login
02:03 09-10-2004 Бегущий кролем или «15 минут славы нужно всем»
Судари и дарыни! Я опять с вами. Естественно, кто о чем. А я о своем, о девичьем, то бишь о самовыражении посредством собирания буковок в слова, слова в предложения, ну и так далее (хотя я отнюдь не о графоманстве пишу, но по касательной задену). Зачем-то некоторые графоманы уверены, что оне есть непризнанные гении, вернее, оне и так гении, а те, кто их не признали (пока) — злобные буратины. И когда они (графоманы) умрут, то мир умоется горючими слезами от чувства всепоглощающей утраты, а благодарные потомки залезут-таки в стол и выймут оттудова многотомные труды и всенепременно их опубликуют на 115 мировых языках и дадут Нобелевку. Пусть посмертная, но слава. Fame, понимаешь! И пусть Анди Уорхолл отдохнет от ее бремени минут 15.

Итак, позвольте представить: Кролик. Живущий в сети. Жаждущий признания. Утопим же его. В нашей любви.

Как всякий не признанный аффтар (тм), он имеет зуб на издателей и редакторов, которые всегда «просто мудаки», и нисколько не Д’Артаньяны, а заодно и на читателей, так, подспудно, типа «вот вы читаете херню, а я тут мучаюсь, непризнанный гений»:

«Любое книгоиздательство - власть, а следовательно коррупция. Этой власти одинаково глубоко насрать что на авторов, что на читателей. Она пытается навязать первым законы письма, а вторым законы чтения. Она развращает худших и гнобит лучших. Она строится на блате и вылизывании анусов.

Между автором и читателем не должно быть посредников. Они должны находить друг друга сами. (…) И когда это случится - заурядность гениальности станет очевидна, равно как гениальность заурядности. Люди начнут уходить от быдловатых бестселлеров к тому что интересено лично им...»


Опять же, как всякий аффтар (тм) он не любит других аффтароф (это модно ), особенно тех, кого издают и читают, и относится к ним презрительно, не забывая потешить собственное самолюбие и польстить себе, себе, любимому:

«Стогов – засранец, однозначно. Рассуждает он, значит, в "Деловом Петербурге" от 21.05.04 о литературных премиях. Они, по его мнению, бывают безденежные ("премия Белого") и для своих ("Букер"). (…) Вообще, раздражает стоговская халтура в "ДП". Понятно, денег срубить хочется. Литераторы у нас бедные, как и журналисты. Но неужели сказать настолько нечего?»

или:

«Я, конечно, подозревал что Евтушенко мудак, но чтоб до такой степени...»

Конечно же, дарагой аффтар (тм)! Все они мудаГи и зОсранцы, и почему их чЕтатели чЕтают и издатели издают? Ведь ты же лучше, чем собака (с)! Собственно, как тут не вспомнить Данечку Хармса? «Пушкин сидит у себя и думает: «Я гений - ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему небесное, гений! Когда же это кончится?» Тут всё и кончилось»

Но так как польстить же себе «по-взрослому» посредством тиражей не получается, а посему он самоутверждается посредством Аетерны в тестах, где его, как вы догадываетесь уже, есссно, называют ГЕНИЕМ:

«Это обо мне: "Какое счастье!!! Вы - Игорь! Васильевич!! Северянин!!!!
Если вы - это он, то вам и говорить про вас не надо. Вы по-любому не согласитесь с характеристикой вас, полагая, что вас недооценили, и на самом деле вы гораздо лучше! В принципе, кто бы спорил..."


Аетерна рулит: имха, афтар туп и не заметил, что «Я гений, Игорь Северянин» звучит тут насмешкой судьбы, которая так и шепчет: «Детка, у тебя Манька Величка». В чем можно убедиться, прочитав пост о фамилиях:

«Оказывается, я имел неплохие шансы носить фамилию Пушкин. Или Лермонтов. Или Тютчев. Кроме шуток. Мой прадед, сельский учитель (надо же, оказывается я потомственный интеллигент, блин) был заурядным Севастьяновым, но за пристрастие к плетению виршей был обозван односельчанами Майковым, каковую фамилию передал своим потомкам. История умалчивает, то ли односельчане так не уважали его вирши, то ли он действительно писал отвратно, но Пушкиным стать ему была не судьба. Ладно хоть Кольцовым не нарекли, и то спасибо...»

