Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 8 Декабря 2015 г.
22:57 Между прочим
Около полугода (январь-май 1994) игровая компания Blizzard Entertainment называлась Chaos Studios.
За эти полгода компания не выпустила ни одной игры. Зато была куплена. Чо, тоже достижение)

А Justice League Task Force и The Death and Return of Superman компания выпустила уже под маркой Blizzard.

Близзард была куплена компанией Davidson & Associates.
Потом Davidson & Associates была куплена CUC International.
Потом CUC International и HFS Incorporated слились в единый холдинг Cendant.
Потом Cendant продал Близзард компании Havas.
Потом Havas становится частью Vivendi Games.
Потом Vivendi Games куплена Universal Studios. Получившийся мутант назван Vivendi Universal.
Потом сливаются Vivendi Universal и Activision. Получается Activision Blizzard.

Warcraft II - 1,2 миллиона экземпляров за год.
StarCraft - 3 миллиона за три месяца
Diablo II - 1 миллион за три недели
World of Warcraft - 4 миллиона ежемесячно (позже 10 миллионов)
World of Warcraft: The Burning Crusade - 2,4 миллиона в первые сутки
World of Warcraft: Wrath of the Lich King - 2,8 миллионов в первые сутки
World of Warcraft: Cataclysm - 3,3 миллиона в первые сутки
Diablo III - 3,5 миллионов в первые сутки
Warcraft: Mists of Pandaria - 2,7 миллионов в первые сутки
StarCraft II: Heart of the Swarm - 1,1 миллиона в первые два дня
Diablo III: Reaper of Souls - 2,7 миллионов в первую неделю
Warlords of Draenor - 3,3 миллиона в первые сутки
22:50 Бгг
Я меня тут в книге очень крутой боец и тактик, и я постоянно пытаюсь показать с ним экшновый эпизод.
Ставлю его в ситуацию, где нужен вот экшон, бегать, драться, стрелять, а герой зараза такой думает-думает - и вообще уклоняет от боя. Типо чо я, дурак чтоли. Я лучше подожду. И добивается своих целей как-то банально и скучно.

И никак я его перебороть не могу((
22:41 История про интернет наоборот
Персонажи живут в сети, и оттуда они при необходимости "подключаются" к физическому миру, используя роботов и другие механизмы.
В какой-то момент главные герои натыкаются на человека и пытаются понять, можно ли признать его живым существом. Может ли вообще комбинация физических объектов содержать в себе разум, при том, что всем же понятно - разум может быть только в сетевой электронной структуре. Она для этого и предназначена. А физический мир может конечно служить источником тех или иных ресурсов, но для живых существ он не приспособлен. Но, чтобы в нём сам по себе без подключения к интернету существовал разум. Как такое вообще возможно? Откуда он там мог появиться вообще?
17:08 Знаю множество лицемерных людей
Никогда не считал лицемерие недостатком.
Это как эмоциональность, осторожность, внимание к деталям, гордость - черта характера, которая может проявляться в человеке как хорошо так и плохо.

Однако, что я слышу неоднократно - когда лицемеры учат остальных этому. "Это же очень удобно", - говорят они.
"Зато никто не обидится" - "Так мы проявляем уважение" - "Очень дипломатично" - "Это умно" - "Ни у кого не испортится настроение и не будет конфликтов"

Что я тогда отвечаю?
Ребята, вы лицемеры. Лжецы. У вас притуплено чувство собственного достоинства. Чувство совести.
Я и сам далеко не безгрешен.
Но сознательно становиться одним из вас - я не буду.
Живите как хотите. Кто я такой, чтобы вас судить. А у меня есть совесть, спасибо, я её ощущаю, и мне важно это ощущение.
Закрыть