Петроний
11:11 13-08-2004 темы ебли не будет. обсуждаемая не умеет ебаццо.
сегодня, уважаемые камрады, мы поговорим об оччченнь интересном мне (а следовательно, и вам) существе. может, я буду неконцептуален, но доебаться до этого юзера хочу очень. сколь часто доводилось вам общаться с самоубийцами со стажем? этот чел совершенно запутался в собственной жизни, но не спешит выпутываццо. куда как проще заломить руки в театральном экстазе и воскликнуть: «я – чайка!», а потом пообещать покончить с собой вот сегодня вечером, перекушав таблэток. наутро, если комментарии были прочувствованными, поблагодарить жалостливых ПЧ, удалить запись и продолжить постить свой бред до лучших времен, пока не погибнет любимая бабушка ее кошки и можно будет снова напиццо с горя, рассказать всем об этом, упиваясь сочувственными комментсами. мы очень любим рассуждать на темы суицида и намекать на скорую собственную кончину.
чтобы ПЧ не скучали в перерывах между самоубийствами, их надо развлекать. но так как иных мыслей, окромя суицидальных или «никто меня не любит», у нас нет, мы придумали ход ежом: пользуемся чужими. к примеру, я насчитал более тридцати стихов известных и не очень афтаров (мудаки они или нет, еще неизвестно) с целью изобразить истинного ценителя искусства. сама хозяйка дневника намекает, мол, я тоже пишу стихи, но вам их не понять, да и стесняеццо. (а помирать раз в неделю не стесняеццо!)
куча тестов. ладно бы – психологических! так нет, дешевок с аэтерны. силиццо девушка понять себя, да без толку. раскопки в душе ведем, аж закапываемся, а выводы сделать не можем. единственный толковый выход из сложившейся ситуации, который приходит на ум – суицид, но что-то руки никак не доходят. извините. в следующем выпуске – обязательно. вот и ждут бедные ПЧ, и надеюццо, да все втуне.
анкет, надо заметить, тоже дофигища. мол, по отдельным фактам составьте портрет разыскиваемого, сделайте вывод, какой я чайльд гарольд и как херово мне живеццо в этом мире. одиноко и беспросветно. ага, а тут и новая попытка суицида назрела. правда, сомнительные записи мы удаляем, видимо, наутро бывает стыдно и голова болит очень. цитирую: я делаю запсь под впечатлением и удаляю через день-два......
решила еще раз поломать голову....... – это тоже об анкете. если чел ломает голову над сущей фигней, то о каким уровне интеллекта это говорит?

стоит отметить, что дневник периодически закрываеццо (по пьяни мы любим обижаццо непонятно на кого и на всех сразу) и открываеццо (с бодунишша хочеццо свежего воздуху). например, запись от 27.07., прощальная : наверно я сюда больше не напишу. желаю всем, кто это закрытое видит удачи и счастья. дело во мне.
впечатляет интенсивность пертурбаций в закладках. по-моему надо выяснить с кем здесь у меня есть что-о общее, а с кем нет.
недавно кое-кто после того, как я пару дней не писала комментарии в его дневник ушел, а когда написала, то сразу вернулся... если кто-то хочет уйти, но его держит какой-то бред типа: вежливость, солидарность и т.д, то можете уйти.

тебя я читать буду – ты мне нравишься, а тебя – нет, ты меня чем-то там опять обидел. меня вообще все обижают. я, понимаешь, им диски записываю, а они все равно гады. были и остаюццо. одна я, злая от безысходности, ничем не обласканная.
мне как-то сказали, что я никого не люблю, а по-моему не любят именно такие люди. у них нет эмоций, чести, какой-то доброты к окружающим.
отсутствую по личным причинам. проблемы. никто меня не понимает и не принимает. зачем я только родилась. взяла отпуск. буду сидеть дома никого не хочу видеть.

А тут и новый приступ депрессии! Не ждали? Опа! несколько раз говорила, что впала в окончательный депресняк, и буду временно отсутствовать...

а то и очередная попытка суицида (кто бы знал, как мисфиту надоело это слово!). но мы ведь и с жизнью толком покончить не можем. то димедрола обожремся, то снотворного пару таблеток, то цветуечки хитрые найдем. для заправского хиппана смерть от цветуечков – самое оно, согласитесь.
нет, чтобы с крыши сигануть или под трамвай там. а спроси ее о неэффективности таких методов, она возразит, мол, с помощью этого недосамоубийства внимание к себе привлекаю. чтобы пожалели и поняли, гады вы разэтакие. а то, понимаешь, комментируют мало, не любят совсем. забыли, кто тут святая тереза.
дизайн дневника, аватары, расцветка, название и даже никнейм меняются с частотой, которой позавидовал бы и четвертый пентиум.
пьянство афтара заслуживает отдельного сборника цитат:
крыша поехала..... с пива
когда сегодня, даже не заметив этого,... пока сидела в сети я выпила полбутылки вина с горла..... что-то не так. заполняю внутреннюю пустоту алкоголем...
что-то я сегодня с пивом перестаралась... да пиво оно ж доброе!
и это далеко не все!

в дневнике катастрофически мало самого дневника. напоминает скорее сборник чужих идей. своих до безобразия мало, мозг, отравленный алкоголем, не может генерировать мысли, не может даже толком описать ПОЧЕМУ он несчастен. вот несчастен и все, не знаю почему, нате почитайте цитаты великих. догадайтесь сами. тьфу, блин! это место больше смахивает на тетрадку пациента психиатрической больницы, чем на связный дневник. индивидуальности – не то, чтобы ноль – минус один.
хотя нет, вру. индивидуальность очень ярко проявляется в комментариях к чужим дневникам, где бывшая чайка, ныне – мертвый ангел, разносит в пух и прах посты других людей. необоснованно наехать для нас не проблема, ответить вопросом на вопрос – тоже, а возразить на аргументированный ответ – нечего. так и живем, имея в мозг ПЧ и закладки.
я откровенно говоря, не понимаю, зачем засорять информационное поле жорналсов таким мусором.

и напоследок, запись афтара от первого августа:
«настоятельно рекомендую всем поставить клуб ПАРАД УРОДОВ и его членов на запрет просмотра своих дневников. иначе в один день вы можете обнаружить вырезки своих записей прилюдно обсуждаемых и с голосованием. да еще и в извращенной грязной форме.
с наилучшими пожеланиями...»

