3 CaHuTaPa
11:57 01-10-2008 Киевсовет принял решение о подорожании стоимости проезда в городе
Сегодня на заседании сессии Киевсовета было принято решение о поднятии стоимости транспортных услуг в городе Киев.
Стоимость проезда в метро отныне будет стоить 2 гривны, проезд в наземном транспорте - 1,5 гривны.

Как сообщает корреспондент 15 минут в Киевсовете, сегодня это решение будет подписано в КГГА и вступит в силу с ноября 2008 года.

Как сообщила Корреспондент.net Алла Шлапак, депутат от Блока Черновецкого, "Все льготы, которые были раньше, будут сохранены".

Ранее сообщалось, что предлагаемая стоимость проездного на два вида общественного транспорта, один из которых - метро - составит 575 грн., на два наземних вида транспорта - 495 грн., на три наземних - 660 грн., на четые - 799 грн.

По данным Александра Зинченко, депутата от БЮТ в Киевсовете, в Киеве насчитывается 1 млн. 414 тыс. жителей, которые пользуются различными льготами, и для них Киевсовет будет предлагать КГГА определить "коридор возможностей", чтобы обеспечить предоставленные льготы.

Корреспондент.net
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
После повышения стоимости проезда я:
• Пользуюсь и все равно буду пользоваться метро, другого выхода нет.
15
62.50%
• А я и сейчас не пользуюсь (свой вариант).
7
29.17%
• Вот теперь только и буду пользоваться
2
8.33%
• Вообще перестану пользоваться услугами метрополитена
0
0%
Всего проголосовало: 24.
Заведено: 01-10-2008 11:59
Отредактировано: 01-10-2008 15:29
Комментарии:
Vasilich
11:59 01-10-2008
Наконец-то.

Upd. Поскольку не нашел в голосовалке ни одного приемлемого варианта, дам свой здесь: пользовался и буду пользоваться еще больше.
Тварь
12:16 01-10-2008
Транспорт должен быть самоокупаемым! Городские деньги надо тратить на строительство и ремонт дорог, комуникаций, помощь нуждающимся и т.д. Нефиг спонсировать тех кто и так может платить за транспорт!
O De San
12:20 01-10-2008
Тварь дык а известно доподлинно "самоокупаемость" транспорта , в случае поывшения ? (именно, при повышении, одношагово, в 4 раза)
ну и до кучи: а..что есть предпосылки полагать что тратиться будут на такие нужды?

Городские деньги надо тратить на строительство и ремонт дорог, комуникаций, помощь нуждающимся и т.д.


немного пессимистично, но факт.. 1 -50 пойдут "на копейку" важным командирам ( а в душе бизнесменам) от городского бюджета, чо то так сдается
3 CaHuTaPa
12:24 01-10-2008
Vasilich
подкорректировал, можно голосовать.
3 CaHuTaPa
12:25 01-10-2008
Тварь
а вот интересно, куда идут сумасшедшие бабки от размещения рекламы в метро?
Эластика
12:26 01-10-2008
Ребята,по поводу льгот,которые они обещают...Я вот работаю участковым педиатром,и мне положено получать на работе проездной,потому как именно по работе мне приходится много передвигаться.ИНОГДА проездной дают,а фактически уже 3 месяца я его покупаю сама.
Немного арифметики...
Зарплата моя-850 гривен.
Проезд дорожает в 4 раза,т.е.проездной на месяц будет стоить 100 грн...

Охренеть,товарищи!
А вы действительно думаете,то деньги пойдут туда,куда нужно???
caliban
12:46 01-10-2008
Интересно, как повышение буде реализовано технически. Если поднимать цены на старые жетоны — то сейчас их начнут закупать килограммами. Если вводить новые — ещё вопрос, успеют ли за месяц придумать и наштамповать.
Тварь
13:00 01-10-2008
O De San
дык а известно доподлинно "самоокупаемость" транспорта , в случае поывшения ? (именно, при повышении, одношагово, в 4 раза)
Конечно известно, прямо и косвенно. Прямо — есть рассчеты, косвенно — извесны текущие суммы дотаций на общественный транспорт. Эта информация публична.

