Мильди
12:18 18-04-2014
У нас годовщина свадьбы сегодня. Шесть лет. И вот что я скажу: когда любимый муж по совместительству твой лучший друг, - это клёво.
Собственно, иначе в современном мире брак вообще не имеет смысла, имхо.
Комментарии:
зет
14:48 18-04-2014
про "не имеет смысла" - спорный тезис.
а в остальном, там где про дружбу - всё так. я просто не представляю себе иного варианта для /себя/. смысл для кого-то в этом точно имеется.

и поздравлю .
Ело4ка
16:47 18-04-2014
Поздравляю
Про смысл - тут смотря для кого, смотря для когооо...
luna-ta
18:01 18-04-2014
Поздравляю)
Май
19:37 18-04-2014
Поздравляю =) *у нас шесть лет через восемь дней. И да, когда лучший друг - это лучший вариант =))*
Vedmara
20:29 18-04-2014
да, именно так)
поздравляю)
Человек с котиками
21:52 18-04-2014
Поздравляю.
Мильди
08:53 22-04-2014
зет Ело4ка luna-ta Май Vedmara Gato Rojo Благодарю

зет Ело4ка И если пошла такая пьянка, то в чем вы видите смысл брака, если супруги не дружат? Ну правда. Секас вне брака сейчас не осуждается, детей тоже можно без брака родить или из детдома взять. Даже если рассматривать супруга/супругу в качестве прислуги, то, говорят, настоящую прислугу все-таки содержать дешевле. Кудя ни гляну - нет смысла.
Ело4ка
10:42 22-04-2014
Мильди, я не говорила, что смысл не в этом. Я сказала "смотря для кого" Само по себе проявление дружбы между супругами - для меня, а не в целом, - является одним из необходимых компонентов "осмысленности" брака, то есть я могу за себя сказать, что дружба между супругами нужна. Но не только же дружба. Всё более комплексно, на мой взгляд.

Насчет внебрачных связей и детей - ну это например тоже "смотря для кого". Не осуждается - кем? Так-то можно сказать, допустим, что взяточничество сейчас не осуждается, или все что угодно, - всегда найдется пласт людей, среди которых то или иное будет считаться нормальным.
Если брать лично меня, то мною осуждается и секс вне брака (измена партнеру), и выращивание детей в одиночку. Мое мнение заключается наверное в том, что помимо каких-то физиологических аспектов, человеку требуется определенная эмоциональная подпитка для нормального функционирования. Для рождения и воспитания ребенка тоже. Вот в обеспечении друг другу такой эмоциональной среды в комплексе с физиологией, на мой взгляд, и заключается смысл брака.
Мильди
12:43 22-04-2014
Ело4ка Я не про измену, а просто про собсно секс без штампа в паспорте. На мой взгляд, нормальное явление, если все происходит по взаимному согласию и ко взаимному удовольствию. И в современном обществе на это спокойно смотрят.
Ну а про детей и подпидку... Вот понимаешь, какая штука: без дружбы не будет этой подпитки. Страсти отполыхают быстро и люди, не связанные дружбой, быстро станут один другому противны, пойдут скандалы, манипуляции, измены и прочая гадость. Ни ребенку тут пользы нет, ни его родителям. Как ни крути, хреновый это брак получается, лучше вообще не надо такого.
Ело4ка
12:54 22-04-2014
Ну значит я неправильно поняла про секс без свадьбы Конечно, без штампа в паспорте вполне обычное явление, многие годами-десятилетиями живут так. Но мне кажется, что даже если отвлечься от каких-то скучных правовых аспектов, сознательное обоюдное решение именно зарегистрировать отношения - это нужный шаг, признание собственной ответственности в хорошем смысле.
Я соглашусь про дружбу, я имела и ее отчасти в виду под эмоциональной подпиткой. Просто помимо дружбы, должно быть что-то еще. Даже не знаю, как не быть косноязычной тут... Сложные сентенции, трудно сформулировать мысль. Дружба - это частичка паззла, все в целом гораздо сложнее же.
Мильди
14:03 22-04-2014
Ело4ка Мысль трудно сформулировать потому, что "дружбой" и "любовью" что только ни называют в нашем мире. Полный бардак. Вон даже полузнакомые чуваки в соцсетях - блин - "друзья".
На самом деле любовь и дружба очень близки. И то, и другое - ментальная связь, прорастающая корнями в эмпатию настолько, что все проблемы и радости другого человека становятся твоими собственными. Если плясать отсюда, то настоящая любовь - это всего лишь более высокая ступень дружбы, она включает дружбу как свою составную часть, иначе это не любовь, а какая-то фигня (страстишка там, желание власти, собственничества над другим человеком, болезненная полунаркоманская привязанность и т.д.). И в эту настоящую любовь даже секс не обязательно включать, он идет бонусом, не больше.
Ело4ка
14:06 22-04-2014
соглашусь, во всём.
зет
00:23 24-04-2014
В чём я вижу смысл брака без дружбы?

В чём я вижу смысл брака? Для себя (на данном этапе развития собственной личности) ни в чём.

В чём я вижу смысл брака? Забавно, но для любого вида отношений нужно испытывать к человеку дружеские чувства, хаха.
А потом, когда они дойдут слишкомдалеко, можно будет ходить в ЗАГС и говорить о том, что брак без дружеских отношений не имеет смысла.

Думаю, что наша личная позиция в этом вопросе достаточно близка.

Просто говоря о "смысле". Смысл это понятие настолько глобальное, что при его обсуждении следует выходить за рамки своей личности. Там ещё была в исходном посте формулировка "в современном мире".

А если говорить о современном мире, то он на солидный процент состоит из прямоходящих обезьян, онанирующих на материальное имущество, которое является для них целью существования и его же движущей силы.

И что мешает объединяться им по половому признаку, чтобы "узаконить" свои отношения, добавив им тем самым "прочности", после чего совместно потреблять, и даже иногда трахать друг друга?

Чёрт знает. Я просто самонадеянный скептик с высоко-задранным носом и мои слова не стоит воспринимать всерьёз.
Мильди
07:12 24-04-2014
зет Да ничто им не мешает. Другой вопрос, зачем доверять свое имущество (при узаконивании отношений хозяйство становится общее же) человеку, который тебе даже не друг? Опасно и непрактично. Потому если хочется просто вместе потреблять и иногда трахать друг друга, то обыкновенное сожительство всяко выгоднее.