Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Понедельник, 25 Июня 2018 г.
21:24 Данжен (Глава 6)
Прошлые главы: 1, 2, 3, 4, 5
читать подробнее
19:51 Вся эта охота за Редшеллом это печально конечно
Ну то есть я лично знаком с этими ребятами - у них крошечная компания, которая пыталась внедрить атрибуцию. Кто не знает, атрибуция, это когда ты где-то запустил рекламный ролик своей игры и можешь посмотреть - пришли ли тебе с этого рекламного ролика покупки или нет.

Эту информацию собирает вообще любой сайт, у любого сайта в админке есть возможность увидеть, откуда идут люди, в том числе её собирает и стим.
Но Стим собирает её неудобно, и вообще не любит никакую рекламу, которая где-то вне Стима запущена, и редшелл пытался упростить этот процесс.

В целом Редшелл очень правильное дело делают - потому что когда ты не знаешь, как работает реклама, ты вынужден закупать её наугад, и твою рекламу видят лишние люди, которым вообще это не интересно. Если бы редшелл работал хорошо (а он работает так себе, к сожалению, потому что Стим их не поддерживает) это позволяло бы узнать, какой ютубер или какая площадка где работает хорошо, а где плохо.

Я не понимаю, почему игроки против этого. Они вообще ничего не проигрывают. Никто никакой информации о них не узнаёт. Для них это означает, что в перерывах между роликами ютуберы будут гнать не какую-то левую не интересную для них хрень, а что-то более интересное для них же.
Никто не получает никакой информации о самих пользователях. Редшелл собирает обезличенную инфу об рекламных площадках.

К примеру он позволяет узнать, что когда ты заплатишь этому юутуберу десять штук баксов за рекламный ролик - он даст тебе тысячу покупок в среднем, и если игра стоит двадцать баксов значит они монетизируются в двадцать тысяч баксов.
Ты ничего не узнаёшь о самих игроках, ты не знаешь, кто именно сделал покупки, и разработчику это не интересно. Ему интересна эффективность рекламной площадки, а на личные данные пользователей ему плевать. Личные данные вообще другими программами собираются, их тебе успешно сольёт Гугл.

Но нет, дети увидели, что после принятия недавнего закона они могут троллить компанию, которая какбы условно попадает под новый закон (на самом деле нет, никак не подпадает, никакой личной инфы не собирается).
Дети набросили на разработчиков. Разработчики понимают, что это всё херь собачья, однако стим устроен таким образом - что никто не хочет попасть под волну говна. Воевать с детьми - себе дороже, по твоей игре просто пройдутся рейдом, её рейтинги свалятся, ты лишишься половины продаж, и всем наплевать, за что были проставлены минусы.

В результате разработчики говорят "ну ок, нам плевать" и удаляют Редшелл. Система и до этого была не идеальна и ни у кого нет каких-то резонов жертвовать ради неё половиной продаж.
В конечном итоге страдает сама Редшелл, которая вообще ни в чём не виновата, и которая делала правильное хорошее дело. И какие-то идиоты объявили её источников всего зла в мире. При этом все отлично знают, что обвинения против этого сервиса - бред, но закрыть глаза на агрессивных кретинов значительно дешевле чем воевать с ними. Особенно если толпа бьёт не тебя, а кого-то рядом с тобой.

Ну то есть грубо говоря, на наших глазах толпа обезьян набросилась на нескольких приличных людей, угробила их бизнес, и всем плевать.
Это интернет. И это бизнес. Обычное дело.
Проходим мимо.
18:54 из ленты
"Некоторые думают, что те моменты, когда тебе нужна поддержка, ты оказываешься никому не нужен. Это неправда. На самом деле - ты всегда никому не нужен, но замечаешь это только в те моменты, когда тебе нужна поддержка." (с)
18:04 В продолжение прошлого поста
16:27 Ок, пытаюсь вспомнить все выдающиеся нарративные платформеры
Золотой век аркад:
Prince of Persia 1-2
Another World
FlashBack
Earchworm Jim 1-2
Rayman
Pocahontas

Недолгий возврат в ретро
Heart of Darkness
Mega Man Zero 1-3
Castlevania (gba)
Metroid (gba)

И дальше жанр прорвало в современном инди
Knytt (вся серия)
Limbo
Super Meat Boy
Thomas Was Alone
This War of Mine
Inside
FEZ
Valiant Hearts
Celeste
FAR: Lone Sails
Forgotton Anne
и т.п. тысячи их

Приятно всё-таки жить в то время, когда твой любимый жанр на взлёте.
16:04 Celeste Original Soundtrack



Любопытно, что сейчас хороший инди платформер в плане истории и персонажей положит хорошую ролевушку на обе лопатки.
Ещё не так давно ролевые игры считались мейнстримом в плане рассказа истории. Сейчас, ну, иногда там появляется что-то вменяемое, но в целом ролевые игры плетутся где-то в хвосте.

Другие жанры ушли далеко вперёд, ролевые игры же за редкими исключениями выдают нам какие-то устаревшие шаблоны из девяностых, если не восьмидесятых, и минимальная игра с этими шаблонами (см тот же Киндом Кам) уже воспринимается как откровение.
15:10 чище сейчас корзину
Я: херасе, сорок тысяч файлов... откуда? я в жизни столько не удалял
Сидящий рядом прогер: проект на юнити снёс наверное
Я: хм... и правда...
Я: КАК ТЫ УЗНАЛ?!
12:05 Разработчик Celeste рассказывает о дизайне платформера
Очень крутые вещи говорит.

00:24 Разведка бровью
00:03 Шахматы
Королевский гамбит есть смысл играть, только если у тебя есть яйца - то есть, если готов в начале пожертвовать минимум две пешки плюс коня/слона.

Я при этом последнее время встречаю всё больше людей, которые хотят выехать на этом гамбите, пожертвовав только одной пешкой, и думают в том смысле, "ну если не получится, то потом как-нибудь вывернемся".

Нет никакого "не получится". Королевский гамбит - это ты сам себе руку отламываешь в начале партии, чтобы этой рукой тут же забить противника, пока он крафтит себе палку или какое оружие. Если не успел - сам виноват.

А все эти жалкие попытки там как-то на полшишечки одной гамбитной пешкой изобразить из себя всадника апокалипсиса, это несерьёзно, и совершенно типовыми ходами отбивается.
Закрыть