Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 19 Декабря 2016 г.
23:45 Между прочим
Если вы вдруг не знали.
В концовке P.T. от игрока требуется подключить микрофон и заговорить с призраком бывшей жены.
23:44 обсуждали
кто на постсоветском пространстве рубит в писишном пиаре

никто походу. из персоналок все сбежали в мобилы. кто не сбежал - тот умер
кроме варгейминга

в процессе обсуждений вдруг понял, что у меня есть хорошие знакомые наверное во всех крупных наших компаниях
19:55 Smash Land
Очень крутая идея, кстати.
03:54 P.T.
Какая всё же стрёмная херня.
Я раньше её как-то кусочками вкуривал, а вот сейчас сел вот ночью и... daaamn.

Вот эту бы демку под VR перевести. При чём взять и выстроить реальный коридор с комнатой для этих целей, чтобы человек по ним ходил по кругу в VR шлеме.
02:11 Jay And Silent Bob's Super Groovy Cartoon Movie
00:56 диски слева и справа одного цвета
вроде бы двести раз видел такую херню - и всё равно поражает


И они не просто одного цвета - они совершенно одинаковые вплоть до пикселя.
00:50 бгг
"Когда вышла World of Warcraft, сотрудники Blizzard очень беспокоились, что игроки будут проводить в ней слишком много времени. Поэтому они сделали так, что через несколько часов игры количество опыта, получаемого персонажем, уменьшалось вдвое. То есть, например, первое время игрок зарабатывал 1000 очков в час, но если он долго не выключал WoW, то зарабатывал всего 500 очков в час.

Разработчики поощряли аудиторию WoW делать перерывы время от времени. Но аудитория была недовольна, ей казалось, что Blizzard отнимает у них очки опыта. Естественно, ведь их реально становилось в два раза меньше. Тогда Blizzard пошла на уловку. Разработчики сказали: «Хорошо, в таком случае мы будем давать вам бонусный опыт первые несколько часов игры. Изначально ваш персонаж получает всего 500 очков в час, но вместе с бонусом он будет получать целых 1000 очков».
" (с)
Закрыть