7up
20:57 21-06-2004 Парад Уродов
Уникальная ситуация в Параде Уродов принимает участие сам Парад Уродов !

Попрошу учесть: не обсуждаются конретные люди, это вы и сами хорошо умеете, обсуждается клуб в целом как явление. Мне ни капли не жалко обсуждаемых страдальцев. Я не несу вам хорошее/доброе/вечное. Просто такова моя точка зрения.

Скажу честно: вас смешно читать, смешно по многим причинам. Например по причине того что человек не может относится ни позитивно, ни негативно к тому, что ему чуждо. К чуждому он относится равнодушно. Вы нет. Кто-то вам противен, от кого-то у вас тошнота и алергия. Может они(обсуждаемые) вам напоминают вас в какой-то другой жизненной ситуации ?

Далее, не ужели интересно смотреть/читать как кого-то опускают ? А вы не пробовали смотреть как пускают на круг какую-нибудь шлюшку без её согласия ? Попробуйте, вам понравится. А ещё лучше поучаствуйте.

Знаете от куда берётся жестокость ? От страха. От того что кто-то хреново отнёсся к вам. Среди вас господа нет неприкаянных. Среди Ваших знакомых есть люди сильнее вас. И они могут вас опустить. И не в дневниках, а в жизни.

По поводу страдальцев: я уже говорил зачем они тут. Страдальцы не делают дневники закрытыми потому, что хотят найти людей которые им будут сочувствовать, именно здесь и сейчас. А чего хотите ВЫ ? Насрать кому-то в душу ? Тоже прямо здесь и сейчас ? Тогда я не вижу между вами разницы. Просто каждый из вас, и обсуждаемые, и обсуждающие, отрывается по своему, а все вместе вы настоящий ПАРАД УРОДОВ.

Я не знаю вашего мнения, по поводу свободы слова и мысли, но для меня net среда свободы, где каждый имет право быть, и быть таким каким хочет. Вы скажете отлично, мы хотим быть злыми говнюками, это наше право, чего ты нас тогда грузишь ? Да, это ваше право, и я вас не гружу, я высказываю своё мнение, а вы будте какими хотите и делайте что угодно. Но есть такая штука - толерантность http://school-sector.relarn.ru/prav...olerance/1.htm - для тех кому слово не знакомо. По сути это терпимость, суть: не нравится - не смотри, а не не нравится отбей кому-то башню.

Вообще представте ситуацию: ну ненравится мне расисты, так у нас тут есть такие в дневниках, ну так я выслежу и фугасик товарищу ? Нормально ? Нет не нормально. Товарищ может быть каким хочет, и фугасик будет только если будет физическая угроза от него для меня, или дорогих мне людей.

Или другая ситуация: захочется мне кого-нибудь из вашей женской половины отиметь. Ну я и отимею, не спрашивая разрешения/согласия ? Скажете это разные вещи ? А в чём разница ? Отыметь/опустить кого-то реально или виртуально ? Не вижу разницы. Понятно, вы такие, какие вы есть, вопрос в том почему. Может вас в школе всем класом опускали ? Или сей час кто ?

Не мне вас менять, просто почитал я вас смотрю вы так собой довольны, ну и решил вам катануть мнение о вас со стороны. Я тут в коментах писал, что мне не симпатичны ни страдальцы, ни обсуждающие. Я вас обманул. Мне наплевать. И на тех и на тех. Спасибо за внимание. Наслаждайтесь.

отредактировано: 21-06-2004 22:00 - 7up

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваша оценка
• автор прав
62
54.39%
• все уроды
22
19.30%
• автор сам урод
14
12.28%
• автор не прав
11
9.65%
• не понял вопроса
5
4.39%
Всего проголосовало: 114.
Заведено: 21-06-2004 20:58
Комментарии:
Ромашка
21:04 21-06-2004
ух, ты! попала тыкнув в кнопочку наугад...и не пожалела! ведь могла и пропустить, т.к. зайдя единожды...короче, не мой жанр) но тут проголосую...(хотя..обсуждаемые все же ни в чем не виноваты...ИМХО...а вот обсуждающие..это уж верняк! про них точно! ) интересно...это уже который раз части из них указали на их суть..и ведь опять не поймут))))
7up
21:11 21-06-2004
Ромашка Приятно слышать и видеть.
Cler
21:16 21-06-2004
(Потирая ручки ) Работы - непочатый край ). Через пост - патология. Ярко выраженные отклонения, массовый психоз, психомоторное возбуждение, бредовые идеи преследования или же мании величия, эго раздутое до невероятных размеров, немотовированная агрессия).Признайтесь, через одного, вы думаете, что вы боги?)) Ребят, послушайте доброго совета - закажите очередь к хорошему психиатору. )
Скерцо
21:17 21-06-2004
охренеть!!! тебе, случайно никто сегодня на голову кипящее подсолнечное масло не вылил? из тебя бы вышел клёвый журналист или панк-музыкант, эдакий злой и голодный. ты случайно этим не балуешься? а зря!
7up
21:20 21-06-2004
Девочка-скерцо Балуюсь, я ещё и не таким балуюсь...
Ромашка
21:20 21-06-2004
7up я лучше с тобой у тебя видеться буду...)

Cler а ты как сюда попала? профессиональный интерес?
7up
21:21 21-06-2004
Cler О ! Насчёт психиатора это очень правильная идея. Все дружненько в очередь. Оптом-дешевле.
7up
21:23 21-06-2004
Ромашка Всегда пожалуста, буду рад видеть.
7up
21:30 21-06-2004
Cler Вы нас не примите без очереди ?

Кстати не растолкуете что есть мозаичная психопатия ?
Буду очень признателен.
Cler
21:36 21-06-2004
7up НЕ приму). Я не врач). Что такое мозаичная психопатия - не объясню) Не владею русской терминологией).
РомашкаПопутные ветра.
7up
21:39 21-06-2004
Cler Вобщем всё как всегда
Cler
21:42 21-06-2004
7up Ну прости
pakt
21:55 21-06-2004
Ромашка ни за что не поймут - потому что понимать отказываются =)

Cler а можно не через одного, а вот прям сразу с меня, можно, да? Мне наверняка можно без очереди, у меня жена в психиатрии работает

7up разбил бы на абзацы - читать невозможно.
Free Frag
21:57 21-06-2004
метался между двух вариантов: "все уроды" и "автор прав".

остановился на "автор прав".

Возможно надо было в качестве эпиграфа взять одну крылатую фразу, которая как никогда подходит к этому клубу:
"Жизнь - гавно, и все мы в ней - гавешки.".

хотя быть может я и не прав
ZaRRaZZa
21:59 21-06-2004
7up ... хехе ... мысли могут сойтись только у двух людей родившихся в один день ... .... правда я бы добавил немного статистики для весу... а в целом нормально... ....
Ромашка
21:59 21-06-2004
pakt я бы тоже отказалась)))) кстати, твой текст про ханжество тоже по содержанию...)))
7up
22:02 21-06-2004
pakt Разбито на абзацы по вашему предложению.
LaVita
22:05 21-06-2004
Разобрали всех по косточкам. Цинично и в лоб, прям как у дохтура
Не буду говорить прав автор или нет, у каждого своя правда, но рецензия мне понравилась, потому голосую за
wirken
22:09 21-06-2004
хороший психолог
7up
22:10 21-06-2004
Интересно скажет кто что автор не прав ?
Cler
22:14 21-06-2004
Хороший пост.
pakt ТОгда какие проблемы? Обратись к жене, поинтересуйся её мнением, попроси помощи). Уверена, она не откажет тебе.
LaVita
22:18 21-06-2004
7up, может, тебя испугались? Вдруг так.
pakt
22:23 21-06-2004
вас смешно читать
твои проблемы.

