Мильди
11:00 25-09-2015 Страница 149
Наскальные рисунки с отпечатками рук я видела когда-то очень давно, и они почему-то впечатлили меня так, что я не смогла их забыть.
По-моему, замечательный символ единства. Для этой страницы он пригодился, пусть моя имитация и не так красива, как оригинал.

Дары бродячих льдов - Страница 149 - Живая легенда

[изображение]

Поставила на этой странице ссылки на людей, у которых взяла кисти для звезд и отпечатков рук. Кисти они раздают бесплатно, так что берите, кому нравится.

А вот настоящие наскальные рисунки с отпечатками:
[изображение]

--

Голосовалки и Патреон:

[изображение] [изображение] [изображение]
Комментарии:
luna-ta
12:39 25-09-2015
Какое удивительное сочетание пещерного века с космической эрой. Даже пробирает.
luna-ta
13:01 25-09-2015
Бездетных вождей не бывает. Но не Тим же сделал Риту бездетной, так что не он обрекает ее на смерть.
Мильди
13:03 25-09-2015
luna-ta Еще две страницы - и будет понятно, что к чему
Ело4ка
15:02 25-09-2015
Классная страница.
А кисточки могла бы и сама сделать Хотя понимаю, что иногда времени не хватает...
Мильди
15:09 25-09-2015
Ело4ка Спасибо
Чужие кисточки - это не только экономия времени, но еще и бесплатный пиар (когда на девиантарте пишешь автору в комментах, где кисточки были использованы).
Ело4ка
15:15 25-09-2015
Мильди ааа, тоже хорошо
просто мне про ладошки подумалось - у тебя на страничке они получились отпечатками, а на том чудесном оригинале, который ты показала, - наоборот, руку прижимали к поверхности и использовали как трафарет. Поэтому рисунки немного разные. Если использовать другую кисть, именно "трафаретную", можно добиться большей многослойности.
Но все равно классно
Леа Танака
15:39 25-09-2015
Вот они, сложности любви к высокопоставленным персонам...
Я без иронии.
Приходится учитывать не только личность человека, но и его статус.
Леа Танака
15:40 25-09-2015
Брррр... аж пробрало.
Последнее, что бы я хотела - влететь в какие-то отношения со статусным человеком.
Мильди
15:44 25-09-2015
Леа Танака Тоже так думаю. А тащить на себе этот статус и все, что к нему прилагается, - еще хуже.
Я даже писала об этом давным-давно: http://stihi.ru/2006/03/31-1829
Ело4ка
15:52 25-09-2015
Мильди, Леа Танака, а вам не кажется, что всякий человек в своем роде "статусный"?
То есть конечно существуют люди - достояние общественности, чей "статус" тесно связан с реакцией масс. С такими, определенно, сложнее. Но! Ведь у каждого есть свои "у нас так принято", "у меня так заведено", "это моя позиция и точка".
Может я о чем-то другом говорю, но по мне - так "охтыжёмаё, она будущий вождь" и "охтыжёмаё, у неё в семье принято по четвергам разговаривать только на хинди" - это примерно равнозначные вещи.
Мильди
15:58 25-09-2015
Ело4ка Короли, вожди, президенты и прочие лидеры находятся в особом положении по части статуса. У них меньше личной свободы, меньше вожможности остаться наедине с собой, меньше простора для ошибок. Правила, традиции, ожидания давят на них сильнее. А все потому, что они, принимая власть, оказываются в центре надежд, ожиданий и внимания большого количества народа. Обычное семейно-бытовое "у нас так принято" тут и рядом не валялось.
Njra
16:09 25-09-2015
Мильди а сама-то Рита осознаёт, насколько велик риск и самой умереть, и не дать жизнь ребёнку?

