i-lightning
15:57 14-01-2019
К слову про размножение.
Стоило поучиться второй раз, чтобы узнать что сперматозоид в передней части головки имеет волшебную органеллу, которая называется акросома и которая содержит фермент, растворяющий оболочку яйцеклетки.
Так что "ввинчивание" сперматозоидов - это практически разъедание ее.
А в шейке сперматозоида (ааа, у него есть шейка!!!), находятся митохондри, которые дают энергию для того, чтобы хвостики задорно вертелись.
Во время моего 8-го класса и тех_самых_параграфов_по_анатомии сперматозоиды представлялись крепко проще)))))))))))))))))))

Гаметогенез мы, к слову, тоже не проходили. Поэтому сегодня у меня день чудных открытый. И если со сперматозоидами все проще, то факт, что во время овогенеза в процессе митозов диплоидной клетки, а потом образования гаплоидной клетки во время мейоза, получается "побочный продукт" в виде полярных телец, которые необходимы для удаления генетического мусора, это просто открытие века!
Комментарии:
индрик зверь
17:36 14-01-2019
Верко, бляха муха, я последний абзац пыталась три раза прочитать, чтоб вообще понять, что там написано... Поняла только "день чудных открытий" и "открытие века". [изображение]
it is me
18:00 14-01-2019
И если со сперматозоидами все проще, то факт, что во время овогенеза в процессе митозов диплоидной клетки, а потом образования гаплоидной клетки во время мейоза, получается "побочный продукт" в виде полярных телец, которые необходимы для удаления генетического мусора, это просто открытие века!

У тебя тут херня какая-то написана.
Семик
18:48 14-01-2019
Мля. Мне плохо. У меня это еще три раза впереди
Семик
18:49 14-01-2019
it is me слово в слово
miju
19:21 14-01-2019
Вам надо расслабляться...однозначно))
ysnyvshaya
21:18 14-01-2019
it is me , как раз хотела написать, что здесь что-то на эльфийском)))
Просто Рита
00:52 15-01-2019
Вот, вроде бы буквы знакомые, а ощущение, что на японском читаю😁
Как-то оно у нас шибко проще было))))
chaykayf
00:52 15-01-2019
А вы знаете, что сейчас есть дети с генетическим материалом от трех родителей.
i-lightning
05:48 15-01-2019
chaykayf да, я читала об этом. Причем, Украина тут внезапно оказалась в числе первых.

Просто Рита ysnyvshaya miju Семик it is me индрик зверь на самом деле это пипец интересно! Без балды))))
Вообще, то, что происходит внутри нас - это какой-то космос!
Мне реально очень жаль, что я понимаю отсилы половину. Но я искренне верю в существование людей, кому вот это вот все 2х2 и они натурально имеют дело с явлениями на уровне волшебства. Помните, одно время гуляла гифка с белком аминозином, переносящим что-то? Ооооо, натурально же волшебство.

К слову про митоз-мейоз. Для меня стало еще одним открытием (просто раньше мы проходили и я поленилась записать), что не просто деление деление клеток, а натурально колдунство и механизм, при котором хромосомный набор половых клеток уменьшается вдвое. Материнская клетка диплоидная (у нее все хромосомы парные - по одной паре каждого типа - как некрасиво нарисованные буквы Х), в а результате мейоза их Х остаются только I и клетка становится гаплоидной. Иначе бы каждое новое поколение организмов было ы новым биологическим видом))))))))))))
И если в сперматозоидах это происходит просто: есть 1 материнская клетка, есть процесс сперматогенеза (2 деления) и из 1 материнской клетки-предшественницы в финале получаем 4 сперматозоида. То с яйцеклеткой вот такое вот волшебство: 1 материнская клетка-предшественница, 2 деления и только 1 яйцеклетка в финале. +3 полярных тельца. И каждое полярное тельце - это "мусор".
Колдунство же!
Pushok
06:56 15-01-2019
А если метод математической индукции почитать и геометрию Лобачевского, то станет еще интереснее! 🤯🤫😜
i-lightning
07:12 15-01-2019
Pushok нет-нет, я в ваши пацанские игры не играю!
it is me
08:17 15-01-2019
i-lightning, Pushok, я так и знала, что вы лукавите, когда печалитесь по поводу Димасьего обучения. Чисто прикрываетесь. На самом деле, вас самих прёт от этих всех мейзов и Лобачевских!