3 CaHuTaPa
а вот интересно, куда идут сумасшедшие бабки от размещения рекламы в метро?
Метро получает около 10-20% от стоимости размещенной рекламы.
Тварь
13:01 01-10-2008
caliban
Интересно, как повышение буде реализовано технически.
Поживем — увидим.
Roxana
13:07 01-10-2008
На самом деле проблема в том, что слишком много людей ездит бесплатно, по льготам. Льготы нужно сильно урезать, тогда самоокупаемость резко повысится.
Kurt
13:20 01-10-2008
а вот калибан очень чётко подметил. может есть смысл купить пару килограмм жетонов?
Тварь
13:25 01-10-2008
Roxana
Пока народ будет выбирать руководство города за подачки и льготы на это никто не пойдет.
Tajutka
13:30 01-10-2008
Очень рада, давно пора! Только выбрать в голосовании нечего На метро я почти не езжу, только на выходных в центр и буду пользоваться им в том же режиме независимо от повышения цен.

Зато троллейбусами и автобусами пользуюсь регулярно: в них, пусть и с пересадкой, влезть у Куреневского парка проще, чем в любую маршрутку, а частенько можно даже сидеть. Так что пользовалась и пользоваться буду. Думаю, в первые дни после повышения еще и порадуюсь, что народу меньше стало Кстати, да, мое "пользуюсь" = "плачу за проезд".

O De San, а пусть хоть все 2 грн. пойдут "важным командирам". Нашим людям давно пора привыкать, что на шару сыр - только в мышеловке. А то жаловаться, как все хреново и при этом платить за проезд меньше, чем за четвертинку украинского... Бу-га-га.

эластика, вот знаешь, боевым бабулькам хватает энергии выбивать и получать свои льготы. Возможно, врачам, которые работают альтруистами пора тоже начинать как-то бороться за свои права и таки вместо того, чтобы платить из своего кармана за проездной, выбивать его у работодателя?
Tajutka
13:32 01-10-2008
Roxana На самом деле проблема в том, что слишком много людей ездит бесплатно, по льготам., ага, так как последнее время езжу часто в троллейбусах-автобусах, создается впечатление, что у нас это - специальный вид транспорта для пенсионеров. Иногда чувствуешь себя неуместно в таком коллективе...
Эластика
13:49 01-10-2008
Tajutka ,согласна,ыто нужно выбивать из работодателя...Не хочется просто в "бабулек" превращаться.Поэтому и проще-заплатить,чем перед кем-то прогибаться.Поэтому,соизмеряя свою ЗП и будущую стоимость проездного,так грустно становится.
А 50 коп-это нереально маленькая стоимость,согласна
Янтарь
13:51 01-10-2008
нету пункта "не пользуюсь, но теперь буду пользоваться"
придется ездить в центр, на машине в час пик нереально, так что придется на метро.

а цены давно пора поднять, только вот куда пойдут эти деньги?
O De San
13:58 01-10-2008
Тварь я, конечно, может тундрюк какой но если все так давно и прозрачно,
- может имеется прямая ссылка на публичный " рассчет для повышения и себестоимости"?)
и эта, % дотирования транспорта.. просто не предполагала, что все открыто, как для "любого студента"

думаю, что бюджетные деньги на самом деле огромны, и дотаций "хватит на всех" (как в любом цивилизованном городе), ежели с умом распорядится.Потому что при таком "кризисном тарифе 50 коп" иначе мы давно должны были " в коллапс впасть".
Я думаю, что это очередная инновация по залатыванию дыр, бюджетных, - называется " с миру понитке".

Tajutka Считаю (и всегда считала) что прежде чем награждать суммой в 400% увеличенной нужно иметь контролируемый фактор. Иначе это превращается в пустой подарок. Как будто вы дарите безконтрольно и безгарантийно 1 -50 с каждого, подогреваясь надеждой что "жить станет лучше, жить станет веселее".
а нерегулируемая возможность распоряжаться средствами - кружит голову, даже на личном уровне личного бюджета, что говорить уже пра городоначальников
3 CaHuTaPa
13:59 01-10-2008
Тварь
А остальные 80-90% ?
Вот если бы эти 80-90 процентов направлялись на развитие метро, а не начальникам в карманы, глядишь и повышать стоимость не надо было
Roxana
14:00 01-10-2008
Tajutka ага, так как последнее время езжу часто в троллейбусах-автобусах, создается впечатление, что у нас это - специальный вид транспорта для пенсионеров. Иногда чувствуешь себя неуместно в таком коллективе... ага, я тоже...по вечерам еще добавляются пьянющие рабочие, которые за проезд не платят просто принципиально, и попробуй им что-то скажи...