ну вы сами понимаете. ;)))))

отредактировано: 13-08-2004 13:51 - Misfit

Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
мисфит, с дневником к доске!
• афтар ниибаццо прав, стрелять таких ангелов
26
35.14%
• расстрелять всех, и афтара, и ангелов
18
24.32%
• афтар мудак, тема ебли не отражена
11
14.86%
• мне похуй
11
14.86%
• мне допесды
8
10.81%
Всего проголосовало: 74.
Заведено: 13-08-2004 11:23
Отредактировано: 13-08-2004 13:09
Комментарии:
login
11:45 13-08-2004
Misfit прошу сделать голосование открытым -- в традициях клуба.
Падший ангел
11:48 13-08-2004
вот-вот,жалкие комментарии от обиженных я вижу каждый день ф своем клубе =)
login
11:49 13-08-2004
Падший ангел вы о чем? о каких обиженных идет речь?
Падший ангел
12:02 13-08-2004
login чьи дневники когда-либо обсуждались ф каком-либо клубе...
Sad_Devil
12:08 13-08-2004
херня это все!
а место обиженных возле параши!
Букля
12:16 13-08-2004
суицидники уже были!
Terai Mateata
12:29 13-08-2004
Глядя на такие дневники, мне всегда хочется сказать "бедные дети"...
Великий Комендаторе
12:33 13-08-2004
УРРРАААААА! ЗАРАБОТАЛО БЛЯТЬ! ЕЩЕ ОДИН!
Отличная рецензия. вдумчивый анализ, непредвзятость оценки, метафоричность, сеаспенс не дает оторваться, читаешь на одном дыхании.
по-моему надо выяснить с кем здесь у меня есть что-о общее, а с кем нет. ага, вот проблема, а мне надо выяснить кто из двух кошек насрал на полу в туалете. вот это посложнее задача.

Misfit молодец. пойду воткну в этот органический продукт.
Beijing
12:34 13-08-2004
ангела - расстрелять! Ибо сам он(а) никогда себя не убьет. Нужно проявить сострадание, прекратить мучения бедного человечка...
Misfit, хорошо написал.
Пан Яська
12:37 13-08-2004
Творческие гадости в повторимом стиле...
этпесдец.
Великий Комендаторе
12:56 13-08-2004
бляя, за месяц наколбала девять страниц всего этого дерьма. таких точно надо вешать на фонарных столбах. читать это невозможно.
Lucky woman
13:01 13-08-2004
Я не говорила никому о желании умереть, но мысли были, будучи взрослым и ,надеюсь, неглупым человеком было такое отчаянье и разочарование в самом близком человеке, что казалось жить после такого невозможно. И только то что у меня есть Дарька меня останавливало - понимаешь, что по отношению к ребенку это предательство. Где-то год я мучилась этой ерундой, а потом случайно попалась книга Баха, где было такое выражение - "Самоубийство - не слабость, нужно быть очень сильным и бесстрашным чтобы на такое решиться и уж если у человека есть силы на такое, то он способен справиться со своими проблемами и сделать свою жизнь счастливой". Сейчас смешно вспоминать об этом периоде своей жизни и не верится, что я, чудный оптимистичный пупсик мог серьёзно заморачиваться на таком. Ну бывают у нас, девушек, глюки :) Это здорово, что здесь досталось дневнику Ангела. Может это ее встряхнет и человечек поймет, что нельзя зацикливаться на одной идее. Может стоит перестать ныть и чем нибудь попробовать заняться интересным,отнестись к жизни как к эксперементу. Если уж жизнь так недорога и готов с ней расстаться в любой момент, то стоит попробовать что нить рисковое - прыгнуть с парашютом,залезть на высотку без снаряжения - ну если совсем неймется :)
Петроний
13:15 13-08-2004
login
из faq'а: сменить режим закрытости голосования после его создания можно будет только в сторону его ужесточения. То есть если вы сделали обычное голосвание, то сможете переделать его потом только в тайное. Открытое голосование может быть сделано тайным и обычным. Тайное же голосование сделать открытым или обычным нельзя.
сорри %)

Букля
если не ошибаюсь, здесб обсуждались похожие проблемы. не вижу проблемы в том, чтобы обсудить еще одного суицидника. к тому же, как видно из моего "доклада", у чела проблемы одним суицидом не ограничиваюццо. %)

Komendatore
Beijing
спасибо %) чесна говоря, это мой дебют в этом отношении и я изрядно волновался.
login
13:23 13-08-2004
Misfit чесна говоря, это мой дебют в этом отношении и я изрядно волновался.

Не волнуйся пока.Жди,щас придут мстители и будут тебя терзать :0))
Петроний
13:31 13-08-2004
login хряпнул для смелости и держусь %) пришла бы еще героиня опуса - было б ващще!
login
13:39 13-08-2004
Misfit аты ей сцылку кинул??
Петроний
13:40 13-08-2004
login каэша!
100538
14:21 13-08-2004
какафки!
Петроний
14:55 13-08-2004
da_Nigga
какафки!
Необоснованно. *ржот*
рот на замк
15:03 13-08-2004
Атстой. Тема уже была, ссылки не работают - закрыты, но ведь Misfit так и пишет "закрытая запись" и нас наебывает своими домыслами, либо Misfit под другим ником втерся в друзья, открыл скрытое и написал, а это уже неитнтересно. ПАРАД пора разгонять. А почему дневник Misfit закрыт есть что скрывать? Хранители, измените правила! Мы должны видеть наших паталогоанатомов на параде!
Петроний
15:33 13-08-2004
рот на замке ссылки работают все, кроме "прощальной", которую я и без того процитировал здесь. так что вы ничего не теряете %)
ни к кому в доверия я не втирался, не переводите стрелки. я на жорналсах в бОльшей степени читатель и комментатор, никаких претензий ко мне быть не должно %)
кстати, по вашему дневнику не скажешь, что вы открытый человек и заслуживаете доверия ;)
Yarvoh
16:49 13-08-2004
Misfit виртал прав. Тебя приняли ТОЛЬКО по личной просьбе человека которого я знаю.
Петроний
16:54 13-08-2004
Yarvoh и?
если ко мне какие-то претензии, прошу %)
Yarvoh
16:58 13-08-2004
Misfit если человек говорит о другом - он должен оставить ему возможность говорить о себе.
Soncha
16:59 13-08-2004
Особенно мне понравилось начало: мы поговорим об оччченнь интересном мне (а следовательно, и вам) существе. а так - обычный дневничок рядового урода.
Повелитель Мух
19:04 13-08-2004
отсутствую по личным причинам. проблемы. никто меня не понимает и не принимает. зачем я только родилась. взяла отпуск. буду сидеть дома никого не хочу видеть.
ЯЕ! Эмоциональная поебень. Афтару риспект блять! Песонаж - выраженный графоман и хуйеплет.


MilkPig , соси хуй. На всякий случай.
Red_Sonya
19:16 13-08-2004
Бля! стрелять таких суицидников со стажем! стрелять!

