morbid
17:27 14-04-2014
Цитата:

Я, конечно, не очень уверен в корректности выборки и сравнении, но меня цифры неприятно удивили.
Лишь 12% российских интернет–пользователей доверяю свои пароли супругам/партнёрам. А у бездуховных пиндосов эта цифра — 67%.
Выходит, что россияне в массе своей всё–таки двуличные пиздоболы? Или это наследие совка и его "не болтай", "доверяй, но проверяй"?


А вы вот доверяете свои логины-пароли своим близким-благоверным?

Я вот например, как хотите, но хуй кому пароль свой дам.... Неважно в каких отношениях, просто не дам и все тут.
Комментарии:
нитуш
17:28 14-04-2014
:lol:
sdfgfg
17:31 14-04-2014
Я свой пароль сразу дал. Потому что нахера мне вообще жить с человеком, которому я не доверяю и который мне не доверяет?
morbid
17:40 14-04-2014
OnTheWheels ну тут вообще довольно двойственная ситуация. Вот например доступ к интернет банку. В случае чего - ты или должен признаться, что твой пин или пароль - знал кто-то еще. И тогда банк шлет тебя в жопу с твоими претензиями, что у тебя что-то снялось лишнего. Или же рано или поздно какое-то палево случайно произойдет... Для меня например личный доступ в комп или телефон - это как зубная щетка. Я в целом доверяю ее владелице, но это не повод ими постоянно меняться. При чем тут доверие, это ж элементарная сетевая гигиена, иначе то, что знают двое - знает свинья.
Wildberry
17:43 14-04-2014
Какие-то муж знает, потому что ситуация возникла, что надо сказать, а потом я не меняла. Какие-то не знает, потому что они ему нахуй не сдались. С моей стороны, примерно то же самое. Финансы у нас общие, поэтому инфа тоже общая.
morbid
17:49 14-04-2014
Wildberry ну вот с банком - могут быть проблемы, если ты кому-то кроме себя самого доверяешь пин или логин-пасс в интернет банк. Поди потом докажи, что это не твоя жена спиздила у тебя 30 000 со счета. И тебе неприятно и жене как-то не очень. А главное - банку не докажешь, что у вас любовь и коммунизм, ты нарушил пункт договора - иди у ясеня теперь денег проси или у тополя.
RR
17:54 14-04-2014
у нас с мужем два разных компа))
доступы к ним у обоих свободные, пароли не прячем, иногда ими даже меняемся))
но в целом - я уважаю его личное пространство, а он - мое.
хотя от брата своего и от кого-то другого я спрячу все свои явки и пароли.
pakt
17:59 14-04-2014
Все пароли-пины и проч. друг другу доступны, нифига не прячу. Несколько раз даже цапались из-за моих комментариев на лепре, но какого чёрта? Я с ней живу, схуяли скрывать свои мысли.
morbid
18:00 14-04-2014
Дело не всегда только в мыслях. У меня вот на телефоне нету совершенно никакого палева. Но я принципиально против, чтобы кто-то в нем имел возможность ковыряться.
Wildberry
18:02 14-04-2014
morbid - а как банк узнает, что муж и жена знают пароли друг друга? чота я не догоняю?
sdfgfg
18:03 14-04-2014
Поди потом докажи, что это не твоя жена спиздила у тебя 30 000 со счета - моя жена - не спиздит. Иначе б она не была моей женой. Обратное тоже верно
morbid
18:04 14-04-2014
OnTheWheels ну ты сам можешь верить хоть в то, что это вина вороватых пигмеев Уругвая, а для банка - ты сдал свою приватную информацию постороннему (с точки зрения банка человеку) и теперь сам гори в аду, который ты устроил.
sdfgfg
18:05 14-04-2014
Но я принципиально против, чтобы кто-то в нем имел возможность ковыряться. - иметь возможность и пользоваться ей - совершенно разные вещи.
sdfgfg
18:06 14-04-2014
morbid - я вот чего-то не понял: ты мне что доказать хочешь? Ты вопрос задал - я на него ответил, чего ты теперь мне доказываешь, что если в зимбабве слоны сдохнут, то это я баклан?
morbid
18:06 14-04-2014
OnTheWheels ну вот я считаю, что лучше пусть ни у кого не будет такой возможности по дефолту. Не потому, что я кому-то не доверяю, а потому что мой кошелек, карман, записная книжка, компьютер или аккаунт в жж - это мое личное пространство и нехуй там кому-либо ковыряться. Неважно зачем.
sdfgfg
18:08 14-04-2014
ну вот я считаю - считай :)) никто ж не запрещает
greshnaya
18:10 14-04-2014