А по факту - грустно от того, что от повышения стоимости проезда качество точно не улучшится а к тому же это даст моральное право маршрутчикам еще больше повысить цены (сейчас и так уже по 2,50 некоторые маршрутки)
Тварь
14:50 01-10-2008
O De San
Какаято у тебя каша в голове.

думаю, что бюджетные деньги на самом деле огромны
То что ты думаешь не имеет никакого отношения к тому что происхотит. В бюджете денег нехватает и город берет кредиты.

и дотаций "хватит на всех" (как в любом цивилизованном городе)
Похоже действительно из тундры В цивилизованных городах транспорт не датируется, поэтому цена проезда в Европе от 1,5 до 15 евро (10-100 гривен) за ОДНУ ПОЕЗДКУ, в среднем около 3-7 (20-50 гривен).
Тварь
14:53 01-10-2008
3 CaHuTaPa
А остальные 80-90% ?
Вот если бы эти 80-90 процентов направлялись на развитие метро, а не начальникам в карманы, глядишь и повышать стоимость не надо было


А остальные идут рекламным агенствам.
Если ты можешь направить деньги в нужное русло то почему они еще не там? Как только ты сделаешь я первый скажу тебе СПАСИБО!
Тварь
14:55 01-10-2008
Roxana
к тому же это даст моральное право маршрутчикам еще больше повысить цены
Маршрутки в городе надо изжывать, друго пути нет.
Vasilich
15:05 01-10-2008
Маршрутки в городе надо изжывать, друго пути нет.
Тварь, абсолютно верно!
Roxana
15:16 01-10-2008
Тварь, Vasilich не получится их изжить хотя бы потому, что по многим маршрутам общественного транспорта в принципе нет, или же нужно делать несколько пересадок - кому это понравится? а с инертностью наших властей по поводу новых маршрутов надеяться, что общественный транспорт может заменить маршрутки, я бы не стала.
Tajutka
15:30 01-10-2008
эластика, черт, написала длинный комментарий, а отправить не успела По сути: мне понятно, что у врачей и других бюджетников ситуация катастрофическая, но ситуация с общественным транспортом - не менее. И решать ее нужно. А то в самом высокооплачиваемом городе страны цены на хлеб и транспорт - самые низкие. Это ж нонсенс.

O De San, похоже таки тундрик Не знаю, насколько Тварь прав насчет отсутствия дотаций транспорта в Европе, но даже если они и есть, то очень, очень далеки от показателся 100%. И ни в одном цивилизованном городе цена проезда на такси не будет превышать цену проезда на общественном транспорте в более, чем 100 раз (хочешь посчитать - прикинь, сколько стоит проехаться от Академгородка до Лесной).
Ну и напоследок то, что я писала Х месяцев назад по этой теме: 400% от нуля - ноль, от бесконечно малого - бесконечно малое. 50 копеек за возможность проехаться из конца в конец города - это бесплатно.
Tajutka
15:30 01-10-2008
Roxana, получится Просто нескоро
Тварь
15:33 01-10-2008
Roxana
а с инертностью наших властей по поводу новых маршрутов

Поэтому надо вынести весь транспорт в независимое хозрасчетное предприятие и пусть организовывают маршруты там где люди ездят.
3 CaHuTaPa
15:38 01-10-2008
Тварь
вот мы и пришли к тому, что начинать надо не с рекламных агенств
O De San
15:39 01-10-2008
Тварь ну ладно. оставим мою кашу в покое
разговор както одношагово пошел на личности - ничем вашу кашу обидеть не хочу, а по существу скажу следующее:

про наш город - Город и кредиты берет и паралельно земли распродает.. а денег все равно не хватает. Не сходится. Или Черновецкий честный градоначальник?

