Ленивый Книжный Бар
17:55 07-12-2003
Мое любимое кафе оборудовано книжными полками. Каждый может взять себе книжку по вкусу и, лениво потягивая кофе или красное вино, читать в свое удовольствие. На широких подоконниках покоятся стопки журналов по искусству и фотографии. За столиками завсегдатаи часто играют в шахматы или в нарды, ведут интеллектуальные беседы, спорят. По воскресеньям молодые ребята там играют джаз, и народу набивается - яблоку негде упасть... Вот такую атмосферу мне бы и хотелось видеть здесь.

Приглашаю писать о книгах, которые привлекли ваше внимание (не только хороших, но и раздражающих чем-либо), о фильмах, о людях...

Приглашаю писать на темы, касающиеся культуры - мирового, местного или личного масштаба.

Приветствуются также умные записи на ЛЮБЫЕ темы, споры и рассуждения.

Молодых художников и дизайнеров приглашаю выставлять свои работы.

======================================================================
Наученная горьким опытом Парижского Борделя, я сразу напишу правила, чтоб потом не было претензий.

* запрещается оскорблять участников, переходить на личности и устраивать распри, начавшиеся в других дневниках или клубах.

* запрещается вывешивать старинные баяны

* запрещается высказываться против клуба и его хранителей

КОММЕНТАРИИ НАРУШИТЕЛЕЙ БУДУТ СТИРАТЬСЯ!
Комментарии:
Жюли
20:18 07-12-2003
С днем рождения Вас !
vitacha
23:29 07-12-2003
С днем рождения! Нас, родившихся 7го декабря, уже больше! Всего-всего, а главное - гармонии.
Ленивый Книжный Бар
11:38 08-12-2003
спасибо, спасибо ))
Terra
12:22 08-12-2003
очень приятный дизайн у кафешки )))
nut
12:26 08-12-2003
Аватарыч зашыбенный - еще б гифанимации добавить, тем более, что под новый год...
Рыжий Ангел
12:28 08-12-2003
С открытием!!! :о) Можно я тоже тут поприсутствую...? :о)
Ленивый Книжный Бар
12:30 08-12-2003
nut Не, будет неонить сильно и рябить в глазах )) Не способствует расслабляющей обстановке (лень делать, короче).

Рыжий Ангел А как же! Мы на тебя уже тоже подписались ))

А теперь, все дружно начали постить высокоинтеллектуальные интересные закуси... в смысле, записи.
Рыжий Ангел
12:45 08-12-2003
Ленивый Книжный Бар Ща все будет! :о)))
Asderg
12:54 08-12-2003
а почему "ленивый"-то? а?

ну, за открытие!
Ленивый Книжный Бар
13:19 08-12-2003
Asderg А у меня любимое кафе было в Китае, с книжнами, с пластинками, сDVD, называлось Lazy Books. Туда придешь, равалишься и сидишь часами, трепешься с умными людьми или журналы почитываешь. Очень там было атмосферно.

За открытие!
Darth Schturmer
14:05 08-12-2003
За открытие!

Ленивый Книжный Бар
А почему здесь не любят баяны?
Ленивый Книжный Бар
14:08 08-12-2003
Darth Schturmer Ваше здоровье!
Да куда ни придешь, везде баяны...
озлобленный
17:45 08-12-2003
Ленивый Книжный Бар разрешено ли использовать русский литературный мат? Лично я - за снятие "фигового листка ханженства с прекрасного звериного тела русского языка". (ПВО).
SnowTiger
17:49 08-12-2003
озлобленный /лень перелогиниваться/ можно, если только другие слова подобрать не можешь. Одна Сливочная уже есть.
озлобленный
18:01 08-12-2003
SnowTiger то есть по твоему, мат не является частью литературы? Бродский, по твоему, матом не изъяснялся в стихах?
Warum
18:09 08-12-2003
озлобленный --> так то Бродский. Ты серьезно считаешь, что ты имеешь на русский язык столь же серьезное влияние?
Вопрос задан не с целью обидеть. Вопрос честный, я хочу на него ответ.
SnowTiger
18:10 08-12-2003
озлобленный Является, почему же: это лишь слова, они придают колоритность и оттенок языку. Поэтому (по-моему) их можно использовать, но подконтрольно, а не просто так, для эпатажа.
озлобленный
18:19 08-12-2003
Warum если я пишу про "снятие листка", то это не значит, что снимать его буду лично я, да?
А что я считаю? Я считаю, что "дух времени" отечественой литературы - в "снижении" языка. Дух времени - это разговоры о дзен, написанные блатным жаргоном и матом. То есть, содержание никуда не уходит, да? Стилистический пуризм - неактуально. Это - для женских ромаов.
Честно говоря, я хотел бы оказывать влияние на русский язык. Но для этого нужно иметь огромный талантище и идею "мессианства" в башке.
Warum
18:32 08-12-2003
озлобленный если я пишу про "снятие листка", то это не значит, что снимать его буду лично я, да?--> в таком случае, у меня нет возражений... хотя... мало ли, кто может прийти его снимать? Будем надеяться на лучшее