Мне эта тема просто очень близка: в семье мужа серьёзный генетический сбой, мы оба очень хотим детей, но пока их нет, потому что нужна серьёзная медицинская поддержка.
Леа Танака
16:13 25-09-2015
Ело4ка, я, в принципе, понимаю, о чём ты говоришь. Что почти всегда человек женится/выходит замуж не просто за человека, но ещё за его семью, у которой свои традиции и привычки.
Да, это тема, согласна.
Но в данном случае Мильди права: тут гораздо более жёсткие рамки. И обязанности. Если в обычной семье можно, в принципе, сказать: гуд бай, мама-папа, мы уже самостоятельны, то в династии королей с этим гораздо сложней)
Мильди
16:24 25-09-2015
Njra Осознаёт, раз говорит, что ей придется "стать вождем или умереть, пытаясь". Но Рита - смелая девушка, да и другой жизни (в отшельничестве, видимо, в случае отказа пойти по стопам матери) она не хочет.
Я еще сознательно пропустила разговор, где Каларэ просит у Риты помощи. Он тоже повлиял. Сдвинул решение по времени.

Я не знаю твоей ситуации, скажу только, что далеко не все генетические косяки стопроцентно наследуются (скверный ген вообще мог не достаться твоему мужу, или достаться, но в одной копии, когда для запуска заболевания нужны, например, две... короче, уйма вариантов тут), а если наследуются, то не всегда с высокой частотой (а значит, и здесь есть возможность родить здорового ребенка). Пообщайтесь с генетиком, рассчитайте риски (если окажется, что они вообще у вас есть: их может и не быть), узнайте, какие методы диагностики могут помочь определить, унаследовался ли плохой признак, уже на ранней стадии. Все может быть далеко не так плохо, как кажется.
Njra
16:31 25-09-2015
Мильди да мы уже всё про себя знаем) Всех медиков переходили.
Именно поэтому рожать в России я не буду, и мы переезжаем в США)
Njra
16:33 25-09-2015
Мильди по комиксу: но тогда ведь получается, что Рита сознательно рискует оставить племя вовсе без вождя?
Что тогда? Если линия её матери прервётся? Кто тогда станет вождём племени?
стикер
16:36 25-09-2015
А по-моему, это миф что у высокопоставленных людей нет личной жизни. Секретность делает личную жизнь ещё более личной, и от этого она становится только лучше.
Леа Танака
16:40 25-09-2015
А вот кстати да. Соглашусь с Njra. Вождь - это ответственость. Рита и её семья просчитывают риски того, что вождь и ребёнка не родит, и сам умрёт? И может, стоит прислушаться к Тиму, только и ему не быть столь категоричным, а просто взять и просчитать, как медику - и посоветовавшись с другими медиками - насколько велика вероятность нормальных родов, что можно сделать для увеличения процента благоприятного исхода итд?
Ну то есть ровно как сейчас поступают: не пороть горячку, а пройтись по врачам и понять, а что с этим можно сделать.
Мильди
17:10 25-09-2015
Njra Линия прервется, наступит период хаоса и долгие разборки, кому быть следующим вождем. Примерно как с королями, у которых не было сыновей.

стикер То-то королей называли "рабами двора", ога)) Сплошная свобода и личная жизнь.
Вождь - публичная фигура. Какая тут секретность, когда за каждым твоим шагом следит множество глаз и множество народу постоянно от тебя ждет правильных решений.

Леа Танака Тим уже высказался как лекарь. Его мать, еще раньше, - тоже. Для более точного диагноза нужна аппаратура, которая уже не работает. Последняя "батарейка" для ее запуска была у охотников, ее потратили на Риту и (за шесть лет-то) на остальных пациентов. В итоге прав может быть как Тим (все плохо, она умрет), так и Рита (опасения не подтвердятся, ведь не подтвердились же опасения, что она не сможет снова ходить и говорить). С высокой точностью тут риск не просчитать, он просто есть.
стикер
17:59 25-09-2015
Мильди

> Какая тут секретность

Элементарная секретность. Чтобы успешно напасть на соседнее племя, для нужен элемент внезапности и завеса секретности, которая будет защищать элемент внезапности от множества глаз и множества народу постоянно ждущих от вождя правильных решений. Любой нормальный вождь легко создаст такую завесу и любой нормальный вождь будет злоупотреблять этой завесой не по назначению, например, для личной жизни.
Ело4ка
18:06 25-09-2015
стикер Мильди опять о разных вещах говорите

