Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 11 Октября 2020 г.
15:57 Красноданская гостиница Странна
Приезжаю. Там тупо дом. Совершено пустой. На двери написан телефон.
Звоню.
Мне говорят код для двери. Окей захожу. Там опять же пусто. Мне говорят какой номер занимать. Там номер. В двери торчит ключ. На телефон приходит номер карточки, на которую слать оплату.
Если захочу уборку номера - надо повесить на ручку двери табличку.

Добро пожаловать в удаленную коронавирусную регистрацию.
Слушайте, а у пандемии определенно есть свои плюсы.
12:25 Москва - Краснодар
Система аэропортов это какой-то чудовизный жуткий атавизм.
Лететь два часа. По цене - маршрутка до аэоропорта дороже.

Но посадка на самолет это страшное многоэтапное мозгоебство.

Сначала ты должен выстоять очередь на вход. Казалось бы - уже в каждой забегаловке стоят электронные очереди. Получи номерок и не выебывайся. Но аэропорт не таков. Он обязательно огораживает длиннющую змею для живой очереди. Наплевать, что люди с тяжелыми сумками - нут, мудаки, идите всеми зигзагами туда-сюда.

Почему нельзя вообще изначально сделать приложение на смартфоне, где ты сможешь встать в любую очередь и тебе покажет когда и куда подходить. Нет смартфона? Получи на входе устройство с тем же функционалом, на выходе сдашь.

Нет. У нас живая очередь на вход. Потом еще одна живая очередь на регистрацию. Это при том, что я заегистрировался оналайн и напечатал себе билет. Но нет, так как у меня багаж - значит я должен пройти очередь на рецистрацию. Потому что нельзя просто сдать багаж. Ты не можешь прости прикрепть к сумке свой номерок (который тут же печатается) и положить ее на ленту, и там уже автоматика сама разберется кто ты и куда летишь. Нет. Так нельзя. Должна быть вторая очередь.

После нее третья - на проверку билета.

После нее четвертая - предполетный досмотр. Блять ебанаты, а нахера вы людей на входе досматриваете? Зачем нужно два досмотра, если можно сделать один?

После этого зал ожидания. За ним пятая очередь - на посадку. И потом все ровно то же самое по прилету.

Срать ебать десять сука очередей. Просто чтобы поглузиться в ебучий самолет и улететь в ебучий краснодар.
Почему того же самого нет в поезде? Почему нет в автобусе? Чем самолет отличается? Это ровно тот же самый автобус, только летающий.

Боитесь террористов? Ну я не знаю сделайте систему которая с земли грохнет самолет нахуй или сбивайте, вам пво на что. Неужели это дороже чем вся эта ебанина десять сука очередь каждый раз каждому блять пассажиру.

А что в поезд террористы не могут пройти? А в автобус не могут?
Нуянезнаю, следите за пилотами своими. Их не так много. Вешайте им ошейники со взрычаткой как в батлрояле шахид сука херак тротилла все как ты любишь.

Или янезнаю, минируйте кабину или крылья, далеко вы без крыльев улетите, граждане террористы. Или отравляющий зал в салон и далее на автопилоте грохайте в чистом поле. Ну если уж все равно решили ебануться - зачем при этом ебать мозги всему населению без разборка?

Это что высшая математика по сравнению с десятью блять очередями? (upd: по прилету в Краснодар ни одной вообще очереди, вот живут же люди)

Хорошо хоть у вас пивбары с розетками в залах ожидания. Не все еще потеряно в русских деревнях. Я уже в этом пивбаре напил больше стоимости всех такси исамолетов вместе взятых. Никогда нельзя недооценивать силу умело прожареных гренок. Кстати спонсор данного видео.

Вообще это удивительно, мы живет во времени, когда бытовые недорогие технологии уже позволяют полный киберпанк. Более того уже 80-90% общества в этом киберпанке живет, но сама массовая инфраструктура тормозит, потому что во-первых она по определению тормозная, во-вторых потому что она должна обслуживать 100% клиентов и значит каждый пятый-десятый не охваченый прогрессом таджик все стопорит и ради него нужно сохранять параллельную усаревшую структуру.
И вторая проблема это форсмажор и баги. Если в онлайн игре падение серверов это еприятно, но не смертельно, то в физическом мире это транспортный коллапс, ад, пиздец и израиль, и непонятно кто за это отвечает, и что важнее никто не хочет за это отвечать.