А что я считаю? Я считаю, что "дух времени" отечественой литературы - в "снижении" языка. Дух времени - это разговоры о дзен, написанные блатным жаргоном и матом. --> наверное, в этом что-то есть. Мне хочется над этим на секундочку задуматься (пошла задумываться). Но, кстати, мне кажется, что у Бродского мат звучит не как жанр (ну, знаешь, да? когда матом разговаривают?), а как отдельные слова, органично звучащие в живом тексте. ( борюсь с желанием поцитировать -- скоро убегать на работу).

Честно говоря, я хотел бы оказывать влияние на русский язык. Но для этого нужно иметь огромный талантище и идею "мессианства" в башке. --> мне кажется, последнее необязательно...

отредактировано: 08-12-2003 18:34 - Warum

озлобленный
21:05 08-12-2003
отдельные слова, органично звучащие в живом тексте - это чего такое?
Бродский писал так же, как говорил. И читал так же, как говорил. А говорил он, как человек, общавшийся с геологами, преступниками, санитарами психбольницы и с Анной Ахматовой. Для которого разговор с Найманом о покинутости Б*гом человека вполне мог закончится мордобоем. Поэтому он не стеснялся мата, не корчил из себя ханжу, который ни с кем кроме гнилого интеллигента общего языка найти не может.
озлобленный
21:07 08-12-2003
мат звучит не как жанр - мат жанром быть не может. В литературе мат - это прием. Прошу не путаться.
В жизни мат в формальном смысле - это средство выражения эмоционального отношения к чему либо. Им ругаются все. Так же, как все дрочат. Но не все в этом признаются.

отредактировано: 08-12-2003 21:11 - озлобленный

Warum
22:46 08-12-2003
озлобленный мат звучит не как жанр - мат жанром быть не может. В литературе мат - это прием. Прошу не путаться. --> ух, как строго! Прямо как в школе. А я уже больше не в школе.

Жанры бывают не только литературные, бывают жанры речевые. И именно такой жанр "разговаривания матом" я имела в виду Если тебе так не нравится -- я не возражаю. Если ты хотел понять то, что я сказала, ты понял.

что конкретно непонятно? Отдельные слова есть отдельные слова, а не несколько строф полностью из слов с матерными корнями. То, как обшался Бродский, мы знаем со слов современников, у каждого на сей счет было свое мнение. И не ето важно, опять же. Из того, что Бродский ругался в компании друзей, ничего не следует.

а насчет того, что все матом ругаются... возможно. Но по-моему, несушественно. Мне, например, все равно. Меня интересует тональность разговора. Совпадает ли она с моей, приятно ли мне обшаться. И если наши емоциональные отношения не совпадают, разговор может не приносить удовольствия, и, следовательно, быть прерванным.
озлобленный
00:04 09-12-2003
Жанры бывают не только литературные, бывают жанры речевые - считай это попыткой олагородить спор, разобравшись в поятиях
у каждого на сей счет было свое мнение - это не так. Этот пример я привел для пояснения своей мысли, да? Что мат - это прием. Так вот. Тексты Шеповалова или Ширянова, сотоящие из мата, состоят из его не потому, что они классику не читали. Читали, и немало. А потому, что это - прием, работающий ради чего-то. Не надо путать безграмотность и стилистику текста.
Кстати, среди зеков тоже ругаться не принято. У них свой, выразительный язык. Но игода они ругаются. С какой-либо целью.
Warum
00:25 09-12-2003
озлобленный Не надо путать безграмотность и стилистику текста.--> я ничего не говорила пока о безграмотности. Хотя я и не согласна со всем, что ты написал, я в целом согласна с твоей точкой зрения на мат. Собственно, по моим ощущениям нам не о чем дальше спорить, т.к. (опять же, по моим ощущениям ), ты понял мое мнение о мате в дневниках, а я поняла твое.
Ms. Cellophane
03:51 09-12-2003
Warum очень хорошо идут матерные тексты Януш'а и Юноши Бледного. Никаких неприятных ощущений и покоробленного эстетического восприятия.

