius
21:03 04-12-2005
Выразить своё несогласие с кандидатами невозможно.
Де-юре - да, и это печально.
Де-факто - я написал на бюллетенях соответственно "Афтар, выпей йаду" и "СИНХ"(Спасибо, Идите На Хуй).
Almirante Zaarin
22:18 04-12-2005
По таким обвинениям необходимо запретить все каналы телевидения без разбору и немедленно. Последовательнее надо быть. А то получается, будто всем можно, а "Родине" - нельзя. Русофобство и антисемитизм в России - это тоже разжигание межнациональной розни.

Не видел ни разу.
А в предвыборных агитках "Родины" - сплошь и рядом.
Riskoff
22:37 04-12-2005
Almirante Zaarin
Не видел ни разу.

Я за примером далеко не пойду. Вот, сегодня по DTV показали очередную серию "Дальнобойщиков-2", которых прежде показывали по НТВ. Вопрос: почему каналы не закрыты, а авторы сериала не превлечены к ответственности? Там про кавказцев прямым текстом гадости говорят и не однажды.

А в предвыборных агитках "Родины" - сплошь и рядом.

Критика и запрет ролика "Родины" - это самый настоящий антисемитизм.


P.S. Сейчас по НТВ проводят опрос. 4 к 1 - такой результат о несогласии снятия "Родины" с выборов.
Dale
22:39 04-12-2005
Almirante Zaarin
слишком заигралась на национализме

А за это теперь с выборов снимают? В таком случае мне не совсем понятно, почему бы с них не снять ЛДПР с лозунгом "Мы за русских"
Almirante Zaarin
22:59 04-12-2005
А за это теперь с выборов снимают? В таком случае мне не совсем понятно, почему бы с них не снять ЛДПР с лозунгом "Мы за русских"

Это не мои проблемы. Это не моё дело. Я не снимал.

Для меня ЛДПР безобидные шумные овцы. А за "Родиной" идут. И идут на волне раздувания национализма.

Я за примером далеко не пойду. Вот, сегодня по DTV показали очередную серию "Дальнобойщиков-2", которых прежде показывали по НТВ. Вопрос: почему каналы не закрыты, а авторы сериала не превлечены к ответственности? Там про кавказцев прямым текстом гадости говорят и не однажды.

Это снова не мои проблемы.

Критика и запрет ролика "Родины" - это самый настоящий антисемитизм.

Они что, уже обрезание все коллективно сделали?
Riskoff
23:09 04-12-2005
Almirante Zaarin
А за "Родиной" идут.

Кто?

Это снова не мои проблемы.

Самодурство и непоследовательность - это общие проблемы нашего государства. Речь-то об этом.

Они что, уже обрезание все коллективно сделали?

"Они" - кто?
Almirante Zaarin
23:29 04-12-2005
"Они" - кто?

Рогозин сотоварищи. Если их снятие с выборов стало антисеммитизмом.

Самодурство и непоследовательность - это общие проблемы нашего государства. Речь-то об этом.

Да, проблема охеренная. Одной рукой "свой" национализм поддерживают и всячески раздувают, а другой "не свой" за шкирку - и пинком под зад.

Но ничего с этим не сделаешь.

Тем более, что этот самый Рогозин и его партия отказались подписаться под обращением к Мосгордуме о законопроекте, запрещающем ставить памятники предателям, как ни странно, Родины.
Dale
23:50 04-12-2005
Almirante Zaarin
Для меня ЛДПР безобидные шумные овцы. А за "Родиной" идут. И идут на волне раздувания национализма.

Наверное, идут не просто так. Наверное, это естественная реакция на окружающую действительность. Это во-первых.

А во-вторых популярность "родины" ведь основывается не только на ура-патриотических лозунгах. Это сильно упрощенный подход. Недаром "родина" оттянула у "Яблока" немалую часть старого стабильного электората.
Almirante Zaarin
23:54 04-12-2005
Наверное, идут не просто так. Наверное, это естественная реакция на окружающую действительность. Это во-первых.

Подобные реакции ещё никого до добра не доводили.

А во-вторых популярность "родины" ведь основывается не только на ура-патриотических лозунгах. Это сильно упрощенный подход. Недаром "родина" оттянула у "Яблока" немалую часть старого стабильного электората.

На данный момент ничего кроме оголтелых лозунгов я от них не слышал. В госдуму "Родина" вообще вошла не как одно целое. Тут же развалилась и разбежалась.
Riskoff
00:26 05-12-2005
Almirante Zaarin
Рогозин сотоварищи. Если их снятие с выборов стало антисеммитизмом.

