Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 16 Января 2014 г.
23:17 для людей, которые боятся темноты
Лучшее оружие против призраков, скрывающихся во тьме - чашка горячего кофе (чай тоже пойдёт, а для любителей экстрима - тарелка супа), налитого до краёв.
Пока вы её несёте в руках во тьме - вам будут глубоко фиолетовы все призраки на свете. Страх как рукой снимет.

Больше всего на свете призраки боятся горячего кофе. Они сразу перестают шептаться за спиной, мелькать в тенях и издавать странные звуки.
А если ещё умудритесь навернуться в темноте и облиться кипятком - приведёте их в полный ужас. Гарантирую, что ещё минимум месяц они вас не побеспокоят.

От страха высоты, или, к примеру, страха глубокой воды - это тоже отлично помогает.

В особо запущенных случаях, можно брать горячий кофе и на приём к зубному. Выглядеть будешь идиотски, но что поделать.
20:06 что меня задалбывает в экранизациях Шекспира
Так это то, что америкосы считают своим долгом экранизировать дословно. Они могут как угодно издеваться над сюжетом - но герои у них всегда будут говорить оригинальными стихами (единственное исключение они делают для Ромео и Джульетты, которые стали уже скорее устойчивым выражением, чем сюжетом).

И чёрт с ним, даже, с этим новым фильмом Ведона. Он и так интересен только актёрами (где ещё увидишь собравшийся в одном месте каст Светлячка, Кукольного дома и Авенджеров в одном флаконе).

Реально жалко вот за эту великолепную экранизацию Ричарда третьего, с Яном "Гендальфом" Маккелленом в роли Гитлера, Дауни Младшим и другими.
Вот реально, говорили бы по человечески - и было бы отличное кино. А так - сплошной ходячий когнитивный диссонанс.
18:53 и, да, ещё про первую серию Шерлока
я понял, кто убийца - быстрее самого Шерлока Холмса, "обогнав" его минут на пять, если не на десять
это реально пузор какой-то

детективная составляющая в этом сериале (ну, в первой серии точно) - говно
18:12 Sherlock
Глянул одну серию (что, между прочим, не мало, там серии по полтора часа каждая).
С одной стороны - отличный задорный фансервис.
Но есть два НО:

1) Не соблюдены каноны рассказов Конан Дойля
По канону - зритель (Лейстред, Ватсон) получает ровно ту же информацию, что и сам Шерлок Холмс. То есть зрителю даётся возможность самому понять, кто преступник.
Только такой способ повествования в детективе считается "честным". Остальные - рояли в кустах и сценарное читёрство.
Конан Дойль придерживался этого принципа не всегда досконально, но чаще всего - да.
Кино - не держит этот принцип вообще.

2) Опереточность
Эта же проблема есть и во многих других британских сериалах типо "Доктора Кто" - актёры играют впонарошку, ты чувствуешь, что вместо реальных людей - действуют какие-то ряженые болванчики.
Тот же американский Шерлок Холмс, как, кстати, и русский - этого ощущения не вызывал. И там и там в мир верил.
Здесь - ощущение детского театра. Конечно, в этом театре множество отличных актёров, приятные диалоги, но ты всё равно чувствуешь, что это театральная сцена, куда они вышли чисто потрындеть и поиграть. Никто никому не разобьёт морду, даже самые жуткие враги будут стоять друг перед другом и базарить.
Неубедительно.
Не верю.
16:32 в батуми ясное утро
завтракаю в кафешке, смотрю на море, на баржи, на горы
люблю такие дни

подходит официантка, я указываю на баржу и замечаю, как та сливает воду из бока (между прочим - фигачит потоком бьющим метров на десять)
и спрашиваю, типо, интересно, долго она ещё так будет, это ж сколько блин в ней воды
официантка по русски понимает плохо. она смотрит на меня, потом на баржу, потом снова на меня
тут же убегает к хозяину кафешки и что-то ему обеспокоенно говорит указывая на меня
подходит хозяин, такой здоровый мужик с напряжённым лицом типо щас кому-то опять морду бить придётся
и такой - я вас слушаю
я - э-э... гм... facepalm.jpg... указываю на баржу... - как вы думаете, а она долго может так водой фигарить
хозяин такой смотрит с ПОДОЗРЕНИЕМ на меня, потом на баржу, и значит:
- ну, незнаю, может часа два
я - ок, ок)
хозяин отходит, оглядываясь, и в глазах у него написано "все ебанулись"

немного о странной грузинской пище
там есть такое блюдо - Хинкали
они похожи на пельмени, только раз в пять больше. выглядят так:

оплачиваются они поштучно. то есть когда заказываешь, должен точно сказать, сколько пельменей тебе положить
обычно пять штук это вменяемая порция
с хинкали туристу очень просто опозориться, если он будет есть их как обычные пельмени - то есть вилкой
они для ножа и вилки не предназначены, стоит из разрезать и изнутри вытекает весь сок (а сока внутри много) и залитая соком тарелка сразу показывает что ты - ньюфаг и вообще не умный человек
хинкали нужно есть руками (они сухие снаружи, так что руки не запачкаешь)
нужно взять пельмень и откусить от него уголок снизу, потом выпить весь сок (он вкусный), потом съесть сам пельмень кроме верхнего конца. оставшийся кусочек хлеба есть не нужно - его нужно положить на край тарелки
если после едока тарелка остаётся чистой и только в углу стоит ряд хлебных кусочков - значит хинкали ему понравились. это комплимент повару и ресторану
я правда не спрашивал что делать если хинкали не нравятся - съедать целиком или разливать чуть-чуть
вообще возмущаться едой в грузии - страшное оскорбление, лучше таким никогда не заниматься

ещё о еде - тут один знакомый рассуждал, что чем беднее страна, тем больше места в её национальной кухне занимает хлеб
если страна побогаче - то количество хлеба стараются уменьшать, заменяя его овощами и мясом
я не уверен, согласен ли с этим размышлением, но идея любопытная
03:07 Broken Age
очень приличный квест
где-то на час я даже забыл, что мне уныл этот жанр

после этого - увы, уныние вернулось(

к сожалению - кроме wolf among us из квестов релаьно играть больше не во что, в наше время(
01:57 кстати, ещё по поводу раскадровок
Главное отличие между комиксными раскадровками и киношными в том, что кино и мульты движутся, а комиксы - нет.

Соответственно, в кино, и особенно в экшне, ты должен сделать так, чтобы зритель успел вникнуть в кадр за то время, пока этот кадр не закончился.
В комиксах такой необходимости, чаще всего, нет.
Нет никакого невероятного криминала в том, чтобы заставить читателя рассматривать кадр хоть целый час (особенно, если кадр того стоит). В отличие от киношных, комиксные кадры можно делать значительно более сложными и не бояться, что читатель не успеет вникнуть в смысл происходящего.

С другой стороны, если хочется сделать комиксный эпизод динамичным - то упрощение кадров заставит читателей быстро проглядывать картинки. И тогда подходит комиксная раскадровка со всеми приёмами для акцентирования внимания.
Закрыть