Фигня всяческая

жЫзнь ежей

[Print]
ленивец ёж
Пятница, 15 Октября 2010 г.
19:59 отпуск в Абхазии - часть пятая.прим
Четверг, 14 Октября 2010 г.
18:46 отпуск в Абхазии - часть пятая
а продолжаем воспоминать:
примерно пара страниц
Пятница, 1 Октября 2010 г.
14:13 отпуск в Абхазии - часть четыре.прим ;)
а я вам тут совсем забыла рассказать, что сразу за форелевым хозяйством есть дорожка, которая ведет к небольшой запруде за порогом Черной речки (по Абхазски название не помню, но чем-то похоже на мышь ).

А над речкой нависает реликтовый самшитовый лес – красотень невероятная, жаль на фотках не видно НАСКОЛЬКО! Входишь как в сказку – все в полумраке и очень таинственное… сквозь свисающий с веток мох, кое-где пробиваются солнечные лучики и видна прыгающая по камням вода, а вперед и вверх ведут крошащиеся ступени…

Правда, через какое-то время, поперек этих ступеней обнаруживается объявление с запретом идти дальше и предупреждающее об опасности.. а жаль. Потому что дальше, на высоте 50 метров находится древнейший скальный монастырь. Кельи вырублены в несколько ярусов и прямо в скале.
Ну, если быть точной – то не монастырь, а его развалины и добраться туда по пресловутым ступенькам не возможно… без альпинистского снаряжения вообще не возможно
Вторник, 28 Сентября 2010 г.
18:19 отпуск в Абхазии - часть четыре
итак, теперь снова приятственная часть про отпуск – экскурсии

экскурсия первая:
Пятница, 24 Сентября 2010 г.
16:54 отпуск в Абхазии - часть три
дальше про отпуск – дорожно-жилищное:

читать подробнее
Среда, 8 Сентября 2010 г.
17:38 про отпуск 2
странные эти люди – отдыхающие и туземцы :

туристы

местные
Пятница, 3 Сентября 2010 г.
17:32 МОРЕ
т.к. отдыхать мы ездили в Абхазию начну с лирического – мооооре

чуть-чуть
Вторник, 15 Сентября 2009 г.
собственно, в нашей нынешней поездке в Питер самым впечатляющим оказалась дорога туда и обратно все остальное можно уместить в нескольких фразах (что ни разу не уменьшает значимости событий ):
- нагулялись, обожрались, обгулялисть, отбили чемодан, добрались
- выспались, нашашлычились, наобщались, нафотались – здорово
- выспались, пообщались, попрощались, прогулялись, опять нажрались (в смысле еды ), отчалили
а вот дороооога

читать подробнее
Понедельник, 14 Сентября 2009 г.
ну что вам сказать?...
платформа тихонько плывет назад - мы едем домой
Питер прожает нас редкими каплями дождя, накормив и напоив до отвала, да всучив напоследок три книжки и немного других мелочей из ближайшего книжного
домоооОоой (с)

ПыСы: а время на сайте отстает минут на 8!
Суббота, 23 Мая 2009 г.
Для тех кто в курсе и не в курсе – сегодня весь день и завтра полдня я в Питере уже больше полутора часов как… а поэтому, господа санкт-перебуржцы, скажите пжалста - что, в вашем многоуважаемом граде, со вчера на сегодня какое-то мероприятие было? на улицах до неприличия много народу… как будто и не утро ранее, а так, полдень обычный
А в конце Невского так вообще все кофейни забиты… в Кофе-Хаусе ни одного свободного столика не было
вообще-то, ввиду раности приезда, в планах у мну было найти автобусную экскурсию по городу и пару часов провести покачиваясь в кресле и любуясь видами города… я бы и на катерке не отказалась, но сомневалась, что в такую рань они будут плавать… правильно сомневалась а еще надо было бы и на счет автобусов тоже посомневаться к счастью, оно мне не понадобилось – выползя на улицу, сразу поняла, что кататься не хочу, хочу гулять и побрела по Невскому…
хых! Встретила пару смешных спортсменов-бегунов – серьезные такие… в полшестого утра… бегут сосредоточено… ага, по проспекту! кто-то спросит – что такого? да нет, ничего, в принципе… кроме разве сомнительности пользы такого спорта - рядом с проезжающими автомобилями ну да, это их лично дело
ой да! чуть не забыла – в Москве на вокзал я приперлась часа за два до поезда… нет, я не маньяк, я с работы ехала ну, есессно, решила подкрепиться на дорожку… решение выполнила, а поезд мой оказался фирменный и с кормежкой правда, есть то, что предложили совсем не хотелось… не потому что уже поела, а из-за… гхм… несколько нелицеприятного вида ужина – пенопластовый лоточек, поделенный на три емкости с двумя умученными жизнью колбасками, мнящими себя подобием охотничьих, валяющихся на холодном пюре, в другом отделении чайная ложка смеси консервированных кукурузы с горошком… а вот третья часть меня так умилила, что я простила им пытки колбасок, охлажденность пюре и объем «овощей» - в третьей части лежало полторы столовых ложки квашеной капусты вы будете смеяться и издеваться, но именно ее я и слопала вот так
а сейчас… сейчас я, прогулянная по утреннему прохладному и чистому Невскому, сидю в Кофе-Хаусе, пью кофий, лопаю вишневый штрудель с мороженым и раздумываю, что хочу следующее – сок или еще кофию…
и это – в Кофе-Хаусе, полседьмого утра – это еще ночь (мне сказали, что по ночам тут принято расплачиваться сразу… более того, сдачу тоже сразу принесли ) но точно знаю, что сейчас вот дописала и пойду гулять по джорналсам… часика на полтора два а то когда еще выберусь спокойно побродить тут

