Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 28 Августа 2018 г.
21:33 Обсуждали сейчас инди-апокалипсис
Вытащу из обсуждение своё мнение: Выходит слишком много приличных игр.

Не важно, какая инди механика тебе нравится, в ней выходит больше хороших (хороших! это важно) игр, чем ты сможешь поиграть.

В результате хардкорная игровая индустрия стала аналогом книжной и музыкальной. У каждого человека есть небольшой перечень любимых авторов и групп, которые он слушает, плюс есть вещи, которые у всех на слуху. Весь остальной поток музыки и книг проходит мимо нас, и у нас сейчас даже нет времени разбираться в этом.

Единственные, кто в этом разбираются - издатели. И они же условно управляют аудиторией (своей). У человека есть какое-то издательство, релизы которых он отслеживает, потому что знает, что они держат планку и постоянно подтаскивают что-то новое и клёвое.

Если ты, как автор хочешь получить деньги за книгу - тебе нужно идти через издательство (если у тебя нет своей собственной личной аудитории). Иначе нихрена никто её даже не заметит.

Тоже самое и с инди играми - тебе нужно попасть в поток, который отслеживают люди. А людей аккумулируют издательства.

При этом сторы (стим и прочие) выступают в роли книжной горы на оживлённой площади. Любой за сто баксов может кинуть свою книгу на гору. Пока она лежит сверху горы - кто-то из прохожих зацепится за неё взглядом. А может и нет.
Но очень быстро её закидают другими книгами. Ожидать, что этот способ сделает её популярной - не стоит.

Нужно идти через издательство. А так как издательство берёт не всё (иначе оно тоже превратится в гору книг на плозщади), нужно аккумулироваться с другими авторами. Делать меньше игр, но качественнее.
Короче - ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИГОРЫ
20:47 Bad Times at the El Royale
ДЖЕФФ БРИДЖЕС!
19:38 главный игровой тренд 2018
ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИГОРЫ!1
16:54 Между прочим
Последние два года я пользовался своей собственной книжкой как подставкой для монитора.
Как туалетной бумагой не пользовался, т.к. листы слишком жёсткие.
16:22 встречайте нашу новую инди игру
inspired by dark souls кучей мусора, которую ктото вывалил у нас на заднем дворе

нам оно не понравилось
но вы же любите в таком копаться, миллениалы сраные
12:26 да
12:09 Мы дожили до того времени
Когда средняя инди игра примерно такая же сложная (и долгая) в производстве, как средняя книга или музыкальный альбом.
В результате игровой рынок начинает больше походить на книжный и музыкальный, чем на киношный (на который он походил ранее, когда комплексность игровой разработки была киношного уровня).
11:51 Первые 90% работы требуеют 90% времени
А оставшиеся 10% работы требуют ещё 90% времени.
10:41 Люблю фразу "сексуальные домогательства"
- До меня там домогались!
- Ооо, милая, мне так жаль.
- Но это было так сексуально.
- Оу.
Закрыть