Да, там в ролике со стороны "Родины" еврея показали. Вот и думай, что происходит: убрали "Родину" с выборов из-за кавказцев, или из-за евреев?

Тем более, что этот самый Рогозин

Да мне всегда было плевать на Рогозина. Он такой же, как и Жириновский, только не психованный. Мне он никогда не нравился. Но так же мне не нравится и политика двойных стандартов.

Я просто стараюсь быть объективным.
Georgius
01:01 05-12-2005
А сам ролик ни у кого не сохранился? Я бы поглядел...
Rand
13:21 05-12-2005
Рогозин очень плохо кончит и очень скоро. Думать раньше надо было.
Rand
13:24 05-12-2005
Кстати у нас в одномандатном был замечательный выбор - коммунист, единорос, лдпр, Родина и моя ровестница у которой судя по графе имущество нет вообще ничего. За неё я и проголосовал. Из принципа
Riskoff
13:49 05-12-2005
Rand
Рогозин очень плохо кончит и очень скоро.

Не согласен. Рогозин точно знает, что и как надо делать. В отличие, от, например, Ходарковского.

Думать раньше надо было.

А вот этого у него хоть отбавляй. Иногда надо отступить на шаг назад, чтобы затем сделать два шага вперёд.
Rand
16:36 05-12-2005
Riskoff

Не согласен. Рогозин точно знает, что и как надо делать. В отличие, от, например, Ходарковского.

Ходорковский хотел взять на "а не посмеют".

Рогозин закончит как Лимонов в худшем для него случае или просто уйдет/уберут в тень.

А вот этого у него хоть отбавляй. Иногда надо отступить на шаг назад, чтобы затем сделать два шага вперёд.

Он открыто пошел против своего создателя - Кремля. Он стал не нужен, а теперь и опасен. На что он надеятся?
Riskoff
16:42 05-12-2005
Rand
Ходорковский хотел взять на "а не посмеют".

Не-е-е. Дядя Х. думал, что на деньги можно без посредников купить власть. За это и поплатился. Ситуация с Рогозиным иная - он тот самый дилер.

Рогозин закончит как Лимонов в худшем для него случае или просто уйдет/уберут в тень.

Это было бы так, не будь он продажен так же, как Жириновский. Однако чуть лучше Лимонова быстро убрали Глазьева. Но тот вообще ничего про национализм не говорил, просто хотел дать больше денег из бюджета людям за счёт тех, у кого они есть. Рогозин Глазьева на этой идее и использовал.

Он открыто пошел против своего создателя - Кремля.

Как пошёл? Чем пошёл?

а теперь и опасен

Чем?

На что он надеятся?

Популярность = деньги.
Rand
16:50 05-12-2005
Riskoff

Не-е-е. Дядя Х. думал, что на деньги можно без посредников купить власть. За это и поплатился. Ситуация с Рогозиным иная - он тот самый дилер.

Да ничего он не хотел покупать, он делится не хотел с Кремлем. И пошел в конфронтацию - в результате в Чите.
А Рома "Челси" Абрамович поделился, в результате он в Лондоне. Вот он точно думает вперед. Я бы на его месте тот же клуб купил, ну или Нью-Йоркских Рейджеров. Никто в здравом уме не будет пытаться купить власть, столько ни у кого нет. Даже у Билли нашего Гейтса.

Это было бы так, не будь он продажен так же, как Жириновский.

Рогозин последнее время "обнаглел", Жирик никогда себе такого не позволял.

Как пошёл? Чем пошёл?

Он настраивает свой электорат против Кремля. Вольно или невольно - не важно. Этим он и опасен.
Его задача банальна - оттянуть голоса у коммунистов. Всё. Он полез туда, куда не нужно.

Популярность = деньги.

Эти деньги надо еще зарубеж перевести, а кто ему даст. Здесь деньги - ничто. Смотри Ходорковского.
Riskoff
17:18 05-12-2005
Rand
Да ничего он не хотел покупать, он делится не хотел с Кремлем

Много таких, кто не делится. Но далеко не все сидят. Потому что со своими неподелёнными деньгами не лезут куда не следует.

Рогозин последнее время "обнаглел", Жирик никогда себе такого не позволял.

Вот только чем он обнаглел, я так и не пойму.

Он настраивает свой электорат против Кремля.

Это не так. Своему электорату он не раз говорил: "Мы поддерживаем Путина". Отчасти поэтому Глазьеву дали под зад.

Его задача банальна - оттянуть голоса у коммунистов.

Справляется с задачей на 100%.

Он полез туда, куда не нужно.