Вот, какие мы, чертвазьми, капризные: быть Кольцовым нам не нравится, а Пушкиным — так ничего, вроде покатит. Скомность аффтара (тм) налицо, не правда ли? К тому же, он, как истинный непризнанный гений страдает от того, что зарабатывает на жизнь отнюдь не литработой, ему приходится трудиться в провайдерской конторе. И страдания его мучительны:

«Спрашивает у меня знакомый: "Вот раньше ты одним занимался (литературой, например) а теперь другим (продажами). Нет у тебя ощущения что раньше ты занимался хернёй, а теперь делом?" "Не, - отвечаю, - это я раньше делом занимался, а теперь хернёй. Но приходится.»

Кем были Пушкин, Тургенев, Толстой. Правильно, бездельниками-аристократами, не озабоченными добыванием хлеба насущного. К этому же социальному классу принадлежали их читатели. И те, и другие имели массу свободного времени для оттачивания художественного вкуса. В наши дни искусством занимаются параллельно с "основной работой".

Ну-ка, быстро все посочувствовали ему! Быстро!!! Спасибо!

Как истинный непризнанный гений, он, естественно, отлично разбирается в том, как надо управлять страной, как воспитывать детей, в науке, религии и многих других вещах.
И, конечно же, в постмодернизме. Это просто необходимо, разбираться в постмодернизме, ведь все гении делают ЭТО.
Кстати, ему действительно хочется славы, пусть хотя бы тут на ЖРУ, но мы злобные бакланы его ее лишили, не приняв в нашу песочницу. Но он поступил как истинно непризнанный, он написал все у себя, открыв филиал ПУ. Спасибо, добрый аффтар (тм)!


Ну и напоследок вам от него конгениальный стих (про него, любимого):
Спят усталые игрушки,
Книжки спят.
Виртуальные подружки
Покидают чат.

Ночь темна в оконной раме.
Клонится к утру.
Дремлет Яндекс, дремлет Рамблер,
Дремлет Лента.Ру

Дрыхнут френды, спят камрады.
Пусто в ICQ.
На работу завтра надо,
Баюшки-баю.

Не приходит даже мусор
С почтой в Outlook.
Но исполнен ЖЖ-юзер,
Творческих потуг.

Прилепившись к стулу задом
Отгоняет сон.
То-то все увидят завтра
Как талантлив он.

Стиля живость, тонкость мысли
Все оценят пусть.
Сколько какал, сколько писал -
Знайте наизусть.

Пусть гордятся им Россия,
Кипр и Гондурас.
Приходите, дорогие.
Скучно, блин, без вас.

Аффтар (тм) очень плодовитый, идите, дети мои, четайте. Каждый найдет в нем что-то для себя. Там нет рассказов и повестей (видимо, аффтар стиснятсо из выкладывать либо считает, что это унизит его аффтарскае достоинство), зато есть различные размышления по поводу. Но не говорите, что я не предупреждала: он редкостный зануда, любящий имплицитно раскрывать тему ебли (с) а заодно -- и инцеста. Видимо, поэтому, как он печально замечает, от него разбегаются ПЧ. Не дайте ему засохнуть, подпишытесь, подарите 15 минут славы! А то аффтару никто не пишыт... Ну что вам стоит?

отредактировано: 09-10-2004 06:51 - login

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Инжой?
• да и хер на него
31
39.74%
• Аффтар, нипишы больше!!!
30
38.46%
• Вы все мудаки, а он -- гений, Игорь Северянин!
17
21.79%
Всего проголосовало: 78.
Заведено: 09-10-2004 02:05
Комментарии:
Banzai
02:47 09-10-2004
"Не, - отвечаю, - это я раньше делом занимался, а теперь хернёй. Но приходится."

