DreamCatcher
05:54 27-03-2006 Спрашиваю у всех
Один вопрос который меня очень давно мучает.
Все кто меня читает пожайлуста подлючитесь к обсуждению.

У нас в Америчке острая нехватка программистов. Даже у нас в швейцарском банке в Нью Йорке
"висит" примерно 60 незаполненых программистских работ.
Начальники видя такое, недолго думая, начинают отправлять работы за границу. А именно в Индию.
В Индии открылись многочисленные компании по программированию.
Например компания Инфосис в Индии посадила к себе в офис 3000 программистов, работаюших на Америку. Примерно 10,000 программистских работ ушло в Индию за последние годы.

Все мои подчинённые - индусы.
Нельзя сказать что плохие программисты, но звёзд с неба не хватают.

И вот много лет, много лет, меня мучает такой вопрос.
Ведь в России квалификации программистов очень и очень высокие.
Хакеры или обычные программисты неважно - куча талантливых людей. Почему же все ети работы идут в Индию, а не в Россию. Английский в России программисты также знают (если нет - Фрекен с Ариной научат).

Ну ладно от слов я перешёл к делу.
У меня также имеется своя программистская компания. Работают на меня 4 программиста в Нью Йорке.
Клепаем програмки понемногу. Но если бы мне нанять ешё 4 програмиста в России, то тогда я бы мог
бы не работать, я бы лежал бы всё время на пляже в Маями, пил бы апельсиновый сок... и всё в принципе.

Где-то год назад я решил так и сделать.
Нашёл двоих отличных программистов. Закончили МИФИ и МГУ по електронно-вычислительной технике.
Очень знаюшие программисты.
Послал я им задание. Сделать небольшую програмку (за деньги конечно), обговорил что мне нужно:
написать таким вот способом, чтобы потом я смог использовать в других программах, так мол и так, и разетак.

Через несколько дней звоню. Работать ешё не начали. Почему? Считают что мой дезайн неправильный.
Почему сразу не позвонили или е-маил не прислали??? Ждали пока я позвоню...
Ну ладно, обьяснил зачем мне нужно именно так и не иначе. Хорошо, стали делать.
Через 3 недели готово. Сделали всё по своему. Использовать ето в других программах я не могу,
и работает в два раза медленнее чем по моему способу. Но месяц уже прошёл и клиент ждёт.
На вопрос почему не сообщили что делают по своему, дали ответ - так лучше и всё тут. Они лучше знают.

Пришлось переписовать мне всё самому. Деньги я им заплатил как обещал.
Но программисты знающие, терять их жалко. Предложил им поизучать мою методику, они обиделись -
мы мол лучше знаем, ничего учить не будем. Ладно, заданий больше им не давал.

Нашёл в Москве наикрутейшего программиста, который знает мою методику досконально.
Договорились, всё без проблем. Через месяц его взяли на работу в Канаду и через два он уехал.
А сейчас я ему уже не нужен.

Посоветуйте мне как быть. Мне уж очень хочется на пляже в Маями лежать и дорога ета
через Россию должна пролечь, не в Индию же мне отправлятся за поиском счастья.

А если найду рабочую модель такого бизнеса в России, то авось и другие подключатся.

Кстати спросил начальников в офисе швейцарского банка в Москве. Стандарты у них такие же,
и не могут никого найти - 3 программисткие работы висят незаполненые.
Комментарии:
Biggest
06:11 27-03-2006
DreamCatcher вот ты и сам ответил, почему работы идут в индию. потому что там делают так, как скажут.
а что посоветовать - хрен его знает, честное слово, ибо сам не программер, и знакомых таковых нету, окромя гризли, но он фокспрошник.
Artt
08:56 27-03-2006
зачем ищешь лучших? работа сложная?
с лучшими сам видишь что получается.

хорошие исполнители тебе нужны. возможно в провинции таких больше. да и просят они меньше.
есть у меня пара старых контактов маленьких программерских фирм. точно знаю что ребята пишут сайты, но кажется и программки ваяют. в любом случае, если интересно, могу попробовать восстановить связи.

