Первые две игры Суды были
Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout и
Super Fire Pro Wrestling Special - совершенно бессюжетные файтинги.
Далее
Twilight Syndrome: Search - очень аккуратная умеренная типовая хоррор бродилка про трех школьниц которые шатаются по ночной школе и прилегающему парку, рассказывают истории про призраков, встречаются этих призраков, РАССЛЕДУЮТ. Причем игра довольно беззубая, почти на уровне скуби-ду, никаких скримеров, очень осторожный хоррор, под конец одна из школьниц реально возносится на небо, и далее в следующей части
Twilight Syndrome: Investigation подруги возвращают ее, для чего занимаются ровно тем же, чем занимались в первой. Далее эта довольно скучная история продолжается в
Moonlight Syndrome.
И уже далее идет сабж - первая игра Суды, с которой началась его известность.
В двух словах - эта игра, это визуально просто конфетка, самая графически необычная визуальная новелла из всех. Совмещение арта нескольких стилей, трехмерных уровней и киновставок, часто все сразу одновременно на одном экране.
Геймплейно это вообще не игра, игрок крайне мало что может сделать, кроме как нажимать на энтер и мотать реально бесконечные диалоги. Есть совсем чуть-чуть-чуть элементарных паззлов, но все остальное вообще никакой интерактивности не имеет.
Сюжетно это худшая из всех вариаций майндфака, когда 70% сюжета это просто рассуждения персонажей на рандомные темы, целые куски игры посвящены событиям, никак не связанным ни с чем, хронология без предупреждения скачем туда-сюда, все без исключения герои ведут себя мудацки, душно несмешно шутят, матерятся как школьники и несут невменяемую хрень. И это только душевно здоровые персонажи, потому что душевнобольные (а их в сюжете полно) ведут себя еще хуже, они кроме вышеперечисленного еще проваливаются в видения, флешбеки, флешфорварды.
И ладно бы все это было хоть сколько то интересно. Но нет. Это просто тупая занудная графомания.
читать подробнее
Ключевой вопрос дилеммы ваг...
[Print]
the_Dark_One