человек не может относится ни позитивно, ни негативно к тому, что ему чуждо
Приехали. Хватай мешки, вокзал отходит. Такие слова как ксенофобия, шовинизм, расизм - что-нибудь говорят? Мне чужды пришлые на мою землю кавказцы, мне чужда темнокожая культура - позвольте, с какой радости я должен сохранять по отношению к ним нейтралитет?
Первый внятный довод - не принят по причине лживости.

И они могут вас опустить. И не в дневниках, а в жизни
Шлюшку-хуюшку. Сразу чувствуется, что ты-то никого не опускал, и знать не знаешь, что это такое. Иначе не порол бы чепухи. В реальной жизни опускают именно таких чмырей, которые и обсуждаются (чморятся) в ПУ. А страх - так любой нормальный человек этого боится. Что в этом плохого? Но вот если один пойдет в отмашку, будет залупаться, а второй разноется и будет угрожать суицидом - опустят именно второго.
Второй внятный довод - не принят по причине подмены понятий.

отрывается по своему, а все вместе вы настоящий ПАРАД УРОДОВ
Да хоть горшком назови, по барабану.
Принято без возражений.

Но есть такая штука - толерантность
Много в мире разных смешных штук.

Отыметь/опустить кого-то реально или виртуально ? Не вижу разницы.
О! Всплыл мой любимый, он же самый бредовый довод.
Давай проведем эксперимент: я здесь напишу "пакт дал 7уп по ебалу". А потом приду, и дам тебе по ебалу в реале.
Интересно, заметишь ли ты разницу?
Бред сивой кобылы. Не смешивай реальную жизнь и сеть, самому потом трудно будет пельмени разлепить.

Может вас в школе всем класом опускали ?
В армии. Полный год. А потом роли поменялись.
А потом четыре года в мичманах.
И только не пизди что мол "а, всё понятно".
Тебе нихуя не может быть понятно.
Рабовладельческий строй, а наша любимая совейская армия это именно рабовладение - построена на опущении. Норма это. Рабочее состояние. И люди служат. И работают. И пашут. Я даже не срочку имею в виду, позже уже, с мичманскими погонами.
Ты пробовал дюжину пацанов заставить работать, когда тебя нахуй посылают? А ведь не уволишь, премии не лишишь. Что есть - то есть. Ими управлять надо. слабину дашь - будут через хуй кидать. Перегнешь - не дай бог найдутся чмошники-суицидники - тебя потом начальство закопает, в тюрьму посадит.
А дело делать надо. А блять проворачивание никто не отменял. И чистку дизельгенератора, к примеру. Потому что жизнь от него зависит. А соплякам похуй, авария - это ж не про них. Им работать не хочется вот прямо сейчас, а потом - так потом суп с котом. Им себя жалеть хочется. Ныть. К маминой сиське припасть. Тосковать под луной. А тут оказывается вьебывать надо, да еще и много. А из всей сиськи остался только хуй любимой родины, и тот сморщенный.

Да, у нас тут не армия. Понимаю.
Но чувство, скажем так, нелюбви, к косарям, нытикам, тупорылым соплежуям я пронес через годы. И те дни, недели, которые я вьебывал за них, стучат в мое сердце.

ясна позицыя?
pakt
22:24 21-06-2004
Cler как человек, близкий к миру психиатрии, могу со всей ответственностью заявить - они там все психи ))) То есть всё запущено в гораздо большей степени.
Cler
22:34 21-06-2004
всё очень логично - меня опускали в армии, почему я должен вести себя по-другому?
"Рабовладельческий строй, а наша любимая советская армия это именно рабовладение - построена на опущении. Норма это. Рабочее состояние." Я нормальный. Я в рабочем состоянии.
pakt "То есть всё запущено в гораздо большей степени."

Ну так лечиться нужно , батенька, тем более когда половина пути пройдена - осознана проблема . Иди к жене.
Повелитель Мух
22:34 21-06-2004
Cler Я не врач). ...вот и не ставь никому диагнозы, брызгая слюной от возбуждения. Это же усрацца: Ярко выраженные отклонения, массовый психоз, психомоторное возбуждение, бредовые идеи преследования или же мании величия, эго раздутое до невероятных размеров, немотовированная агрессия...Ты в зеркало смотри, иногда. Не стыдно?

А по поводу беспредельно умного поста самого ПАРАДА УРОДОВ...брацы да это же полная хуйня! человек не может относится ни позитивно, ни негативно к тому, что ему чуждо. К чуждому он относится равнодушно. Да ведь это совсем не так. Хоть на минутку задумайтесь: человек относицца к чуждому с выраженной враждебностью. Это у него основной инстинкт: свой-чужой. А еще с первобытных времен (которые до сих пор не закончились в разных талибанских джааматах) чужой воспринимался априори как враг.
Теперь: Страдальцы не делают дневники закрытыми я не делаю свой дневник закрытым..так что я страдалец-мазохист? Гыыы..

Но есть такая штука - толерантность ...Аха плавно перетекающая в абстиненцию. Хуйня это как понятие. Не может быть талерантности к идиотизму, жестокости, террору и беспределу. в том числе и к расизму. Иначе такая абстиненция торкнет, что заебетесь пыль глотать.

А...и Ромашка тут. Здрасье Вам...
7up
22:41 21-06-2004
Мне чужды пришлые на мою землю кавказцы, мне чужда темнокожая культура

Это то что где-то в Африке дети голодают тебе пофиг, а пришлые кавказцы ??? на мою землю ??? помоему тебе совсем не похуй.

В реальной жизни опускают именно таких чмырей.

А ещё в реальном колективе почти всегда есть козёл отпущения. И не обязательно ему быть чмырём. Хватит того что он слабее или глупее, или менее комуникабелен...

В армии. Полный год. А потом роли поменялись.
А потом четыре года в мичманах.
И только не пизди что мол "а, всё понятно".
Тебе нихуя не может быть понятно.
Рабовладельческий строй, а наша любимая совейская армия это именно рабовладение - построена на опущении. Норма это. Рабочее состояние. И люди служат. И работают. И пашут. Я даже не срочку имею в виду, позже уже, с мичманскими погонами.
Ты пробовал дюжину пацанов заставить работать, когда тебя нахуй посылают?


Причём здесь? Армией не удивил. Ты что здесь кого-то работать заставляешь? Всё понятно, там приходил какой-то умненький чистенький лейтенант, и е-ал тебе мозги, если ты не е-ал мозги подчинённым. Но здесь это причём ?

Хотя позиция ясна, и вобщем обоснована.
Ромашка
22:43 21-06-2004
Повелитель Мух я тут нечаянно)))
хе..вот тебе вопрос на засыпку
pakt "Мне чужды пришлые на мою землю кавказцы, мне чужда темнокожая культура - позвольте, с какой радости я должен сохранять по отношению к ним нейтралитет? "

Чем же это не тот самый фашизм, к которому по-твоему
Не может быть талерантности ?
а вы с ним в одной лодке))) хе...два нелюбителя фашизма))))) а ну гони рецензию не на "сопливых", а на пакта! слабо? или на Ярвоха, который делит тебя на евреев и жидов..)) гы))) ты надеешься быть в первой категории, потому что русский мат знаешь?
7up
22:55 21-06-2004
брацы да это же полная хуйня! человек не может относится ни позитивно, ни негативно к тому, что ему чуждо. К чуждому он относится равнодушно. Да ведь это совсем не так. Хоть на минутку задумайтесь: человек относицца к чуждому с выраженной враждебностью.

С враждебностью человек относится к чужому и угрожающему, а не к чуждому. Суть чуждое - не касающееся тебя. Пример: как ты относишся к муравьям ?

