Этот пост наверное надо в клюкву-ру постить.
Однакож, как это не странно, для меня лично сабж запомнился даже не тем, что он был руссоквестом, появившимся задолго до жанра руссоквестов, и сделанным даже не русскими, а очень даже итальянцами.
Сабж на всю жизнь запомнился мне багами (для для досовских игр, между прочим, было не такой уж и частой вещью, то есть ну обычно игры либо работали, либо не работали). Я тратил хреновы часы и дни на борьбу с вылетами, потому что эта игрушка вылетала в тысяче разных мест с тысячью разных ошибок, оригинальная ошибка была у неё на каждый случай жизни, были ошибки характерные, были рандомные, были на таймере, были коминированные. Игра была просто заповедником багов.
Однако, к пересказу.
читать подробнее
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One