Нельзя не пролезть в Кремль, оттянув голоса у коммунистов.

Эти деньги надо еще зарубеж перевести, а кто ему даст.

А нах их куда-то везти? Его и здесь не плохо кормят.

Здесь деньги - ничто. Смотри Ходорковского.

Здесь деньги - всё. Смотри Жириновского.
Rand
17:30 05-12-2005
Riskoff

Много таких, кто не делится. Но далеко не все сидят. Потому что со своими неподелёнными деньгами не лезут куда не следует.

Делятся теперь все. Абсолютно.

Вот только чем он обнаглел, я так и не пойму.

Своими действиями, его не просили становится мучеником.

Это не так. Своему электорату он не раз говорил: "Мы поддерживаем Путина". Отчасти поэтому Глазьеву дали под зад.

Все заявления после снятия с выборов говорят об обратном. Путин тут не причем. Главное - его окружение.

Справляется с задачей на 100%.

Больше не нужен. Свою задачу превышает.

А нах их куда-то везти? Его и здесь не плохо кормят.

Ходорковского вряд ли кормят хорошо, Юкос отняли на раз-два. Так же с любым здешним капиталом. А вот до западного не дотянутся. Руки коротки.

Здесь деньги - всё. Смотри Жириновского.

У Жирика не деньги, так мелочь. Такие деньги власть не интересуют. А популярность штука интересная. А выборы еще интересней.
Тем более что Жирик там нах не нужен.
Riskoff
18:20 05-12-2005
Rand
Делятся теперь все. Абсолютно.

Гы-гы-гы. Гаспром.

Своими действиями, его не просили становится мучеником.

Он и не становился.

Все заявления после снятия с выборов говорят об обратном.

Какие?

Путин тут не причем. Главное - его окружение.

Окружение президента - самая нестабильная штука в мире. Даже у плазмы в этом вопросе есть неоспоримое преимущество.

Больше не нужен. Свою задачу превышает.

Нужен-нужет. Не станет "Родины", вновь начнут подниматься коммунисты. Год грядущий может это показать.

Ходорковского вряд ли кормят хорошо, Юкос отняли на раз-два. Так же с любым здешним капиталом. А вот до западного не дотянутся. Руки коротки.

Причём тут Рогозин?

У Жирика не деньги, так мелочь.

Да. Рогозину больше и не надо, он на аскетизме воспитан. Однако лучше деньги иметь и куда выше прожиточного минимума. Благо, что в шахту за ними спускаться не надо.

Тем более что Жирик там нах не нужен.

Жирик нужен для того, чтобы, как и Рогозин, и "объединённые демократы", создавать видимость оппозиции и отбирать голоса у КПРФ.
Rand
20:22 05-12-2005
Riskoff

Гы-гы-гы. Гаспром.

Целиком госструктура. Всегда верная.

Он и не становился.

Он им стал. Злые дяди не пустили на выборы.

Какие?

Поищи в сети, его и его людей.

Окружение президента - самая нестабильная штука в мире. Даже у плазмы в этом вопросе есть неоспоримое преимущество.

В окружении президента одни и теже люди на протяжении всего его срока правления.

Нужен-нужет. Не станет "Родины", вновь начнут подниматься коммунисты. Год грядущий может это показать.

Никуда они не поднимутся. Скажу грубо но факт, её электорат умирает с каждым годом, в прямом смысле.

Причём тут Рогозин?

Непричем.

Причём тут Рогозин?

Повеселил, ты на его лицо посмотри. Денег выше прожиточного минимума он и до Родины имел. В госдуме себе такой фейс отъел.

Жирик нужен для того, чтобы, как и Рогозин, и "объединённые демократы", создавать видимость оппозиции и отбирать голоса у КПРФ.

Никогда те, кто голосовал за КПРФ не будет голосовать за демакратов. Жирик - клоун, за этим он и нужен, у него вечная своя ниша, которая уйдет пополам к КПРФ и ЕР.

отредактировано: 05-12-2005 20:38 - Rand

Riskoff
23:13 05-12-2005
Rand
Целиком госструктура. Всегда верная.

Отнюдь. О финансировании "госструктурой" спортивных организаций ходят легенды. Ровно как и памятны до сих пор случаи, когда государство трясло "Гаспром" из-за ужасающих укрывательств.

Он им стал. Злые дяди не пустили на выборы.

Кажется, что ты путаешь причину со следствием.

Поищи в сети, его и его людей.

В сети искать лень, а ТВ свотрю переодически. Рогозин остаётся верен своим лозунгам.