Страдальцы не делают дневники закрытыми

читай внимательнее, у вас поднимался вопрос почему бы им не делать закрытых дневников. А это обьяснение:

Страдальцы не делают дневники закрытыми потому, что хотят найти людей которые им будут сочувствовать

Кто интересно будет сочувствовать если закрыть дневник от всех и сидеть там самому ? А ты там совершенно не причём.
Повелитель Мух
22:57 21-06-2004
Ромашка, вот ведь тетка, до сих пор от максимализьма подросткого не избавилась..Меня делить не надо на евреев и жидов. Я однозначно жид, хотя всю жизнь слышал: "Хороший ты парень, хоть и еврей." Смехота...Я во второй категории, если ты еще не поняла. Неужто так трудно разглядеть, что я ни к кому не примазываюсь и не мимикрирую, пытаясь сойти за своего. Кстати, честных антисемитов я принимаю, заявляет человек: "ненавижу жидов"...что ж, он по-крайне мере честен, не то что эти застенчивые голобые антисемитики, записи которых с высказываниями в мой адрес ты мне когда-то присылала.

А та, что Пакт не любит кавказцев и черных-это не фашизм...Это то о чем я писал выше: свой-чужой. Кавказцы к пактам относяцца с полной взаимностью. Ты, кстати, тоже этому подвержена, ибо ничто человеческое не чуждо. Нет?
Cler
23:00 21-06-2004
Повелитель Мух Вообще-то я не поставила пока ни одного диагноза, всего лишь констатировала факты, симптомы, видные невооружёным взглядом, что является моей работой. Брызгая слюной?)) Это не слюна, это смайлики ) Но если ты почувствовал , что попало - возьми салфеточку.
"Это же усрацца" Усрись,да хоть уссысь - здоровее будешь. Проблемы твоей физиологии меня не интересуют - не мой профиль.
"Теперь: Страдальцы не делают дневники закрытыми я не делаю свой дневник закрытым..так что я страдалец-мазохист? Гыыы..
" Действительно гыыы ) Иметь такое логическое мышление... )
Ромашка
23:17 21-06-2004
Повелитель Мух Ты, кстати, тоже этому подвержена, ибо ничто человеческое не чуждо. Нет? - в определенной степени..к своим у меня требования имеются, к чужим - никаких... людей я делю ТОЛЬКО по персональным качествам и никогда по анкетным данным..) ибо полагаю, что тот же пакт ничегошеньки не сделал, чтобы не родиться кавказцем или черным) а если сделал, то пусть раскажет, как ему это удалось..

просто вы оба в качестве уродства дружно назвали шовинизм, расизм, фашизм..а воюете с сопливыми))) стыдоба...прости уж..а ты еще и по дневникам малолеток, годящихся тебе в дочки, носишься и матом их кроешь..не знаю, подростковый ли у меня максимализм или напротив, материнский инстинкт..но я считаю нормальным розовые слюни 17-летних романтических девочек и ненормальным такое вот поведение взрослых дядь... и теть))
Der Hase
23:27 21-06-2004
2 севен хуяп

То шо Хуякт - полный йебанат - так ето ему прастительно. Дизельгенератор, реактор, радиатцыя, нарушения сперматогенеза и овулятцыи...

Павелитель мух - тоже йебанат - но добрый. Проста адназначна жыд.

А ты - проста йеблан. Кафкасцеф, африканцтсеф, и антифашыстоф - ф печку!
Cler
23:41 21-06-2004
Ромашка какая же ты умничка, постоянно восхищаюсь стройностью твоей мысли
Der Hase
23:49 21-06-2004
Ромашка - и ненормальным такое вот поведение взрослых дядь... и теть))чего еще ждать от жертв плохой изоляции атомных реакторов и Циклона-Б...
Но! Если ты даешь возможность свободно читать свои каракули - то жди, что тебе в них насрут. Это, к сожалению, (а может, наоборот, к счастью) неотъемлемое свойство белковых тел. И ко всему надо относится проще, особенно к пизде*у в интернете. Поэтому заведи толстую тетрадку и сидя в сортире пиши о романтической любви. Только никому это не показывай.
tato
23:50 21-06-2004
автор кажеца немного запуталсо.. оперируя одному ему ясными понятиями (а может неясными и ему) горячо рассуждает о том, "что ему чюждо".
автор прав - автор не прав.. у автора снобизъму через край, а логики - минимум.
Ромашка
23:55 21-06-2004
Der Hase Видишь ли..обосрать можно и Достоевского..не только графоманствующих девочек...было бы желание))))
login
00:07 22-06-2004
Скажу честно: вас смешно читать, смешно по многим причинам. Например по причине того, что человек не может относится ни позитивно, ни негативно к тому, что ему чуждо. К чуждому он относится равнодушно. Вы нет. Кто-то вам противен, от кого-то у вас тошнота и алергия. Может они (обсуждаемые) вам напоминают вас в какой-то другой жизненной ситуации?
На мой взгляд, к чуждому отностся равнодушно только равнодушный человек. Чуждое вызывает у человека (на мой взгляд) либо интерес\любопытство, а затем желание познать, освоить данное; либо страх, а с ним желание уйти от неприятного и пугающего явления. Равнодушие же -- суть разновидность боязни признать, что данное явление тебя захватывает или пугает\отвращает. За маской равнодушия человек скрывает собственную (латентную) эмоциональную несостоятельность. Ничего личного, это размышления "вслух".
Далее, не ужели интересно смотреть/читать как кого-то опускают ? А вы не пробовали смотреть как пускают на круг какую-нибудь шлюшку без её согласия ? Попробуйте, вам понравится. А ещё лучше поучаствуйте.
Нет, смотреть неинтересно. Интересно участвовать :-). И я скажу почему. Я не выношу тупизну во всех ее проявлениях. Она, на мой взгляд, только лишь ведёт к нарастанию энтропии в обществе. И с ней надо бороться. Я человек жесткий, но неравнодушный, особенно к виду цветущей тупизмы. В жизни тоже смеюсь над людьми, наделенными таким "даром". Может быть, мой сарказм заставит их задуматься (хотя, блажен, кто верует :-) ). Я сноб, да; не горжусь этим (было б чем, ведь гораздо проще и "добрее" прикинуться равнодушным) и считаю, что тупость, лень, жлобство не может и не должно процветать.
Человек создан, чтобы развиваться, а не сидеть на шее у других людей, требуя от них понимания, сочувствия, ничего при этом не делая, а лишь плачась на свою плохую жизнь, черствость окружающих, нехватку денег, невезучесть и непонимание. Я считаю, что вот такое "сидение" на шее ничем не лучше иждивенчества -- дай, принеси, обеспечь и тд. Если ты здоров, то делай свою жизнь сам, не требуя от других людей ничего. Захотят -- дадут сами.
Ваша аналогия со шлюшкой не в контексте. (Кстати, об аналогиях. Они говорят лишь о личности автора, но никогда -- о сути разговора) Насилие над человеком таким образом, каким вы описала в своей…ммм… аналогии, наказывается Уголовным кодексом. Но перед тем, как наказать, надо доказать. А потом, если уж совсем удариться в размышлизмы, -- не будь шлюшкой, и никто тебя по кругу не пустит. Но для того, чтобы не попасть в такую ситуацию, тоже, временами хотя бы, но надо думать. Если есть чем.

