Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-05-2024 09:25
Атас

[Print]
Герр Зайчег
Пятница, 29 Ноября 2019 г.
18:12 "Монетизация смыслов"
Мудацкая фраза тысячелетия.

Лучше бы вы Пушкина читали, а не смыслы монетизировали.
16:32 The Irishman
Длинная (три с половиной часа) экранизация мемуаров, смотрится опять же как сериал типо Сопранос. Не чувствуется затянутой, ощущается именно как чтение мемуаров, несколько бессмысленно и расфокусировано. Смотреть все это смысла не имеет в целом.
00:47 Star Wars Jedi: Fallen Order™
Сабж - это то, чем должны были стать третьи Дарксайдеры, если бы разработчики прилично их сделали.
Хотите поиграть в новых Дарксайдеров (а кто не хочет) - Fallen Order значит для вас.

Чем она отличается:
1) Хуже боевка
Лучше чем в Даркскайдерах боевку просто невозможно сделать, там она была вот идеальна, насколько это вообще физически возможно. Здесь, ну, все-таки приподзаедает, меньше отскоков, больше контрударов и блоков. Но опять же - не так, чтобы нас часто радовали такими играми.

2) Ощущение космического приключения
Все это понятно, что взято из Масс Эффектов. Ты летаешь по планетам на маленьком кораблике и все это прекрасно.

3) Навигация и лучше и хуже
С одной стороны видно, что авторы всеми силами пытались упростить бэктрекинг. Любая стенка, которую ты пока не можешь сломать, но в будущем еще сможешь, любая яма, через которую ты пока не можешь перепрыгнуть - все обязательно отмечается на карте. Не отмечаются совсем мелочи типо там ящиков или points of interest, но любая карта разделена на кусочки (вполне небольшие), и на каждом кусочке показывается, сколько ты чего пропустил. То есть разработчики вот очень сильно парились, чтобы ты не ебался во время бэктрекинга. Я не вспомню игры, которая бы там старательно ко всему этому подходила.

С другой стороны, в игре почему-то нет фасттревела, даже блин по самым краям карты, казалось бы ну у тебя же космический корабль, ну поставь хотя бы несколько вариантов его посадки. Это все начинает порядочно парить ближе к середине, когда тебя возвращают на прошлые планеты и ты вынуждена минут пятнадцать тупо пробегать заново уже пройденные уровни с отреспавнившимися врагами.
Не знаю, зачем это сделано. Казалось бы, заметно упростить игроку жизнь было не сложно. Но нет.

В целом все совершенно прекрасно. Наверное одна из лучших игр этого года.
00:06 Кроме власти роботов
Вторая технология, до которой я надеюсь дожить - это распространение автоматических автомобилей, где убрана вообще половина длины, и ты можешь лежать в машине с ноутбуком и заниматься своими делами, пока она автоматически везет тебя вообще куда угодно, хоть в Антарктиду.
Закрыть