Фигня всяческая

жЫзнь ежей

[Print]
25-09-2007 16:52 часть I
Дневник "Фигня всяческая" представляет…
совместное творчество камрадов Tapka и 0:
современная сага: "Питерский отпуск 2007"

почти три месяца назад, 29 июня сего года, трое камрадов (Tapka, ленивец еж и Ленивец Ден) выбрались на поотдохнуть в культурную столицу нашего государства…
поглядев на цены ж/д билетов, почесав репу , эти трое красавцев решили отправить свои тела воздушным транспортом… благо разница с купейным билетом поезда была совершенно незначительной, а время в дороге, казалось – экономится … первая неприятность состояла в том, что исходным аэропортом оказался "Шереметьево"… не лучшее местечко, надо сказать… но делать нечего – билетики приобретены и мы двинулись в путь… встретившись на "Выхине", по метре мы добрались до ст. "Речной вокзал ", где первым делом ломанулись не очередь на маршрутку занимать, а в Аптеку за… угадайте с трех раз?!
ага – пластырем , таблетками от головной боли и еще так по мелочи… аптека попалась чудесненькая… в процессе поиска – где бы посмотреть имеющиеся виды нашлепок, в витрине был обнаружен… МОЗГ!!!

хотели прикупить себе чуток, но цены на сей немаловажный орган не оказалось и пришлось обходиться собственным имеющимся

затарившись в аптеке, обнаружили длинный "хвост" желающих добраться до а/п… пристроились и мы… сперва, пара маршруток бодренько увезли счастливцев, но на этом дело несколько застопорилось ждем-пождем, а маршрутки все нет и нет… тут еще сволочные таксисты поближе подползли и ну стращать народ: мол, по всей Ленинградке проооообки непробиваемые, маршруток больше не бууууудет и опоздаете вы все на самолет, коли не согласитесь ехать с нами!… мы-то быстро вас добросим – вещали искусители – всего-то за полторы штуки с человечка, мы провезем вас тайными тропами и в срок доставим к летательному аппарату, буквально к трапу!
несколько человек повелись и загрузились в старенький потрепанный красненький жигуленок, радостно умчавший расточительных граждан в сторону порта… все остальные не "развелись", но завистливо вздохнув, поглядели вслед, плюнули и остались ждать… мы были, есессно, среди плевавшихся и оставшихся… время у нас еще не истекло и, не успело перейти нетерпение в стадию нервничанья, как маршрутки снова начали приходить регулярно и мы, наконец-то уехали… попутно обогнав тот самый красный таксо-жигуленок, пробиравшийся своими тропами – по тротуару

прошли регистрацию, поглядели на "даму с собачкой в клетке" – дама старательно уговаривала собаку не боятся и что все скоро закончится… не понятно только собаку ли она успокаивала или это был аутотренинг… в результате, выяснилось, что особаченная дама летит нашим рейсом и ее потугами, сей рейс был задержан на полчаса… дама категорически не давала грузить собаку до последнего, но и лететь не отказывалась… наконец-то все разрулилось, а мы вырулили на взлетную полосу
полет прошел нормально, если не считать того, что Ленивец Ден никак не мог вместить свои ноги в практически отсутствующее расстояние между кресел… на самом деле, может полет и был не особо нормальным, т.к. я весь его продрыхла и не могу ничего толком сказать, а Тапка:
Тапка точно помнит, как мы с Деном пытались вести беседу. Однако беседовать нам приходилось через спящего ленивца ежа, которая сидела посередине, она на нас три раза посмотрели недобро и пару раз сказала, что если мы не заткнемся вот прям сейчас, то нам наваляют . Мы то заткнулись, но проснулся командир корабля и радостно сообщил на какой высоте мы летим. А потом пришла стюардесса с кормом
на корм проснулся и еж… правда, кормиться не стал, а тока вытребовав томатного соку, задрых обратно
и вот мы приземлились, выползли из салона и видим – летели мы в город Санкт-Петербург, а привезли нас в… город-герой Ленинград!!!

и главное, обратно никто в самолет уже не пускает! делать нечего… поехали мы туда, куда повезла нас судьба аэропортовским перевозчиком…
кстати – а дамочка та, все-таки выцыганила свою собаченцию еще до общей разгрузки багажа

захапали свой багаж, вышли из здания аэропорта и тут же выяснили, что в город ходют автобусы, аж до площади Восстания (куда нам собстна и требовалось ), проезжая попутно еще пару станций метро… но злые водители убедили нас, что до площади Восстания, сейчас, никто не поедет, т.к. в городе пробки! (ага! видели мы их пробки! они же ЕДУТ!!!)
итак – в городе пробки и нам лучше доехать до первой же попавшейся станции метро, а там уже добираться подземкой… добрались… звоню мамане, которая приехала часа на полтора-два раньше нас, сидячим поездом (маньячка!!!) и уже вовсю общалась с родственниками… родственники, почему-то, дружно решили, что я совершенно беспамятная и как до них добираться ни за что не соображу, посему было решено встретиться у гостиницы "Октябрьская"… мы вышли из метро и чуть-чуть справа увидали нужную нам надпись и бордовый навес над первым этажом серенького жилого дома… радостно перебежав дорогу, остановились под навесом и стали ждать… никого позвонили-созвонились – говорят ждет вас твоя двоюродная тетя у гостиница "Октябрьская"… оглянулися – тети нет! зато на другой стороне улицы есть большое голубое здание, на самом верху которого прикреплена большая надпись… да! именно гостиница "Октябрьская"
с родственниками нашлись, парадно поужинали, обнаружили, что в Питере невероятно вкуснючие булки и отправились на отдых…