О жизни, о смерти и о любви ...
дневник заведен 18-07-2007
постоянные читатели [2]
chaykayf, vvol
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Владимир, Клин, Лобня, Россия, Тула, Узловая, Чебоксары
интересы [3]
логические игры
[1] 19-01-2023 22:56
***

[Print]
Гость
Четверг, 11 Августа 2016 г.
12:30 Взятие Гармельда воинами Артега
Что-то должно было произойти, и оно произошло. Тяжелые ворота замка рухнули и в багровом свете факелов орда ворвалась внутрь, сметя за считанные секунды редкую шеренгу защитников. Сотни варваров, вливающиеся в доселе неприступные стены Гармельда, растекались по его ночным широким улицам в тишине и молчаливой злобе. Все происходило так внезапно и организовано, что стража на стенах сначала ничего не заметила, а когда один из стражников, вглядывающийся в ночную темень града, увидал мерцающие в лунном свете доспехи врагов, и, чтобы рассмотреть получше, кинул вниз со стены смоляной факел и осветил полностью заполненную воинами Артега улицу, которая тотчас же огласилась диким многоголосым кличем, было уже поздно.

Окраинных стражников атаковали с двух сторон: с поля и изнутри, и пали они в быстрой и яростной сече, унеся сколько можно было вражеских жизней, но для орды это была капля в море. Посадники и другой служилый люд, что по домам сидели, кинулись было на подмогу, но заробели перед видом громады вражеского войска. Одно дело: кочевников со стены бить, когда им до тебя не дотянуться, и уйти отдохнуть можно, а другое, когда вот он рядом и много его, а где твои, и не видать, а за спиной бабы да ребятишки. Нет уж, сами воюйте, а мы за тяжелыми ставнями и заборами отсидимся, авось пронесет. Ан нет, не пронесло. Как только сотни Артега блокировали внутренний дворец, где князь с дружиной укрылся, бросились остатки варваров, аки свора злобных псов, по домам. И много их там погибло, больше, чем при осаде, но ни один дом не уцелел. Где ни копья, ни стрелы против защищающихся не помогали, поджигали подворье и ждали. Что ни себе, так то никому. И была ночь. И настало утро...

