Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Воскресенье, 30 Августа 2015 г.
18:20 Guild Wars 2
Игрушка стала бесплатной (совсем бесплатной. никакого "премиум магазина").

Я чуть-чуть побегал и мне вот очень понравилось, было бы время - сел бы вот вообще основательно.
Очень приятный интерфейс, мягкая боёвка, прекрасная квестовая система, спокойно ненапряжно ведущая вперёд. Разнообразные изобретательные квесты. Аккуратный интересный эксплор. Мне очень нравятся возникающие события для всех игроков в округе. Бежишь по квестам бежишь, хоп - рядом босс возник, все вокруг кинулись забивать, ещё чуть бежишь - рядом спавн пошёл, или защита вейпойнта. Не хочешь - не участвуй и беги дальше. Всё это весело и приятно.

Мне нравится что игра вот заточена под "развлекать" - то есть огромное количество морпгов это когда заходишь и тебе типо тут у нас серьёзное предприятия, развлечения это для детей, вот тебе сука крафт, вот тебе блять эксплор, слева пвп, справа рейд, посередине гринд. Через десять часов возвращайся и посмотрим, достоин ли ты чего-то интересного.

Отличная игрушка. Если у вас вот есть время на какую-то одну морпгу - рекомендую выбрать сабж.
14:24 А, да
Если вы знаете меня, а я - знаю вас... ну, лично, вживую то-есть - можете быть уверены, что персонаж списанный с вас бродит где-то среди третьестепенных героев "Полчаса".
там так много народа, что я когда задалбываюсь, просто чтобы не умереть от батхерта - начинаю записывать в таблицы всех кого знаю на первые попавшиеся роли. и помоему всех уже вписал. сижу и думаю, блин кого забыл

правда чаще всего приходится менять имена. и нет, не потому что стесняюсь (мене пофиг на самом деле) - просто там есть своя специфика имён, которую нужно держать. то есть небольшая часть героев - иностранцы. но подавляющее большинство - немцы, так что пётрЫ и васькИ не прокатят. впрочем поросёнок пётр легко и непринуждённо становится Питером, так что местами - да. но чаще всего - нет

так же придумал клёвый приём - когда есть два третьестепенных перса. которых никто никогда в жизни не увидит, и я не знаю, какие мне им поставить характеры, а вот совсем пустыми болванами делать не хочется - я ставлю их перед неким выбором и одному выдаю одно решение, другому - другое. если с первого раза не получается - ставлю им второй выбор
больше двух выборов никогда не требуется
два выбора - достаточно чтобы мысль заработала и начали выстраиваться характеры

самый вообще банальный выбор - внезапно начавшийся дождь. особо крут и удобен тем, что фактически "одним росчерком пера" этот выбор выставляется одновременно всем персонажам, оказавшимся на открытом воздухе. ну и далее выставляешь - кто побежал домой, кто просто зашёл под навес переждать, кто особо умный и с зонтиком, а кому наплевать. вроде элементарный момент - а по характерам статистов сразу считай полработы сделано
13:17 воскресение
день поразительных открытый, откровенных разговоров, великих свершений, чудовищных достижений и филигранных шахматных партий

потому что когда над тобой висит гора убивающей мозг работы - башка готова совершенно на всё, только бы её не делать.
11:29 я уже писал об этом, но
я люблю критику

честно. не понимаю людей, которым критика мешает работать. для меня - это всегда серьёзный мотиватор
я всегда стараюсь понять критику, понять, откуда она возникла. для меня - критика так же много рассказывает о читателе, о людях, о разных точках зрения. и мне всегда это безумно интересно. мне интересно, когда кто-то смотрит на вещь так, как ты даже представить не мог.
и такого не было ни разу в жизни - чтобы критика заставляла меня хуже относиться к критикующему
то есть ну бывает такое что просто не твой читатель, когда читателю просто не интересно то. о чём ты пишешь. это совершенно нормально.

люди, заказывавшие у меня сценарии знают, что я сравнительно легко иду на переделки (когда они возможны, потому что возможны - не всегда) и моментально признаю ошибку, если вижу её. то есть для меня это нормальный процесс. я не считаю свою писанину идеальной. там дофига ошибок, и я отлично знаю это

меня всегда радуют щепетильные заказчики
главная проблема - обычно где-то ближе к середине работы они как-то привыкают (или я привыкаю, не знаю) и им просто начинает нравиться всё без вопросов, так что я оказываюсь в некотором вакууме

есть люди, которые как-то скрываются от критики
я - ровно наоборот постоянно чувствую её недостаток. всегда хочется её больше
причём любой опять же, аргументированной, не аргументированной, детальной или общей - не важно
08:31 Полчаса
Так, всё это хорошо, но мне нужно найти человека, более-менее понимающего в армейской иерархии. Причём не российских войск, а лучше войск НАТО, причём в мирное время.
То есть вот есть военная база - сколько там командующих, какие командующие, что они делают. Мне это важно, и я вот совсем без понятия.

Ума не приложу, где такого консультанта найти.
Вроде по части медицины нашёл. А здесь - придётся как-то аккуратно выходить из положения, но я толком не знаю как.

Кто-нибудь знает какое-то кино дающее представление о современной натовской армии в мирное время? Чтобы мне хотя бы визуально попытаться представление получить.
Цельнометаллическую оболочку не предлагать.
08:09 Постоянно забываю
Characters - произносится "карактерс", а не "чарактерс"
Europe - "юроп", а не "еуроп". Аналогично europeans и т.д.
07:37 Между прочим
Бригада - это войсковое подразделение, в котором примерно 1000-4000 солдат.
Батальон - 350-500 человек. То есть бригада - значительно больше батальона.

Отделение - самая маленькая боевая единица из всех существующих. 3-15 человек.

Фронт - это не территория. Это войсковое подразделение. Аналогично - округ, это тоже войсковое подразделение, а не территория, на котором оно находится. (Территория так и называется - территория округа, например - "прибыл на территорию округа".)
06:40 по поводу Ghost Trick
хочется увидеть продолжение
потенциал идеи не раскрыт даже на десятую часть (я, например, всё ждал, когда какой-нибудь персонаж где-нибудь облажается и тут же убьёт сам себя, чтобы позволить призраку исправить его ошибку).

идея с выдачей сил персонажам, которые умирают рядом с метеоритом - не раскрыта. фактически это позволяет для раскрытия тайны воткнуть в себя камень, поубивать вокруг людей, чтобы у тебя получился отряд призраков, потом вместе с ними провести расследование, вытащить из себя камень и вернуться в прошлое в момент свой смерти чтобы предотвратить и её и смерти отряда

потом хочется чтобы сразу с начала выдавали три силы и больше, считая и контроль за людьми (запускающийся точно так же как и воздействия на предметы)

взамодействие призрак\человек - раскрыто очень мало

злодеев не покарали
метеорит - остался в Джоуде, и это даже не считая большого куска в парке

я так понимаю, что всё это - специально оставленные завязки на будущее
потому что сейчас - авторы открыли огромную и мощную квестовую механику - и вот копнули её совсем чуть-чуть едва-едва (заметим, что её пыталась открыть так же Remember Me, значительно более криво, но всё же)
04:32 Ghost Trick: Phantom Detective
Игруха конечно прекрасная по всем мыслимым параметрам.










читать подробнее
Закрыть