Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 22 Июля 2014 г.
22:21 YouTubeRepeater.com
берёшь любую ссылку с ютуба. меняешь название сайта с youtube.com на YouTubeRepeater.com - и это видео у тебя ставится в браузере на бесконечный повтор

олсо
20:42 если бы я делал свою игрушку
это был бы клон snes'овской зельды / crystalis / спиралнайтов

но:
1) управлением как в спиранайтах т.е. с возможностью мышью поворачиваться в одну строну, а двигаться в другую, с ударом на левой кнопке, блоком на правой. возможностью бить/стрелять одновременно с ходьбой (если я не ошибаюсь, на геймпадах это тоже всё делается)
2) одним классом персонажей как в зельде
3) аналоги магии и горячие слоты были бы - но совсем чуть-чуть. возможно два. и они бы не собирались в спеллбук, а валялись бы на уровнях. то есть в пределах уровня подбираешь заклинания в два горячих слота и они действуют. хочешь подобрать другие - выкинь из слотов те что есть. на следующем уровне это всё уже не действует, там действуют другие, которые можно подобрать (если можно). и конкретные уровни заточены под конкретную магию
4) раскачка как в кристалисе т.е. она чуть задерживает тебя на отдельных локациях и заставляет фармить, но в основном только чтобы можно было бить мобов на следующих уровнях. то есть, если ты сильно ниже моба по уровню - твоё оружие либо не наносит урона, либо наносит чуть чуть.
5) конкретные перки только в конкретных сюжетно указанных моментах.
6) с огромным количеством опциональной болтовни, при этом всегда можно кликать только на верхний пункт в диалогах и это выведет квест дальше. но бонус контент для тех кто читает
7) со стрелкой-указателем - куда идти дальше по квесту, кого бить, где лутить
8) с псевдо открытым миром типо зельды т.е. есть центральные уровни общие и сюжетные, но по сюжету открываются данжены куда ходишь по квестам, потом опять возвращаешься в центр и т.д.
9) с минимальной детализацией в графике
10) с сюжетом длиной на тысячелетие. то есть проходишь серию квестов одним героем. а следующая серия - уже потомком этого героя. в центре сюжета был бы предмет типо меча, передающегося из поколения в поколение и не как в transisor а по нормальному
среди главных героев были бы и классические и засранцы
11) с необычной стилистикой типо индастриал фентези. аналоги? не знаю. возможно немного от моего Daily Sensation, но больше мобов. немного типо Portal/Half-life2 (но никаких зомбей). при этом чуть мультяшнее.
12) после прохождения - открывалась бы new game+ где сразу выдавали бы последнее оружие и максимальный уровень, при этом мобов становилось бы в пять раз больше
13) был бы отдельный задротский челлндж режим где нужно было бы собирать комплекты редкого лута и крафтить из них ещё более редкий лут с низкой вероятностью для получения суперконцовки
14) в этой суперконцовке был бы ад и порнуха
15) игра всегда позволяла вернуться в любой момент назад и добить там ачивки. никаких линий, лишающих игрока части контента
19:03 вот блин
закинул в стиральную машину белую майку, чтобы избавиться от пятна
во время стирки эта майка целиком покрасилась в оранжевый, под цвет полотенца, стиравшегося рядом

вся
кроме пятна

пятну наплевать вообще

зараза, а
13:51 The Pandora Directive
1, 2, 3, 5

читать подробнее

p.s. Tex Murphy: Overseer - я пропускаю, потому что это римейк первой части "Mean Streets" и мне лень проходиться по тому же самому сюжету второй раз
Закрыть