ЗЫ Зарание пошла нахуй :D :D :D
Великий Комендаторе
19:50 13-08-2004
Red_Sonya так и о том же. но лучше - вешать. это позорнее
emergency
20:09 13-08-2004
хм... "автор сотый раз хочет убить себя, как смешно, давайте поаплодируем... а втор в стопервый раз хочет убить себя.. ну же .. давай быстрее... автр в стовторой раз хочет убить себя... не верим!! не верим!!!"...
дети... просто дети...
кто-нибудь когда-нибудь задумывался, зачем люди по сто раз пишут про то, что хотят себя убить? особенно елси знают, что в сети то уже точно внимания этим не привлечёш.. и не надо тут "это мы знаем, что не привлечёш, а они. такие тупые, не знают" или "глупые вот и всё"... зачем?
Misfit, может ты ответиш на этот вопрос, раз уж открыл тему?
sickness
21:48 13-08-2004
emergency да блять, именно привлечешь.. в этом-то и дело - им блять необходимо внимание, пусть и каких-то левых вообще людей, хз откуда, ведь всегда найдецца кто-то, кто блять будет в унисон ныть "даа забееей, нее убивааааайся".. думаю, их можно характеризовать как "крайне несамодостаточные недоличности", или что-то вроде.. камендатора здесь психолог, пусть на примерах зеков объясняет.. =)
emergency
22:33 13-08-2004
хех... в том то и дело, что сейчас уже давно все собираются кругом и начинают "ну давай, быстрее дохни, а мы всей компанией на могилку сходим с водкарём, годовщину смерти тоже ответим хорошо " и т.д. и т.п.
-
я про то, что обычно как раз это человеку и надо... камрады, я конечно понимаю что всем тут на всех похуй далеко и глубоко, но чаще всего если человек действиельно зочет сделать самоубийство, определённая часть его начинает "да вот, не надо, этим ты только други людям страдания принесёш", и человек начинает писать подобные топики, подсознательно ожидая, пока всем это надоест вконец и пойдут вот именно такие разговоры после чего уже ничего этого ненормлаьного(-ую) удерживать не будет
-
и эти левые люди, которые говорят "да забееей, не убивааайся" часто сасают этогго одного из сотни... но утт логика парада уродов ясна - глупые люди, не правда ли? а зачем душевнобоьных спасать? да не было бы законов, сами бы вышли на улицу и убивали всех психов, да и вообще всех, сразу.... жить бы проще стало с малым количеством людей...
-
Конечно из таких "невниковых самоубийц" до настоящего суицида доходит лишь один из сотни, не больше
но заметьте - практически ВСЕ люди, которые совершили самоубийство, до этого неоднократно гоорили о суициде, в шутку или серьёз...
-
В любом случае - человек постоянно возвращающийся к теме суицида - душевнобольной (во вскяом случае временно, он может вылечиться как сам так и с помощью других людей), и прикалываться над ним, тоже самое что прийти в психушку и поржать над пациентами...
-
вот только странно, почему-то в реальной психбольнице посетителям крайне редко бывает весело...
Kontent
22:39 13-08-2004
Отличная рецензия, респект автору! =)
рот на замк
22:40 13-08-2004
Yarvoh приняли ТОЛЬКО по личной просьбе человека которого я знаю

О! Круто! В клуб принимают по блату!

sickness камендатора здесь психолог, пусть на примерах зеков объясняет..

А вот это уже интересно. У тебя лицо тюремщика. Ты в тюрьме не сидел? За убийство там... Тогда понятно почему здесь все так мыслят - типичиная злоба зеков на весь мир. Может тебя самого в школе били и пинали?
Red Sonya
00:28 14-08-2004
sickness БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!!!!
sickness
01:11 14-08-2004
рот на замке блять!!! ТАК меня не смешили здесь НИ РАЗУ!!! =)))))) ты блять такую хуйню спорол(а) - песдец.. =)))) "лицо тюремщика".. =))) ХА-ХА-ХА!!! =))) деточка, это Ewan McGregor - довольно-таки известный актер, а скриншот взят из фильма на игле..

emergency не мешай сумасбродов с душевнобольными..

Ночная Дива извини, я забыл подмыцца..
Гость
01:16 14-08-2004
Выбор картинок о многом гавнарит.
Гость
01:18 14-08-2004
sickness А своя морда очень страшная да? Тебя не хотят ебать, бедный. Вот и завидуешь ебарям.
emergency
01:21 14-08-2004
даже если бы я смешал сумсброда с душевнобольным... что дальше?
-
да... кстати... обьясни ка пожалуйста отличие сумасброда от дешевнобольного заодно... если знаешь конечно...

отредактировано: 14-08-2004 01:38 - emergency

sickness
03:44 14-08-2004
гость-трус у меня в дневнике дохуя своих фоток - иди и смотри, если интересно. Однако, примени слои слова к себе (если ты тупой, поясню: в плане твоего имени)..

emergency под рукой БЭС нету, жаль.. возможно слово сумасброд и является каким-то клиническим термином (ты на это что-ли намекаешь своим язвлением?), но в данном случае я имел ввиду людей.. хм.. ну, скажем так, с незафиксированными официально отклонениями в психическом развитии, т.е. людей безусловно дееспособных, но не способныз контроллировать себя и более-менее врубацца в свои мотивации, иначе не страдали бы такой хуйней..

а то, что ты смешал душевнобольного с сумасбродом говорит о том, что ты не отдаешь себе отчета в том, о чем треплешься..
НичтожеСумняшеся
03:51 14-08-2004
Есть у меня друх один, у него знакомая, тоже из серии "вечный самоубийца"... Выглядит так: звонок... Димка трубку берет, слышит (тут должна уточнить, что слушали вместе)... "Дима приезжай, мне плохо". Дима в ответ: "Не могу... " Знакомая: "Я лежу в ванне, у меня в руках лезвие, не приедешь вены вскрою!".... Дима:"Извини, у мне некогда". Кладет трубку, закатывает глаза, я отварачиваюсь дабы скрыть улыбку... На следующий день по принципу горы и Магомета... Гора таки пришла:-)))))
Справедливости ради, должна заметить, данная девушка, приведенная в пример, пыталась неоднократно закончить жизнь самоубийством... Ага, каждый раз, как только слышала, что ключ поварачивается в замочной скважине, так тут же вены вскрывала, чтобы успели спасти;-)))))))))))
emergency
11:30 14-08-2004
если человек совсем не способен контролировать себя, он душевнобольной... и тут уже не имеет значения, дееспособен он или нет (чаще всего, если дееспособен то ещё и опасный душевнобольной).. так же, не имеет значения, официальнй у него отклонения или нет.. главное - себя контролировать он он НЕ может и уже это одно требует лечения т.к. любой порыв бесконтрольно перерастает в действие, причмё далеко не всегда законно , приличное или этичное.
-
Но вообще логика у тебя sickness своеобразная
"если человек говорит о самоубийстве, значит он НЕ душевнобольной, ИНАЧЕ бы он НЕ занимался такой хуйнёй"... т.е. "хуйнёй по определию занимаются лишь здоровые люди, а душевнобольные конечно одними обществено полезыми работами"... хотя возможно ты имееш ввиду "фальшивыи самоубийствами лиш здоровые люди занимаются, а больные исключительно настоящими, мол давайте подождём всёж когда убьётся, тогда то и скажем все дружно, "да, всё таки это был сумас шедший""
и после этого ещё меня обвиняеш в том, что я не знаю, что что говорю...
Петроний
14:42 14-08-2004
Yarvoh если человек говорит о другом - он должен оставить ему возможность говорить о себе.
черрт, согласен, неувязочка. возразить мне нечего. можете расстрелять меня без блата, не спрашивая одобрения общего знакомого %)