отредактировано: 27-03-2006 10:09 - Artt

Януш
09:37 27-03-2006
М-м-м, дай тех. задание посмотреть, если это не сложно.
Artt
10:09 27-03-2006
DreamCatcher, если договоришься с Янушем, мое предложение снимается)
nedo
10:12 27-03-2006
DreamCatcher Похоже, изначальная посылка (вот эта вот: Ведь в России квалификации программистов очень и очень высокие) всё-таки неверна )
SnowTiger
11:31 27-03-2006
хахаха! Теперь понятно, почену индусов набирают. Исполнительные, как роботы. Китайцы тоже такие, кстати. Недавно слышала, какой-то клиент жаловался: послали им размеры зонтиков по-ошибке в инчах, а не в сантиметрах. Так китайцы, не моргнув глазом, наклепали гиганских зонтиков.
Януш
12:29 27-03-2006
SnowTiger =)) глянуть бы на эти пляжные зонты!!! хоть одним глазком -))
SnowTiger
13:51 27-03-2006
Януш )) небось, продали потом в эксклюзивных дизайнерских магазинах!
RA KOT
21:39 27-03-2006
DreamCatcher
Ты не слушай, что говорят эти люди. Твоя проблема не в российских/индийских программистах, а в тебе: Но если бы мне нанять ешё 4 програмиста в России, то тогда я бы мог бы не работать, я бы лежал бы всё время на пляже в Маями, пил бы апельсиновый сок... и всё в принципе. Если честно, я бы с радостью занимался бы тем же самым. Твоя проблема в том, что твои возможности не совпадают с твоими потребностями. В конце концов, так ли тебе нужно лежать все время на пляжу?
Что касается описанных тобой программистов, то для Москвы такое поведение скорее правило, чем исключение. Причем во всех сферах бизнеса. Это наследие нашего прошлого, и от него избавиться трудно. В следующий раз сразу договаривайся, что работу они тебе сделают вот так и никак иначе, а если они хотят иначе (или думают, что умнее тебя, а ты с ними не согласен), то сразу говори, что иначе тебе не надо и деньги ты им платить не будешь. То есть ориентируй их на то, что тебе надо не что попало, а нечто конкретное и ничто другое. Или найми индусов.
DreamCatcher
21:46 27-03-2006
Спасибо всем за отклики.

Значим делаем первые выводы.
Всё таки тех. подготовка у российских программистов лучше чем у индусов,
и прытость ума лучше, но исполнительность и послушность лучше у индусов.

Даа, а в Индию я не поеду, нет. Всё-таки надо Россию разработать.
Но займёт наверное какое время.
Ромашка
21:48 27-03-2006
DreamCatcher ну тебе уже все обьяснили: тебе нужны не хорошие программисты, а хорошие исполнители. Ввводи mainframe и я согласна на тебя поработать)
DreamCatcher
21:52 27-03-2006
RockClimber В конце концов, так ли тебе нужно лежать все время на пляжу?

Нет, конечно мне на пляжу лежать всё время не нужно.
А вот если бы на меня работали 4 русских программиста, то я бы сидел дома
с женой и плодил бы кучу детей.

Что касается описанных тобой программистов, то для Москвы такое поведение скорее правило, чем исключение. Причем во всех сферах бизнеса. Это наследие нашего прошлого, и от него избавиться трудно.

Что-то такое я и подозревал, но хотел ето услушать из уст русского программиста. Если бы ето сказал я, то меня мои друзья шапками бы закидали.
DreamCatcher
21:54 27-03-2006
Ромашка Тебя я возьму в любое время!
Ромашка
21:56 27-03-2006
DreamCatcher ловлю на слове!!!!! ))))
Anthrax
23:43 27-03-2006
DreamCatcher, кстати, не единой Московой. Действительно, кинь пару ТЗ.
DreamCatcher
23:55 27-03-2006
Януш Anthrax Мои тех задачи в VB.Net, Excel/VBA, Access/VBA, знакомы с етим?
Anthrax
00:47 28-03-2006
VB и VBA - нет

MSSQL, MySQL, PostgreSQL.
C/C++, Builder/Delphi, VS.
PHP, AJAX, XML, CSS, XSLT.
Гость
22:13 29-03-2006
Привет!
Не мог бы и мне выслать техническое задание на (без пробелов)
romansp собака mcc.md

Очень интересно посмотреть на требования.
Заранее спасибо!
DreamCatcher
23:43 29-03-2006
Гость С кем имею честь обшаться?
RA KOT
01:38 30-03-2006
DreamCatcher А если не секрет, почему программисты должны быть именно из России? Тоска по родине или что-то материальное тянет?
DreamCatcher
02:17 30-03-2006
RockClimber А если не секрет, почему программисты должны быть именно из России? -

Ну а как же иначе? На ето есть несколько причин.

Сначала список по количеству и качеству программистов.