Знаете откуда берётся жестокость? От страха. От того, что кто-то хреново отнёсся к вам. Среди вас господа нет неприкаянных. Среди Ваших знакомых есть люди сильнее вас. И они могут вас опустить. И не в дневниках, а в жизни.
Я себя жестокой не считаю. Жесткой -- да, но не жестокой. Потому что не считаю смех над "розовыми соплями" жестокостью. Да хотя бы из приличия можно прикрыть свои сопли платочком сиречь -- закрытой записью. В обществе не принято распускать сопли на людях, это написано в любом учебнике этикета. Так почему же в интернете сопли вроде "я-несчастная-пожалейте-меня" надо выставлять на всеобщее обозрение? Где я не права?
Любому, кто попросит помочь, помогу: деньгами, хлопотами, связями и тд; но жалеть, утирая сопли не буду -- смысла не вижу.
Да есть люди сильнее меня. Но 1) я страюсь в жизни не тупить настолько откровенно, чтобы нарываться на усмешки и тычки тех, кто сильнее меня, а у ж если ступила, то признаюсь хотя бы себе, что сама виновата и надо бы побыстрее шевелить шестеренками 2) сильные люди, как правило, спокойные и мудрые. Те, кто доказывает свою "силу" насилием, не сильны. Это всего лишь жалкий симулякр. Только не говорите мне, что я тут насилую детей или как-то применяю силу, ладно? Я уже говорила, что никто никого сюда НАСИЛЬНО не приводил. Люди сами пришли: им было любопытно узнать, что про них тут пишут (заметьте, не в их дневниках пишут, а в отдельном клубе). Узнали. Где тут насилие?

По поводу страдальцев: я уже говорил, зачем они тут. Страдальцы не делают дневники закрытыми потому, что хотят найти людей которые им будут сочувствовать, именно здесь и сейчас.
Эти страдальцы вечно ищут свободные уши, чтобы послушали об их "страданиях" -- надоедливых родителях, идиотах-мужиках\девушках, которые имели наглость их бросить и тд. Они готовы пятилетками плакаться, у них вечно "все плохо". Но они ничего не предпринимают для того, чтобы изменить ситуацию. Я презираю этих "страдальцев" и начинаю понимать древних спартанцев (кто не понял, говорю, что это шутка). Но все-таки сермяжная правда в Спарте была. Не можешь\ не хочешь работать над собой -- вон отсюда.
А чего хотите ВЫ? Насрать кому-то в душу? Тоже прямо здесь и сейчас?
Вы повторяетесь в своих вопросах, я в ответах повторятся, позвольте, не буду. Я вам уже ответила.
Я не знаю вашего мнения, по поводу свободы слова и мысли, но для меня net среда свободы, где каждый имет право быть, и быть таким каким хочет. Вы скажете отлично, мы хотим быть злыми говнюками, это наше право, чего ты нас тогда грузишь ? Да, это ваше право, и я вас не гружу, я высказываю своё мнение, а вы будте какими хотите и делайте что угодно. Но есть такая штука - толерантность.
Вы сами мастерски задали вопрос, и не менее мастерски на него ответили. Толерантность мне знакома. НО! Этот клуб создавался специально -- СПЕЦИАЛЬНО -- для того, что в нем сейчас делается. И толерантность тут не при чем. Она не входит в число добродетелей этого клуба. За его пределами -- я толерантна :-))) и даже либеральна -- вернее сказать. Но в этом клубе участвую именно для того, чтобы высмеять тупость, которая мне ПРЕТИТ.
А что до свободы: то кому мы тут помешали, кому урезали свободу? Да пусть льют сопли сколько хотят. Но и я имею право выразить свое мнение по поводу лития соплей. Так?

Или другая ситуация: захочется мне кого-нибудь из вашей женской половины отыметь. Ну я и отымею, не спрашивая разрешения/согласия? Скажете это разные вещи?
Да разные. В жизни, если суд докажет, что вы насильник, вы сядете. Тут, как я уже говорила, никого не насилуют: все те, кто тут кричит о том, что их оскорбили, сами пришли. САМИ. И точно так же могут отписаться и уйти. НИКТО НЕ ДЕРЖИТ. Тут нет насилия, есть лишь болезненное любопытство у тех, кто кричит, что их обидели.
А в чём разница ? Отыметь/опустить кого-то реально или виртуально? Не вижу разницы.
Разница в том, что в жизни зачастую, если попал в ситуацию насилия, у тебя нет возможности выйти из нее. В интернете ситуация насилия невозможна априори. НЕ НРАВИТСЯ -- уходи. И не травмируй свои нежную психику. Сиди в своем дневнике и позволяй другим утирать себе сопли.
Может вас в школе всем класом опускали? Или сейчас кто?
Никто :-)))))) Я такая потому что -- повторюсь -- не выношу тупости, лени, ханжества етс.
Не мне вас менять, просто почитал я вас смотрю вы так собой довольны, ну и решил вам катануть мнение о вас со стороны.
Ну, вы не менее довольны. А изменить человека НЕВОЗМОЖНО :-)))))))
МЯУ навсегда!
00:20 22-06-2004
7up
спасибо... мои мысли, только выражены более грамотно...
Zealot
00:33 22-06-2004
7up ! Снимаю шляпу! ТАк держать!
Повелитель Мух
00:37 22-06-2004
Ромашка, да ни с кем я не воюю...не смеши, плиз. И буть честной хоть сама с собой, т.к. в эту демагогию: людей я делю ТОЛЬКО по персональным качествам и никогда по анкетным данным..) ибо полагаю, что тот же пакт ничегошеньки не сделал, чтобы не родиться кавказцем или черным) а если сделал, то пусть раскажет, как ему это удалось.., как говорил Сако и Ванцетти, "я не верю."

login , ты не мой клон? Что-то подозрительно много общего, только почему-то ни разу артикли "хуй" и " пизда" не применила...Видно профессионала! Я без иронии..Уважаю неибацца!
login
00:44 22-06-2004
Повелитель Мух да я всегда говорила, что ты мой виртуальный бот :-))) *обнимает ПМа* эххххх :-))))))))))
Maze
00:47 22-06-2004
Все не могу, простите меня:"ВСЕ ДЕ-БИ-ЛЫ!!!!!!!!!"
login
00:49 22-06-2004
Alusya Про "все дебилы" -- в голосовалку. Тут аргументируют свои оценки.

Хранители! Камент имха надо затереть :-)
Maze
00:54 22-06-2004
Про "все дебилы" -- в голосовалку. Тут аргументируют свои оценки., Все нормально, я проголосавала. А насчет аргументировать, это сильно сказано, выражаясь Вашими словами, просто ПИЗДЯТ!!!!!!
pakt
00:56 22-06-2004
login не надо ничего тереть. Это всплыла розовая сопля.
Сказала - да, действительно хорошо.

поскипано из-за неактуальности (было паруслов про шрифт клуба)

отредактировано: 22-06-2004 08:38 - pakt

login
00:57 22-06-2004
Alusya ну-ка отметь в моем посте на 7ап хоть одно слово "пиздят". девочка, говорила, что тебе учиться надо. иди вон отсюда со своим сморщенным мозгом :-)))))))) пока не поздно, тут не место для маленьких девочек.
Der Hase
00:57 22-06-2004
login
Скажу без всяких шуток, что:
1. На всяких жалобщиков лично мне насрать. Обычно, в 90 процентах на таких уродах можно дрова возить.
2. Шлюшка - на то и шлюшка, чтобы ее пускали по кругу.
По этим пунктам я с тобой согласен полностью.
3. Однако, когда таких вот, "жестких и требовательных к себе и другим", указывающим, что кому и как говорить и делать, оценивающих чей-то уровень интеллекта и т.д. постигает беда (причем в реале) - мне смешно. А если представится возиожность подтолкнуть еще ближе к пропасти (чего пока еще не было, к сожалению) - так и сделаю. Нет ничего более приятного, чем зрелище ломки человека, который из себя что-то представляет. Это сверх-эстетично и справедливо. Потому, как из-за таких "деятелей" люди должны читать, работать, развиваться, удовлетворять амбиции, варится в котле короче - вместо самосозерцания, расслабления и умиротворения.
Повелитель Мух
00:57 22-06-2004
Alusya, дренажный клапан пробило? Ну-ну..
login
01:00 22-06-2004
pakt ну шрифтец вроде поменяли... или я установила на своем компе один шрифт на всех... не помню....
login
01:04 22-06-2004
Der Hase А если представится возиожность подтолкнуть еще ближе к пропасти (чего пока еще не было, к сожалению) - так и сделаю. Нет ничего более приятного, чем зрелище ломки человека, который из себя что-то представляет. Это сверх-эстетично и справедливо. Потому, как из-за таких "деятелей" люди должны читать, работать, развиваться, удовлетворять амбиции, варится в котле короче - вместо самосозерцания, расслабления и умиротворения.