Денег выше прожиточного минимума он и до Родины имел.

Не понимаешь ты сарказма. И не понимаешь, что бывают лёгкие деньги, а бывают и служебные.

Никогда те, кто голосовал за КПРФ не будет голосовать за демакратов.

Ошибочная точка зрения. Я знаю разных людей.

Жирик - клоун, за этим он и нужен, у него вечная своя ниша, которая уйдет пополам к КПРФ и ЕР.

Клоуном он работает только между выборами.
Rand
13:48 06-12-2005
Riskoff

Отнюдь. О финансировании "госструктурой" спортивных организаций ходят легенды. Ровно как и памятны до сих пор случаи, когда государство трясло "Гаспром" из-за ужасающих укрывательств.

Все это фигня, там всегда свои люди у власти сидели.

Кажется, что ты путаешь причину со следствием.

Это вряд ли.

В сети искать лень, а ТВ свотрю переодически. Рогозин остаётся верен своим лозунгам.

Родина не единым Рогозиным жива, у Соловьева его соратник долго говорил о том, что Кремль их любимых зажимает, о том что они самая супер-пупер опозиция. Было это в прайм-тайм в восресенье.

Не понимаешь ты сарказма. И не понимаешь, что бывают лёгкие деньги, а бывают и служебные.

И какие нафиг легкие деньги в Родине? В Госдуме этих легких денег просто несметное количество. Лобби.

Ошибочная точка зрения. Я знаю разных людей.

Я говорил про большинство, отдельные встречаются. Смысл я этого не понимаю, я могу сколько угодно ненавидеть Кремль, но за коммуняк голосовать не буду, будь они единственной оппозиционной партией.

Клоуном он работает только между выборами.

Абсолютно верно и абсолютно разумно. Жирик - это протестная ниша. Люди голосуют не за Жирика, а против такой жизни.
Riskoff
15:53 06-12-2005
Rand
Все это фигня, там всегда свои люди у власти сидели.

Я бы удивился, если бы их там не было, при 50% акционерном участии государства.

Родина не единым Рогозиным жива, у Соловьева его соратник долго говорил о том, что Кремль их любимых зажимает, о том что они самая супер-пупер опозиция.

Хех, отличное прикрытие для самого Кремля выставлять таких вот "оппозиционеров".

И какие нафиг легкие деньги в Родине? В Госдуме этих легких денег просто несметное количество. Лобби.

О том и говорю: в шахту за деньгами спускаться не надо. Знай себе, штаны протирай.
Porco Rosso
17:30 06-12-2005
Riskoff

99% и зашкаливает, причем включаяя дочерние структуры.

Любые разборки с газпромом - это разборки с персоналиями _ворующих_ менеджеров, не более того.
Riskoff
19:29 06-12-2005
Porco Rosso
99% и зашкаливает

50%. Контрольный пакет и всё.

Любые разборки с газпромом - это разборки с персоналиями _ворующих_ менеджеров, не более того.

Расскажи об этом Бернарду Экклстоуну и Джанкарло Минарди
Rand
21:08 06-12-2005
Riskoff

Хех, отличное прикрытие для самого Кремля выставлять таких вот "оппозиционеров".

Это для нас с тобой. А сколько людей также считают что Москву нужно очистить от "грязи". Очень много.

О том и говорю: в шахту за деньгами спускаться не надо. Знай себе, штаны протирай.

Сидел бы в Думе, правил бы своим бессмысленным комитетом, нет полез куда-то.
Riskoff
21:43 06-12-2005
Rand
Сидел бы в Думе, правил бы своим бессмысленным комитетом, нет полез куда-то.

Вообще-то туда (в думу) и полез.
Rand
22:12 06-12-2005
Riskoff

В Думе он был задолго до Родины. И проблемы страны его не особо волновали.
Riskoff
22:58 06-12-2005
Rand
В Думе он был задолго до Родины.

Служба такая.
Rand
12:23 07-12-2005
Riskoff

И кому он интересно служил?
Porco Rosso
12:54 07-12-2005
Riskoff

Ты б хоть поинтересовался сначала, где я работаю
Riskoff
18:33 07-12-2005
Porco Rosso
Ты б хоть поинтересовался сначала, где я работаю

За последний год что-то изменилось?
Rand
21:08 07-12-2005
Porco Rosso

В Газпроме? Украине газ за дарма не отдавать!!!!
Riskoff
00:26 08-12-2005
Rand
И кому он интересно служил?