1. Америка (есстессно - там где ваш друг Билл Гейтс живёт)
2. Англия (особенно Лондон кишит)
3. Канада
4. Индия (хотя качество программистов среднее).
5. Россия (качество хорошее, но количество не очень).
6. Германия
7. Израиль

Ну а я, так как по русски говорю, Россию економически развивать хочу,
прибыль иметь буду - логично мне податься в Россию, а не в Индию,
правильно?
Советский инженер
10:10 30-03-2006
Попробуй тему покурить на rsdn.ru анонимусы наверно засрут, но и немало полезного услышишь имхо. Или даже сначала просто поискать, ее там уже не раз курили

И вопрос почему именно лучших, лучшие в России всегда хотят играть роль и архитектора тоже.

А вот насчет провинции "не верю" там те, кто еще в ВУЗе заграничных заказов не нашел либо в столицы сбегают, либо переквалифицируются в управдомы сисадмины. Это я к тому, что там-то искать сильно сложнее... Хотя если взять например Новосибирск...

ЗЫ: сейчас в меня табуретками кидаться начнут, как в зажравшегося маскаля... :_))))
DreamCatcher
10:53 30-03-2006
Вот как раз из Новосибирска очень много отлычных программистов.
Даже мой родственник есть, программист из Новосибирска.
Там какой-то очень ценный университет есть.
В СПБ есть много хороших програмистов.
Советский инженер
20:18 30-03-2006
DreamCatcher Так я и сказал, что сказанное раньше не относится например к Новосибирску. Может быть не очень понятено, но имелось ввиду именно это...

Возможно еще к чему-то, но к Новосибирску точно. А СПБ вообще одна из столиц, так что по определению не провинция.
Гость
21:14 30-03-2006
DreamCatcher

Добрый день!


Не могли бы вы мне написать на romansp собака mcc.md или по ICQ 154980- что бы пообщаться в более приватной обстановке.
DreamCatcher
21:24 30-03-2006
Гость Сегодня напишу.
DreamCatcher
21:25 30-03-2006
Советский инженер Да, понятно
Гость
21:42 30-03-2006
Спасибо!
Буду ждать
DreamCatcher
00:59 31-03-2006
Ни Х...я себе!
Я был совершенно неправ в цифрах.

Заказал официальную разведовательную сводку про программистксие работы
ушедшие из Америки в Индию за последние 5 лет.

Примерно 750,000 работ!!!
Только в 2005 году оборот от етих работ составил $28 миллиарда долларов.
За пять лет оборот составил $110, 000 миллиардов долларов.

И всё Индии в карман.

Сейчас закажу такаую же сводку по России.
ежить
15:42 31-03-2006
Сделали всё по своему. Использовать ето в других программах я не могу,
и работает в два раза медленнее чем по моему способу. Но месяц уже прошёл и клиент ждёт.
На вопрос почему не сообщили что делают по своему, дали ответ - так лучше и всё тут. Они лучше знают.


Насчет "они лучше знают" - это просто наглые отмазки. Не смогли сделать как требовалось - значит не знают. Не знают, и не смогли/не захотели разбираться - лентяи и невежды.
DreamCatcher
19:36 31-03-2006
ежить В принципе да, конкретно они етих моих методик не знали. Но вот что обидно,
им бы заняло всего один день их выучить, а они не захотели.
mamMock
20:22 31-03-2006
DreamCatcher
к разговору про Новосибрск и программеров. Есть такие слова в нашем лексиконе. Могу помочь с исполнителями
mamMock
20:30 31-03-2006
Тз можно выслать на [email]mammock@newmail.ru[/email]
адрес, по желанию, можно потом удалить из комментария
DreamCatcher
01:52 01-04-2006
Да, Новосибирск славен программистами.

Вот мой родственник например.
Они с женой - чемпионы России по бальным танцам.
Но между делом он закончил Новосибирский университет по физмату.

Ну ладно, приехали жить в Америчку. И сразу поехали на соревнования
по бальным танцам. Фигак, заняли второе место по всей Америке.
А первое заняли Аргентинская пара с их танго, у таких выйграть
конечно невозможно.

Ну тут конечно беготня, ажиотаж, кто такие, почему- второй приз-
$50,000. Почему их никто не знает?
И так далее.

Ладно, прошло несколько месяцев, они сунулись туда, сюда.
Будем тренировать, берите нас в тренеры к себе в студию и так далее. И нефигас, им везде отворот поворот. Выйграли - хорошо,
но тренировать мы и сами мастаки - был такой ответ.

