Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 1 Марта 2016 г.
23:38 Guild Wars 2
Я понемногу добегал карты на сто процентов (в эти сто процентов конечно не входит две трети реальной игры, которая состоит из челленджей и ладдеров), и почти добежал. Это кстати не сложно, на карту уходит час-полтора достаточно ненапряжно.
На 97% прохождения дело застопорилось.
Оказалось, что есть ещё запрятанные три карты для хайлевелов.

У меня ушёл день на одну из этих карт и вот она совершенно прекрасна.
Вся карта это такой фактически рейд, но расслабленный. То есть в можно бегать со всеми, можно не бегать, можно своими делами заниматься.

Как это всё вылядит - на карте есть четыре форпоста. Каждый из форпостов нужно отбить у врага, потом пять раз защитить от нападений (между нападениями идут отдельные квесты по апгрейду и ремонту форпоста) и конвоировать корованы между форпостами.
Самое крутое - что все четыре форпоста всё это делают одновременно. То есть одни игроки бегают с корованами, другие помогают то тут то там, я на одно из прохождений просто уселся на пушке на стене одного из форпостов и всю игру из этой пушке не вылезал.

Где-то игроков хватает, где-то нет, где-о форпосты успешно апгрейдятся, где-то едва держатся, между одними оказываются проложены вменяемые торговые пути, другие наоборот оказываются отрезаны от снабжения. Когда форпост проапгрейжен до максимума и защищён - под ним открывается дыра, как в Звёздном Десанте, и там надо мочить жука-босса. Когда все четыре жука забиты - идёт штурм главной крепости врагов. Туда постепенно стекаются игроки с восьми направлений (четырёх форпостов и четырёх торговых путей между ними).
Крепость штурмуется с трёх сторон, на каждом свой босс и свои этапы и заморочки. Потом внутри все игроки карты объединяются и валят финального босса.

Всё это не считая кучи дополнительных сингл ивентов, которыми можно вообще заниматься в одиночку и не обращать внимание на общий штурм.

Ближе к середине прохождения карты среди игроков выбирается главный (не знаю каким образом), называющийся "ментором". Он ставит на карте метки и следит, если какая-то часть провисает - он просит игроков там поддержать.

В целом - я в восторге. Как жалко, что у них так мало этого добра в начале игры (но такое есть).

-

Одновременно сел и начал понемногу разбираться в билдах и абилити.
Как я уже писал - игра принципиально не позволяет забить слишком много кнопок под абилити. Максимум - десять штук (это уже к концу игры). При этом чисто боевыми являются три-четыре штуки, не больше. Остальные - знамена и боевые крики (я таки играю тупо воином).
Это вот, на мой взгляд, есть вот очень-очень-очень хорошо.

Однако не всё так просто - потому что игра позволяет таскать несколько оружий и быстро менять их во время боя. Я таскаю топорики и на замену - двуручный меч. Со сменой оружия - меняются и абилити. Плюс есть разнообразные состояния (например, можно трансформироваться в вервольфа) которые тоже меняют абилити. Так что хоть кнопок и десять - реально абилок можно использовать несколько десятков, плюс основная фича игры за воина в том, чтобы быстро-быстро переключаться между мечом и топорами, комбинируя абилки разных состояний.

Там конечно ещё много наворотов, но я разбираюсь во всей этой фигне медленно.
04:58 Пытаюсь воссоздать турецкий кофе за пределами Турции\Батуми
Выходит чото говно какое-то стабильно(
В Чечне с кофем печально. Развесно не купишь даже на рынке. В магазинах дарогущие пакетики бразильского, и он ниалё ваще.
Закрыть