Хы, ну подтолкни))))))))))))))) если сможешь)))
А книжки не читай, голова лопнет :-))) а мне тебя не хватать будет)))
Der Hase
01:34 22-06-2004
login
Хы, ну подтолкни - С удовольствием...а что, уже что-то не то? споткнумшись?

книжки не читай - и не пытаюсь, башка и так раскалывается.
Все, что мешает расслабленному лежанию на диване - подлежит уничтожению. Пиво, интернет, музыка, работа, комп, книжки, телки, семья, друзья, коллеги, деньги, ремонт в доме - это все грех.
Ромашка
02:07 22-06-2004
Повелитель Мух "я не верю." - а что тебе еще остается делать?
pakt
09:26 22-06-2004
Как стать неудачником?

1. Отзывайтесь обо всем негативно.
С чем бы вам ни пришлось столкнуться, привыкните видеть во всем только самое плохое. Предсказывайте неудачу любого дела. Таким образом, вы сможете развить в себе комплекс неполноценности, который уничтожит все хорошее в вашей жизни, и превратит ее в сущий ад.

2. Всегда вмешивайтесь в чужие дела.
Вряд ли в этом случае у вас хватит времени заняться своими делами.

3. Пытайтесь угодить всем и воспользоваться советами всех людей.
В вашем разуме будет твориться полный хаос.

4. Систематически обманывайте своих ближних.
Будьте уверены, что когда обман обнаружится, вас перестанут уважать.

5. Верьте любой информации, которую услышите. Если кто-то это сказал, значит, так оно и есть.

6. Вам пришла в голову хорошая идея? Немедленно расскажите о ней всем.
У ваших ближних появится шанс не оставить от этой идеи камня на камне. Это - лучший способ разочароваться и растратить всю свою энергию, так ничего и не сделав.

7. Никогда не делайте сегодня то, что можно отложить на завтра.

8. Самые важные дела поручайте сделать кому-нибудь другому. Совершенно ни к чему заниматься ими самостоятельно.

9. Никогда не будьте оригинальными. Копируйте то, что многие уже делали до вас.

10. Поймите, что вы уже знаете все, что нужно, и вам нечему учиться. Этот рецепт исключит любую вероятность успеха.

11. Презирайте всех, кто чего-то добился в жизни. Следуя этой рекомендации, вы причините себе серьезный ущерб.

12. Постоянно говорите о том, что уже слишком поздно что-либо исправить.

13. Старайтесь не извлекать никаких уроков из своих ошибок. Делайте то же самое снова и снова с ослиным упрямством.

14. Выслушивайте только одну из спорящих сторон.

15. Ваш язык дан вам для того, чтобы рассказывать сплетни о своих ближних. Чем больше врагов вы наживете, тем лучше.

16. Никогда не поступайтесь своей гордостью. Ни при каких обстоятельствах не делайте того, что считаете ниже вашего достоинства, даже если вам придется выпрашивать милостыню.

17. Пытайтесь все заполучить на халяву, в крайнем случае - по дешевке. Это разовьет в вас столь необходимый для каждого неудачника комплекс бедности.

18. Какая бы беда с вами не случилась, покорно принимайте ее.

19. Живите так, как будто Бога нет.


(c) не знаю.
pakt
09:29 22-06-2004
про шюриффт
ариал куда лучше чем комик, но читать серое по серому - тоже занятие не из приятных. Пустите, пустите меня к настройкам! =)
pakt
10:09 22-06-2004
Cler
всё очень логично - меня опускали в армии, почему я должен вести себя по-другому?
Только ли в армии? У нас только там унижают?
Я могу и про заводы рассказать. И про муниципальные учреждения. И про коммерческие.
Опускают - везде. И горе тем, кто не в состоянии сопротивляться.

Я нормальный. Я в рабочем состоянии.
Именно.
Если ты живешь на облаке не в россии - так и скажи.
А в росии феодализм еще никто не отменял.

pakt "То есть всё запущено в гораздо большей степени."
Cler Ну так лечиться нужно , батенька, тем более когда половина пути пройдена - осознана проблема.


Радость моя, я имел в виду, что _у врачей_ все запущено. Не у меня. У них. Если сильно интересно - могу рассказать отдельно. А пока - поверь на слово. Тем более, что у психиатров мне точно делать нечего. Ты же к психологам рекомендуешь отправляться, не к психиатрам, да? Или одно от другого не отличаем?

7up
Причём здесь? Армией не удивил. Ты что здесь кого-то работать заставляешь?
Я здесь убедительно прошу не ныть тех, кто ноет. Не более того.

А это обьяснение:
Страдальцы не делают дневники закрытыми потому, что х
xотят найти людей которые им будут сочувствовать

Не принимается. Чтобы не быть голословным,
наглядный пример.
заодно там же можно ознакомиться с моим отношением к пу =)))
Вот так они хотят сочуствия.
Шантажом. Ультиматумами.
Вот о таких речь.

Давайте еще раз определимся: когда я говорю про всех этих "униженных и оскорбленных", я имею в виду вполне определенный тип, наглядный пример - на скриншоте. Им все должны, потому что они самые несчастные на свете люди. Я их считаю паразитами и манипуляторами. Хуй им, а не жалость.

Пример: как ты относишся к муравьям ?
В природе - с любопытством. В быту - как к любым незваным гостям в моем доме - истребляю =)
Человек, он устроен довольно просто - если ему что-то мешает, он это уничтожает. На том стоим.

Ромашка
просто вы оба в качестве уродства дружно назвали шовинизм, расизм, фашизм..а воюете с сопливыми
Я назвал это уродством? Когда? Не было такого. Я привел примеры "иности", к вопросу об отношении к "чуждому". Все эти шовинизмы-фашизмы суть нетерпимость к "иным", только экстремальный вариант. Это не уродство. Это естественная, инстинктивная реакция. Природа так задумала.

но я считаю нормальным розовые слюни 17-летних романтических девочек...
согласен.

и ненормальным такое вот поведение взрослых дядь... и теть
Согласен. Расходимся мы только в именах этих дядь и теть -)

Der Hase Светоч мысли, хуле. Конструктив так и прет.
7up
10:21 22-06-2004
tato Автор не страдает от избытка логики и снобизма, он просто высказал своё мнение.
Terra
10:29 22-06-2004
login рулит по-любому : )
а Севенап свою позицию доказать не смог , имхо, слишком уж понамешал эмоций, вопросительных предложений и псевдофактов. Логики нет, а жаль, ведь хотелось прочитать достойный пост, а то столько было рекламы предварительной на эту "обличающую статью". Не получилось.
7up
10:35 22-06-2004
Terra Ну кто на что учился... Значит не быть мне журналистом...
login
10:48 22-06-2004
7up Ну кто на что учился... Значит не быть мне журналистом...
Да и не надо :-)))
Der Hase
11:15 22-06-2004
pakt - все равно, захотят - опустят. и пикнуть не успеешь. несмотря на весь твой гонор и пафос.

А согласно вышеприведенным "правилам неудачника" многие достигают положения и денег. Это видно по коллегам - характеристики наиболее уважаемых специалистов как раз точно соответствуют этим пунктам.
pakt
11:21 22-06-2004
Der Hase не "согласно", а вопреки.
Это рекомендации не о том, как стать успешным в бизнесе.
А как добиться "нелюбви" к себе.
Уважение и хорошее отношение - разные вещи.
Врагов тоже можно уважать.
Der Hase
11:29 22-06-2004
Не заебет повторять, что кому-то может не понравиться твоя рожа, или то, что ты на лодке служил, или то, что у тебя мп3 плейер дешевый, или то, что ты книги читаешь - просто так. Странно, что при всей невъебенной глубине своего интеллекта
это тебя абсолютно не волнует.
(Сейчас в ответ вылезет или заумь, или тонкое психологическое замечание о недостатке интеллекта).