Ну, мой родственник решает - ладно пойду в программистики.
Вызывают его на интервью в какую-ту газету. (Оказалась
Нью Йорк Таймс) Поспрашивали вопросики по програмированию.
Бамс, а он всё и ответил. Через неделю вышел на работу.

Проработал там два года. Делал программу чтобы считала
количетво букв в верстке.
Потом я его устроил к нам в швейцарский банк.
Здесь он програмировал брокера-робота который сам сидит и торгует на бирже, и таки запрограмировал такого.

Проработал у нас 3 года и ушёл недавно.
Открыл свою бальную студию в Бруклине. Большая студия,
3 зала, всё в зеркалах. 200 детей занимаются, и 100 взрослых.
Их питомцы 3-е место среди юниоров заняли по всей Америке,
приз $15,000. Приза правда только хватило на новое бальное
платье для девочки. С бриллиантиками правда, но в другом платье
на конкурсы не пускают.
DreamCatcher
02:07 01-04-2006
Да... русские программисты у нас очень ценятся.

Чего далеко ходить. Вот наш друг и одноклассник wиллтравел.

Приехал в Америчку и через неделю устроился программистом
в огроменную компанию АТ&Т, по размеру компания как
ГазПром в России.

А ешё wиллтравела брали научным работником в MIT в Бостоне.

А MIT ето как Гарвард для программистов. А wиллтравел чего-то
не пошёл.

Не зря же я у него в школе математику списывал!
А если бы я у него не списывал, то не было бы у него стимула
развиваться в математике.

Кстати wиллтравел, Помошник Президента (ППВВП) и я
организовали первый в советских школах компьютерный клуб.
mamMock
09:43 02-04-2006
DreamCatcher
щас и я хвастану не собой, но мужем
он первый в Россиии соединил платформы PC и Apple
DreamCatcher
03:18 03-04-2006
Так, напишу пример такого Тех Задания здесь,
чтобы было более понятно о чём речь.
Если кто понимает о чём я говорю, то дайте знать.

-----------------
The purpose of this task is to create a Front End to Microsoft Access database using an XLS.

For the sake of this example you can use Northwind.mdb

1.Create a new XLS and connect it to Northwind.mdb using DAO or ADO.
Don’t use ODBC.

2. Recreate few forms from Northwind.mdb in that XLS, all VBA code and SQL
should sit in the XLS. Dump some data from the database on the sheet .
Create a new table through VBA and send that data back into that new table.

3. In your design you should use only Named Ranges, unnamed ranges are not allowed.

4. You should utilize worksheet functions as much as possible, in the sheet and in VBA.
Following functions should be used when working with the data and for other
purposes as well: OFFSET, MATCH, VLOOKUP, HLOOKUP, COUNTA.
------------------------


Above is an example of most of our applications basic architecture.
Heavy emphasis on using Excel Object Model and not VB.
Dynamic ranges should be used (if you know how to do it) – if somebody knows what that is, he is hired right away.

отредактировано: 03-04-2006 05:08 - DreamCatcher

mamMock
18:31 03-04-2006
DreamCatcher
задание получено, куда потом выслать результат?
DreamCatcher
19:11 03-04-2006
mamMock Етот пример показывает несколько моментов из моей методоки.

Ты сделай вот что, передай задание и спроси если человек знает
все ети мульки.
Если знает дай мне знать. Я тебе свой е-маил пришлю.

Особо усердствовать не надо, мне главное чтобы человек
был знаком с принципами. Особенно Named Ranges on the sheet
and VBA.
Brig
01:05 04-04-2006
DreamCatcher интересно, а скоко по срокам на такое задание отводится время и хотя бы приблизительно оплата?

ps сам VB.Net не знаю, интересуюсь для знакомого.
DreamCatcher
09:23 04-04-2006
Проекты у меня идут вот так:

Проект разбивается на мелкие задания которые делаются
каждое примерно за неделю. Проекты длятся по разному,
есть 3-4 недели, а есть 2-3 года.
Клиенты постоянно придумаывают всякую фигню которую им хочется.
Но бывают недели когда никаких заданий нет.

Такого типа недельные задания я оцениваю к оплате в России в
$300-$400.

Кстати ешё один вопрос который надо обсудить.
Сколько Российские программисты получают? Посмотрел работы в Москве
на интернете, программисты примерно получают $1200 в месяц или $300 в неделю.

