Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 31 Августа 2015 г.
20:58 Guild Wars 2
Я такой вчера в три ночи типо ладно пока кофе пью - погоняю немного
Вот сейчас вот в десять вечера только игру выключил.

Игруха совершенно прекрасна.

Прекрасен её интерфейс. Никакого копания в списках квестов: если ты на территории квеста - этот квест запускается. Есть под-территоррии так что одновременно может быть два. Больше двух - быть не может. В принципе.
Вышел с территории квеста - он ставится на паузу. Снова зашёл - продолжается ровно с того же местам.
Никаких беганий взять-сдать квест. Хочешь поговорить с квестодателем - пожалуйста (иногда - очень редко - это нужно). Иначе - зашёл на территорию и выполняй. Выполнил - получи награду прямо в тот же момент как выполнил. Надо убить тридцать мобов. Убил тридцатого - всё. Автоматически награда.
В углу висит стрелка - она всегда показывает ближайший point of interest. Реально всю игру чисто по этой стрелке бегать, не задумываясь. +удобные системы дешёвой телепортации откуда угодно.

На большинстве территорий есть гарды. Если игроков на территории нет - то скорее всего вокруг полно мобов, а гарды в отрубе.
Тогда чуть зачищаешь, откачиваешь гардов и дальше продолжаешь зачистку в компании с ними. Вокруг тебя всегда какая-то толпа бегает.

Чтобы оказаться в пате - не нужно записываться в патю. То есть можно. Но незачем. Разбивка квестов по территориям означает что у тебя и у окружающих одно задание - так что игра автоматически занимается всем дележой. Территории могут двигаться. например если квест защищать корован - то территория квеста в пятидесяти метрах вокруг коровы, пока она там идёт из города в город.

Спонтанно возникающие групповые квесты могут собираться в цепочки. Сначала идёт зов - враги нападают на город. После того как атаку отбили (можно и не отбить) - гарды собирают ответный удар и надо их защищать (по факту - идти вместе с ними громить базу врагов, потому что гарды бессмертные и откачивать их можно хоть сто раз). По приходу - цепочка продолжается, там вылезает босс, надо его валить. Для самых упорных - можно потом ещё данжен открыть.
И всё это на общей карте со всеми.
Базу отбивают три игрока, ко времени контратки на огонёк подбегает ещё пять, босса уже валит человек тридцать. Кто-то подключается, кто-то отключается по ходу дела.

Прекрасна общая ненапряжность. Абилок мало. Они специально ограничиваются игрой, чтобы не превращаться в симулятор подводной лодки.
Абилки принципиально разнотиповые. Это того железно ограничивается игрой.

Все абилити, все удары, все приёмы, все касты, всё - можно применять на ходу, не сбавляя скорости. И это прекрасно.

В игре есть сандбоксовые "вышки". Они опциональные. Мне нравится.

И там феерические города. Местами такой скайрим на стероидах:
06:39 просыпаюсь
и короче замечают на тумбочке у кровати - чашку холодного кофе

ОМГ
ЧУТЬ ЧУТЬ НЕ УСПЕЛ
04:24 Kingdom Hearts: Chain of Memories
Пересказ написан на основе Kingdom Hearts: Re: Chain of Memories (aka Kingdom Hearts: Reverse\Rebirth) - PS2шный римейк геймбоевской игрушки, добавляющий всякого (и избавляющийся от божественного геймбоевсокго пиксельарта, и превращающий в говно божественную геймбоевскую боёвку - коллекционный карточный файтинг).

читать подробнее
Закрыть