а почему он стал заниматься хернёй? Выперли из литературы, там таких не держат и вот, аффтОр мучиет нас здесь .
Человек который говорит, что не может найти время на то, что он считает своим чуть ли не призванием, не сможет быть кем-то, в том, в чём он видит своё признание, впрочем, как сказали выше, мания величия.
login
02:54 09-10-2004
Banzai он кеак-то тут на ПУ раскрыл эту тему: все издатели хотят пить водку и после этого тока печатать, а он гордый, водки им нести не хочет. Он хочет пичатацо по любви
Banzai
03:27 09-10-2004
loginсперва стакан, а потом что печатать уже не важно, так это жо хорошо, плюваЦЦа хоть не будут. В трезвом виде, убьют ведь при наличии такого текста или всё таки подобия на текст...
Повелитель Мух
03:34 09-10-2004
Ибацца-срацца, какая у экспоната плодовитость! Это даже не заяц, это мандавошка. Вы посчитайте, скоько он накропал с 11-05-2004. ЯЕ!
login
05:46 09-10-2004
Banzai я бы и в пьяном бы убила )) я же редактор)) лунный трактор

Повелитель Мух а то
m-p
08:26 09-10-2004
Км/аг, афтар не разбераеца в кролеках. Черес чью норку Алиса Лидделл попала ф строну чюдес? Ф чьей двери произошло легендарное застревание жёпы Винипуха? Правильна! Бес кролекоф - летература ни ф песду.
Quqush
08:41 09-10-2004
Всех нахуй. Я с вами (нахуй).
iei
10:47 09-10-2004
то, что руннинграббит - мудак, я понял ещё очень давно
логин, ты читаешь мои мысли! просто респект ^^
Quqush
нахуй
Повелитель Мух
супер аватар
Чужая милая
10:53 09-10-2004
Респект Логин.
Draco_Malfoy
11:26 09-10-2004
редко но метко.
Логин - я ффсе есче ффлюблен!
Великий Комендаторе
12:07 09-10-2004
анусы! анусы! ахтунг!педерастен! тьфу, блять, Кролик великий писатель!

Между автором и читателем не должно быть посредников. Они должны находить друг друга сами. (…) И когда это случится - заурядность гениальности станет очевидна, равно как гениальность заурядности. Люди начнут уходить от быдловатых бестселлеров к тому что интересено лично им...»- а вот интересно, как это? на площади читать вслух, стоя на табуретке?

Ладно хоть Кольцовым не нарекли, и то спасибо...»- а за Кольцова, падло, ты у меня сосать будешь до потери пульса. Не нарекли его, еблана. скажи спасибо, что тебя Ебистосом не нарекли, майкоф-факофф блять. сука.
login а я как раз собирался надрать тебе задницу за творческую пассивность
так, ща я поеду по делам, потом приеду, почитаю, как етот еблан, ненавидящий маю хвамилию будет управлять страной и другими, потом скажу, че думаю.

Я конечно подозревал, что Рунниграббит мудак,но чтоб до такой степени!(с)
Red_Sonya
12:35 09-10-2004
Креатифф - один из лучших в последнее время.
Аффтару респект.
И что самое главное все довольны!
Экспонат наконец-то обретет то,
чего ему так не хватало, 15 минут славы,
с нас тоже не убудет
SharaWara
12:57 09-10-2004
Креатифф слабоват. У автора попадались более интересные посты и наблюдения. Мало собственных мыслей, сплошные цитаты. Похоже на старую неприязнь, кое как изложенную на бумаге.
Теперь по теме: согласна,что многое из утверждений Кролика спорно и неоднозначно. Но это его личное мнение. И он откровенно его высказывает. А тот факт, что в отличие от значительного большинства ПЧ ПУ, он рассуждает о серьезных вещах, а не придается мелочным, а порой и пошлым зарисовкам из своей жизни, достоин уважения.
Букля
13:09 09-10-2004
А мне очень понравилось как он ту беременную, вернее почти беременную, опустил. И что характерно- по делу!
Я ее где то встречала до это, когда она высказывалась как психолог о методах воспитания детей.
Quqush
14:12 09-10-2004
er_red
неподпиздывай

Ишке скажи спасибо за аватару. Ага.
login
14:13 09-10-2004
Dr_Neisser Бес кролекоф - летература ни ф песду.

кто б спорил. Быстро полюбил Кролика! и пашел к нему в ПЧ! гений без твоего читательского интереса помирает!

Komendatore КК, нутк

Мари-Хуана собственно, тут у меня был лишь один пост, и смею думать, вы его не читали.

А то, что Кролик рассуждает о серьезных вещах, кстати, зачастую он цепляется к мелочам, как вы изволили выразиться, не делает из него феерической личности. Рассуждать о глобальном может луюбй мудаГ.