В принципе я планирую платить минимум на 10% выше чем средний заработок.
Идеальный кандидат для меня - программист работаюший на своей работе
днём, а мои задания делаюший в свободное время, так как пару месяцев
нужно будет знакомиться с моей методикой.

Мои программисты в Нью Йорке работают 25-30 часов в неделю из дома.
Так же если дело разовьётся тогда можно будет работать у меня
полное время.
А всё мы переселаем через интернет или FTP. Также устраиваем видео-конференции.
Поетому я думаю такой способ будет дейтвеннен и с Россией -
не нужно оффисов и так далее, всё через интернет.
mamMock
19:06 04-04-2006
DreamCatcher
спросила, говорят, что с этим работать не приходилось, но ничего сложного в изучении не видят. Прямо сейчас заняты изучением чего-то там, связанного с твоим заданием
DreamCatcher
19:16 04-04-2006
Да, в принципе для готового программиста курс обучения - 1 месяц.
Для программиста в Excel/Access/VBA- 1 неделя.

Для человека не имеюшего компьютер вообше, но доброго душой - 4-5 месяцев.

Вот я например, был гуманитарий и математику у Фрекен Снорк списывал -
ни разу сам домашнее задание не выполнил. А програмирование выучил
за 4-5 месяцев в 1998 году. И сейчас ведушая величина в етой области.
Прям Арина в области Excel/Access/VBA-.

Кстати, все программисты по определению хорошие люди.
Могу доказать.
mamMock
21:43 04-04-2006
DreamCatcher
смеюсь...
доказывать ничего не надо)) у меня примеры живые перед глазами))) которые, кстати, сказали, что дня через 3-4-5 будут готовы к конкретным действиям, а пока набираются теоретических знаний.
Но твои слова
Для программиста в Excel/Access/VBA- 1 неделя. Для человека не имеюшего компьютер вообше, но доброго душой - 4-5 месяцев.
обязательно передам

Прям Арина в области Excel/Access/VBA-.
с Ариной, к слову, мы лично знакомы
Brig
22:21 04-04-2006
> Да, в принципе для готового программиста курс обучения - 1 месяц.

DreamCatcher это типа, сколько в день заниматься? А вообще лишними 400 бачей в неделю не будут точно...

Насколько я знаю, Байсиковые программеры в других города (не Москве) в среднем получают меньше 1200...

Кстати, осталась не раскрытой "моя методика." Это че такое?
DreamCatcher
22:43 04-04-2006
Brig mamMock

Ну чтобы быстро освоиться за 3-4-5 дней нужно уже быть хорошим Excel/Access/VBA программистом.

Для обычного программиста скажем в C++ ето занимает месяц,
нужно будет купить и прочитать пару книжонок. Заниматься
пару часов в день.

Мой метод (не мной придуманный) называется RAD -
Rapid Application Development.

Он использует очень сильно Excel и Access Object Models, которые нужно знать обязательно.
Другими словами чем меньше VBA тем лучше.

Для обычного программиста придётся менять своё мировозрениые
на программирование.
Вот книжка которую надо купить и обязательно прочитать.
http://www.amazon.com/gp/product/07...5Fencoding=UTF8


Также всё будет по-английски, поетому знание английского
обязательно.
mamMock
07:44 05-04-2006
DreamCatcher
обязательно передам твои слова по назначению
Фрекен Снорк
09:28 05-04-2006
Дрим, я тут подумала... Мне надо с тебя проценты брать (моё участие в твоей успешной судьбе налицо). Всё ж если б я тебе не давала списывать, кто знает, удалось ли тебе бы выучить всё программирование за 4-5-6 месяцев?... Наверняка в славной Америке есть такой закон, по которому ты должен мне отстёгивать часть дохода. Я согласна даже платить налоги с этой суммы.
А ты Вертелкина вчерась с днём рождением поздравил?
Фрекен Снорк
09:30 05-04-2006
Да, ещё: "мой метод (не мной придуманный)" Вот в этом ты весь, дорогой друг...
DreamCatcher
19:00 05-04-2006
Фрекен, ну насчёт процентиков надо подумать

А вот ешё лучше вам с Ариной открыть школу Английского языка
и обучать программистов которым нужно.

Да, ещё: "мой метод (не мной придуманный)" Вот в этом ты весь, дорогой друг... Да, умников много у нас и профессоров от программирования.
А етот способ придумал мой дружбан Билл Гейтс. А я его развил.