про европейский город - так там и бюджетных денег в чистоту и развитие города вкладывается много, а если учесть средний зароботок граждан и отсутствие нещастных "бабульки"в особо угрожающих масштабах, не грех и заплатить за проезд, раз все остальное выполнено, вполне сознательный и коллективный выбор, а если чо не так - то провроровавшегося начальника выгнать вполне реально.
O De San
15:42 01-10-2008
Tajutka Мне - не жалко и 10 гривен.
Мне жалко город. Я писала о другом. О том что копейки помноженный на миллионник - громадные деньги. А доверия тому кто счас у руля.. страшно сказать. Вспомнить можно как тарифы на кваритру повышались, тоже рац предложение чьето, экономически обоснованное, а чо в европе тоже дорого почему у нас должно быть дешево


А кто еще раз передернет мою шутку про я -тундра - будет полный тюфяк:-)
Martin Riggs
15:44 01-10-2008
"Пользуюсь и все равно буду пользоваться метро, другого выхода нет." надо переделать на "Пользуюсь и все равно буду пользоваться метро, другого выхода нет, балин."
Martin Riggs
15:48 01-10-2008
Тварь В цивилизованных городах транспорт не датируется
- вот чего пишут: kiyany.obozrevatel.com

Martin Riggs
15:50 01-10-2008
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/9/30/48707.htm -

    Епутаты приняли решение рекомендовать горадминистрации разработать новую сетку граничной стоимости проезда в общественном транспорте Киева. Такое решение было принято на сессии 30 сентября. Кроме того, депутаты поручили чиновникам КГГА перейти к немедленной реализации выводов и рекомендации рабочей группы.

    По предварительным прогнозам новые тарифы будут разработаны до ноября, когда точно они начнут действовать –чиновники затрудняются ответить. По словам начальника главного управления ценовой политики КГГА Василия Яструбинского, проезд в метро может подорожать до 2 грн, а в наземном транспорте до 1,50 гривен. При этом он уточнил, что стоимость проезда в наземном транспорте будет зависеть от того, где покупается проездной талон: в киоске, на остановке – дешевле, непосредственно в автобусе ­ - дороже.
Тварь
16:06 01-10-2008
O De San
Город и кредиты берет и паралельно земли распродает.. а денег все равно не хватает.
Да.

Не сходится.
Что не сходится?

Или Черновецкий честный градоначальник?
Нет.

про европейский город - так там и бюджетных денег в чистоту и развитие города вкладывается много
Правильно, а у нас эти деньги тратяться на то что бы я (и еще миллион таких же раздолбаев которым не жалко пробухать за вечер сумму в сотни и тысячи раз больше чем стоимость проезда) ездили в метро забесценок. Отличная замена развитию

а если учесть средний зароботок граждан
Да-да-да! Давай сделаем как ты предлагаешь и учтем! Средний заработок в Будапеште выше чем в Киеве 2-2,5 раза, а стоимость проезда выше в 20 раз. Поэтому, в соотвествии с тем что ты написала, стоимость проезда в киевском метро должна быть не менее 5 гривен! Ты это имела ввиду? Или хочешь сравнить с Лондоном, в котором зарплаты выше в 7-8 раз, а цена проезда в 100 раз? Давай давай

отредактировано: 01-10-2008 16:55 - Тварь

Тварь
16:37 01-10-2008
Martin Riggs
в мировой практике метрополитен является коммунальным предприятием и финансируется за счет бюджета, а не за счет платы за проезд
Он ошибся, правильно писать "в галактической практике" и далее по тексту

Да-да-да! Цена за проезд в Лондонском метро 50 гривен за поездку платится из бюджета? Обкуренные водилы в Амстердаме платят тебе 30 гривен за поездку? 20 гривен за поезку в Осло платится тоже из сициалистического норвежского бюджета? Или 12 гривен платит за поездку щедрая мерия Будапешта? Авотфиг! Раскрывай свой кошелек пошире, доставай бабло
O De San
16:47 01-10-2008
Тварь ты знаешь мне не страшно и 5 и 10 грн. давайте пидозры в жлобливости оставим, не об этом речь.