emergency может ты ответиш на этот вопрос, раз уж открыл тему? жалости хочут и 15 минут славы каждый день.
sickness
16:13 14-08-2004
emergency первый обзац твоей тирады ("если человек совсем не способен контролировать себя, он душевнобольной...") - бред абсолютный.. ты нихера не вдупляешь че я говорю.. логика у меня, что "если человек говорит о самоубийстве подобно обсуждаемой девочке, то это не значит, что он душевнобольной, это не значит, что он душевноНЕбольной, это значит что он - графоман, нытик и т.д.. а степень душевноболезности, медбрат ты наш, может быть установлена только судом врачем."
рот на замк
16:22 14-08-2004
sickness Шоб твая систра-мать нажом в пизду изрезалась или детя.
Великий Комендаторе
16:38 14-08-2004
рот на замкеслушай, детка, а хуле ты рот на замке не держишь, а?
sickness
17:28 14-08-2004
рот на замке хоть я и не в ладах кое с кем из тех, кого твой грязный рот перечислил, могу без тени сомнения сказать, что они - люди сильные, и в подобных вопросах благоразумные..
а тебя же, пидар(аска), вероятно это очень ебет.. интересно почему? что, вены резал(а), да? из-за любви, да? кинули тебя, в душу насрали, да? вот говно-то.. и что-бы там ни было, знаешь кто виноват? ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ!
хотя постой.. может это твоя систра-мать резались в пизду? что ж.. знаешь, намерянное нанесение увечий собственным гениталиям уже давно не ново - оно классифицированно и описание процессов-возбудителей ты легко сможешь найти в соответствующей литературе..

кстати, ты ведь зассыха по жизни - спецово создать аккаунт, что-бы сныкацца.. бооооиииииишься, сучка??! >:-) сиди, и продолжай быть тотально зависимой от интенет ресурса, лузер..
Повелитель Мух
18:21 14-08-2004
рот на замке соси хуй
рот на замк
23:24 14-08-2004
sickness
хоть я и не в ладах кое с кем из тех, кого твой Чистый рот перечислил
Одна из баб с тобой рядам, скора задохнит.
Слабые они как и ты - трус, и в подобных вопросах благоразумные.. тебя не будет рядом в тот мамент.
а тебя же, пидар(аска), вероятно это очень ебет..
Ебет такжа как тебя чужая жизнь.
интересно почему? что, вены резал(а), да? из-за любви, да? кинули тебя, в душу насрали, да? вот говно-то.. и что-бы там ни было, знаешь кто виноват? ТЫ и ТОЛЬКО ТЫ!

А ВОТ ЭТО О ВСЕХ ХРАНИТЕЛЯХ. ЭТО ТОЧНО!

ЧЕ, ЗАДЕЛО?

кстати, ты ведь зассыха по жизни - спецово создать аккаунт, что-бы сныкацца.. бооооиииииишься, сучка??! >:-) сиди, и продолжай быть тотально зависимой от интенет ресурса, лузер..

ЭТО ТВОЙ АФТАПАРТРЕТ.
Тваю близкаю бабу ктопы то нибыл я ночью поймаю и выябу. По дневникам хранителей можно узнать кто вы и где живете. Жди мести.

Повелитель Мух Твой? Да ты за киламитр ваняиш. Бя.
Повелитель Мух
23:38 14-08-2004
рот на замке , соси хуй. Свой. А мой оставь, я его не на помойке нашел.
Великий Комендаторе
23:39 14-08-2004
?рот на замке По дневникам хранителей можно узнать кто вы и где живете. Жди мести.- Вау, телеграфируйте приезд! только попу держи на замке,ок
sickness
23:48 14-08-2004
рот на замке ха-ха-ха-ха-ха!!! суууууучкаааааа, бляяяяя!!! =))))) я не могу!! =))) хи-хи-хи.. =))
да-да, вычисляй, приезжай.. =)) блять, а у меня дамафон!! ха-ха-ха!!! =)
рот на замк
23:58 14-08-2004
Control_Freak, Komendatore, login, Yarvoh, Букля, Повелитель Мух

Атщет вримини зачат.
sickness
00:06 15-08-2004
рот на замке эй!! а я??
Гость
00:13 15-08-2004
Ну вот! наконец то урод-псих-манюк появился! всех порежет!
Гость
00:14 15-08-2004
Крови! Крови!
рот на замк
00:18 15-08-2004
Повелитель Мух Не на помойке? Фуууу чистый какой.. ацтой. Парад гавном пахнуть должен, а ты чистый..

sickness Ты вне очереди.
Red_Sonya
00:24 15-08-2004
ЛОЛ!
рот на замке
а не боися, что тебя во все дыры отымеют? Ты еще раз подумай, прежде чем кидать такие заявы,ок?... а потом, если шо, не кричи, что хулиганы зрения лишают... =)
рот на замк
00:27 15-08-2004
Red_Sonya
а не боися, что тебя во все дыры отымеют? Ты еще раз подумай, прежде чем кидать такие заявы,ок?... а потом, если шо, не кричи, что хулиганы зрения лишают... =)

А ты боися? Что-то пост какой-то сопливый.
Гость
00:37 15-08-2004
рот на замке
Дарагой(ая), если пост не пестрит матом, то это еще не значит, что он сопливый. А вот все те слюни и сопли, что разводишь тут ТЫ, ничего кроме смеха не вызывает.

