Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 15 Мая 2014 г.
19:15 Coktel Vision
Первые года полтора путешествия постоянно в какой бы город я не приезжал, я всегда в первый день находил хорошую кафешку и потом всё время что я жил в этом городе, не мог найти её снова. Потом где-то начиная с Грузии такое со мной происходить перестало. Незнаю, может я прокачал умение ориентироваться в незнакомых городах.

Так вот, а первой игрой, которую я прошёл до конца были Gobliins 2. Именно после Гоблинов я стал фанатом адвентюр (правда позже это фанатство сошло на нет, после того как сами адвентюры, как жанр, скатились в унылое говно).

Аднака, как только у меня появился интернет (а было это в двухтысячном, то есть четырнадцать лет назад) - я принялся копаться в истории игр и игровых компаний, и не перестал до сих пор. И, наверное, перестану только после того как напишу эпический труд по игровой истории. Но до этого ещё дожить надо. Пока что я вот даже плакат с названиями сделать не могу.

Главная причина, почему я копался в истории (а потом сел писать пересказы) - потому что в начале девяностых, когда мне было 8-12 лет, я переиграл в огромное количество игр. Но, так как английского я не знал, то понятия не имел - о чём вообще эти игры. Мне хотелось знать не только, о чём они сами, но и как продолжаются истории этих миров, и что ещё сделали их авторы. Вопщем большинство пересказов для меня - это такое непрерывное раскапывание детской памяти, когда картинки, которыми я засматривался в то время - вдруг становятся осмысленными, и я понимаю, что, вообще говоря, мои персонажи тогда делали в играх.

Таким образом я раскопал очень много игр. То есть - сотни. Ну, вы сами знаете.
Но - только не игры компании Coktel Vision. Эта небольшая французская контора, сделавшая игру Gobliiins 2 - до сих пор неразобрана, и половину сделанных ей игр - вообще не найти, не запустить и не разобрать, настолько она глубоко затерялась в каких-то жутких временных глубинах.
Она - как те самые кафешки.

У меня ощущение, что в результате, когда-нибудь этак лет через десять я просто познакомлюсь с разработчиками и расспрошу их лично)
Впрочем, что радует, эти палеонтологические раскопки веду не я один, и с каждым годом на ютубе появляется всё больше и больше разборов старья.
К примеру тот же Крондор я бы не осилил никогда в жизни, если бы не такой разбор, появившийся совсем недавно. Мало помалу белых пятен становится всё меньше.
17:55 может быть лучше
для кино типо "трансформеры", "хоббит", "тихоокеанский рубеж", "мстители" и т.п. - ввести какой-то отдельный жанр типо "мультфильм высокой детализации"?

потому что если во времена Матрицы и Властелина Колец кино ещё как-то стеснялось совсем уж мультфильмом становиться. то есть Звёздные Войны не стеснялись, зафигачив всё на зелёный экран, а остальные как-то аккуратно обходились с нарисованными персонажами

сейчас вот помоему уже перестали, то есть смотришь кино и понимаешь сто это вот вообще чистый мультфильм, там может иногда мелькает актёр-другой. в остальном - сплошные мультяшки и нарисованные локации, и это вот видно отлично
14:57 .
- Что ты знаешь о Дьяволе, сын мой?
- Ну, я слышал, что он носит "Прада".
- О, боже *facepalm* дай мне силы.
10:20 24, Симпсоны, Южный парк
Проблема этих сериалов в том, что если ты видел один сезон - можешь считать что ты видел все сезоны.
Закрыть