отредактировано: 09-12-2003 03:52 - Ms. Cellophane

Эль
06:50 10-12-2003
Та-а-ак... Мне здесь уже нравится.
Гарсон! Коньяк, мед и книгу, please.
озлобленный Так же, как все дрочат. Но не все в этом признаются.
Ну что ты злой-то такой? Не все дрочат. Некоторые онанируют. А некоторые занимаются мастурбацией.
"Кто- то дрочит, а кто-то дрочится" (с) Шнур
А абсолюта все равно нет. Не все.

Что касается мата, в литературной прозе не встречал ничего достойного с использованием оного. Хотя вообще матерной прозы читал не так уж много.
В песнях, стихах - мат уместен довольно часто, из песни слов не выкинешь.
Но вот в прозе - он или элемент эпатажа (чаще всего), или от скудности языка проистекает.
Может, кто посоветует что-нибудь достойное прозаическое, где мат является именно неотъемлемой частью?
Warum
16:41 10-12-2003
Эль Ну что ты злой-то такой? Не все дрочат. Некоторые онанируют. А некоторые занимаются мастурбацией. --> Только мне не хотелось сбиваться с темы.
Ну что ты злой-то такой? --> видать, не злой, а озлобленный, а почему -- кто знает? Загадка есть жизнь человеческая...
А абсолюта все равно нет. Не все.--> ой, ой, это я ничего такого. Просто мысль понравилась. Мне двойной эспрессо, пожалуйста, очень рано встала, да и ненадолго я здесь сегодня -- работать надо...

А над вопросом твоим -- подумаю. Пока никакой достойной прозы не припоминается.
озлобленный
20:29 10-12-2003
Эль Довлатов. Лимонов. Аксенов.
Эль
00:04 11-12-2003
озлобленный Довлатов. Лимонов. Аксенов.
У Довлатова вещи без мата почему-то посильнее будут. Хотя он умело с любыми словами обращается.
У Лимонова, как по мне, лучшее - доматерщинное - "Подросток Савенко", остальное как раз эпатаж, а не литература.
Аксенова почти не читал, а то, что читал - юез мата было. Что именно порекомендуешь?

Warum воспарил Гарсон, двойной экспрессо даме, и на мой счет запиши! :cofe:
Warum
03:20 11-12-2003
Эль Aксенова и я без мата читала. Лимонов -- Еще думался мне Виктор Ерофеев, как раз хотела его имя под эспрессо нам с тобой подкинуть... но я решила, подумаю, как насчет эпитета "достойный". Да так и ничего не придумала. Влетела тут в ленивый книжный бар прямо с работы, вся такая в кАААвбойских ботинках, даже волосы в хвост с утра не стянуты, плюхнулась прямо на подоконник в тени справа от стойки бара.
озлобленный Эль Довлатов. -->
Warum
03:37 11-12-2003
Ms. Cellophane --> мне один рассказ Януша понравился. А остальные -- я умом понимаю, что хорошо, а подписываться не хочется, и не в мате дело, и не в его отсутствии. Несовпадение на уровне миро-ощущения.
озлобленный
21:30 11-12-2003
Эль это какие же? ИМХО, самая сильная - "Заповедник".
"Подросток Савенко" - не доматершинное. Он писал это после "Эдички". До "Эдички" он писал замечательные обэриутские стихи. С матом.
Аксенова - то? "Ожог". Дает прикурить всем этим ПВО-Сорокиным-Ерофеевым-Яркевичам.
Я специально не упоминал современных - восприятие их еще не устоялось.
Эпатаж, а не литература... Так. Генри Миллер - тоже эпатаж? Де Сад - эпатаж? Ранний Пушкин - эпатаж? Граница эта схожа с границей между порнографией и литературой, которая у каждого своя.
Эль
02:17 12-12-2003
озлобленный да, верно, "Подросток Савенко" был после "Эдички". А мне почему-то казалось, что это была первая его книга.
"Ожог" не читал. Запомню, раз рекомендуешь,
"Лед" Сорокина - так, на троечку. Ерофеева что-то пробовал читать, Виктора который - совсем никак.
Вообще-то и Донцова - литература, я неточно выразился.
Но смысл выражения "не литература" в том контексте понятен.
Посему: Генри Миллер - литература, Де Сад - философия, ранний Пушкин - поэзия.
Лимонова я бы в один ряд ни с одним из этой троицы не поставил бы, хотя не стану отрицать его определенной самобытности.
Опять-таки, прикрываюсь: ИМХО.
озлобленный
02:26 12-12-2003
Эль
Поэзия - это литература. Поэзия - это не проза. Проза - это литература. Философия - это литература. Де Сад - это не философия, не поэзия, а проза.
И это все оффтоп.

А главное вот в чем:
СновТигра! Так матом б%№ть можо ругаться или нет!?
SnowTiger
13:33 15-12-2003
озлобленный можно, но не часто))
Белый Робот
16:48 15-12-2003
SnowTiger заебись