Мне посчастливилось учиться у чувака который придумал Excel,
и разные советы он Билл Гейтсу даёт. Вот он как раз и главный профессор у нас в Excel.

А то вы небось подумали что я и Интернет придумал?

А с Вертелкиным мы сейчас в его дневнике обшяемся.
z_g
09:36 06-04-2006
DreamCatcher допустим я тот самый с++ программер, допустим я щаз украду, ой, сорри, куплю эту книгу, займусь изучением (к-стати давно пора), дальше что?
Гость
12:08 06-04-2006
z_g Ну, как что? Забудь о масштабирование, и давай размазывать код бизнес логики по обработчикам элементов GUI.

Кстати всем известный «друган» ловца снов (фантазий) не изобретал методологию RUP. Его изобрел James Martin .

А книжка есть в «ослике».
DreamCatcher
16:29 06-04-2006
Гость, а статья-то в ссылке с подковыркой! Сам-то прочёл?
mamMock
19:17 06-04-2006
Гость
книжка есть в «ослике»
что есть "ослик"?

DreamCatcher
(на ушко вопрос)
чем она (эта книжка) отличается от "Профессиональное программирование на VBA в Exel 2003?
DreamCatcher
20:46 06-04-2006
mamMock Если ето того же автора книжка, то в принципе мало чем отличается, можно купить и для Excel 2003. Но тогда чтобы играться желательно иметь Excel 2003.

Но проштудировать книжку надо, так как будут задаваться
вопросы по материалу.
DreamCatcher
20:50 06-04-2006
А ешё один такой сложный вопрос, вызываюший бурю негативных емоций
у русских камрадов.

Мы Софты и Винды покупаем на Савёловском рынке за 100 рублей, али как?
z_g
06:18 07-04-2006
DreamCatcher Нет мы покупаем их по 150 в магазине. Как вариант - в комплекте еще и с 2003 офисом и еще всякой фигней на двд за 250.
Гость у меня осла нет. Где качнуть нашел, но большая, проще заказать на сд.
DreamCatcher
06:54 07-04-2006
Вот смотри z_g, сказал и никаких негативных емоций не высказал - ето
хорошо.

Даас, ну что мне с етим делать? Клиентики требуют чтобы всё чин чином было.
Чтобы Софты и Винды у Билл Гейтса покупали, а не на Савёловском рынке
и не в магазине за 150 рублей.
Хмм, придётся чтоли покупать в Россию все родное?
z_g
07:38 07-04-2006
DreamCatcher В смысле требуют? В смысле они как-то это могу проконтролировать? Или все по-взрослому, на веру? Нутк стоимость честного офиса 2003 у нас порядка 12000 рублей + WinXP от 2 тыс.р до 5 с "копейками" в боксе. Это по сумме >= з/п обычного админа по регионам, да и то не везде.
mamMock
08:02 07-04-2006
DreamCatcher
автор тот же, программа, вроде, тоже. Книжка штудируется.
софты и винды на Савеловском не покупаем, по причине его удаленности, раз, подруга - национальный менеджер по софтам и виндам, два
mamMock
08:05 07-04-2006
придётся чтоли покупать в Россию все родное?
думаю, от этого никто не откажется
Brig
09:26 07-04-2006
DreamCatcher как всё строго у вас. Если че у меня всё лицензионное (сам не верю в то, что говорю, но факт остается фактом), честно взял офис xp на работе у системного админa, винды вместе с ноутом всучили. А и, правда, как проверить?
Книжка то в пдф никого, надеюсь, не смущает? Опять же нашел на работе на сетевом диске.

Могу 8 Мб заслать, если кто хочет. Ждать месяц отгрузки с амазона - это жесть.

В надежде на большие заработки )) даже первые главы полистал. ;-))

mamMock "осел" - это программа такая eMule, для любителей халявы. =)
mamMock
18:40 07-04-2006
DreamCatcher
Олег спросил, возможно ли получить в качестве образца одно из старых ТЗ и его исполнение (принятое), чтобы посмотреть, как надо выполнять задание.

Brig
ясно)))
DreamCatcher
18:47 07-04-2006
Образец пошлю на е-маил.

А в чём у нас Олег специалист? В чём он сейчас програмирует?
Где работает?