Букля меня забавляет то, что он, когда попал на ПУ просто орал на весь инет, какие мы засранцы и что мы опускаем людей. епта

Draco_Malfoy

отредактировано: 09-10-2004 15:07 - login

Banzai
14:36 09-10-2004
Мари-Хуана "Но это его личное мнение."
этот креатифф, тоже личное мнение Логина, она тожа в праве его высказать и она его откровеннее некуда высказала
login
14:52 09-10-2004
Мари-Хуана ты мне в общем симпатична, правда. Поэтому я впервые позволю себе маленькое личное лирическое отступление от правил.
тут никто не рубится за "личное дело" ибо все малыши (тм) и КИСЫ сразу посылаются заниматься мантрой1, мантро2 и комбо3.
Малыши и КИСЫ описыватся в посте Залп Авроры. если не прочтен, то прочти, там подробно все описано.

Руннинграббит может в своем дневнике хоть слово хуй писать, это ничего не изменит. Он авсе равно аффтар (тм). Криатиф у миня не слабый, я сдержалась, чтобы не писать в падонок-стайл

надеюсь, мы не будем тут обсуждать "личное мнение кролика" и право его высказывать
m-p
14:58 09-10-2004
login не пайду! он Пилевина и Евтушенку забижаит.
login
15:03 09-10-2004
Dr_Neisser злой ты!

аффтар (тм) тут говорит, что славы ему не надо, но пост ПУ посвятил, в коем рассказывает, что его ничколько не задевает, что в нашей писочнице ему трут яйца
Великий Комендаторе
15:52 09-10-2004
Мари-Хуана Киса а ты шта? школьная училка? мне училка па литре всегда говорила шта у миня мала собственных мыслей. я ща аспирант, а она так и есть училка. где правда, бля?
100538
15:54 09-10-2004
ам/кг

пациент здоров, диагноз неверен.
login
16:02 09-10-2004
da_Nigga брей жёпу, сладкий. Пацыент болен на фсю голову
Ози
16:10 09-10-2004
login - ой, про беременную не понравилось, нехорошо это как-то с его стороны((. хотя иногда я йего почитываю)
Повелитель Мух
16:52 09-10-2004
Никитишна а почему, соссно, не хорошо? Для чего свои анализы вывешивать, как дадзыбао? Вполне заслужено скушала. Хотя, я бы после ее просьбы стер бы это дело, тем более, что она несколько раз просила. Но это мой личный взгляд.
login
17:37 09-10-2004
Никитишна почитывай мать, аффтару это надо-надо (с) )

Повелитель Мух да после того, как он тут попытался взбднуть, что мол мы тут недостойные и хуйней страдаем, пашОл сам заниматься ананизмам и типа подъебнул девушку, каторая щастлива, что нибиремена. Но тему ебли нихуя он не раскрыл. И еще мне после этого говорят, что чувак -- здороф?

Авотхуй (мантра3) (тм).

не хотелось раскрывать тему, просто желала маленького инфернального фана. но что-то меня гандурас ваадушывил, к таму жы если учесть, шта сиводня пагип Чигивара, то вот бля:

Любое пИсатильство аффтара (тм) есть выражение беспесды анальнава вау-фактара, как песал редкостный мудак Пилевин. Аффтар-кролек, не имея никакой патенции песать, терзает, фсе че можыт тирзать бальной на голаву графаман. Я гаварю, што нет у ниво патенции, патаму шта пишыт он банальнасти с умным видом, причем банальнасти синтезираванные из всего, что Кролек смок пачирпнуть за сваю жысть от других, перетер в сибе и теперь икстрапалирует на абщественность. ладно б сваи банальнасти песал, а так -- чужые, бля -- симулякр симулякра. Диррида умернах, Хайдыггир -- ушОл в нибытие исчо глубже от таких симулякроф.
А походу аффтар (тм)исчо рассуждает на вечные темы как то "стареющий пает", "мудак евтушенка" и много всиво разнова. А исчо он щитает, что беспезды творчиский чел должын дыть очинь долга, патамушта типа тока тагда он исживает свой игаизм и можыт тварить для патомкаф. Тырнет стал прибежыщем таких вот аффтараф --ту всигда найтуццо четатели, каторые будут благадарна внимать. и падмахивать.

