Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
31-08-2015 04:24 Kingdom Hearts: Chain of Memories
Пересказ написан на основе Kingdom Hearts: Re: Chain of Memories (aka Kingdom Hearts: Reverse\Rebirth) - PS2шный римейк геймбоевской игрушки, добавляющий всякого (и избавляющийся от божественного геймбоевсокго пиксельарта, и превращающий в говно божественную геймбоевскую боёвку - коллекционный карточный файтинг).

Игрушка начинается там же, где закончилась прошлая часть - патя хрен знает где, идёт хрен знает куда хрен знает зачем.
И приходят в некий Замок Забытья. Что характерно - на входе в замок они всё забывают. Рядом появляется хрен в балахоне (точно таком же, в котором разгуливал Ансем) по имени Маруся Марлуксия (ака Номер 11) и сообщает, что теперь пате нужно пройти через замок, причём комнаты будут составлены из их воспоминаний. И на выходе они получат что-то полезное. Чот я сомневаюсь.


По факту это конечно была в меру неаккуратная попытка разработчиков снова прогнать игрока через диснеевские миры, при том, что в конце прошлой части эти миры были торжественно разделены и по идее больше перемещаться между ними нельзя. Так что ок, почему бы и не по воспоминаниям об этих мирах.

Так же ещё один хрен в балахоне. Этот называет себя Акселем. Что ему надо - непонятно.


Ещё одна их коллега - Ларксин


Они все принадлежат к "Организации 13", явно исследующей тени, артефакты, позволяющие ими управлять и всё, что с ними связано. Есть ощущение, что весь замок спроектирован организацией чтобы проводить над Сорой (напомню - главгероем) опыты. Он интересен двумя особенностями:
1) Кейблэйд выбрал его
2) Когда в первой части он временно стал тенью - он смог вернуть себе человеческую форму.

Попутно Сора вспоминает, что на Острове Судьбы жила одна девочка по имени Наминэ (бгг, это кстати армянское женское имя), которая много рисовала, а однажды - исчезла. Это было совсем давно.


Постепенно становится понятно, что Аксель, Ларксин и Марлуксия - хотят как-то использовать Сору, чтобы захватить Организацию.

Ещё один - Вексен (Номер 4). Он не относится к заговору Акселя, Ларскин и Марлуксии (поэтому его скоро убивают). Он исследователь. (Марлуксия - директор Замка Забвения.)


Кстати, сама Наминэ сидит там же в замке. И похоже что именно она замок и создала. Похоже, что у неё есть способность конструировать миры из воспоминаний.

Добираемся до Наминэ. Забиваем Ларскин.
Наминэ говорит что она никогда не жила на Острове Судьбы. Она искусственно создала это воспоминание в Соре, потому что ей было одиноко.
Организация использовала Наминэ, чтобы переписать память Соры таким образом, чтобы он стал подчинённым компании.

Забиваем Акселя (позже оказывается, что он имитировал смерть), а потом и Марлуксию. На этом замок разрушен. Наминэ говорит что вернёт пате воспоминания, но в обмен - они забудут всё, что произошло в замке. Патя залезает в какой-то кокон и на этом игра заканчивается.

После окончания игры можно поиграть за Рику и посмотреть, как он бегает по замку:
За ним Наблюдают - Вексен, Зексион (Номер 6)


и Лексеус


Забиваем Лексеуса, а потом и Зексиона.
Таким образом из всех Сотрудников организации, участвовавших в этой части игры в живых остаётся один Аксель.

А за Рику увязывается стрёмный садомазо чувак по имени Диз. Что ему надо - неясно.

Так же рядом бегает Микки Маус. У них типо патя.
Получаем от Диза чёрный балахон, который позволит скрыться от Организации 13 (все пользуются этими балахонами, потому что они типо как "защищают от тьмы", что бы это не значило).

Добираемся до Намине. Она говорит что внутри Рику всё ещё сидит Ансем, и если не отказаться от "сил тьмы" (который Рику постоянно пользуется) он рано или поздно снова попадёт под контроль Ансема. Однако тогда он потеряет и память.
Рику решает оставить и память и Тьму себе и отправляется далее путешествовать вместе с Миккимаусом чёрт знает где и куда, пока не найдёт способ избавиться от Тьмы внутри.

И на этом всё.
Закрыть