Я уже Оле написала. мне страшно пол копейки давать именно этому мэру , с его мэровой политикой и мэровыми словами.

а редактировать городские процессы надо граммотно - КОМПЛЕКСНО, должен быть план мероприятий, который как-то к чему-то приведет, опосля подъема оплаты, мистер мистер Фикс, а счас это делается потому что пажар, патамучта всьо горит и надо както выкручиваться - иголка в море, ражавый гвоздь в поднимающийся из воды, во и все, ничего это не даст, только волну корявеньких надстроек, а по существу перемены нет.

это, мы деньги на "потоп" западным областям уже собрали?
ну ведь собрали же? да

Будапешт.. Лондон...блин.

отредактировано: 01-10-2008 19:18 - O De San

Тварь
16:59 01-10-2008
O De San
Напиши меру и киевраде свои предложения, может воспользуются.

Если ты не понимаешь почему цены повышают именно сейчас, так объясню. Все очень просто — недавно состоялись выборы и до новых далеко
O De San
17:01 01-10-2008
Тварь таки экономическая "выгодность", о которой 2 страницы говорили , уважаемый, так чо саблей то махать столько времени рабочего жрать):
Roxana
17:07 01-10-2008
Tajutka получится Просто нескоро слишком нескоро...а повышают-то уже сейчас!
Тварь Поэтому надо вынести весь транспорт в независимое хозрасчетное предприятие и пусть организовывают маршруты там где люди ездят. что-то слабо верится, что у нас такое будет работать...автобусы дорогие (сами машины), это вам не маршрутку окупить.
Тварь
17:41 01-10-2008
O De San
таки экономическая "выгодность", о которой 2 страницы говорили , уважаемый, так чо саблей то махать столько времени рабочего жрать
Ты вообще понимаешь что написала? Я нет

Roxana
слабо верится, что у нас такое будет работать
Во всем мире работает, а чем мы лучше?
Tajutka
17:56 01-10-2008
O De San, логика, выходит, такая: у нас все хреново и нынешнему руководству я не верю, поэтому нихрена я ни за что платить не хочу, давайте мне все на шару? Или лучше: все воруют, почему же я должен платить за что-то его реальную цену? Поди, если наш мер такой мудак и 50 копеек в троллейбусе за проезд платить не стоит, все равно ведь разворуют?

Тварь, 5 фунтов за поездку в Лондоне это ты по максимуму выбирал Даже если за наличку покупать, когда цена в 2-3 раза больше, чем если бесконтактной карточкой пользуешься, все равно, нужно 7 зон проехать, а это вам не хухры-мухры В среднем, конечно, больше 20 грн. за поездку в метро мало кто тратит

Roxana, так ведь начинать с чего-то нужно Тем более, что повышение само по себе не критичное, просто крику много.
O De San
18:01 01-10-2008
Tajutka оль, мое мнение такое -я не против реальной цены
но я не видела правды.))
правдивых расчетов. практика показывает что под такую лавочку можно протащить и уже протаскивали без страха и упрека любые решения. никто не знает как оно на самом деле. и таким положением дел, некоторым сложно не воспользоваться вот о чем я. т.е. шансов воспользоваться 98% против 2%. Бюджет это такая резина, масса для лепки, нугде тебе гарантии что дают "правду"...под соусом "убыточное мероприятие"...
оля у нас..
убыточное.. 15 лет убыточное втихую ..и вдруг на 16ый резко убыточное..
Т.е. по хорошему вполне надо указать себестоимость.. прозрачность соблюсти
но ты прессу почитай... и больно и жалко от этого всего.

у нас уже была история с коммунальными тарифами..
потом оказалось что в повышение заложили оплату с водителями некоторым градминистрациям ну и прочее.
Ладно.

отредактировано: 01-10-2008 18:44 - O De San

Tajutka
18:42 01-10-2008
O De San, может, я правда слишком далеко была, но сколько я себя помню, ВСЕГДА говорили о том, что цена за проезд в общественном транспорте ниже себестоимости или (в хорошие времена) на грани себестоимости. За последний год, что я в Киеве месяца не было, чтобы где-то вопрос о том, что транспорт работает в убыток, не поднимался. И мне не нужно видеть правдивых рассчетов, чтобы понять, что если за последние 5 лет цена на бензин поднялась в два раза, то цена на проезд не может оставаться той же.