стратегические и базовые знает.
vvol
18:14 14-04-2014
morbid, с одной стороны я телефон не прячу, с другой точно знаю, что муж не будет читать смс, смотретьсписки звонков и т.д., с третьей если телефон забуду, так лучше пусть муж возьмет трубку и меня не будут искать просто так. Пароли на почту сообщаю по необходимости.
Wildberry
18:20 14-04-2014
morbid - скажи мне тугоумной, как банк узнает?? если я сама не признаюсь "да, муж знает пароль и пин"?
morbid
18:31 14-04-2014
Wildberry никак не узнает. Но это вопрос твоей секьюрности. Вернее твоих денег. Банк гарантирует тебе секьюрность в том случае, если ты не передаешь инфу третьим лицам. Жена или муж - это третье лицо.
Насколько я знаю, бывают случаи, когда деньги пиздят вполне себе люди на доверии. Это вполне нормально. Но защититься от этого можно просто - не раздавая свою личную инфу направо-налево:)
Крестная фея
19:02 14-04-2014
morbid некоторые пароли говорю, потому что бывает надо удаленно что-то отправить или в почте посмотреть. Пины от карточек и банковские реквизиты нет, не даю. Но не как-то там специально, а не было необходимости. Хотя могу предположить что дам если срочно надо будет что-то снять, но скорее всего потом заменю.
Трагедии не вижу у том чтобы что-то делали с моим телефоном, но предпочла бы чтобы не изучали без нужды.
Wildberry
20:25 14-04-2014
morbid Жена или муж - это третье лицо. ну если банк никак не узнает, то и пох )) у нас деньги все совсем-совсем общие, так что ни я не имею право скрывать к ним доступ, ни муж. Так что если спиздить, то непонятно кто у кого что спиздил )).
morbid
20:50 14-04-2014
Wildberry ну тут видишь еще от человека сильно зависит. Моя маман вон, когда ей выдали карточку - первым делом хотела на ней маркером пин-код записать. А когда я ее отговорил - записала его себе на бумажке в кошелечке. И вот хоть ты тресни - обьяснять бесполезно. Я ни в ком, кроме себя настолько не могу быть уверен в подобных делах, поэтому единственный вариант защитить деньги - держать их так, чтоб никто кроме тебя к ним доступ поиметь не смог. И желательно еще не в одном месте.
anti-s
21:08 14-04-2014
я как-то тоже считаю это личным и неприкосновенным. у меня вообще обострено чувство причастности к своим вещам, паролям и т.п.
Ромашка
22:19 14-04-2014
Мои пароли даже мои дети знают ))) а чего скрывать-то?
Ёженька
22:59 14-04-2014
чет мне кажется что вопрос паролей и вопрос доверия это разные вопросы... может быть миллион поводов дать пароль и миллион поводов не дать, но "доверие" мне кажется будет далеко не первым в списке причин... и если я открываю доступ это еще не означает что доверяю, а если не открываю - еще не факт что нет... не, несимптоматично)))
morbid
23:09 14-04-2014
Ромашка к интернет банку? И пинкоды?
Ромашка
23:11 14-04-2014
morbid А этого у меня нет) этим всем муж ведает и был бы счастлив поделиться со мной знаниями, но я не даюсь) а чего опять же скрывать, если у нас все счета на два имени и бюджет общий? Пинкоды конечно знаем друг друга, так удобнее.
Super Bubba
08:11 15-04-2014
Скажу больше я даже пин-код тёщи знаю ;)
Svar
11:08 15-04-2014
по моему ИМХО, как грится ... статистике доверять это верх долбоебизма, так же как и раздавать всем свои пароли. если они канешн не от какойнить хуйни типа личного кабинета интернет провайдера.
нитуш
11:39 15-04-2014
Для меня это - не вопрос доверия/недоверия. Если надо - скажу и дам все посмотреть.
Но я чувствительна к вопросу личного пространства, у меня оно должно быть. И если начнут настырно домогаться паролей-явок, я стану раздражаться. Не потому, что мне есть что скрывать, а патамушта это МОЕ личное пространство.
Точно так же терпеть не могу, когда без спросу лезут в мою сумку и мой кошелек , а также в мой телефон :D
z_g
12:58 15-04-2014
нитуш Для меня это - не вопрос доверия/недоверия. Если надо - скажу и дам все посмотреть. +1
Тоже считаю, что это вопрос не доверия, а личного пространства. Как бы сильно не любили друг друга люди, но личное пространство оставлять необходимо.