ЗЫ. Так можно опуститься до того, чтобы начать симпатизировать революционным матросам, сжигавшим офицеров в машинах, или бросавшим оных с камнем за борт.
pakt
11:40 22-06-2004
Der Hase пф, а почему меня это должно волновать?

зы офицеров бросали за борт обычно сразу после тонкого наблюдения: "в щах - черви!"
Der Hase
11:52 22-06-2004
pakt
не "согласно", а вопреки - ни хуя! именно согласно.
Допустим, в каком нибудь отдельно взятом коллективе есть некий Х. Все прекрасно знают о его характере работы с клиентами (наебалово, короче говоря, и просто прфессиональная некомпетентность), его отношениях с начальством (подхалимаж), его карьере (взятки, то же самое лизание жопы). Каждый имел с ним ругань, терки и конфликты, где только он был в выигрыше. Да и просто, внешне тип неприятный. Но, как ни парадоксально, его ЛЮБЯТ. И никто не заикнется о его проф. непригодности и других качествах.

А любят потому, что -
1.Парень "свой в доску", массовик-затейник этакий - даже если напхал кому-то или насрал на кого-то. Зато на коллективной пьянке поставил ящик водки - вот это -Человек!
2. Есть "крыша" и "блат".
Kanpu3Ka
11:55 22-06-2004
по заказу автора скажу-"АВТОР НЕ ПРАВ!!!" хотя проголосую иначе
pakt
12:05 22-06-2004
Der Hase Ни в одном коллективе, где я служил или работал, блатных не любили. Это мягко выражаясь. И жополизов - тоже. Большая часть прилюдно таких уебков целовала, а плевались только у них за спиной, это да.
Но были случаи, когда таких ставили на место.

Пример из жизни:
Пришел к нам на железо новый начхим, капитан третьего ранга. По блатному распределению (начкадров ебал жену этого каптри, о чем все знали). И начал себя вести, как привык. А привык он беспрестанно лизать жопу командиру, бегать вокруг него кругами, стучать на все что движется, и хамить подчиненным и младшим по званию. Вполне обычная такая сука, ничего сверхестественного.
А у нас не надводный пароход с полтыщей экипажа. У нас подводный бидон, вполне себе сложившиеся отношения небольшого коллектива в сорок человек, люди взрослые и не суки.
Через пять дней с ним перестали здороваться и разговаривать. Вообще. То есть на его вопросы - "да", "есть", "никак нет". БОльшая часть экипажа. И мичмана. И офицеры. Его просто перестали замечать.
Мужик, кстати говоря, был не совсем чтобы дурак. Он просто привык бороться за свое место и карьеру. Вел себя по правилам, принятым в том месте, где он до этого служил.
Перевоспитали за две недели.
Через полгода стал душа-человек.

Так что твой "отдельно взятый коллектив" - говно. И люди в нем - говно.
Der Hase
12:46 22-06-2004
Так что твой "отдельно взятый коллектив" - говно. И люди в нем - говно. - хули, вполне среднестатистический медицинский коллектив.

привык бороться за свое место и карьеру - качества, необходимые для жизни, но - когда всякое ничтожество прет буром по головам остальных, пользуясь всеми средствами, кроме повышения своего реального квалификационного уровня - это пиздец полный.
pakt
13:02 22-06-2004
Der Hase ооо бля, про медицину мне не надо рассказывать, и так каждый день от жены слушаю -)))

Среднестатистический медицинский коллектив - женский.
Среднестатистический армейский коллектив - мужской.

Разница - между ног.
Der Hase
13:12 22-06-2004
Разница - между ног - Особенно, когда начальство - женщина. И мужики превращаются в некое подобие транссексуалов. Бабы с хуями, короче. по-другому не скажешь - сплетня и интрига выходят на первый план в борьбе за существование ))
pakt
14:32 22-06-2004
Der Hase омерзительное явление.
у супруги весь коллектив - бабы, а начальник - пидор.
всех баб перебабит.
ваще пиздец.
Yarvoh
14:44 22-06-2004
\\Скажу честно: вас смешно читать, смешно по многим причинам. Например по причине того что человек не может относится ни позитивно, ни негативно к тому, что ему чуждо. К чуждому он относится равнодушно. Вы нет. Кто-то вам противен, от кого-то у вас тошнота и алергия. Может они(обсуждаемые) вам напоминают вас в какой-то другой жизненной ситуации ?\\

Для начала, если бы автор этого "поста" относился бы равнодушно к данному клубу (ПАРАД УРОДОВ) то он бы не написал этот пост. Возьём за аксиому, которую подтверждают его же собственные слова: К чуждому он относится равнодушно. Равнодушее не предпологает какой-либо ревкции на раздражитель.
Автор сам стал на одну ступень с теми, кого он осуждает. Потому как высказывая своё негативное отношение к этому сообществу, временно вступая в него, он НИЧЕМ не отличается от него.
Доступно?

Пойдём дальше.
\\Далее, не ужели интересно смотреть/читать как кого-то опускают ? А вы не пробовали смотреть как пускают на круг какую-нибудь шлюшку без её согласия ? Попробуйте, вам понравится. А ещё лучше поучаствуйте.\\

Ни смотря на отсутсвие еврейской крови, позволю ответить вопросом на вопрос. А Вам? Почему же вы заходите и ведёте дискуссию?
Потому что Вам это интересно. Вы задеты. И красивые слова, которыми вы пытаетесь прикрыть этот интерес тут нипричем.
Кстати, почему без согласия?

Человек, пишущий публично, не закрывая доступ и так же публично общающийся с другими людьми должен расчитывать на то, что ему встретятся люди, отличные от него. С несовпадающим мнением. Людей, обсуждаемых на страницах, приглашают к обсуждению. И, кстати, тут есть случай, когда большинство не согласилось с автором "поста"

Еще дальше
\\Знаете от куда берётся жестокость ? От страха. От того что кто-то хреново отнёсся к вам. Среди вас господа нет неприкаянных. Среди Ваших знакомых есть люди сильнее вас. И они могут вас опустить. И не в дневниках, а в жизни. \\
Ну и что? Вот лично мне на это... всё равно. Я умею за себя постоять, умею отстаивать собственное мнение и жизненную позицию.
Вот только, объясните мне, что вы хотели сказать этим абзацем? Только то, что есть люди, которые сильнее? Это и так все знали. Есть люди которые сильнее и умнее Вас, кстати
Так что, из-за это не жить???

\\По поводу страдальцев: я уже говорил зачем они тут. Страдальцы не делают дневники закрытыми потому, что хотят найти людей которые им будут сочувствовать, именно здесь и сейчас. А чего хотите ВЫ ? Насрать кому-то в душу ? Тоже прямо здесь и сейчас ? Тогда я не вижу между вами разницы. Просто каждый из вас, и обсуждаемые, и обсуждающие, отрывается по своему, а все вместе вы настоящий ПАРАД УРОДОВ. \\

Что нужно мне от этого клуба? (Буду говорить только за себя) Выплеск негатива. Я, лично, если, вдруг (давненько я специально не отыскивал уебанов) наткнулся на клиничиский, в моём понимании случай не хочу его держать в себе.
Вы согласны с тем, что надо говорить в лицо? Вот я так и делаю.
А все люди разные. Кого-то я считаю уродом, многие так же считают меня. Ну и что?
Для меня этот факт не оскорбителен.