Гуд лак в задуманном, потом отпеши тут, как все происходить будет- посмеяться охота... =)
Red_Sonya
00:40 15-08-2004
Мля, гребаные куки! предыдущий пост мой
Повелитель Мух
00:56 15-08-2004
Предлагаю прекратить тупой флуд. Заебали хуйней. рот на замке, соси хуй. Предупреждаю последний раз, выкину к хуям, гопота хуйева.
Yarvoh
23:35 15-08-2004
рот на замке я тибя да жи блакировать и удалять ни буду. Я с тибя плачу, спасиба! Я редка плачу. Паэтаму еще рас спасиба!
Пашел тапицо заблаговремено.
Tamit
13:01 17-08-2004
После стольких комментов,возможно, попадаю уже не в кассу, но все-таки выразить свое мнение о прочитанном хочется. На всех сайтах, где есть дневники, абсолютно на всех - подавляющее большинство именно таких суицидиков. Именно для этого и ведутся дневники. Только вот зачем? Почему бы свои душевные излияния не писать где-нибудь на бумажке и не убирать ее в дальний угол для последующего торжественного сожжения. Во-первых, избавили бы других от постоянного раскапывания собственных проблем, в которых все равно никому кроме самих себя не разобраться, а во-вторых, нашли бы другие способы самоутверждения.
Я, конечно, понимаю, что у всех бывает депрессивное настроение, но не постоянно же!!! И не выход заставлять других, людей с больным чувством жалости и справедливости, писать комментарии, жалеть, уговаривать и т. д. А если вдруг никто не прокомментирует? Ах вы гадЫ!! Да как вы могли!!! Все, я пошла в очередной раз нажираться таблеток и ВЫ ВСЕ будете повинны в моей смерти!
Это все и правда мусор. И стоит ли дляэтого мусора вообще создавать дневник?
Гость
13:13 17-08-2004
Tamit Ты не сталкивался с суицидом, а я потерял сестру. Посмотрю, как ты запоешь, когда сам потеряешь близкого таким образом. А у меня вопрос автору есть. Переходили ли жалобы этого человека хоть раз в действие? Если нет, то вероятно это действительно очередной придурок. Соглашусь.
Петроний
13:18 17-08-2004
Гость прецтавься, чтоле? я инвалид умственного труда -ниумею с инкогнитами общаццо %)
Beijing
13:19 17-08-2004
Забрел случайно, я таким образом потерял отца. Так вот, он никогда ни словом не обмолвился об этом. Просто потом нашли записку...
Здесь же мы имеем клиента, который просто всем шантажирует своими угрозами. Только и всего.
Beijing
13:20 17-08-2004
Misfit, это Забрел случайно, как я понял...
Гость
13:56 17-08-2004
Так вот, он никогда ни словом не обмолвился об этом. Просто потом нашли записку...
Здесь же мы имеем клиента, который просто всем шантажирует своими угрозами. Только и всего.


Дело в том, что моя сестра как раз и была такой. Вечно вся такая слезливая и жалобливая. Меня это злило и мы поссорились и год не общались, а потом встретились... на ее похоронах. Просто это от темперамента зависит жалобно выть или тихо все сделать. Почитайте там.
http://www.stressov.net/depressiya-typ.html (Игорь)
Петроний
14:00 17-08-2004
я к самоубийцам не испытываю никакой жалости.
суицид - это ебаный плач о помощи, то бишь слабость. не имеешь сил жить сам - либо проси иначе, либо не живи.

на месте Beijing и Забрел случайно ничего, кроме злости, я бы не испытывал.
циничен? - да. жалостлив? - нет.
Beijing
14:11 17-08-2004
Misfit, эта тема перетёрта много раз и более умными людьми, чем мы. Так вот, эти челы утверждают, что на суицид как раз слабый человек и неспособен. На то, чтобы преодолеть инстинкт самосохранения нужна большая сила духа.
Скорее человек просто заходит в тупик, выхода из которого он не видит. Вернее видит только в самоубийстве.
А вообще, пускай лошади об этом думают - у них головы больше!
Beijing
14:15 17-08-2004
Забрел случайно, тебя наверно совесть теперь мучает, а? Поверь, причина вовсе не в тебе
Seamni Oectacan
14:24 17-08-2004
Beijing а нафига тогда челу с большой силой духа такой херней страдать?
Если он и так может через всё переступить и не потребуется таким образом обращать на себя внимание.
Не понимаю вообще всех этих кретинов, мечтающих о самоубийстве. Как же себе надо мозги засрать, чтоб до такой степени?

Misfit полностью согласна. Загадили твари весь Инет своими проблемами. Еще и при встрече пытаются свой депрессняк тебе навязать. Нах.
Beijing
14:30 17-08-2004
Streetcat
человек просто заходит в тупик, выхода из которого он не видит. Вернее видит только в самоубийстве.

Фсё. Надоела тема.
Петроний
14:42 17-08-2004
Streetcat
а нафига тогда челу с большой силой духа такой херней страдать?
брависсимо!

Beijing
а чтобы переступить через инстинкт самосохранения, нужно не силу иметь, а сдвиг по фазе, искажение психики бишь. неадекватное восприятие реальности, если хотите.
Beijing
14:55 17-08-2004
Misfit
Мля, щас здесь можно такую херню развести! К примеру:
А психов-самоубийц много?
А каким должен быть сдвиг по фазе?
А что можно считать адекватным/неадекватным восприятием?
Каждый считает себя нормальным, даже последний псих.
Что считать нормой?

Ну её нафик!
Петроний
14:57 17-08-2004
Beijing я нормой считаю собсвенное мнение. мне этого достаточно. остальные мнения могут чмякать писю %)
emergency
14:59 17-08-2004
Камрады, считающие кадого человека идущего на суицид идиотом (да ксати фраза - "если он тока базарит значи дурак, а вот если бы вены себе резал после базара, то умный выходит"..заслуживает отдельных аплодисмнтов местной братии.. паздравляю некого неизвестного гостя он заслуживает отдлеьны приз за изобретательность)
----
И народ - вы себя наверное какимито ниипатца компетентными по данной теме считаете... ну просто дипломированными специалистами психологии и психоанализа... почему-то все вы думаете, что суицидник - чувак глупый.. он пишет о суициде, ему никто не верит, он пишет снова, ему снова никто не верит.. и с чего-то вы решили будто даже после десятой записи этот суицидник будет пытаться привлечь внимание хотя уже даже самому долдону будет десять раз ясно, что внимание этим не привлечёш?

Хей, гении, а не пришло ли вам в голову то,ч то для привлечения внимания совершено не обязательно заниматься суицидом и рассказыать ою этом... можно просто вытйи на главную площадь и протись по ней голым например... вам не кажется что этим значительно больше внимания и гхм.. понимания.. привлечёш?

Да есть ещё тысяча и один способ значительно более действенный и более интересный...

Так может вы, светлые головы, всё таки хоть на секунду допустите такую идею, что суицидник пишет об этом НЕ ЗА ТЕМ, чтобы привлечь внимание?
----
Streetcat
Скажи спасибо своей судьбе, что ты их не понимаеш, и изо всех сил надейся, что никогда не поймёш. Хотя на определённом жизненом этапе их начинает понимать практически каждый (хотя и не каждй разделяет их мнение).