Да, в уже построенном обществе, в коррумпированном обществе личная жизнь становится "еще более личной", и тем слаще её подробности для фотографов и журналистов.
Тут же речь о строящемся обществе, о "милом и зеленом постапокалипсисе", тут всё честно: назвался вождем - полезай в кузов рожай ребенка.
стикер
18:11 25-09-2015
Ело4ка я разумеется говорю о реальности. А что касается комикса, то я думаю, Мильди грамотный автор и умеет устроить такие события для своих персонажей, чтобы те не смогли улизнуть и слить весь накал страстей.
Мильди
18:11 25-09-2015
стикер Ты все-таки не теоритезируй, а почитай о том, как жили крупные лидеры в разные времена. В быту они даже остаться наедине с семьей почти никогда не могли. Правила поведения в разные времена душили их с разной силой: когда-то даже одежду за них выбирали совсем другие люди, а у никак не они сами. Почти никогда они не могли выбирать себе супругов. И забить на продолжение династии, будучи наследниками, - тоже.
Секретность, которая нужна для нападения на кого-нибудь, - это совсем другое, с личной жизнью она не поможет.
стикер
18:27 25-09-2015
Мильди сразу уточняю: я говорю не о семейной жизни, а о личной жизни, и подразумеваю при этом, что личная жизнь не только семейная. А ещё я подразумеваю, что производство бастардов считается за личную жизнь, так как, физически, если общение было, коитус был, потомство произведено и никто посторонний не руководил -- значит, личная жизнь удалась. Разумеется, если подобрать более возвышенное определение личной жизни, то можно добиться того, что весь этот блуд за личную жизнь считаться не будет. Например, если мы постулируем что личная жизнь = семейная жизнь, то тогда конечно, нет никакой личной жизни у персон.
Мильди
06:51 26-09-2015
стикер Разные же у нас понятия о том, что считать за удавшуюся личную жизнь. По-моему, она удалась, если я сама себе хозяйка: могу выбирать, с кем дружить, где и чему учиться, кем работать, кого взять в мужья, когда и сколько детей родить, что говорить, что есть, во что одеваться. Все это - необходимая часть личной жизни нормального человека, а ты тут про строгание бастардов. К слову, секретность и тут нифига не помогала строгальщикам: сплетни же.
Леа Танака
13:50 26-09-2015
Таки личная и сексуальная жизнь немного разные вещи...
стикер
18:03 27-09-2015
Мильди кстати, у нас с тобой вовсе не разные понятия, потому что на деле я придерживаюсь взглядов, приблизительно похожих на твои. Но ты понимаешь... на деле всегда гораздо проще, чем на словах, потому дела конкретны, а слова абстрактны, дела локальны, а слова глобальны, и я не могу просто так взять и заявить, что вот это определение личной жизни более определённое просто потому, что оно мне как-то по душе и я его придерживаюсь. А раз так, то я на словах всегда буду утверждать, что существует множество разных определений личной жизни, и каждое специфично для своей культуры, сообщества и пр.. Например, если некий высокопоставленный имярек считает свою так называемую личную жизнь не "так называемой", а вполне клёвой, то я не думаю, что он при этом прямо так ужасно ошибается что ему нужно срочно прекращать быть высокопоставленным и уезжать к своей горничной/стажёрке/балерине чтобы ни секунды более не влачить своего трагичного высокопоставленного существования.

> сплетни же.

Да, иногда правда выплывает на поверхность, но это только видимая часть айсберга. Другая часть айсберга, которая на поверхность не выплывает, обычно гораздо больше, и как правило, успевает беспалевно и тихо растаять ни кем ни разу не виденной.
Мильди
11:16 28-09-2015
стикер Теста много, смысла мало.
Вот смотри:
Солнечная система состоит из астероидов, комет и планет.
Одна из планет - Земля.
На Земле много различного размера участков суши, и один из них - крохотный затерянный в океане островок, населенный дикарями.

По аналогии:
Личная жизнь состоит из множества компонентов.
Один из компонентов - сексуальная жизнь.
Одна из составляющих сексуальной жизни называется "сознательное вступление в беспорядочные половые связи, от которых потом рождаются нежеланные дети".

Все. Не надо островок с дикарями до космических масштабов раздувать. Это ведет к бессмысленным простыням текста и закрытию дискуссий.