Имею встречный вопрос. Кому служит солдат?
Rand
09:21 08-12-2005
Сравнил. У солдата служба принудительная. А у депутата добровольная.
А если посмотреть что сделал лично товарищ Рогозин, например по Калининграду, то можно сделать вывод что никому он не служит.
Riskoff
12:57 08-12-2005
Rand
А у депутата добровольная.

Ещё один наводящий вопрос. Где служил Рогозин до становления депутатом?
Rand
14:26 08-12-2005
Riskoff

Понятия не имею, какое это имеет отношение к тому, как он себя показал в депутатском кресле?
Riskoff
15:39 08-12-2005
Rand
какое это имеет отношение к тому, как он себя показал в депутатском кресле?

Непосредственное.
Rand
16:45 08-12-2005
Обоснуй.
Riskoff
20:02 08-12-2005
Rand
Обоснуй.

Прости за каламбур, но из спецслужб уходят только ногами вперёд. Если Рогозин в политике, значит государству это надо.
Rand
16:41 09-12-2005
Riskoff

Ты очень очень очень очень сильно ошибаешься.
Riskoff
17:15 09-12-2005
Rand

В чём?
Rand
22:12 10-12-2005
но из спецслужб уходят только ногами вперёд.

В этом.

Если Рогозин в политике, значит государству это надо.

А в этом прав. Был нужен, стал неуправляем. Для гос-ва это плохо.
Riskoff
00:05 11-12-2005
Rand
>> но из спецслужб уходят только ногами вперёд.
> В этом.


Ты ошибаешься.

А в этом прав. Был нужен, стал неуправляем. Для гос-ва это плохо

Он управляем полностью. Общественное мнение это показало. На Рогозина есть спрос. Предложение будет продолжаться.
Almirante Zaarin
00:49 11-12-2005
Предложение будет продолжаться

Не будет. Ему показали то, что детям до 16 не показывают. Если не понял - ему же хуже.
Riskoff
01:23 11-12-2005
Almirante Zaarin
Не будет.

Будет.

Ему показали то, что детям до 16 не показывают.

Ему ничего не показали. В глазах людей сделали псевдомученика. Взяли под контроль его избирателей. Рогозин будет их держать дальше.

Если не понял - ему же хуже.

Он всё прекрасно понимает и чётко исполняет приказы.
Almirante Zaarin
02:13 11-12-2005
Будет.

А я говорю - не будет

Ему ничего не показали. В глазах людей сделали псевдомученика. Взяли под контроль его избирателей. Рогозин будет их держать дальше

Взяли под контроль? Это как, интересно? А раньше они где были?
Если раньше не были под контролем, то возвращаемся к тому, что Ранд прав.
Riskoff
12:12 11-12-2005
Almirante Zaarin
А я говорю - не будет

Люди говорят.

Взяли под контроль? Это как, интересно?

Например, оставили их дома на время выборов.

А раньше они где были?

А раньше не было "Единой России".
Almirante Zaarin
15:40 11-12-2005
Люди говорят.

Что-то ты уже бредить начинаешь

Например, оставили их дома на время выборов.

Т.е. Родина, значит, всё-таки нарвалась, и её "оставили дома".

А раньше не было "Единой России".

Была. Ещё в 99 под названием "Единство"
Rand
22:40 11-12-2005
Riskoff

Ты ошибаешься.

Я не ошибаюсь, я знаю, без ложной скромности, я можно таки сказать отчасти вращаюсь в этих кругах.
Мой отец из спецслужб, их толпа его знакомых с которыми я бывает общаюсь оттуда же. И не на самых хилых должностях сидели. У меня никаких иллюзий нету нащет ГБ нету. И помню как он, подполковник, долго и упорно матерился в начале первой чеченской войны, и ушел к пограничникам, чтобы не быть связанным с "этим идиотизмом и полной профнепригодностью".
Riskoff
00:20 12-12-2005
Almirante Zaarin
Что-то ты уже бредить начинаешь

Нет, ты говоришь.

Т.е. Родина, значит, всё-таки нарвалась, и её "оставили дома".

Разумеется, нарвалась. Тебе остался лишь шаг: подумай, зачем она это сделала?

Была. Ещё в 99 под названием "Единство"

И кто был во главе партии?


Rand
Я не ошибаюсь, я знаю, без ложной скромности, я можно таки сказать отчасти вращаюсь в этих кругах.

Ага. А я - нет

Мой отец из спецслужб

А мой получал отчёты из не скажу какого управления. Да и друзей/знакомых у него/меня хватает.

И помню как он, подполковник, долго и упорно матерился в начале первой чеченской войны, и ушел к пограничникам, чтобы не быть связанным с "этим идиотизмом и полной профнепригодностью".