Misfit
суицид это плач?
нда... второй приз за изобретательность...
да всем пофигу, жалостлив ты к ним или нет... просто НЕ НАДО подталкивать их... пускай люди САМИ разберутся в себе - если ты не хочеш им помочь, тебя никто не заставляет - пройди мимо и не суй нос не в своё дело (точнее - не плюй в чужой колодец, если на него не посатвили замок - это ещё не значит что всех просят в него оплюнуть)

Beijing
Спокойно... никто тебя не шантажирует... с тем же успехом ты можеш написать в своём дневнике "дайте мне денег, очень кушать хочется".. или "я меня плохое насатроение, пойду чтоль морду кому набью"... ты видиш ва этих двух фразах шантаж?
---
Народ который считает, что только слабый человек способен на суицид.... по моему вы просто не знаете что такое ЖИЗНЬ. А жизнь, так уж получилось, штука сложная... и кроме всего прочего жизнь спосбна раздавить человека... причём она способна раздавить ЛЮБОГО... СОВЕРШЕННО ЛЮБОГО... всё зависит от того, под каким давлением он окажется... я бы привёл примеры из фильмов и книг, но вот только, к сожалению н знаю ни одной, повествование которой бы хотя бы немного дотягивало до тех выкрутасов, котоыре иногда выкидывает судьба.

отредактировано: 17-08-2004 15:20 - emergency

Beijing
15:05 17-08-2004
Misfit
Все считают своё мнение нормальным ;)
emergency
Не надо ничего доказывать. Каждый останется при своём.

Пусть врачи разбираются, им за это деньги платят...
Скажем так
emergency
15:06 17-08-2004
Beijing
правильно... пускай врачи разбираются... но, повторяю, если не понимаеш НЕ ПОДТАЛКИВАЙ... это тебе не игрушки..
Петроний
15:15 17-08-2004
emergency да мне тоже пофигу, что фсем пофигу %)

тебя никто не заставляет - пройди мимо и не суй нос не в своё дело
нахуя ты тогда в парад уродов заходишь? тут людей обижают и ты к этому причастен.
emergency
15:19 17-08-2004
Извиняюсь.. браузер заглючил.. прошу модераторов удалить ложные сообщения...
-
Misfit
кинь псиз ссылку туда, где я хотя бы немного наехал на чей-нибудь дневник или на любого из обсираемых тут авторов, за исключением самого ПУ?
-
Хотя вобщем-то ты прав... как я уже говорил, ПУ - это гавно... ты ту т хоть защищай кого, хоть нпадай, хоть что делай, но всё равно запачкаешся...
-
Нахуя?
вобщем-то я это обьяснял уже, но у себя в дневнике....
Tamit
15:27 17-08-2004
emergency

Нет, что ни говори, а суицид это все равно слабость. Многие удивляются, почему я после всего что пережила еще здесь, наэтом свете. А потому что суицид - это не выход! Далеко не выход!!! Приходилось перекраивать себя, свою жизнь, терпеть, как бы ни били - стисноуть зубы и идти вперед. Не считаю, что мне досталась тяжелая доля, но некоторые ломались и от меньшего, есть примеры из жизни. Так что с уверенностью могу сказать, что добровольный уход из жизни выбирают либо не слишком далекие люди, либо зажравшиеся, извините за выражение. В качестве примера - Древний Рим, где даже, простудившись, некоторые считали, что болеть скучно и шли в баню = кончали жизнь самоубийством, путем резанья вен.
Tamit
15:27 17-08-2004
emergency

Нет, что ни говори, а суицид это все равно слабость. Многие удивляются, почему я после всего что пережила еще здесь, наэтом свете. А потому что суицид - это не выход! Далеко не выход!!! Приходилось перекраивать себя, свою жизнь, терпеть, как бы ни били - стиснуть зубы и идти вперед. Не считаю, что мне досталась тяжелая доля, но некоторые ломались и от меньшего, есть примеры из жизни. Так что с уверенностью могу сказать, что добровольный уход из жизни выбирают либо не слишком далекие люди, либо зажравшиеся, извините за выражение. В качестве примера - Древний Рим, где даже, простудившись, некоторые считали, что болеть скучно и шли в баню = кончали жизнь самоубийством, путем резанья вен.
emergency
15:33 17-08-2004
Tamit
Ты считаеш что твоя жизнь была САМОЙ тяжёлой? Я не верю этому хотя бы потому, что сейчас у тебы есть доступ к компьютеру и способность читать символы на экране, а так же присутствуют руки, которыми ты набираеш свои сообщения. И заметь, у тебя есть друзья, которые и удивляются, как это ты ещё не закончила жизнь самоубийством а так же сочувствуют тебе. Думаеш это так мало?

У человека борющегося за выживание есть цель - пока есть хотя бы маленькая надежда на осуществление этой цели, надежда будет главным препятствием смоубийству.

У человека, который не может найти себе цель - этого препятствия нет.

отредактировано: 17-08-2004 15:44 - emergency

Tamit
15:50 17-08-2004
emergency

Я же сказала:
Не считаю, что мне досталась тяжелая доля, но некоторые ломались и от меньшего
Читайте внимательнро и не выдвигайте ложных обвинений. А насчет цели... да, возможно. Некоторые могут ее не видеть, не осозновать,но тем не менее рано или поздно придут к ней...
Tamit
15:50 17-08-2004
emergency