аффтар-ниудачник патамушта писательство как занятие для реализации самого себя, павтарюсь, как тема ебли, ее нада раскрывать каждый рас. Но кагда ниможышь ебать, -- дрочишьбля. Так вот, графаманы -- сраные драчилы. И кагда им гаваритсо, что вас публикавать нибудут патамушта вы драчилы, аффтары (тм) абижаютсо. А хули на правду абижаццо? Это фсиравно, что абижатсо на бабу, каторая тибе не дала. А бабы нидают толька гребаным ниудачникам, а всем астальным дают и нипаразу. И издатили не публикуют толька гребаных ниудачникаф.

Этат паток сазнания, каторый у ниво в днивнике и стишата, выдающиеся за творчиство -- полнайа хуйня импатента. Быть песатилем можыт тока нармальный чел, абладающий потенциалом, могущий быть, а не казатсо. А ты сраный драчила, пишышь хуйню. причем и кончить ниможышь нихуйа.
так что аффтар (тм) нипешы больше!

ЗЫ: ты уничтожыл мой моск, аффтар (тм)
ЗЫЫ: мой новый ипонский тупильник затупилсо
ЗЫЫЫ: пошла апклыдывать иво мокрой тряпкой

отредактировано: 09-10-2004 18:08 - login

Повелитель Мух
17:46 09-10-2004
login А всётаки Чегевара тирарист и гандон. Нелюблю иво нахуй!
login
18:06 09-10-2004
Повелитель Мух давай высказываца па теме ))
SharaWara
19:02 09-10-2004
login Здесь я не слежу за публикациями, только если попадаются посты об известных мне авторах. К тебе захожу регулярно.
Komendatore Искренне за тебя рада. Предположение неверно.
Draco_Malfoy
19:06 09-10-2004
Букля А мне очень понравилось как он ту беременную, вернее почти беременную, опустил. И что характерно- по делу!
Я ее где то встречала до это, когда она высказывалась как психолог о методах воспитания детей.

и это пишет человек у которого 99 процентов дневника занимает подобная же фуйня....
login
19:06 09-10-2004
Мари-Хуана Ясно, спасибо. Ну ведь понятно, что мой дневник -- одно, ПУ -- другое. Я стараюсь их не путать и все претензии ко мне принимаю тут ))
RunningRabbit
19:19 09-10-2004
Draco_Malfoy, Вы невнимательно читаете. Я о своих беременностях в дневнике не пишу.
login
19:22 09-10-2004
RunningRabbit аффтар (тм), нипишы пра сваи биременнасти!
Повелитель Мух
19:32 09-10-2004
RunningRabbit , ты хочешь что-то сказать по существу? Или просто решил песдеть в прасранство?
login
19:37 09-10-2004
Повелитель Мух он фсегда песдит в пространство.
RunningRabbit
19:51 09-10-2004
Логин, знаешь анекдот такой про потенцию.

Партсобрание в колхозе. Председатель вопрошает доярку Сидорову почему она хочет развестить с мужем.

- Он меня как мужчина не удовлетворяет, - объясняет доярка Сидорова.

Женский голос из зала:

- Надо же, всех удовлетворяет, а её нет!

Мужскоей голос из зала:

- Да её никто не удовлетворяет!


Теперь о симулякрах. У параноиков есть обыкновение видеть во всех окружающих злобных преследователей, которые в действительности сидят исключительно у них в голове. Аналогично, критики видящие повсюду симулякры Дерриды и Хайдеггера характеризуют этим исключительно самих себя.
100538
19:55 09-10-2004
login
я сладкий но жёпа у миня ниразу ни валасатайа. фсйо высасана ис пальца
Повелитель Мух
19:57 09-10-2004
RunningRabbit , председатель это ты? Тогда я о тебе тоже анекдот расскажу:
Колхозное собрание. Председатель опаздывает, все волнуются. С часовым опозданием председатель приходит, выходит на сцену клуба, снимает кепку и бьет ею об пол. - Ну, всё пиздец, одной заботой меньше стало. Все: - Что, корма завезли? Председатель: "Нет, хуй стоять перестал".
Скажи, откуда у Хайдегера симулякры? Ты не охуел с горя?
Повелитель Мух
19:57 09-10-2004
da_Nigga саси хуй флудер
RunningRabbit
20:06 09-10-2004
Повелитель мух Скажи, откуда у Хайдегера симулякры? Ты не охуел с горя?