Время от времени слышу истории, начинающиеся с "нашла в его кармане... прочитал смс в ее телефоне...", в смысле "скрытно". В нашей семье такое невозможно. Кроме как по прямой просьбе владельца мы не лезем ни в телефоны друг друга, ни в карманы-сумки, ни в почту. Исключение - аккаунт на одноклассниках, там подо мной сидит жена, играет в игры :)
нитуш
13:17 15-04-2014
z_g Согласна. У нас в семье - примерно так же )) В сумку мою могут залезть, если мне вставать лень - и я ору: принеси кошелек, пожалуйста )) Или телефон )) Так, чтобы по карманам тайно шариться - это вообще из разряда непостижимого ))
У нас - наоборот. Муш всегда строго спрашивает, когда я волоку в стирку его брюки или куртку: все карманы обшарила, а то постираешь мои записки от любовниц - жалко будет :D
Ромашка
14:36 15-04-2014
нитуш, z_g нормальные люди НЕ лезут в чужие карманы, телефоны, ящики столов и не читают чужие письма НЕ зависимо от того есть у них такая возможность или нет. А с ненормальными пусть живут наши враги [изображение] и их ничто не остановит :heh: чем сложнее - тем азартнее: а что он(а) там скрывает? [изображение]
morbid
14:45 15-04-2014
z_g а что - свой аккаунт в одноклассниках не судьба завести? А если найдется бойкая одноклассница, которая выложит свои влажные фантазии недотраханной юности ей в личку? :)

Ромашка нормальные люди - не лазят. Но если ты оставляешь конфетку на виду у ребенка, а потом выходишь из комнаты - будь уверен, что 99 детей из ста - попробуют ее спиздить. Не потому, что плохие, гадкие и жадные, а просто потому, что соблазн. Вот чтобы не было соблазна - никаких общих аккаунтов.
Это как не писать бухим в интернет или не звонить бывшим:) Трезвые - все себя ведут нормально. А бухие - дьявол просыпается и руки тянутся написать "последнюю смску"
Ромашка
15:05 15-04-2014
morbid Гы) выпивши меня меньше всего тянет к Инету и пинкодам))))
Короче, "два мира - два шапиро" )))
morbid
15:07 15-04-2014
Ромашка я ж не говорю конкретно о тебе. У меня вон знакомая есть, которая после двух бокалов вина вообще только уснуть на месте может. Это ж не значит, что все люди такие, а вино - лучшее на свете снотворное...
Да и сдается мне ты пьешь не особо много и не сильно регулярно.:) Да и врядли у тебя много бывших на созвоне-смс...
нитуш
15:14 15-04-2014
Ромашка Нормальные люди - вестимо, нет. Но я офигеваю от количества ненормальных, которые этим увлекаются :D
morbid
15:16 15-04-2014
Ромашка Нитуш права - на людях, к моему большому сожалению, нигде нету таблички нормальный он\она или нет. Поэтому приходится ко всем относиться умеренно превентивно, как к ненормальным, дабы избежать неприятностей.
z_g
15:26 15-04-2014
morbid а что - свой аккаунт в одноклассниках не судьба завести? Думаешь ,все так просто? Она завела свой. Сначала она играет под своим. Потом под моим. Потом под аккаунтом сына. Дарит из одного в другой подарки, что-то крутит постоянно.
morbid
15:27 15-04-2014
z_g *фейспалм*
z_g
16:09 15-04-2014
morbid Не стоит так переживать. Эта чехарда - далеко не самое трудное и страшное в браке :)
morbid
16:11 15-04-2014
z_g ну на мой взгляд самое сложное и трудное - это осознать что все, вот этот человек и живи с ним всю жизнь теперь. И даже если найдется милая и приятная, а возможно еще и страстная женщина, который ты понравишься, ан нет, живи вот с этой. Так надо. Превозмогай.
z_g
16:24 15-04-2014
morbid Ну так не живи. Не женись. Тебе ведь никто руки не ломает, надеюсь? :)