отредактировано: 07-04-2006 19:00 - DreamCatcher

mamMock
19:32 07-04-2006
DreamCatcher
хо-о-ороший вопрос задал)))
а что ответить и не знаю

мы о его (моей) работае почти не говорим, поэтому лучше об этом спросить его. Но, раз он заинтересовался, твоим предложеним, ему есть что сказать по этой теме
mamMock
19:35 07-04-2006
когда-то он собрался на ПМЖ в аанаду в качестве программиста. Не сложилось ( по дороге к месту оформления документов попал в аварию. Тьфу-тьфу, все обшлось, но сроки выезда прошли. По-новой (проходить этот круг) не хавтило моральных сил)
mamMock
19:37 07-04-2006
(аанаду, то есть в Канаду)
DreamCatcher
19:40 07-04-2006
Ну тогда пусть напишет продробности на е-маил.
mamMock
20:26 07-04-2006
DreamCatcher
прямо сейчас могу сказать о подробности столетней давности
был лучшим (в прошедшем десятилетии) среди программеров Иркутска
DreamCatcher
20:48 07-04-2006
В принципе ето важно.
Если человек был мeйнфреймшик, то дорога к светлому будушему у него будет дольше.
Если C-плас-плас-шик то дорога короче но тернистее.
Если Ексельшик - то ему ворота открыты уже.
mamMock
12:51 08-04-2006
DreamCatcher
давай задание)) там сам посмотришь
z_g
07:00 10-04-2006
Brig Хочу, засылай

возможно ли получить в качестве образца одно из старых ТЗ и его исполнение (принятое), чтобы посмотреть, как надо выполнять задание. аналогичный вопрос
volume
18:19 10-04-2006
DreamCatcher

можешь связаться со мной в ICQ 136118638 касательно сабжа/работы ?

upd: хотя - 7 часов разницы ... можем и не пересечься. Но в любом случае, мне есть, что предложить. Можешь и в аську написать - я отвечу.

отредактировано: 10-04-2006 18:32 - volume

DreamCatcher
19:34 10-04-2006
z_g volume Я сегодня сюда свой е-маил поставлю так что пишите.
Но сразу говорите если предмет обсуждения знаете и в нём работаете
сейчас - Excel/Access/VBA.

Если нет, то я составляю сейчас программу обучения которую
буду посылать по е-майлу.
volume
20:12 10-04-2006
DreamCatcher

ок. жду емейла, чтобы выслать краткую инфу о себе.
Brig
23:44 10-04-2006
z_g если реально без смайлов хочешь - давай имэйл

DreamCatcher "программу обучения" слушай это реально здорово Где ставить галочку?
z_g
02:16 11-04-2006
Brig Он есть в профиле. Если не устраивает, бери этот: [email]zg_mail@mail.ru[/email]
DreamCatcher мой адрес выше. Интересна как программа обучения, так и конкретные примеры
DreamCatcher
07:59 11-04-2006
Vot pishite na etot e-mail:
[email]DreamCatcherM@aol.com[/email]
mamMock
18:59 11-04-2006
DreamCatcher
тебе сегодня отправлено письмо от Олега, но не на указанный здесь адрес
DreamCatcher
19:04 11-04-2006
Можно и туда и туда.
mamMock
19:21 11-04-2006
DreamCatcher
теперь ваш ход)))
volume
18:03 14-04-2006
DreamCatcher
19:15 14-04-2006
Все е-маилы получил, сорри пару дней меня не было.
Сейчас буду отвечать.

mamMock Только от Олега на другой е-маил не наблюдал. Пусть напишет на [email]DreamCatcherM@aol.com[/email]
mamMock
20:37 14-04-2006
DreamCatcher
хорошо, передам
он отправлял сообщение на тот первый адрес, который ты сообщил.
DreamCatcher
20:51 14-04-2006
Пороюсь ешё в е-маилах, может найду.
DreamCatcher
21:45 14-04-2006
Так, всем всё написал.
Brig
00:24 15-04-2006
DreamCatcher мне че нить напиши, я бы тоже почитал бы =)
chilli
20:27 13-05-2006
DreamCatcher Мои тех задачи в VB.Net, Excel/VBA, Access/VBA, знакомы с етим? - я с этим хорошо знаком, думаю что проблем не должно возникнуть. Имею основную работу, но хотел бы выполнять работу для тебя в свободное время.