У Логин спроси. Я не в курсе.
Букля
20:19 09-10-2004
login двойной стандарт. а кто этим не страдает?
100538
20:49 09-10-2004
Повелитель Мух
старый еврей %)

што, большой чилавек, типерь забаниш миня тут, да?
Cler
22:36 09-10-2004
Ой, ну какие же вы злые... ( Расстраиваете вы меня до невозможности(. Приебались сначала к Кролику, потом к почти беременной... Ну разве так можно? И это в то время, когда наши корабли бороздят космическое пространство! По поводу беременной кстати я вообще в негодовании. Вам , мужики, детей не рожать, вот вы и не можете проникнуться ответственностью момента рождения ребёнка). То же самое касается и Букли. Забеременнеешь - посмотрим, как ты пищать будешь. А если б вот тот же Кролик забеременнел, иди знай, какие бы он тут анализы выкладывал, а не рассуждал бы о глобальном... Хотя кто-то же должен.)
Конструктивно критиковать я не умею. Но пост login мне не очень понравился тем, что действительно слишком много цитат и слишком мало собственно критики. Кроме красной нити стёба над "непризнанным гением" больше ничего не уловила.
Хотя солидарна с Draco Malfoem - я тоже к login питаю слабость, если не сказать больше .
Deneb
23:46 09-10-2004
Чё-та я нихуя не понял. Креатифф читабельный, мне понравился. Кролика повесить, так за компанию, потому как уебан непонятными мне словами говорит, канделябр, бля. сибирский. А остальные звери на подпиздах, идут лесом.
Sad_Devil
00:16 10-10-2004
Dead Ты мудак, бля, мне не нравишься. СДОХНИ гнида.

Login Ну ты в курсе.

А все остальные посланы хряпать...
iei
00:26 10-10-2004
Greater_Sorrow
cаси хуй
login
02:19 10-10-2004
RunningRabbit У Логин спроси. Я не в курсе

ты еще и стрелочник писец, Кролек, ты охиреваешь у тибя Винни там нигде не застрял?
login
02:27 10-10-2004
da_Nigga ййййййййййооооооу, дерти нигга, хули ты тут в нашей писочнице делаешь, малтщик-флейтист (тм). иди нахуй отсюда. КИСАКУКУ

Букля Апчем и речь... полкило пантоф гаважьих бля, Кролек, а все туда же.


Cler 1. цитат многа патамушта там дохера написано, а вы, наши дарагие ПЧ ПУ не читаете аффтароф зачастуйу. Хатела паказать пабольше, чтобы в курсе были.
2. Тута я в каментах вылажыла парадлжение и раскрытие темы ейебли, ага.
3. А я и хатела провести песпесды тонкую краснуйу линию пра генийа. И фсе. А то бля многа чести всяким мудОфилам-графаманам.
ЗЫ: а откуда слабость ко мне? оч интересно...

Greater_Sorrow слышышь, милый виртуал, вали нах отсюда и там помри, злобнайа абизьянка. Это придупреждение. остально буду тереть. У каво заврыт днивник, таво ибут рельсом, понял?

Dead скажым всем зверкам, Деда, дранг нах остен, епта-бла ) (я) Яр. ))
Deneb
13:03 10-10-2004
Greater_Sorrow
Ещё бы я тебе нравился, у тебя после того как я тебя выебал две недели ноги вместе не сходились. Мантра1, глупая обезъяна.
ShizoManiak
17:41 10-10-2004
Весело. На этом дневнике собрались умники, которые считают себя невъебенно выдающимися и конкретно талантливыми, обожают высказывать своё "отличающиеся" от всех мнение, и саркастически подъебывать других. Короче, как метко назвал свой дневник автор - парад уродов.
iei
18:17 10-10-2004
ShizoManiak
мантра1
Sad_Devil
19:54 10-10-2004
мантра №1 у тебя на жопе вытатуирована, а еще там есть список кто тебя туда ебал.
сплошь грузинские имена
iei
20:07 10-10-2004
Greater_Sorrow
саси хуууй
100538
20:50 10-10-2004
login
да йа как сйда зайдк фсйо время нахуй пасылайут.