Понимаю тебя, сам об этом думал. Секрет в том, чтобы найти ту, с которой будешь готов рискнуть и после этого закрыть вопрос поисков. Правда тут еще есть момент: нужно самому быть в принципе готовым на этот риск.
morbid
16:26 15-04-2014
z_g вопрос поисков закрыть - это по-моему нонсенс. Это как раз и навсегда для себя определить, что все, ты скушал самый вкусный стейк в мире и никакие другие тебе даже пробовать не надо, никогда-никогда! Это при том, что вокруг их довольно много.
Ромашка
16:29 15-04-2014
нитуш morbid Читайте внимательно пост))) там о супругах, а не о людях с улицы))
morbid
16:33 15-04-2014
Ромашка на личное пространство это вообще никак не влияет.:)
z_g
16:48 15-04-2014
morbid "Не самый вкусный стейк", а лично твой самый близкий тебе человек, твоя женщина, друг, товарищ по-жизни, человек, с которым делишь не только приятные моменты, но и полную задницу, человек, который прикрывает тебе спину, помогает тебе поднятся, когда ты падаешь и т.д. После без малого 14 лет брака могу сказать, что это не пустые фразы, у меня для каждой из них есть конкретные воспоминания.
Никакая самая интересная женщина не может конкурировать с любимой женой.

Есть, конечно, еще вопросы собственной верности, верности жены и т.д., но это вторично.
z_g
16:50 15-04-2014
В тему.

Вытирая помаду с лица:
- Дорогая, ты лучше всех! Сегодня я опять в этом убедился.
morbid
16:52 15-04-2014
z_g ну вообще повсеместность измен в жизни подсказывает мне, что далеко не все женщины так героичны и далеко не все мужчины. То есть в целом вероятность того, что вы с женой одновременно и лучшие друзья и любовники и душа в душу и умрете в один день - практически стремится к нулю. А вот шансы развестись - вполне себе высокие. Да и через хуй что мужики, что женщины - кидают друг друга только в путь, попутно еще обдирая друг друга, как липку, оставляя разбитые семьи и неподеленных детей.
Да и человека, на которого я бы мог ТАК положиться - у меня даже среди настоящих родственников нет, не говоря уже о приблудных, типа жены или там, друзей.
Ну то есть я бы не хотел даже проверять подобное. А верить - людям - я не привык.
Поэтому кому повезло - ну ок, повезло - так повезло. Кто-то вон и в лотерею таки выигрывает. Это не значит, что всем остальным надо в нее вбивать все деньги.
Ромашка
16:58 15-04-2014
morbid личное пространство к пинкодам отошения не имеет))
morbid
17:00 15-04-2014
Ромашка очень даже имеет. Я вот например считаю свои деньги исключительно личным пространством и никогда в жизни не дам туда доступ никому, ни родственникам, ни, тем более чужим людям. И не надо мне рассказывать про совместный бюджет и общие деньги. Я зарплату получаю на отдельный счет. Сколько посчитаю нужным - переведу оттедова в общий бюджет. А остальное - мое личное пространство. :)
Ромашка
17:05 15-04-2014
morbid так и в штатах те, кто ведет раздельное хозяйство, то есть у каждого свой счет, пинкодами СВОЕГО не делятся.
morbid
17:07 15-04-2014
Ромашка вот я про СВОЙ и говорю. У меня СВОЙ акк на жру, СВОЙ акк на одноклассниках, СВОЙ пин на карточке, СВОЙ счет в банке, СВОЙ аккаунт на торрентах там всяких и вообще есть МОИ ЛИЧНЫЕ вещи, которые нехуй кому-то трогать вообще. И я не вижу в этом ничего жуткого.
z_g
17:08 15-04-2014
morbid Давай только без героизма. Героические страдания от присутствия жены рядом в течении жизни - это что угодно, но только не счастливый брак.

Про везение ты отчасти прав. Например я этого не создавал и точно не заслужил. Но как вообще в жизни, так и конкретно по ситуации с выбором жены могу сказать точно: везет тем, кто сам везет.
Чтобы найти преданность, нужно самому быть готовым на преданность. На выбор, на ответственность за него, причем не идеальную, а вполне себе земную, с проблемами, конфликтами, замирениями, оперативными паузами и прочим. За себя могу сказать: оно того стоит. Т.е. я могу жить один, но правильно и хорошо - вдвоем конкретно с этим человеком.

