Кажется, что конец близко. На самом деле, как это обычно бывает, нет.
Далее еще много этапов:
1) Для начала я разберу все предыдущие посты на тему в единую таблицу. Распишу там все игры по жанрам-механикам, издателям-разработчикам, датам, местам в топах и графическим стилям.
2) Далее будет еще серия постов с топами по продажам. Посты будут уже меньше раз в десять, потому что большинство игр из топов продаж я уже разбирал.
3) Потом я докину десяток-два пейд игр (Monument Valley, Minecraft и т.д.)
4) Потом для последних лет четырех докину игр, которые в целом много мест не собрали, но побывали в первой тройке. Для них будет считаться особый бонус. Так же будет бонус на дату выхода. Игра, которая вышла в 2011 году и провисела пять недель в топах, это совсем не тоже самое, что игра, вышедшая в 2018 и провисевшая пять недель в топах. Просто потому что был заметно меньше рынок, сами по себе топы были более замедленными, и в них висел всякий треш.
5) Далее из полученного набора я сформирую шортлист на 1000-1500 тайтлов для инфографики. Это нужно, потому что если ставить совсем все, то получится достаточно невнятный треугольник из названий, и будет выглядеть что раньше было много популярных игр, а сейчас почти ничего не выходит. Хотя на самом деле все ровно наоборот.
Я усеку все это добро до прямоугольника, получится такой равномерный поток игр и по его расширениями можно будет увидеть популярность тех или иных жанров.
Наконец я определюсь с шрифтами. То есть в отличие от текущего плаката истории - здесь надписи будут разных размеров, чем-то похоже на облако тегов. У игры выше рейтинги - ее название будет заметно крупнее.
6) Далее я все это расположу на единой картинке (правда на этот раз не подключая дизайнеров, т.к. в отличие от плаката это будет не монетизируемая штука, как минимум в начале).
7) Потом я сделаю еще два варианта плаката - на втором все будет тоже самое, но вместо названий игр будут названия компаний-производителей. А на третьем все тоже самое, но графические стили. Кроме плакатов будет доступна изначальная таблица-исходник с данными.
В результате я думаю получится достаточно исчерпывающий разбор истории мобильных игр (не касающийся правда j2me, но туда я вообще не знаю как сунуться, там помоему был бардак полный, это как историю флеш игр разбирать).
8) Вполне возможно уже после всего я еще буду понемногу пробегаться по играм, не прошедшим отбор. Чтобы совсем все добрать. Но возможно и нет. Посмотрим.
читать подробнее
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One