Ну и напоследок, утомили меня уже до смерти жалобщики, которым и на хлеб цены растут, и на проезд, и на коммунальные услуги. И денег им, прям ну совсем не хватает. Мало денег - ищи работу. А прикрывать свое право ездить за 50 копеек благом пенсионеров и неимущих - бред и вред для страны и ее населения.
O De San
18:52 01-10-2008
Tajutka транспорт может в убыток а может и не в убыток - кто ж те признается

а вот про коммунальные услуги - так тоже подняли цену на ГАЗ в 2 раза или в 3) ( аналогия с бензином товим). Потом "Как это тарифы за квартиру не поднять.. Надо.. Убыточно" - все голову опустили.. получили квитанции за раз больше 100 баксов за квартиру..

в итоге масштабных разбирательств в часностив Киеве - реально было поднять на 30 или 20 с копейками процентов, в итоге так и сделали потом. Но это когда подняли шум и начали просачиваться тонкости коммунальных взаиморасчетов..
Я не против европейской столицы, отнюдь. Не хорошо обманывать (тем кто рассчеты показывает населению как данность), я про вот это..но это как житейский пример
Tajutka
18:55 01-10-2008
O De San, а про масштабные разбирательства и их результаты ты знаешь лично от тех, кто разбирался? Или читаем по утрам советские газеты?
O De San
18:59 01-10-2008
Tajutka Ой Оль.. тут весь Киев массово не платил за коммуналку несколько месяцев.. (негласный бунт типа такой)
Весь город был на ушах. Те кто заплатил потом перерасчет требовал поскольку сумму опустили через пол года почти.. Этого нельзя было не заметить и не услышать))).Я маму в ЖЭК не пускала платить месяца два.. так точно.. потом судом там чето отменили, те кто платил по высокому в 3 раза кажется увличенному тарифу воевали чтобы правильно перерасчет сделали.. было было..отаке
Roxana
19:30 01-10-2008
Тварь потому что мы не весь мир...к сожалению.
Эль
22:27 01-10-2008
Ну подняли цены - и ладно. А вот льготы зря не убрали. Понятно, что популизм и все такое, но 1,4 млн льготников при заявленном полуторамиллионном дневном пассажиропотоке - это чересчур.
Эластика
16:20 02-10-2008
Чего-чего,а паники в массах они уже добились.
Сегодня на 3 станциях не могла купить проездной.Их просто не было в кассах.НИКАКИХ.
В итоге нашла на Политехе,метро-троллейбус,пришлось покупать такой.
Данила
16:41 02-10-2008
да, я проездной тоже не смог купить на трех станциях. но думаю тут не в ажиотаже дело.
есть подозрение, что их просто меньше сделали в этом месяце. может именно, чтобы ажиотаж создать.
Roxana
17:58 02-10-2008
эластика да думаю, проездных по другой причине нет...ведь даже если повышение и будет, то с ноября, какой смысл покупать проездной срочно на октябрь?
но с ними и вправду беда, тоже не могу купить
Эластика
01:26 03-10-2008
Данила их просто меньше сделали в этом месяце -правильно,привлечь внимание.И ,следовательно,создать ажиотаж)))
Mata_Hary
15:28 29-10-2008
Похоже, и правда пора идти покупать мешочек жетонов.
Даже если они не будут ходить, их должны будут скупить (как в прошлый раз скупили голубые).
%)

А по поводу подорожания... учитывая наши нынешние темпы инфляции и 50 коп, и 2 грн. - в личном бюджете большой роли не сыграют (ну заплатите за 25 рабочих дней вместо 25 гривен 100 за один вид транспорта).
При нынешнем курсе доллара ни в отпуск заграничный не поедешь (в долларовые страны), ни техники импортной не купишь... Будем на метро кататься в свое удовольствие)
Эль
16:08 29-10-2008
Mata_Hary вроде будут те жетоны, которые в прошлый раз были.