Я же сказала:
Не считаю, что мне досталась тяжелая доля, но некоторые ломались и от меньшего
Читайте внимательно и не выдвигайте ложных обвинений. А насчет цели... да, возможно. Некоторые могут ее не видеть, не осозновать,но тем не менее рано или поздно придут к ней...
emergency
15:54 17-08-2004
Tamit
Если кто-то сломался, значит не у него было меньше а у тебя... просто ты по себе судиш изнутри, а по другним со стороны, что совершенно разщыне вещи... в даном случае сравнить у кого хуже доля практчиески не возмодно.... поэтому сравнение идёт лиш по результату - ты не сломалась, а эти некоторые люди сломались.. значит им пришлось сложнее...
Tamit
16:10 17-08-2004
emergency
Знаешь, я ведь не сама судила о своих обстоятельствах. Мне они не казались особо шокирующими, а вот сейчас, оглядываясь назад я понимаю насколько мне повезло, что я выбралась из этого омута. Не каждый может перенести внезапную смерть (возможно, убийство) очень близкого... нет, пожалуй, единственного близкого человека, разорение, затем голод, затем предательство (также от близких людей), потом бесконечные обвинения со стороны тех, кто остался, потом еще одну смерть, потом уже несчастную любовь, которая хотя и не была такой уж трагичной, но в данных обстоятельствах могла являться последней каплей, и все это в 13 лет. У меня было практически все, а за один день не осталось ничего! По твоему это легко? Прошло пять лет, но меняется все пугающе медленно. Возможно, я ничего не понимаю, но некоторые и из-за сломанного ногтя бросались с крыши. А я нашла в себе силы жить в то время когда меня склоняли к суициду. Так что я считаю, что имею право говорить о силе.
emergency
16:24 17-08-2004
Tamit
Но ты же выбралась... а кто-то не выбрался...
Да хотя не в этом дело.. я не говорю, что тебе ыло легко... даже будь тебе в тысячу раз ятжелее, это бы никак не повлияло на самомубийц, не сделало бы их сильнее или слабее.. и ничего бы не доказало...
---
для эксперимента попробуй подойти к обрыву или выйти на балкон, взгляни вниз.. (за исклбючением того, блакона, на котором ты была уже тысячи раз)... и прислушайся к самой себе... ккая-то часть тебя довольно отчётливо и кажется даже в шутку скажет "а давй прыгнем.. да ладно тут достаточно высоко, чтобы не успеть почувстоввать боли... да и прикольно полетель немного"... но потом ты остановиш её, сообщив что от этого постардают родственники, и после смерти ты будеш ужасно выгялдеть.. но заметь - эта частичка-самоубийца есть в тебе... она естьв каждом человеке и это адвно доказано... ей можно погасить, но нельзя уничтожить...
И если жизнь в какой-то момент достатчоно сильно ударит тебя - эта частичка может переростив в монстра...
-
ты можеш верить в то, что выдержиш ВСЁ, но эжта вера - вынужденный самообман, укрепляющий стабильность, это ничего не меняет.. человек это не робот...
-
В любом случае только что ты занималась тем, же что часом назад обвиняла, лиш под лругим соусом.
emergency
16:27 17-08-2004
ах да..насчёт "судила не я а другие"... ты прсото не поняла мою фразу.. я имел ввиду как раз наоборот то, что никто кроме тебя не мождет это судить... так же как и в конкреной ситуации с самоубийцей никто кроме него не может судить насколько ему тяжело...
Петроний
16:35 17-08-2004
Tamit emergency
ни спорьте, самый нищасный в мире все равно мисфит! %)
Tamit
16:36 17-08-2004
emergency
Может и обвиняла. Может это и есть мое призвание - обвинять. Некоторым это помогло не сунуть голову в петлю. Может для этого и нужны подонки? Для тго, чтобы высказать правду в лицо. А уж правда может подтолкнуть тебя либо к борьбе, либо с крыши.
Я не говорила, что смогу выдержать все. Нет, далеко нет. Силы тоже иссякают.
Просто если человек изо дня в день пишет, что собирается покончить с собой ему уже перестают верить. Он опускается в глазах многих.
А вообще все зависит не от самого человека и может аже не от того, сильый он или не очень, а от его взгляда на проблему. С этим не поспоришь. "Историки упрямы, но факты упрямей" (с)
Tamit
16:38 17-08-2004
Misfit
Только я не буду унижать тебя жалостью, хорошо?
emergency
16:40 17-08-2004
у тебя странное понятие о подонках... подонки это как раз те, кто старается подделать правду так, чтобы они сами выглядели лучше а другие хуже..... а потом говорят что дескать это они правду в лицо говорят....
Tamit
16:42 17-08-2004
А вообще обычно у того, кто больше всех кричит о самоубийстве меньше шансов на самом деле добровольно расстаться с жизнью, а чаще всего самоубийства происходят неожиданно, это делают достаточно веселые и общительные люди, у которых склонность к суициду вообще не наблюдается.... исключения только подтверждают правило.
Tamit
16:47 17-08-2004
emergency
Ты знаешь точное определение подонков? В энциклопедическом словаре что ли написано? :) Подонки бываю разные: белые, синие, красные. Тем более к твоему определению больше подходят лицемеры (в редких случаях)... а даже больше наглые самовлюбленные индивиды.
emergency
16:47 17-08-2004
Опять же в даном случае наиболее проста аналогия с колодцем.
Ты идёш пло деревне и видиш стоит такой обычный деревенский коложец.. открытый что характероно, то есть по мнению подонка - колодец открыт потому что все ждут, когда он, подоног туда плбнет, а лучше кончено насрать...
Так уж мысли у подонка устроены - если можно, значит нужно. А если можно что-то, от чегт другим будет хуже - значит вдвойне нужно.
-
А насрав в коложец подонок отходит на безопасное растояние (в данном случае - в интернет), где его уже не достанут и сообщает всем - "Я насрал в колодец! Это правда - и я говорбю вам её в лицо."
-
У всего должден быть смысл - самоубийце можно помочь, этим успешно занимаются специальситы... а вот подонки зщанимаются как раз обратным, потому что они получают от этого удовольтвие... и даже гордятся тем, что сделали...
толкьо вот неясно почему они длут, что кто-то, кроме дургих подонков их вподдержит...
-
emergency
16:49 17-08-2004
практически каждый самойбица как минимум один раз до этого сообщал кому либо в шутку или всерьёз о самойбийстве илм же разговарива о нм с дургими лбдьми... это ТОЧНО зафиксировано...
Tamit
16:50 17-08-2004
ндя.... оригинально... нужно будет поразмыслить об этом на досуге.
Tamit
16:52 17-08-2004
emergency
Покажи мне хоть одного человека, который ни разу в жизни не заикался о самоубийстве. :)
emergency
16:56 17-08-2004
угу.вот и я про то же... нефига тут - раз про самоубийствол говорит значит слабый и дурак... все грешны...
emergency
16:57 17-08-2004
я оговорился в позапршлом посте - имеось ввиду -" не за всю жизнь", а "как максиум за месяц до самоубийства"
Гость
18:13 17-08-2004
Misfit Рас уж Вы взялись судит этого человека, то вы должны ответить на вопрс на который Вы так и не ответили на вопрос о том доходил ли этот человек до чего-то, что нормальный человек никогда не сделает? (Игорь)
Гость
18:23 17-08-2004
Misfit Вы не сможете ответить на этот вопрос так как вы не знаете жизнь этого человека, не видели его лицо и Вы не можете судить о ком-то по буквам в дневнике. Техника еще не научилась отображать на мониторе эмоции и частоту биения сердца и слёзы. И помоему это просто зависть тем, кто находит понимающих людей, а такому злыдню как Вы... остается только делать то, к чему здесь всех так призывают С Х!6. Посмотреть бы на родителей таких злыдней. Случись с ними что их бросят в беде и друг ты никакой - нет в тебе понимания людей и жизни. (Игорь)
Red_Sonya
18:34 17-08-2004
emergency
у тебя странное понятие о подонках... подонки это как раз те, кто старается подделать правду так, чтобы они сами выглядели лучше а другие хуже..... а потом говорят что дескать это они правду в лицо говорят....