Проблема бытового киберпанка в том, что это слишком неконтролируемая херня. Это фактически фентези, когда неясная личность может херануть в тебя файерболлом и совершенно неясно как это сдерживать, лесные духи суки аурами дефабнули городской троллейбус, мы теперь хуй сосем всем районом вместо центрального отопления минус тридцать блять нижние черемушки привет москва.

С киберпанком происходит тоже самое что было с фантастикой пятидесятых, когда открыли ядерную бомбу и все решили ща мы зарядим реактор в каждую кофемолку и заживем, ага щас, иди въеби газпрома, скажи еще спасибо что не на дровах херачищь.

В конечном итоге главное и единственно что отличает онлайн от офлайна это надежность (читай - безотвественность). В онлайне может наебнуться если не все, то почти все. В офлайне наоборот границы наебки узки и испуганны, всего минус пять хитов получил, пары пальцев лишился, чего он орет то так, велика беда, жить будет. Короче онлайн это такая стремная забагованая безответственная версия оффлайна.

-

Я не страдаю от укачивания. Я им наслаждаюсь.

В самолете как-то мучительно засыпаю чтобы вдруг обнаружить борт уже садящимся. Я проспал даже аплодисменты идиотов? Боже, как я хорош. В маске никто не узнает что ты в гробу видел человеков гребаных.

На меня вдруг нападает привычная нагловатая волна, и я не разбираясь сажусь в первый попавшийся автобус и еду пока не надоест.

Устрашающая вывеска на дачном домике: "Центр атомной медицины". Так вот где ты сука, давно тебя искал.

В результате заезжаю в какие-то жуткие ебеня, которые оказываются в двухстах метрах от центральной пешеходной улицы города. Вот цэ где я буду жить. Заверните.

Я уже говорил что заранее люблю Краснодар просто по умолчанию?
06:15 почемуто крыши аэропортов
всегда проектируют титаническими на вид
при этом по идее ндинственное что может в них влететь это самолет
и как раз от попадания самолета они нихера не защищают

зато радуют спасателей, разгребающих обломки
01:30 Правила упаковки вещей
1) Вся одежда кроме домашних штанов сверху, снизу и по краям сумки.
Они служат амортизацией для центра. Так же расчет на то, что они понадобятся в последнюю очередь.

2) Все хрупкое, не срочно нужная электроника (батарейки - срочно не нужны, зарядка для смартфона и сам смартфон - срочно нужны) - в центр. Туда же все документы кроме паспортов (внутреннего и внешнего). Документы дополнительно герметично закрыть.
Желательно центр еще обернуть большим полотенцем.

3) В карманы сумки - кружка, ложка, туалетные принадлежности (с маленьким полотенцем), несколько ручек, блокнот, паспорта, небольшая книжка (я уже много лет езжу с "Двенадцатью стульями" они идеальны), провода зарядок, маленький тройник, анальгин и пара совсем вот нужных лекарств (йод должен быть _очень надежно замотан_), салфетки, носовой платок, домашние штаны (если получается) и пара пар носок.

Плюс отдельная сумка для ноута и всего что с ним связано.

Так же перед переездом имеет смысл сделать полный бекап харда.
Олсо любой предмет одежды занимает тем меньше места, чем меньше в нем складок.

Это вот лучший план, при котором ничего не разбивается и все нужные вещи оказываются под рукой без необходимости в дороге лезть в основную сумку.
00:41 Сложно представить место настолько паршивое
К которому бы не чувствовал смутного прилива любви когда прожил в нем год и теперь покидаешь. Важное различие - насколько быстро потом это чувство проходит. После некоторых мест не проходит никогда.

С Москвой у меня love hate relationships, я ее не люблю с любовью. Оба чувства не проходят. Но это конечно исключение, альма патер, все дела.
Закрыть