Что-то я раззвонился. Пойду-ка я лучше спать.
Ромашка
17:32 15-04-2014
morbid У меня СВОЙ акк на жру - и кого он интересует? [изображение] из моих - никого [изображение] СВОЙ акк на одноклассниках, - а он даже меня саму не интересует)
которые нехуй кому-то трогать вообще. - скорее они нахуй никому не нужны))
morbid
17:52 15-04-2014
Ромашка вон выше тебе написали, что и общие акки на жру и общие одноклассники и только что зубную щетку одну не используют. Не суди по себе :)

Я в жру, даже не передавая никому акк, спалился уже трижды по разным поводам с реал-лайфом и ни разу это ни было здорово:) И с тех пор сильно поменял политику ведения дневничка.

Да я б жене вообще никогда б в жизни не сказал про жру. Ибо это значит, что про наши отношения - уже не напиши. Про быт - не напиши и вообще половина тем сразу отлетает.
Ромашка
18:06 15-04-2014
morbid Как я могу не судить по себе, если я пишу о себе?! )
Ну не интересует моих домочадцев чего у тут пишу) может, когда помру, заинтересуются :heh:
А вот мои реальные друзья/знакомые про жрушечку ничего не знают [изображение] я стараюсь не смешивать жанры))
morbid
18:10 15-04-2014
Ромашка ну вот я предпочитаю, чтобы никто особо лишнего не читал. Зачем? А с чего ты решила, что домочадцам неинтересно? Я уверен, не признаются, но наверняка заглядывают посмотреть чем там мама-жена тешится в интернетах.
Ромашка
18:22 15-04-2014
morbid Ага))) читать вообще, а тем более по-русски?! Щас)))
Муж в последнее время стал правда простить "спроси там у себя ..." о каком-нибудь русском фильме или сайте)
morbid
18:29 15-04-2014
Ромашка ну в этом плане конечно довольно удобно, когда большая часть знакомых - нерусскоязычная, поэтому как бы и без палева. Но не панацея.
Возможно твой муж - просто нелюбопытен. Большинство людей все таки если дверь закрыта - пытаются посмотреть что там.
Ромашка
18:32 15-04-2014
morbid Может мой муж потому и нелюбопытен, что дверь открыта настеж ))))
morbid
19:01 15-04-2014
Ромашка как тебе наверное известно - открытая настежь дверь далеко не всегда доводит обитателей дома до добра. В большинстве случаев так даже и наоборот.
Будем считать, что вам пока везет.
Kristian
19:30 15-04-2014
z_g
:agree: согласен полностью
хотя про пин-код ни слова )
Ромашка
20:34 15-04-2014
morbid пока - мне особенно понравилось это "пока" )))
morbid
21:04 15-04-2014
Ромашка люди иногда и в 80 лет разводятся и такие еще эпические срачи устраивают - молодым и не снилось:) По-разному бывает.
Ромашка
21:12 15-04-2014
morbid бывает все, что угодно) мы ж не о разводе )
morbid
21:17 15-04-2014
Ромашка рано или поздно возникает ситуация, когда ты понимаешь, что дал другому человеку слишком дохуя ключей от своей личной жизни.
Ромашка
21:18 15-04-2014
morbid ))) теоретики учат практиков))) Ты женись сначала)
morbid
21:21 15-04-2014
Ромашка в таком случае по твоим словам получается, что не скушав до конца тухлое яйцо - нельзя его выбрасывать. :)
Ромашка
21:26 15-04-2014
morbid Ты же сам себе противоречишь: зачем жрать тухлое яйцо до 80 лет?))
morbid
22:16 15-04-2014
Ромашка ну с моей точки зрения - доедать не нужно сразу.
Ромашка
23:32 15-04-2014
morbid Так оставь дверь открытой и проверь на тухлость с самого начала)))
z_g
13:24 16-04-2014
Kristian Недавно с женой выяснили, что она не знает пин-код от двух моим карт, зарплатной и кредитной. Исправили. Пин-коды друг друга знаем, т.к. мало ли что. Так же стараемся держать друг друга в курсе по своим финансам. Но сами нос в счета не суем.

morbid Вот кстати аккуаунт на жру мой личный, жена уважает мое право на лево, т.е. на жру и не заглядывает.