pakt
» У самурая нет цели. Только путь.
дошли руки почитать конституцию рф.
чтоб два раза не вставать, параллельно ознакомился с конституцией сша.
в части прав и свобод, понятное дело.
общее впечатление:
у нас права и свободы человека гарантирует и охраняет государство.
у них гарантирует государство, но охраняются они от государства.
например:
Статья 22
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
(нельзя, но если очень хочется, то ненадолго можно).
Статья 25
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения
(нельзя, но если протащить правильные формулировки в фз, то можно).
vs
Поправка IV
Право народа на гарантии неприкосновенности личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться иначе как при достаточных к тому основаниях, подтвержденных присягой либо заявлением, и с подробным описанием места, подлежащего обыску, и лиц или предметов, подлежащих аресту
(без ордера нельзя).
emergency
» Кофе
» Я не понимаю, когда говорят "сложная игра" или "простая игра"
Шахматы, это сложная игра или простая?
Ну, смотря с каким противником будешь играть. Если выставишь партию против человека (или компьютера) значительно выше тебя в рейтинге - будет адово сложная.
Если против новичка - невероятно простая.
И тоже самое относится вообще к любой игре.
Не существует ни сложных игр ни простых. Есть настройки сложности.
Как ты их выкрутишь - настолько сложной игра и будет.
Любая казуальная три в ряд а высоких уровнях становится адово сложной.
Любой дарк соулс можно настроить так, чтобы он проходился элементарно.
Есть игры комплексные.
Есть - сделанные через жопу, в которых чёрт ногу сломит.
Есть механики, в которые въезжаешь быстро. Есть такие - в которые въезжаешь медленно (но это тоже зависит от подачи. любую механику можно аккуратно вменяемо подать, если захотеть).
Есть игры, которые искусственно заточили под фанатов жанра.
Есть игры - искусственно заточенные по тысячи перепрохожений (см Тракмания).
Есть игры - искусственно заточенные под минимум рестартов, ради достижения непрерывного нарратива.
Но это уже выбор разработчика, на какую аудиторию он хочет ориентировать свою игру.
Сама по себе его игра - не сложная и не простая.
Потому что ни сложных ни простых игр в мире не существует.
Существуют игры под широкие аудитории и под узкие. И так же игры сделанные через жопу (читай - под совсем узкие аудитории).
[print comment] [2]
emergency
» Кофе
» Иду по списку графических адвентюр (часть 9)
2006
Undercover: Operation Wintersun - мистоид
Paradise - пересказывал
In Memoriam 2 - треш
Broken Sword IV: The Angel of Death - пересказывал
Sherlock Holmes: The Awakened - ещё треш-шерлоки холмсы
Yoomurjak's Ring - венгерское порно какое-то
2007
Sam & Max: Season One - теллтейл учится в эпизодники, хоня поначалу получается так себе
6 Days a Sacrifice - пересказывал
A Tale of Two Kingdoms - одна из множества фанатских попыток запилить собственный кингквест
Agatha Christie: Evil Under the Sun - я уже отмечал, что собираюсь здесь и далее пропускать все агаты кристи? (и, чтобы два раза не вставать - все шерлоки холмсы и ненси дрю и csi)
Aura II: The Sacred Rings - продолжение скучного мистоида
Ankh: Battle of the Gods - завершение скучной анкховской трилогии. вообще середина двухтысячных - глубоко печальное время для квестов
Culpa Innata - турецкий мистоид
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder - тоже турецкий мистоид
Dead Reefs - вообще вот весь этот поток прото-хидденобджектовского трешака оплачивала компания The Adventure Company.
Destination Treasure Island - мистоид
Dream Chronicles - проходил. и вот выходит первая хог-адвентюра. с неё всё началось
Nelly Cootalot: Spoonbeaks Ahoy! - проходил. очень милый представитель медленно нарождающегося адвентюрного инди, который пока ещё не научился монетизировать себя, т.к. стим и гог ещё толком не пашут
Next Life - мистоид
Runaway 2: The Dream of The Turtle - пересказывал. идёт короткий золотой век Пендуло
Overclocked: A History of Violence - не смотря на интригующее название это очередной унылый мистоид
Sinking Island - пересказывал
Penumbra: Overture - и здесь я остановлюсь. пенумбра это вот первая из современных адвенчур-хорроров, которые сейчас вот так популярны как поджанр. и соответственно первая игра Frictional Games, компании, которая на этом поджанре поднялась, и до сих пор идёт только вверх. все грёбаные симуляторы ходьбы и сбора бумажек тоже пошли отсюда
emergency
» Кофе
» Technobabylon
Меня срубила эту игрушка. В плохом смысле(
Если вдруг помните, я шёл себе по квестам, и в первую очередь по работам Wadjet Eye Games, которые в целом очень ок.
Но Техновавилон блин меня вконец задрал своей хипстерскостью.
Вот четыре месяца назад я за него принялся, потом задолбался на середине от чудовищной скуки и необходимости в эту скуку ещё вникать. И так короче у меня не поднялась рука его добить.
Ну его нахрен.
И Shardlight тогда тоже. Ну, как минимум пока снова на Wadjet Eye не натолкнусь. Поехали дальше по списку. Где я там остановился?
[print comment] [3]
emergency
» Кофе
» Вариация Battlegrounds
Где игроки должны пробежать от одного конца карты к точке эвакуации. (их постепенно выдавливает к этой точке поле)
При этом чёткого раунда нет - игроки спавнятся не одновременно (но точка эвакуации для всех одна и та же) и можно респавниться на той же карте, и игроки постоянно спавнятся новые. Убийство приносит очки и отодвигает поле, позволяя дольше сохранять позицию (и набить больше фрагов).
Идея в том, чтобы ставить засады на пути других и штурмовать эти засады.
В идеале - ещё бы позволять игрокам объединять в пати прямо по ходу матча, вплоть до спонтанного формирования двух динамических групп по 50 человек, одна из которых держит линию обороны, а вторая пытается её прорвать.
[print comment] [1]
Major Pronin
» Рюкзачок Майора Пронина
» скоропомощное
Пятничка выдалась "веселой". Меня скрутило на работе. По всем признакам похоже на гастрит. Друг отвез домой.
Дома сестра тоже мучается, приехала скорая и забрала ее с подозрением на аппендицит. Не с точным, но для проверки.
Я вызвал скорую уже себе, чтоб исключить всякое. При осмотре доктор ничего критического не зафиксировал, вколол ношпу, велел идти в поликлинику, обследоваться.
Плюс приезда скорой - узнал свой номер ОМС, который куда-то потерял давным-давно. С номерком прикрепился в онлайне к местной поликлинике. Жду подтверждения.
[print comment] [14]