што вы так, а?

а йесли йа абижусь?
Quqush
20:55 10-10-2004
вас всех в спешке делали
ага

заранее нахуй
Quqush
20:56 10-10-2004
даже посраться по человечески не можете
100538
22:55 10-10-2004
фсех нахуй, бугагагага
Гость
23:03 10-10-2004
login
ПИДОР А ТЫ НЕ ОХУЕЛ??!? ПИДОР!!!! ДА ВЫ ТУТ ВСЕ ПИДОЛРЫ!!!!!!
ЕСЛИ Я НАСТУПИЛ НА ГОВНО ТО КТО ГОВНО ИЛИ Я ВПОРИТСЯ??!? ПОЧЕМУ ТЫ ГОВНО?!?
pakt
05:29 11-10-2004
блиадь прешол посмотреть на скромнягу прочетал как лохъ три страницы скромняги нет! наепка блядь! одна сплошная наепка!
Cler
13:24 11-10-2004
login "а вы, наши дарагие ПЧ ПУ не читаете аффтароф зачастуйу." А мы не ПЧ ПУ и не скрываем, что не то что зачастую, а можно сказать в подавляющем большинстве аффтароф и криативофф пу не читаем. Заходим исключительно по наводке на каких-то совершенно определённых людей. Хотя это совершенно не важно.) Лично тебя - да, читаю регулярно. ПУ - нет.
ПРо слабости... Ну ты даёшь )) Ты б меня ещё спросила в каком году взятие Бастилии было)). Таких тонкостей мы не помним. Это на подсознателном уровне "Здесь любим, здесь не любим" .
pakt
13:31 11-10-2004
Cler
Ты б меня ещё спросила в каком году взятие Бастилии было
Некорректное сравнение, потому что.
Draco_Malfoy
14:43 11-10-2004
Cler откроем фан клуб Логин?
RunningRabbitпро то что большая часть дневника заполнен таким же контентом как и дневник Беременной относилось к Букле, ты что ослеп от своей гениальности?
100538
17:28 11-10-2004
в таком случае я открою беспесды(!) мегаклуб нет - фан клуб логин
pakt
23:44 11-10-2004
da_Nigga а вы будите в фан-клуби опсасывать ейо крео?
login
13:04 12-10-2004
Draco_Malfoy pakt ящас покраснею, ага
Draco_Malfoy
16:16 12-10-2004
login "Не верю!!!" (с) Станиславский-Данченко
login
17:20 12-10-2004
По-моему руннинграббит под Гостем тут высказался. Под своим ником -- постеснялся ))

милый парень, что ни говори

отредактировано: 12-10-2004 17:41 - login

Cler
18:01 12-10-2004
Draco_Malfoy "откроем фан клуб Логин?"
Запросто ))
100538
21:02 12-10-2004
pakt
песпесды буду
pakt
23:43 12-10-2004
фклуби запахло жоревом жареным...
Yarvoh
02:41 13-10-2004
Я не знаю, кто из Хранителей дал под жопу пинка кроликуроджеру, которого подставили в деццве, не сделав аборта, жаль не йа. Если бы йа прочитал то, что он выдавил в качестве вступительного креатива, то выебал абордажным якорем.
Потому как афтар савсем мудак.
Есть предел пиздежу даже в сети. Нахуй гнать на беременных бап? Ани и так без мозга, друзья чилавека, что взять. Но, бля, ибать мозг беременной дурёхе всё равно что пнуть с ноги ребёнка. Всему есть предел.
Кроме человеческой глупости.
Бля, пасматрел как он беспзды иронично и интеллектуально изгаляецо у себя на страницах па поводу этой статьи. Интилегент адназначно. Типичный савковый интель. Каторый только и может пиздеть по воду различия между интилегентом и интеллектуалом. Типа умные книжки прочитал и он-то бля ни такой.
Нахуй, нахуй. Комбо3, и Солжиницина в жопу.
ЗЫ Сразу гаварю, предвидя паявления дарагова друга. Йа лично ваще тупое ламповое быдло. Чем и гаржусь.
ЗЗЫ Логин, мать твою. Тему ебли не раскрыла. Креатиф у тибя гавно. Адин йа д'Артаньян.
ЗЗЗЫ Пайду сазванюсь с Церетели. Пара уже мне памятник скромный аткрывать.
Draco_Malfoy
20:49 13-10-2004
Милый, милый Ярвох...Он улетел, но обещал вернуться.....
Yarvoh
20:58 13-10-2004
Draco_Malfoy что сафсем улител? Да? А если ракетой хуйнуть?
Draco_Malfoy
21:56 13-10-2004
Разве что ракетой SS-18 "Аццкий сотона"
Yarvoh
22:41 13-10-2004
Draco_Malfoy Аццкий сотона имеет индекс 20, не пиздеть тут!
100538
23:03 13-10-2004
Yarvoh
аццкий сотона имеет вас в вашу небритую жёпу
Draco_Malfoy
23:21 13-10-2004
Yarvoh РС-20 в России, и SS-18 называет ее испуганный вероятный противник.
Draco_Malfoy
23:25 13-10-2004
http://a-nomalia.narod.ru/index.files/1/946.htm
pakt
23:28 13-10-2004
...и хуйнул ракетой. Попал же блять, что характерно!
Draco_Malfoy
00:20 14-10-2004
мичман, ваше фамилиё не Харитонов?
Yarvoh
01:47 14-10-2004
Draco_Malfoy ага, разбежался. 18 это просто сотона. А Аццкий Сотона - сс20. И не пиздеть.