ПыСы: а может надо было в Воронеж?
Понедельник, 1 Октября 2007 г.
15:30 часть V

часть пятая, последняя - Питерские странности
Пятница, 28 Сентября 2007 г.
12:15 часть IV

часть четвертая
Среда, 26 Сентября 2007 г.
14:43 часть III
современная сага: "Питерский отпуск 2007"

часть третья, читать чуть больше страницы

кошки
Вторник, 25 Сентября 2007 г.
17:35 часть II

часть вторая
16:52 часть I

часть первая
Вторник, 19 Сентября 2006 г.
12:10 Как мы в Питер ездили. День третий и четвертый
Понедельник, 18 Сентября 2006 г.
12:59 Как мы в Питер ездили. День второй.
Среда, 13 Сентября 2006 г.
14:56 Как мы в Питер ездили. День первый.
Вторник, 12 Сентября 2006 г.
17:28 Как мы в Питер ездили. В путь.
Поезд наш отправлялся в 21:30, банально, с Ленинградского вокзала Москвы…
правда звался он: «Санкт-Петербург-Адлер»… конечно собирались мы в Питер, но и от Адлера мы бы, наверное, тоже не отказались ...
Транспорт оказался фирменным, т.е. с невероятно ласково-внимательными проводницами, да надписями на вагонах, занавесочках и постельном белье: «Северная Пальмира»… в честь чего нас несколько нагрели на оплате того самого белья содрали аж 84 рублика, когда как в прейскуранте записано, что бельишко стоит 67 рублёв, а умывальный наборчик –7, итого выходит 74 рубелька… потом нам предложили чай-кофе (мы согласились) и ничего за это не потребовали! заглянула в меню: чай – 6 монеток, а кофе – 9… ну мы и решили, что рубль с меня, да по 4 рубля с Друга Дорогого и тук-туки не слишком нас разорят, а вот тем кто от напитков отказался повезло меньше
Пока мы расплачивались да чаи гоняли, прибежала проводница из другого вагона и стала зазывать перейти кого-нить в купе… никто не шел… проводница не угомонивалась и продолжала зазывать нард… особо ей приглянулась тук-тука и проводница, выспросив скока нас вместе едет, да придя в восторг, шо целых три штуки, начала настоятельно уговаривать бедную Катюху перебраться в комфортные условия, долго уговаривала… но мы были почему-то непреклонны и остались в плацкарте.
Пили чай-кофе и много смеялись, в том числе над людЯми, которые старательно и неуклюже пытались впереться на верхнюю полку, особливо ржала я – бывалый путешественник на данных лежаках…
Лана, время позднее, решили – пора спать заваливаться, т.к. ориентировочный срок прибытия (кст., забегу вперед – опоздали всего на 5 минут) – 05:30 по утряночке и надоть хоть малек подрыхнуть…
и вот, «бывалый путешественник верхних полок» полезла на свое место… угу, путешественник конечно бывалый, да только привыкший к приличным купейным полкам! а в дураццком плацкарте, в полуметре над верхней полкой, нависает еще дна – багажная… таким образом, попасть со ступеньки на верхнюю полку весьма и весьма затруднительно… в итоге, я, гогоча во всю глотку, буквально заныривала тудыть – забросила верхнюю часть себя на полку и, оттолкнувшись ногами от бортика верхней боковой полки (почти дав пяткой в нос обосновавшемуся тама, ничего не подозревающему, гражданину из очень Средней Азии), влетала на свое спальное место.
тээээкс, на лежанку я уконопатилась, но надо еще и обустроиться тута с максимальными удобствами… а именно стянуть джинсы, завернуться в простынку и задрыхнуть под мерный перестук колес…
Стягивать плотный джинсовый комбинезон, при невозможности нормальным образом согнуться – и так удовольствие ниже среднего, а тут я еще замечаю внимательный карий глаз гражданина из Средней Азии, уставившийся прямиком в мою, обтянутую беленьким кружевом, попу! почему-то решила проявить смущение и прикрылась простынкой… стало еще неудобней, но чучмека я все же лишила созерцательного удовольствия!
Матрас был бугристый, вагон плацкартный и душный, а Среднеазиатский чучмек еще и лунатил всю ночь – периодически открывал глазенки и что-то громко бормотал по своему, по чучмекски…
Приехали невыспавшимися, но довольными, на вокзале захлебнули кофею для просыпу, сдали тук-туковую сумку на хранение и двинули на северный край северного города обустраивать меня и Друга Дорогого в зарезервированной квартире…