[email]sergheim@gmail.com[/email]

Brig можешь выслать книгу на адрес что указан выше? Мне было бы интересно её изучить. Спасибо. (У GMail'a есть особенность что он неохотно принимает архивы, такие как .rar, .zip поэтому либо без архивирования, либо архиву дать расширение .jar - на него он никогда не ругается)
Ромашка
23:27 13-05-2006
chilli (многозначитально смотрит долгим взглядом..)
chilli
01:55 14-05-2006
Ромашка что может означать твой "многозначительный долгий взгляд"?
Ромашка
06:05 14-05-2006
chilli а так если ?
chilli
11:17 15-05-2006
Ромашка ой, что это было? классная дубинка, только к чему она здесь?
Ромашка
18:15 15-05-2006
chilli судя по всему дубинка сработала))))
mamMock
17:46 21-05-2006
DreamCatcher
любопытствую, как развиваются события? до чего-нибудь договорились?
Гость
15:18 19-07-2006
Не поверите, у меня такая же проблема с дизайнерами, получаю работы совсем не в тех программах которые мне нужны.И что вы думаете Эти гении пытаются убедить, что их программа лучше.А мне не нужно лучше я хочу что бы выполнили в точности что я в задании написала.
Знаю, что у нас в Голландии много русских без работы.Почему?
Упрямые, не хотят переучиваться, "НАШЕ" всегда лучше, безответсвенные.
Даже колбасу на стол режут по своему по русски, видители голландцы не так нарезают.!!!
Я спрашиваю их: зачем вы эмигрировали?
Run
22:08 27-10-2006
Так-с.. наверно, я сейчас задам сааамый глупый вопрос из всей это ленты.. но..

а если есть такой человек, который всю жизнь мечтал программить, но куча народу его отговорила от этого по причине невероятно труднодоступного трудоустройства.
при этом этот человек пока совершенно не умеет программить и говорить по англ, но ооочень хочет научиться и тому, и другому.
он готов тратить на это все свое свободное время и усилия.
у человека есть шансик?

человек не имеет возможности посещать курсы и другие очные заведения
DreamCatcher
00:16 28-10-2006
Манюнька, учиться етому делу никогда не поздно, а наоборот надо.

Сходить на курсы было бы хорошо всё-таки, но не обязательно.
Но хорошо, хотя я например учился только по книгам.
Такое возможно, но берёт от человека очень
много силы воли.

В Москве, где ты живёшь трудоустройство в етой
области очень лёгкое.

А у человека есть деньги платить за частные уроки английского?
Английский естественно сам дома не выучишь.
Run
00:36 28-10-2006
DreamCatcher

Ясненько...
В Москве трудоустройство легкое, когда есть образование высшее.. Да это. У меня было пару знакомых-программеров, которые так и не смогли найти ничего достойного, сидят на фрилансе одном. Хотя, может, это снова черта московских.

В общем, хочу советов в плане:
1. Чего почитать?
2. Чего вообще учить? ну и если размечтаться о перспективах работы с Вами, то понятно )))

Что касается англицкого, то тут вопрос не в деньгах. Скажем так, при желании, возможность его выучить на разговорную четверочку + подучить термины реально.
DreamCatcher
02:15 28-10-2006
МанюнькаВ Москве трудоустройство легкое, когда есть образование высшее.. Да это. У меня было пару знакомых-программеров, которые так и не смогли найти ничего достойного, сидят на фрилансе одном. Хотя, может, это снова черта московских. -

У меня тоже есть очень много здесь знакомых закончивших курсы, которые
работают в пекарнях и в Макдоналдсе. Вот например Манана Якубова,
уроженка города Бухара, что в Узбекистане. Работала в пекарне, делая
мацу. И хорошо работала, маца выходила тонкая и хрустяшая.

Пришла она однажды ко мне и сказала что теперь хочет быть программистом, ну и пошла учиться на курсы. Проучилась пол года,
ничего не выучила. Зато ей написали длинное поддельное резуме, что она
мол 5 лет проработала у Билл Гейтса в помошниках. Прибегает ко мне
радостно и говорит, мол устраивай меня на работу.
Я ей говорю, что неет, голуба, так не пойдёт, материал надо знать хорошо.
И пошла Манана обратно в пекарню месить мацу, и рада своей судьбе,
стала первым месителем мацы в Бруклине!

Д-а-а, а мне например всё равно если человек имеет диплом или нет,
как в принципе всем американским работодателям, главное чтобы
своё дело знал.

Я вот, например, по настояшему закончил только 6 классов советской
школы (сейчас придёт Фрекен Снорк и будет ето опровергать ).
Но толк из меня все равно вышел.

Но прогресс по Россискому оффшорному программированию уже есть.
Один Камрад уже работает, а другого Камрада у меня есть все координаты, так что когда работы прибавиться он будет задействован.