pakt промахнулся. Как Акела.
Draco_Malfoy
03:12 14-10-2004
Yarvoh прости меня о Великий господин ПэЖэ "Желтые штаны - ри раза ку!"(с)
login
00:31 15-10-2004
Yarvoh тема ебли раскрыта в каменте на 1 стр. и ненада тут развадить бля зиленку, ага.
Der Hase
01:46 15-10-2004
Кролег это проста недозаетс, фсмысле генетический мусар. Поетому, согласна рассовым законам о ебгенике, Анальный Кролег должен быть умершчвлен. Тётя Логин рулитЪ.
[изображение]
login
02:18 15-10-2004
Der Hase ебта....

Кто здезь? (ц)

ЗЫ: вертуаламу кролеку адназначна смерДь пасредствам отключения аи матрицы, каторайа паимела иво.
NoNeXistent
15:24 17-10-2004
Ой, я ни понил... Северянин умный??
Северянину грамота и почёт, а нам "Пошли и вынесли мусор. Быра!!"
login
16:01 17-10-2004
БУЛЬба ув. камрад. Вот кагда вас будут в учебники пихать по литре, тагда вы тут и паписдите, ясно.
а так саси хуй (с)
NoNeXistent
15:49 18-10-2004
А я сказала, вынесли мусор!!
Вы што же, господа, Северянин - начало всех начал... Разве это не понятно?? Или конец?? По фени!
Для тех, кто до сих не понял, я не являюсь поклонницей творчества многоуважаемого Начала.
а так соси хуй ((с))
login
16:26 18-10-2004
БУЛЬба ув. камрад, мне лично глубоко неинтересно, какого Начала поклонницей вы являетесь. Северянин ваписан в историю русской литры, а вами там пока не пахнет. ТАК? Тут обсуждается не северянин, а кролег, мнящий себя гением. Есть что сказать?
Великий Комендаторе
16:36 18-10-2004
есть! северянин мудаГ! все мудаГи! Бульба молодец! о как!
NoNeXistent
15:59 20-10-2004
Есть. Пусть мнит дальше, ибо челво не без уродOFF. На том стоит и будет стоять Земля Русская Православная.
login
16:48 20-10-2004
БУЛЬба хы, вота и православие приплели. Багохульники, елы!

Атлучат тибя от бога и гнева его, вот блин тагда увидишь, кто тут мудаГ. Да прибудит с табой свищенный напалм, Алюминь!
NoNeXistent
17:10 20-10-2004
login, усё у нормэ. Всеми своими конечностями, что до сих самых пор со мной, голосую: (ептёль-шмоптель, вспомнить бы, как ник дорогова Начала)... В ощём, мудаГ - онЪ есь.
просто сон
08:17 27-11-2004
Да, все тут стремятся к славе и признанию... Наверное. Я-то побоку.