Опция пожелания, конечно, есть, если должность далека от большой политики/разведки. Но Рогозин - очень близок.
Almirante Zaarin
00:30 12-12-2005
Разумеется, нарвалась. Тебе остался лишь шаг: подумай, зачем она это сделала?

Вылезла за рамки отведённого ей места. "Не возгордись" - сказано в Писании.

Все эти скандалы со снятием никому не были нужны. Оттяпал бы Рогозин свою часть голосов и осел бы в Думе спокойно.
Этот вариант уже прокрутили в 96 с Лебедем. Но тот тоже слишком много на себя стал тянуть - и его убрали от греха подальше.

> И кто был во главе партии?

1 борец, 1 мент, 1 спасатель
Riskoff
09:22 12-12-2005
Almirante Zaarin
Вылезла за рамки отведённого ей места.

Отнюдь. Нужен был скандал, чтобы не попасть в МГД. Он случился. Рогозин отработал свой хлеб. А заодно провели эксперемент, отчёты о котором будут разбираться в Кремле с целью построения новой избирательной кампании, затрагивающей интересы прочих избирателей.

"Не возгордись" - сказано в Писании.

Не путай Божий Дар с яичницей. Не лепи Писание в разные места, особенно, если это не к месту. Гордость в данной ситуации в другом месте - в "Единой России".

Все эти скандалы со снятием никому не были нужны. Оттяпал бы Рогозин свою часть голосов и осел бы в Думе спокойно.

Не сидел бы - запрещено. В этом году можно избирать лишь "ЕдРо". Он сделал то, что положено было сделать.

Этот вариант уже прокрутили в 96 с Лебедем. Но тот тоже слишком много на себя стал тянуть - и его убрали от греха подальше.

Ты полез в какие-то левые дебри. От Лебедя было столько же толку, сколько и от Жириновского - одни слова, да политическая проституция. А от греха подальше убрали не его, а пилотов.

1 борец, 1 мент, 1 спасатель

Люди, короче. Кстати, где они?
Almirante Zaarin
17:20 12-12-2005
Отнюдь. Нужен был скандал, чтобы не попасть в МГД. Он случился. Рогозин отработал свой хлеб. А заодно провели эксперемент, отчёты о котором будут разбираться в Кремле с целью построения новой избирательной кампании, затрагивающей интересы прочих избирателей.

Скандал был не нужен. Захотели снять - сняли. Слишком много говорил. Насчёт эксперимента - фантазии.

Не путай Божий Дар с яичницей. Не лепи Писание в разные места, особенно, если это не к месту. Гордость в данной ситуации в другом месте - в "Единой России".

Потому что Рогозинской гордости крылышки пообрезали.

Не сидел бы - запрещено. В этом году можно избирать лишь "ЕдРо". Он сделал то, что положено было сделать.

А эта фантазия откуда родом?

Ты полез в какие-то левые дебри. От Лебедя было столько же толку, сколько и от Жириновского - одни слова, да политическая проституция. А от греха подальше убрали не его, а пилотов.

Я полез в те самые дебри, о которых ты тут пытаешься говорить. От Лебедя толку стало меньше именно потому, что он начал играть свою игру. После чего его убрали.

Люди, короче. Кстати, где они?

У нас что, уже дройды партиями руководить должны?
Один в министрах, один в Думе, третий фракцией руководит. По совместительству кажись до сих пор министр ВД
Riskoff
17:39 12-12-2005
Almirante Zaarin
Скандал был не нужен. Захотели снять - сняли.

Нельзя снять без скандала, исходя из одного только "хотения" конкурентов. Поэтому скандал нужен обязательно.

Слишком много говорил.

Чего он говорил?

Насчёт эксперимента - фантазии.

Излишняя говорливость Рогозина - тоже.

Потому что Рогозинской гордости крылышки пообрезали.

Какой гордости? Ознакомься со СМИ и приведи мне факты гордости Рогозина.

А эта фантазия откуда родом?

Факты приведены выше (запись дневника).

От Лебедя толку стало меньше именно потому, что он начал играть свою игру.

Своя игра - это реальные действия. Протирание штанов таковой игрой не является. За время губернаторства Лебедя, в Красноярске не изменилось абсолютно ничего.

После чего его убрали.

А у тебя, небось, пилотская лицензия есть. Расскажи-ка, умник, как ты сможешь умышленно уронить вертолёт, чтобы самому выжить, но убить только пассажира?