\\Не мне вас менять, просто почитал я вас смотрю вы так собой довольны, ну и решил вам катануть мнение о вас со стороны. Я тут в коментах писал, что мне не симпатичны ни страдальцы, ни обсуждающие. Я вас обманул. Мне наплевать. И на тех и на тех. Спасибо за внимание. Наслаждайтесь.\\

Вам не наплевать. Было бы наплевать - прошли мимо. Просто вы рефлексирует, вот и всё. Вы хотите быть выше, благородней, умнее окружающих, но не может этого. Данный пост - тому прямое подтверждение.


Резюмируя: Афтор -мудак, креатифф - ацтой, тема ебли не раскрыта.
Yarvoh
14:45 22-06-2004
Забавно IP Ромашка = 7up
но это я так, для поддержания разговора
Cler
14:54 22-06-2004
pakt Жена в психушке и коллектив женский? Это ж надо было очень постараться, чтоб так найти) . Несчастная.
Sirin
14:58 22-06-2004
Не согласен с тем, что "опустить кого-то" (в смысле раскритиковать чьи-нибудь взгляды, например, расистские) и "отиметь" девушку без ее согласия - одно и то же.
7up
15:04 22-06-2004
Yarvoh Потому как высказывая своё негативное отношение к этому сообществу, временно вступая в него, он НИЧЕМ не отличается от него.

Присмотревшись к результатам голосования, понимаем что автор этого не оспаривает.

Ни смотря на отсутсвие еврейской крови, позволю ответить вопросом на вопрос. А Вам? Почему же вы заходите и ведёте дискуссию?

Повторюсь интересно мнение комрадов по этому поводу. После окончания обсуждения этого поста, отпишусь. Не смотря на то что за пашёл на х. я тоже бью в бубен пославшему, всё же ваш клуб не мой профиль.

Есть люди которые сильнее и умнее Вас, кстати
Так что, из-за это не жить???


Почему не жить ? Заняться рукопашным, прикупить пулемёт и сидеть в засаде

Просто вы рефлексирует, вот и всё. Вы хотите быть выше, благородней, умнее окружающих, но не может этого.

Я не пойму вы издеваетесь, или на самом деле так думаете ?

Резюмируя: Афтор -мудак, креатифф - ацтой, тема ебли не раскрыта.

Ага автор мудак понятно, тока с ним согласно больше народу, чем с вами. С чего бы это ?

Забавно IP Ромашка = 7up
но это я так, для поддержания разговора


Тока этого не надо, у меня кабель от Воля-кабель, Киев. А чо там с ip у Ромашки я не в курсе.

Кстати мой фейс на аватаре. Неужели на ромашку похож ?
pakt
15:13 22-06-2004
по поводу армии в частности
и жизни в целом

читать - здесь

(опер.ру инсайд)

расписано очень подробно, простыми словами,
для самых непонятливых.

читайте внимательно.
там про судьбу уебков тоже написано.
7up
15:31 22-06-2004
Такс. Судя по всему обсуждение темы можно считать закрытым. А посему, как и обещал, разрешите откланятся.
ПАРАД УРОДОВ
15:43 22-06-2004
7up \\Присмотревшись к результатам голосования, понимаем что автор этого не оспаривает.\\
В таком случае, позвольте еще раз спросить. В чем смыл данного поста? Если вы не оспариваете его безсмысленность?

\\Повторюсь интересно мнение комрадов по этому поводу. После окончания обсуждения этого поста, отпишусь. Не смотря на то что за пашёл на х. я тоже бью в бубен пославшему, всё же ваш клуб не мой профиль.\\
Но всё же будите заходить По крайней мере пока клуб будет вести активную жизнедеятельность

\\Почему не жить ? Заняться рукопашным, прикупить пулемёт и сидеть в засаде \\
Но из ваших слов делается противоположный вывод. Не так ли?
Потому как если выражать своё мнение, как это делается в рамках клуба, то это не подходит Вам. Но однакож, потом, вы делаете вывод, что надо противодействовать тем, чье мнение не совпадает с вашим.
Не находите, что логика у Вас страдает?

\\Я не пойму вы издеваетесь, или на самом деле так думаете ?\\
Перечитайте еще раз. Спокойно, медленно. ИМХО у меня всё четко написано, надо только прочитать.

\\Ага автор мудак понятно, тока с ним согласно больше народу, чем с вами. С чего бы это ?\\
Демократия. Всё возможно. Данный клуб не нравится очень уж многим.
Кстати, еще не вечер

\\Тока этого не надо, у меня кабель от Воля-кабель, Киев. А чо там с ip у Ромашки я не в курсе\\
Издержки сервиса "хуиз". IP определяется только по времени написания. Нахождение одновременно внесло ошибку. Посмотрел действительно есть и украинский адрес в это время. бывает.

Yarvoh
Ромашка
15:59 22-06-2004
Yarvoh Забавно IP Ромашка = 7up , а чего про
Cler забыл? но это я так..для поддержания разговора...
Ромашка
16:04 22-06-2004
Yarvoh о! только прочитав коммент 7up про ip поняла на что ты намекал... ой....паранойя ))))))))))))))))))))) боже...какой идиот! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
login
16:48 22-06-2004
К админам клуба: наверное, пора закрывать запись, все все сказали, мне кажетя, а то начнется опять "мудак-сам мудак" :-)))
pakt
17:05 22-06-2004
login ну ты блина размодерировалась не на шутку - то закрывай, это удаляй... так и скажи - хочу в хранители -)))
Terra
18:09 22-06-2004
так и скажи - хочу в хранители -)))
логин в хранители хорошо бы подошла в отличие от Букли, которую прижали, а она сразу отмазы лепить стала: "Я не такая, я жду трамвая" )))
login
19:57 22-06-2004
pakt ну шакал все таки ахуительный))))) а как орет наверное........ ммм....

Terra pakt я это... не хочу развивать в себе командные замашки....... хе-хе :-)))
pakt
21:25 22-06-2004
login да куда уж еще больше-то, ага
login
23:05 22-06-2004
pakt ну так и я пра че ))) скрамнее нада бытьнах)))
HaH-uH
09:36 23-06-2004
полезное чтение для головы.

2. Прокрусты.

...Большинство людей, давно привыкших к многослойной морали, даже не замечает вопиющего противоречия между требованиями общества и элементарной логикой. Каков основной посыл общества, его "золотое правило"? "Поступай с окружающими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой". Ребята, а это лажа. Если я, допустим, вегетарианец... По-вашему, мне следует кормить окружающих капустой? Если я мазохист... Мне следует хлестать их плеткой (ну, мне же нравится, когда хлестают меня)? А если я (зажмурившись) обожаю писки Лены Зосимовой (в смысле, звуки, а не...)? Я тут тихонько включу, ладно? Что значит "не надо"? А я хочу...

Стало быть, в этих случаях мне необходимо по каким-то неведомым причинам наступать на горло собственной песне и таить все мое естество от общества - не дай Бог кто узнает. И вести себя, как ведут себя нормальные люди - так? Ну и к чему тогда фарисействовать? Скажите это открыто! We The People считаем себя нормальными и торжественно провозглашаем: заткнись, удод!

Хорошо, если мои представления о "нормальном" отличаются от требований общества не слишком сильно. Ну, будут меня считать человечком со странностями - не без этого. Ну, жена найдет лишний повод попилить... А если нет? А если я вдруг пойму, что мне не хочется впрягаться и тянуть ту лямку, которая моей жене кажется естественной для "нормального" мужа? А если я вдруг пойму, что я убиваю свою жизнь вовсе не на то, что хочется мне?

А хочется мне... чего же я хочу? Бегать босиком - вот.

И тогда... тогда я начинаю сторониться реального общения, людей, посылаю жену, выбираю работу на дому, бегаю один в парке по ночам. Раньше бы я так и бегал - но то раньше. А теперь я между делом завожу компьютер, модем и... ныряю в Сетку. А вы? Что делаете вы? А вы - ныряете за мной!