i-lightning, это всё очень круто. На самом деле - круто. Но мой мозг начинает отключаться, когда видит в одном предложении столько "митозов", "мейозов" и прочих "гаплоидных клеток". Я могу это прочитать, вникнуть, восхититься (реально же - волшебство!) но где-то в районе затылка надо потом открыть краник, чтобы пар потом сошёл так "пшшшшшш".
i-lightning
08:20 15-01-2019
it is me если бы Димас не упирался осчастливливанию, все было бы в разы задорнее - факт)))))) Столько нового разом и по всем областям знаний, я давно не узнавала)))))))))))

И мне реально печально, что я глубинно это все не понимаю. Тоже, могу только восхититься, понять ровно настолько, чтобы проверить, правильно Димас вещает или нет, и усе!
it is me
08:32 15-01-2019
i-lightning, знаешь, вот очень жаль, что абсолютное большинство знаний из школы забываются сразу после выпускного.
Всё, что ты написала - отдаётся воспоминаниями где-то в глубине мозга, мы проходили это, но в 14-15 лет я тупо не могла оценить насколько это круто. И так со многим.
В школе даются знания, которые ребенок в себя запускает, условно говоря, чтобы двойку не получить. В итоге через год после выпуска этих знаний остаётся - с ноготок. Либо самая-самая база, либо то, что оказалось очень интересным.
А понимание того, насколько клёвой была информация из школьных учебников, приходит, когда начинаешь своих спиногрызов учить. Ну или по каким-то причинам вытаскиваешь эту информацию из других источников, спустя лет 15-20.
i-lightning
13:51 15-01-2019
it is me так все и есть. А литература! Ну, кому в 13 лет нужны эти классики. Ну, какой Евгений Онегин в 14 лет?! Какой Мазепа Байроновский?! У детей тупо нет опыта на что все эти страдальки и события приложить.
Я, конечно, понимаю, если это в школьную программу не впихнуть и не заставить читать, то мало кто по собственной инициативе будет читать в старшем возрасте, но и опускания на уровень "лишь бы прочитали" тоже не айс.
Поэтому, думается мне, надо крепко программу перетряхивать.
it is me
14:29 15-01-2019
i-lightning, да, я тоже так считаю. Более того, любая книга оставляет о себе какое-то впечатление, и если в школе после прочтения осталось чувство, то книга - нудятина, в старшем возрасте еньше шансов её прочитать - мнение уже сложилось. И получается, что на книгу тупо потратили время - подросток не способен её понять достаточно глубоко, а взрослый не хочет снова читать.
i-lightning
15:35 15-01-2019
it is me угу.
miju
16:57 15-01-2019
i-lightning , вот и мне сегодня дочь сетовала, что нафига им эти капитаны, да капитанские дочки...ну не интересно же! И почему Кинга в школьной программе нет? И, вообще, современных авторов, которые описывают современность и проблемы ныне живущих людей. Пыталась объяснить ей, что в школе пытаются познакомить с фундаментом, основой, что есть ценности вне времен и тыпы и тыды. Фырчит.
Emilia
17:06 15-01-2019
Вот в таких красках в школе не расписывали) хотя, у мужа в его медико-биологическом, наверное, расписывали) Сама я только полтора года назад вплотную с этим столкнулась при поступлении.
А то ли еще будет!) люблю учиться)))
i-lightning
17:19 15-01-2019
miju и я ее понимаю. Мне тоже было скучно читать про капитанских дочек, а Кинга не скучно. Причем, сейчас реально дохуллион есть книг с остросоциальными проблемами - начиная от компьютерной безопасности и всяких там Больших братьев (типа Сферы Эггерса) и заканчивая подростковыми беременностями и прочими Голодными играми. Можно и наобсуждаться вволю и интересно читать. Зачем классикой отбивать интерес к чтению - вообще не понимаю.

Emilia у нас тоже оно было крепко проще, да. И даже то, что проще, все равно было излишне, как мне кажется)
miju
21:49 15-01-2019
i-lightning , угу...программа устарела морально уже лет так 20 назад минимум. Просто интересно будет ли поколение наших внуков уже иначе обучаться...
i-lightning
05:08 16-01-2019
miju подозреваю, что яйца будут теми же. Только сбоку.