Один в министрах, один в Думе, третий фракцией руководит. По совместительству кажись до сих пор министр ВД

Другими словами, ты не знаешь имён и не можешь гороить о том, будто "Единство" и "Единая Россия" - это одно и тоже.
Almirante Zaarin
19:51 12-12-2005
Нельзя снять без скандала, исходя из одного только "хотения" конкурентов. Поэтому скандал нужен обязательно.

Можно. Сказать чтоб не рыпался, если он у тебя под каблуком. Вот когда из-под влияния решил выйти и играть свою игру - тогда скандалы и возникают.

Чего он говорил?

Читай тему сначала.

Факты приведены выше (запись дневника).

Да, здесь хватает фантазий.

Какой гордости? Ознакомься со СМИ и приведи мне факты гордости Рогозина.

Вся "Родина" - одна большая "гордость". Надо знать своё место, сидеть да помалкивать.

А у тебя, небось, пилотская лицензия есть. Расскажи-ка, умник, как ты сможешь умышленно уронить вертолёт, чтобы самому выжить, но убить только пассажира?

Ты, видать, боевиков пересмотрел

Другими словами, ты не знаешь имён и не можешь гороить о том, будто "Единство" и "Единая Россия" - это одно и тоже.

Я это ЗНАЮ. Е и ЕР - одна и та же подкаблучная партия, которой рулят одни и те же дядьки из Кремля.
Riskoff
23:06 12-12-2005
Almirante Zaarin
Сказать чтоб не рыпался, если он у тебя под каблуком.

И что он должен был сказать избирателям/однопартийцам? Извините, нам в запретили в думу избираться?

Читай тему сначала.

Прочёл. И что же говорил Рогозин?

Да, здесь хватает фантазий.

Факты у нас теперь фантазиями зовутся? Хорошо, значит я прав.

Вся "Родина" - одна большая "гордость". Надо знать своё место, сидеть да помалкивать.

Факты, а не демагогию, plz.

Ты, видать, боевиков пересмотрел

Я-то, как раз, близок к реальности, ибо никого не убеждаю в том, что Лебедя убрали. А вот ты утверждаешь обратное.

Я это ЗНАЮ.

Тогда повторяю вопрос: "кто был во главе партии?"
Almirante Zaarin
23:18 12-12-2005
И что он должен был сказать избирателям/однопартийцам? Извините, нам в запретили в думу избираться?

Да, именно это он и должен сказать.

Прочёл. И что же говорил Рогозин?

Права качать начал.

Факты у нас теперь фантазиями зовутся? Хорошо, значит я прав.

Не увидел никаких фактов.

Я-то, как раз, близок к реальности, ибо никого не убеждаю в том, что Лебедя убрали. А вот ты утверждаешь обратное.

А что, не убрали?

Тогда повторяю вопрос: "кто был во главе партии?"

Тебе фамилию назвать? Не знаю. Кто-то в Администрации.

Факты, а не демагогию, plz.

Тут вся тема - одна сплошная демагогия, начиная от первой записи. Факты - только в суде.
Riskoff
00:11 13-12-2005
Almirante Zaarin
Да, именно это он и должен сказать.

Тогда, КПРФ набрала бы вдвое-втрое больше голосов. ЕдРу этого не надо.

Права качать начал.

И сколько процентов скачал?

Не увидел никаких фактов.

Тогда читай снова. Особенно то, что расписано по чётким пунктам.

А что, не убрали?

Расскажи-ка, как возможно умышленно уронить вертолёт, чтобы самому выжить, но убить только пассажира?
Almirante Zaarin
00:25 13-12-2005
Тогда, КПРФ набрала бы вдвое-втрое больше голосов. ЕдРу этого не надо.

Да неужели??? Интересно, с какого хрена преданные Родинцы должны голосовать за КПРФ в одном случае и не голосовать в другом?

И сколько процентов скачал?

Превысил трафик. Провайдер отрубил сеть.

Тогда читай снова. Особенно то, что расписано по чётким пунктам.

Читал. Ничего ценного не увидел. Демагогия на демагогии едет и демагогией погоняет.

Расскажи-ка, как возможно умышленно уронить вертолёт, чтобы самому выжить, но убить только пассажира?

И опять ты со своими вертолётами...
Ты лучше ответь мне, как возможно получить марионеточную должность, а затем быть сосланным в Красноярск подальше от политики.
Riskoff
00:44 13-12-2005
Almirante Zaarin
Да неужели??? Интересно, с какого хрена преданные Родинцы должны голосовать за КПРФ в одном случае и не голосовать в другом?

Потому, что в одном случае чистая деверсия, а в другом - стечение обстоятельств.

Читал. Ничего ценного не увидел. Демагогия на демагогии едет и демагогией погоняет.