- Мы - норма, слышишь? Фигово слышишь? А мы тебе погромче сейчас крикнем. Мы тебе крикнем сейчас так, что у тебя волосы в носу сами собой выпадут - хочешь?

МЫ - НОРМА, А ТЫ - УДОД! Всосал? И - молчи поэтому.

Хех... Это было сильно, пацаны. Я рад, что вас так прикалывают дикие крики на поляне. Только меня никак не прикалывает их слушать - звиняйте уж... Я сам ни на кого никогда не кричал, на вас я кричать тоже не стану. Идите в задницу всей колонной - тока тихо, я шума не люблю. Конец связи. Ту-ту-ту-ту...

Проверяю почту. На глаза падают неровные строки. "Здравствуй, друг! Я тоже обожаю бегать босиком, как и ты... но... в общем... не дают... а я... а давай вместе?"

>>> зачитать целиком >>>
Draco_Malfoy
12:05 23-06-2004
еще одна горсть бисера...
pakt
12:16 23-06-2004
login какой нах шакал? шакалы меньше в пять раз, и пративные. Это гиена. Наглядное олецетворение несправедливости. Была бы царем зверей (ващето она сильнее льва), еслип задние ноги ей не подрубили. А так хуле - здоровая, а догнать никово не может... Если кароль-леф смарела (аватарка што слева - одна ис оттудашней троитцы) - вот они там гиены и есть настоящие падонки =)))
login
13:16 23-06-2004
Draco_Malfoy это мнени другого человека, в общем не безынтересное. но малость таргет-групп не та..... и по этому поводу я говорила.
скажу еще раз:
HaH-uH вапще то тут никто не утверждал, что присутствующие тут -- норма, тем более, что это понятие неопределенное. А с другой стороны ПУ -- чем не бег босиком, но только днем? И еще сторона -- сопливые дневники -- не то же прокрустово ложе, нет?
ПУ - просто альтернативный проект. Еще раз говорю: тут никого НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ, понимаешь, дорогой камраД? Тут нет насилия вообще -- есть мнения (неприятные). есть просто гон и ор (непотребный). Многослойной морали я тут так же не заметила. А то что люди пишут что хотят, так и что? Они же не в чужишь дневниках это делаят, верно. А тут на нейтральной территории. И если образно говоря не хочешь чего-то слушать -- не сиди тут. опять же никто не зставляет.
Так что ваше мнение считаю НЕОБОСНОВАННЫМ.

pakt ой блин прасти, слышышь????? развелось гиен-то :-)))
pakt
14:56 23-06-2004
login эээ... тонко намякиваю
login
15:05 23-06-2004
pakt вот бля не посмарела под сцылкой-то. ходила ж , перед тем как писать жыш.... заметила там еще одного бывшего пыча... и почиму та подумала, што глучит миня :-)))) хы)) гламур блять))
Stray_Falcon
18:08 23-06-2004
Браво.
pakt
21:10 23-06-2004
Stray_Falcon девушка, тут взрослые люди матом ругаются, а вы - "браво", как в цирке. Шли бы себе... в более спокойные места.
color blind
00:22 24-06-2004
не стала читать комменты, написанные до меня...уж извините....
для себя еще раз подтвердила правоту высказывания:
"Ненавижу человеческую глупость, ненавижу себя за то, что я человек"...
Согласна с автором... От себя еще раз добавлю: никто не заставляют вас читать все бредни (по вашему мнению), которые есть на Ж.ру... Никто не подводит курсор вашей мыши к ссылке "наугад" или к ссылке на дневник вашего нового ПЧ (или где вы там ищете инфу для постов) не нравится - не читайте... думается мне, единственая цель подобной акции - слава и успех, которого не дали дневники авторой проекта, и который они черпают из подобной провакации... и успешно, как можно заметить...
Можно выдвинуть мнение о том. что это все для утешения своего самолюбия, но этим можно заниматься и в своих дневниках...к тому же, это следствие вышенаписанного...

и еще...почему всегда так легко все портить\критиковать, но так сложно создавать\хвалить?...

Всем спасибо, все свободны (и вольны принимать решение)...
Der Hase
00:24 24-06-2004
pakt
по поводу армии в частности
и жизни в целом

Здоровый взгляд на вещи. Гоблин - молодец. Понравилось про "каратистов-айкидоистов" - знакомые понты: "Я не дерусь, так как боюсь кого-то покалечить")) Подавляющее большинство таких типов (не имею в виду, конечно, профессионалов) образуется из тех, кто еще со школьной скамьи сцыт дать сдачи и не звереет, когда его хотят отпиздить.
pakt
08:45 24-06-2004
да кто сюда тинейджеров столько притащил?!
только из сперматозоида вылупились,
а всё туда же блять, у них "мнееение".
овцы бля.
pakt
08:47 24-06-2004
Der Hase у гоблина вообще очень здравый смысл. И здравый взгляд на жизнь в целом. Чего многие из здесь присутствующих не имеют, а некоторые и не будут иметь, пока им литсо не зарихтуют.
login
09:08 24-06-2004
color blind вот блять читать надо.

А то залезут сюда со своими умными мыслями как всегда нихуя не своевременными. И жуют свои сопли.... ЗАЕБАЛИ.

Модераторы, закройте уже нахуй енту тему, а???? а то какая то херня получается а не ПУ!!!!!!!!!
Draco_Malfoy
16:43 24-06-2004
каков парад, такие и участники
Yarvoh
01:52 25-06-2004
Ромашка я тибя то же лублу! Скоро покажу насколько, ага
Ромашка
16:26 25-06-2004
Yarvoh я тибя то же лублу! - вот только не надо корявым детским языком пробуждать во мне материнские чувства..)) Скоро покажу насколько - хочешь за мой счет приподняться из нынешнего припущенного положения? рискни..может у тебя и получится..удачи!
Андрейка
07:35 26-06-2004
Yarvoh Хм-м... А зачем тебе это?

Давай лучше попросим login написать рецензию на тебя. Во-первых, это будет занятно читать; во-вторых, тебе будет интересно отбиваться от столь любимых тобою романтических девочек и угрюмых мальчиков )
ПАРАД УРОДОВ
11:15 26-06-2004
Ромашка я плакалъ! Не соблагоизволите ли прояснить кто находится в припущенном положении, почему Вы так решили, и что это положение значит?


Андрейка что это?
Знаешь, ты думаешь, что будет большое количество народа говорить какой я кретин в ветке, где присутсвую я? А сколько из них будут нормально аргументировать своё мнение и не сваливаться на обычную трамвайную брань или, в лучшем случае, на парадию на КИСАКУКУ?
Проходили уже Скучно.
Но если кому-то будет это надо - пускай, я что, против?

Yarvoh
Ромашка
19:20 26-06-2004
Yarvoh не соизволю... как говорил один мой знакомый "у кого чего нет, тому того и не надо"..
Андрейка
02:32 27-06-2004
Yarvoh
А тебя критиковать смысла не вижу - я хотела сказать то, что сказала: рецензия на тебя, написанная login, должна быть интересной; к тому же, ты ведь любишь выяснения отношений определенного рода... ну вот, и вашим, и нашим угодили. И народ порадуется, и тебе приятно.
Но если "проходили уже. Скучно" - тогда, пожалуй, и не надо.
Luchisvet
15:17 27-06-2004
а все равно каждый читает то, чято ему по душе и по сердцу. так чего тогда?
Yarvoh
18:10 28-06-2004
Ромашка ах и ох! Я рыдаю. Пойду утоплюсь в пруду. Нет, лучше в колодце, чтоб кому-нибудь и после смерти жизнь испортить.

Андрейка если кому захочеться попрактиковацо на мне - всегда пожалуйста.