Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 10 Апреля 2018 г.
19:42 карточная рога
у игрока колода карт с коридорами подземелий, монстрами, сундуками и прочим.

каждый уровень - 4 на 4 карты.
у игрока на руках пять карт. он одну выкладывает на уровень, потом одну берёт из колоды и так пока все 16 не выложит
когда уровень сформирован - он этот уровень проходит персонажем

следующий уровень опять 4х4 но добавляет модификаторы - монстры жирнее, золота больше и т.п.

после смерти персонажа (золото сохраняется, а прокачиваться каждый раз заново, реальной прокачкой является колода а не персонаж), игрок закупает новые карты в колоду, выкидывает бесполезные и переигрывает
14:20 рекурсивное
отправил письмо с аттачем самому себе
не пришло
зато сохранилось в отправившихся
значит пришло
12:40 шахматы
каждый раз, когда проигрывающий противник самодисконнектится из партии, а я сижу перед надписью "ожидание хода соперника"
воображение рисует мне как он встаёт от шахматной доски, делает вид, что сейчас сходит, и вдруг разворачивается и принимается убегать куда-то в туман, с хохотом, зигзагами, ну а вдруг что, а я остаюсь рядом тикающими часами, смотря вслед в некотором недоумении
12:12 карточная игра + simcity
каждая карточка это квартал города, и нужно раскладывать пасьянс из кварталов
11:22 жизнь в питере без смартфона - вообще не жизнь
фикция
пол двенадцатого утра - ежедневно - мне на телефон сыплется смс спам

никакого спасения от этих потоков нет
либо вменяемый смартфон, который блочит весь мусор, либо постоянная чистка телефона вручную
10:14 обратная библия
миф о мире, который создан дьяволом, и где добро существует только потому, что без него не было бы зла
более того - добро существует как инструмент, с помощь которого функционирует зло, добивается большей эффективности. то есть ангелов не существует вообще, есть только менее прямолинейные демоны
10:02 в коробочную версию игры
положить usb трубку для определения алкогольного опьянения

в начале игра просит дыхнуть. если регистрирует требуемое опьянение - внутри игры открываются новые ачивки и челленджи
раз в десять минут нужно снова дышать в трубку, доказывая игре, что ты ещё не протрезвел
01:28 франшиза-вампир
история известного бренда, который ломает жизни всех, кто работает в рамках этого бренда
при этом сами работы, которые люди делают, только прибавляют бренду сил и получаются шедеврами
но люди убивают на эти работы свои жизни, не получают ни достаточно денег ни даже известности, потому что все в результате запоминают только сам бренд, а не людей, которые его поддерживали

если же персонаж пытается навредить бренду, все наоборот помнят только самого персонажа и винят во всём его лично, а его произведение считают неканоном, а сам бренд - гениальным
Закрыть