Не надо тут говорить про мою демагонию, при этом разводя здесь свою. Есть 4 пункта и это факты. Если есть чем возразить - возражай конкретно и чётко по каждому пункту.

И опять ты со своими вертолётами...

Лебедь погиб, вследствие падения вертолёта. Пилоты выжили. Вопрос: убрали ли Лебедя?

Ты лучше ответь мне, как возможно получить марионеточную должность, а затем быть сосланным в Красноярск подальше от политики.

Дальше - не дальше. Для военного человека такого термина не бывает. Ты его хоть на полюс отправь - ему пофиг. Дальность ни на что не влияет. Это даже Абрамовичу ясно. Кто убрал Абрамовича?
Almirante Zaarin
01:16 13-12-2005
Потому, что в одном случае чистая деверсия, а в другом - стечение обстоятельств.

Что там что там, выглядит именно как диверсия.

Дальше - не дальше. Для военного человека такого термина не бывает. Ты его хоть на полюс отправь - ему пофиг. Дальность ни на что не влияет. Это даже Абрамовичу ясно. Кто убрал Абрамовича?

Военный-не военный. Вылез в политику - убрали. И Абрамовича убрали. Всё те же дядьки из Кремля.

Не надо тут говорить про мою демагонию, при этом разводя здесь свою. Есть 4 пункта и это факты. Если есть чем возразить - возражай конкретно и чётко по каждому пункту.

Занятно - развёл тут байду на 4 старницы, а теперь предлагаешь всё это забыть как страшный сон и пытаться ответить на единственные 4 факта, которые и были в самом начале.

Лебедь погиб, вследствие падения вертолёта. Пилоты выжили. Вопрос: убрали ли Лебедя?

Ответ: убрали. В Красноярск. Завязывай с детективами
Riskoff
01:25 13-12-2005
Almirante Zaarin
Что там что там, выглядит именно как диверсия.

Но с разных точек зрения.

Вылез в политику - убрали. И Абрамовича убрали.

Чтобы меня убрали так же, как Абрамовича

Занятно - развёл тут байду на 4 старницы, а теперь предлагаешь всё это забыть как страшный сон и пытаться ответить на единственные 4 факта, которые и были в самом начале.

Вообще-то вся байда связана с теми пунктами.
Almirante Zaarin
01:42 13-12-2005
Чтобы меня убрали так же, как Абрамовича

Умных убирают либо на губернаторство, либо в футбол.

Глупых - в тюрьму.

Но с разных точек зрения.

Нет, с одной и той же. И логика "Родинцев", которые должны были оттянуть голоса у коммунистов - голосовать именно за них.

На выборах в Госдуму трюк с "Родиной" прокатил на "Ура". Но Рогозин решил не оставаться послушной плюшевой фракцией, за что и оказался наказан на выборах в мосгордуму.

Вообще-то вся байда связана с теми пунктами.

Вся байда вертится вокруг того, являлся ли Рогозин человеком Кремля, и если являлся, то почему его сняли с выборов.
Riskoff
01:52 13-12-2005
Almirante Zaarin
Вся байда вертится вокруг того, являлся ли Рогозин человеком Кремля, и если являлся, то почему его сняли с выборов.

Не, вся байда про то, что выборы - очередной фарс, с одним лишь отличием. Это вопиющий фарс.

На выборах в Госдуму трюк с "Родиной" прокатил на "Ура".

Какой трюк?
Almirante Zaarin
02:05 13-12-2005
Не, вся байда про то, что выборы - очередной фарс, с одним лишь отличием. Это вопиющий фарс.

Самый что ни на есть обычный фарс. В наших старых добрых традициях.

Какой трюк?

Создаётся "истинная" левая партия, шумная, энергичная, оттягивает голоса у КПРФ, пробирается в Думу и сразу же становиться тихой и спокойной. В идеале. Если не становится - ей же хуже.
Rand
16:18 21-12-2005
Riskoff

Опция пожелания, конечно, есть, если должность далека от большой политики/разведки. Но Рогозин - очень близок.

Ты помоему не понимаешь, о чем говоришь. Каждый на должностях генеральских и близких к ним уже в большой политике/разведке. А уж тот, кто с главком связан и подавно.
Рогозин типичный мелкий комсомольский работник, близок он куда-то, никогда не был он близок ни к каким спецслужбам. Его использовали политтехнологи Кремля, что тебе всякие заговоры видятся. Причем тут спецслужбы вообще, у них есть гораздо более важные дела, например Юкос помогать делить. Сдался им этот Рогозин.