Странное понятие??? Люди, вы чяго-то, а? что вы за хуйню развели? Фсем фтыкатъ и просвящацца!

http://www.pleasures.ru/modules.php...article&sid=295
Tamit
19:22 17-08-2004
emergency
Во-во. Хотя есть случай, где человек ВООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ни за месяц ни за неделю ни за день, а просто в один далеко не прекрасный день его нашли на веревочке.

Игорь, возможно, только существуют еще АБСОЛЮТНО ФАЛЬШИВЫЕ ЛЮДИ.

Red_Sonya
Да так, сидим на завалинке, потягиваем самогончик, хуйню разводим... Как говориЦЦ, чем бы дитя не тешилось.... лишь бы ни руками.
Tamit
19:24 17-08-2004
Red_Sonya
По-моему многим названиям просто ельзя дать точного определения... Все зависит от смысла, который мы в них вкладываем. =)
Гость
09:33 18-08-2004
А че ебля закончилась?
рот на замк
10:22 18-08-2004
А где пациебт живет? Давайте поможем ему умереть? Афтар, адресок плиз!
чайка
20:17 18-08-2004
Автор поста!!!

я требую продолжения!

рот на замке да? ну пришли смс 8-9173988850. а если связи есть и фио и адрес узнай по базе МТС.

читаю с удовольствием. ведь это бывшая лучшая подруга написала однокурсница (девушка автор а не парень если что)

приезжай в гости в славную яму Альметьевск (Татарстан)и к автору поста загляните за одно.

приреж меня. буду рада.

гость а автор меня лично знает и пиво вместе пили и на ее дне рождения гуляли. так что не беспокойся за то что не знает о чем пишет. жду всех в гости. с пивом. светлым.

если кто не понял, то это выяснение отношений которые автор не осилил в реале.

всем приглашаю также посрать в мой дневник. он открыт всем.
чайка
21:48 18-08-2004
где продолжени? эй! автор! на бис! на бис!
чайка
22:18 26-08-2004
эй! а че? фантазия закончилась? или мозги закончились? хотя как может закончица то, чего у вас отродясь не было?

я требую продолжения! где автор?
исключать тех писак, кто неспособен поддержать свою же тему! позор ПУ! не могут мысль продолжть!

Control_Freak, Komendatore, login, Yarvoh, Букля, Повелитель Мух

может че скажете? или мозгов не осталось?
Повелитель Мух
22:44 26-08-2004
чайка, тут в дневники чужые не серят, обрати внимание. Пишут на страницах ПУ.
чайка соси хуй.
чайка
08:08 27-08-2004
Повелитель Мух
тут в дневники чужые не серят, обрати внимание. Пишут на страницах ПУ.

да ну? а мне насрали.

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=701684
Повелитель Мух
09:15 27-08-2004
чайка, разве это насрали? Фполне адекватный твоему посту коммент. Ты себя перечитай. У тебя же открытый дневник, каждый может писать, что хочет. Парад Уродов тебе разве писал? Нет. Это Коммендаторе от своего имени, что вполне легитимно. Не плачь, не горюй.
login
09:20 27-08-2004
чайка да где ж насрали то? оставили каменты... или тебе мнения других не понравилось? бывает...

и вообще, что за истурика, мадам? "Я требую продолжения банкета..." "бис! бис!" Дама, давайте будем ориентироваться. Держите себя в руках.
чайка
09:40 27-08-2004
Повелитель Мух а я не плачу и не горюю. я прошу продолжения темы. а про комменты я написала на фразу "тут в дневники чужые не серят, обрати внимание. Пишут на страницах ПУ"

это вообще к чему было? ну написала я коммент у Control_Freakего за что-то удалили

видимо Control_Freakоставили каменты... или тебе мнения других не понравилось? бывает...

решено пойти комментить ваши дневники вы же не против?
login
09:45 27-08-2004
чайка да иди
чайка
09:50 27-08-2004
пойду, но вы как Control_Freak удалите запись) вы же "смелый" да и дневники у вас так себе. а еще предлагаю разместить здесь характеристику дневника на тему котрой здесь еще не было

отредактировано: 27-08-2004 10:38 - чайка

Повелитель Мух
09:52 27-08-2004
чайка, а вот попробуй самомстоятельно ее тут разместить. Напиши и пошли заявку на вступление. хочешь стать участником?
чайка
09:55 27-08-2004
Повелитель Мух моя знакомая 0 два раза писала заявку, но вы же только по знакомству принимаете в клуб как ярвох принял автора этой темы
login
09:59 27-08-2004
чайка мадам, вы идите и комментируйте, я вас не удалю, не беспокойтесь. мне абсолютно пофиг. Я удаляла комменты только один раз, когда, кстати Повелитель Мух и еще один товарищ решили поругаться в моем дневнике. так вот. часть их каментов была потерта. но более я в этом замечена не была

а про Виват....Если пост будет отвечать все ПРАВИЛАМ КЛУБА, то он будет размещен. Советую внимательно изучить правила.
login
10:01 27-08-2004
чайка ну йопть. По знакомству...боже мой. тут принимают всех. после рассмотрения и голосования. ваша подруга либо не рассмотрена, либо забаллотирована, скорее -- первое. рассмотрение заявок -- после 26 числа, когда почитим ряды тех, кто не пишет в клуб.
ПАРАД УРОДОВ
10:11 27-08-2004
чайка моя знакомая иррришка два раза писала заявку,

Заявки вашей знакомой среди прочих в клубе не обнаружено. Объясняю тем, кто в танке: чтобы ее подать, надо нажать на кнопочку "отправить заявку а не песать 100 раз в каменте "примити миня ф клюп". Ясно?\\ ЛОГИН
чайка
10:14 27-08-2004
ПАРАД УРОДОВ именно туда она и жала. не дура вроде.
login
10:24 27-08-2004
чайка ну нет там ее среди 10 заявлений. пусть пойдет и еще раз нажмет
Yarvoh
00:48 31-08-2004
чайка = нику обсуждаемой героини. Аффтор поста вроде пока не ф сети. Чайки сасут хуй у Скромняги-2.

ЗЫ Придлагаю хранителям не ибать друг другу мозг и принимать в клуп проще, только после первого креатиффа от афтора. Афтор пишыт, выкладывает у себя закрытой записью только для ников хранителей, обсуждаем, принимаем. Проще фсем будет?
Повелитель Мух
00:54 31-08-2004
Yarvoh, а падумаиш и дийствительно-ахуительно.
Yarvoh
01:32 31-08-2004
Повелитель Мух а что, дафай. Ссылку кинуть надо фсем. Папробую ща, у меня инет глючит, вырубает каждую секунду коннектиться приходиться.
Петроний
19:26 03-09-2004
чайка саси хуй, абижинная девачка. и иришке оставь пососать. если это, канешна, не твой клон (в чем я сильно сомневаюсь)))))