Состояние: креативное
12:27 ДВА МИРА
Ор проснулся, размял затёкшие за время сна члены и вылез из щели, в которой он обычно проводил время. В полумраке Большой пещеры раздавался голос Охра, предводителя их племени.
- Скоро настанет Ночь – великое время охоты. Готовьтесь, смелые воины!- Ор потянулся. «Славное дело – охота», подумал он, хотя и не знал, что это такое. Только в следующую Ночь пойдёт он в свою первую охоту. Много лун назад, когда дед Ора был ещё младенцем, его племя действительно охотилось, охотилось на страшного и грозного зверя – олифанта. Его выскобленный и засохший панцирь еще лежал на Великой равнине в тени Белой горы как символ могущества и величия племени. Теперь они не охотились, а собирали «карс», вырастающий за День. Как вырастал «карс» никто не видел, но он мог появиться где угодно. Он был разным, но его соплеменники не придавали этому большого значения – они ели любой «карс». Бывали времена, когда «карса» было много. Колдун говорил, что когда Ночь наступает поздно и слышен гром по всей земле, то тогда «карс» растёт особенно хорошо. Ходили легенды о горах «карса», питающих племя почти целую луну. Но его иногда бывало и мало. Сейчас уже несколько лун Ночь наступала вовремя, и на поиски «карса» приходилось идти всем и искать его везде, вплоть до Скользкой горы. Да и ещё боги недавно наслали Вонь, и почти весь верхний дозор погиб, лишив племя трети их охотников, и все верхние лазы были загажены и теперь, чтобы добраться до Белой горы приходилось идти в обход, либо через Великую равнину, либо по плоскогорью Страха.
Охотники уходили, расходясь в разные стороны, в долгий и опасный поиск. Когда в Большой пещере остались лишь Мать Айра да старый Урр, которому в детстве переломило спину обвалом на плоскогорье Страха, который тем не менее выжил и стал колдуном племени, Великий Охр и Ор с остальными детьми, колдун Урр стал говорить:
- Когда великие боги создали Тара, прародителя нашего племени, то был Тар великаном. Был он велик, выше всех гор в Мире, лишь Граничные горы да Поднебесный Свод были превыше его. Мог Тар и его дети двигать горы, вызывать День и Ночь по своему желанию и наполнять водой Высохшее море. Когда Тар передвигал горы с места на место, то нашёл он одну гору. Белую как … - старик помотал головой, но, не найдя сравнения, продолжил - … и произнёс он заклятье, и раскрыла недра свои перед ним , и увидел там Тара «карс» и было его много. И прокляли боги Тара и сделали его маленьким, чтобы не мог он достать «карс» богов. И закрылась Белая гора,-
- Но говорят, - продолжил сказание Охр, - что иногда Днём открывается Белая гора и оттуда падает на землю «карс». Открывает же гору великан, подобный Тару.-
- Это … - начал колдун, но тут из верхнего лаза выскочил один из охотников.
- О, великий Охр, - закричал он.- Я спешил, потому что видел племя Пруса у подножия Белой горы.-
- Они посмели явиться к нам, - Охр был зол. Белая гора была святилищем Тара, и племя старалось не пускать к ней чужих.
- Да, - прохрипел охотник и вдруг упал. Он задыхался и дергался всем телом. На ноге его был виден небольшой комочек зеленоватой слизи, заполнивший Вонью все верхние пещеры.
- Держитесь от него подальше, Айра и Урр, а ты, Ор, пойдёшь со мной. Мы должны разобраться с захватчиками,-
Это был трудный и опасный путь через Великую равнину. Они бежали, огибая в темноте неизвестно откуда взявшиеся и неизвестно куда пропадающие холмы. Нет, холмы не двигались, по крайней мере, сейчас Ночью. Все изменения на равнине происходили Днём, когда серебристый свет Невидимого солнца светил с запада, из-за Граничных гор. Но было другое Солнце – жёлтое, вспыхивающее Ночью. Горе тому охотнику, кого оно захватит в пути.
И вот оно вспыхнуло, именно сейчас, когда они были на середине пути, на равнине. Охр прижался к земле, ища в ней спасенья, а Ор бросился бежать вперёд и вперёд, к уже видневшейся вдали Белой горе. Но ужас! Сначала он услышал, почувствовал, как вздрагивает земля. Потом его накрыла тень, гигантская, неестественная от этого Ночного солнца тень. Громадная ступня великана поднялась и опустилась. Невероятным броском в сторону Ор ушёл из-под ступни, но она всё-таки достала его, разможив ему ногу. Он полз, судорожно дёргая ногой, а ступня опять вознеслась в высоту и оттуда низвергнулась на Ора. Хруст раздался по всему телу, и последнее, что подумал умирающий Ор: «О, боги, в чём я провинился?»
- О, боже, что за наказанье эти тараканы, - проворчал человек и, хлопая шлёпанцами, направился к холодильнику, открыл его, достал сыр, отломил кусок и, жуя, пошёл обратно к кровати. Крошки сыра упали на пол, да так и остались там лежать. А человек выключил свет и заснул крепким и спокойным сном, ведь совесть его была абсолютно чиста.

Состояние: креативное
12:25
- Зачем ты звал меня, сиятельный лорд?-
- Почтенный Аран, я слышал, что ты владел Силой?-
- Да,-
- По-прежнему ли ты так силён?-
- Сила всегда со мной,-
- Но настолько ли ты силён, чтобы победить врага?-
- У меня нет врага, сиятельный лорд,-
- Это мой враг,-
- Как же я могу помочь тебе, владетелю Замка Харон, предводителю легионов Рорна?
- Он мой враг и он владеет Силой,-
- Если бы он был твоим врагом и владел Силой, ты бы уже не разговаривал со мной, сиятельный лорд,-

Состояние: креативное
Закрыть