В России F2P игры зарабатывают в сумме в четыре раза больше чем пейд.
Я думаю по миру ситуация похожая.
Этот ваш ластофаз ебаный и тому подобное - это 10% рынка, заметная, но сильно ниша давно.
Расскажите, вот есть видеоигры. НАПРИМЕР. Крупнейшая индустрия развлечений на планете.
Как вычислить на них справедливую цену?
И какая там добавочная стоимость?
Сколько с их помощью ворует класс эксплуататоров у международного пролетариата?
Причем я сейчас про обычные пейд игры. Мобильным фритуплеем, особо монетизированным через рекламу, я даже не буду вас заебывать, понятно что такого Маркс не видел даже в страшном сне.
Так, у меня была где-то запись в блоге. И она стояла... так... на 15 мая. ТО ЕСТЬ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА НАЗАД я прошел прошлый трек камелии, после которого мне осталось сделать только сабж, и еще один - Ghost. КОТОРЫЙ ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ.
И все эти гребаные три с половиной месяца я ежедневно тренировался на кастомных треков. Ежедневно. И только сейчас смог пройти Light it up.
Который, вообще говоря, не так чтобы и сложный за исключением куска начиная с 3:50. Этот кусок требует скиллов, которые вообще совершенно никак невозможно получить, играя в официальные треки. Причем не одного скилла, не двух, а целого набора. Мало того что надо примерно раза в два поднять свою скорость реакции, подтянуть мускулатуру и выносливость, научиться двум новым хваткам геймпадов. То есть вот сколько времени нужно тренироваться, чтобы пройти все треки в игре. Примерно в полтора раза больше ЕЩЕ ПЛЮС К ТОМУ нужно тренироваться, чтобы пройти этот.
И впереди еще один. Последний.
По онлайновым финалкам проще всего идти в обратную сторону. Сначала по современным мобильным частям. Потом уже можно тянуть руки в FF14: Realm Reborn. Уже после этого можно будет задумываться о FF14 до перезагрузки. И наконец, уже после и этого тоже - о FF11.
В этом ролике кстати показывается основная фича второго-третьего экспаншена - способность игрока менять класс прямо во время боя:
В целом что хочу сказать по фф14-2 - она вполне ок сюжет. Да, это ммо, то есть игра на 200-500 часов с вообще безбожным количеством филлера, и так же довольно бледными персонажами. Но - она вполне ок сюжетно, то есть да это финалфентези вполне на уровне остальных частей.
В котором ситуация постоянно хуже и хуже, но можно методом жертв, издевательств над другими жителями мира и тому подобной неприятной ни для кого деятельности - можно оттянуть конец. Причем есть надежды, что выигранное время позволит довести некие научно-магически эксперименты и мир спасти. Но возможно и нет, и во все тяжкие пускались зря, превращая остатки существования в этом мире в ад - ради ничего.
ваще балдеж
Главное, что мне нравится в лоре Little Nightmares, что персонажи, которыми мы играем, они в каком-то совершенно чудоивищном мире обитают. Но при этом они сами ничуть не менее (а возможно и боле) чудовищны чем другие твари, которые у них в мире живут. Это вот хороший правильный лудонарративный резонанс.
Я вообще люблю, когда игра не испытывает никаких иллюзий на тему того, какое уебище ее среднестатический игрок. Я не люблю когда игра это осуждает или наоборот поощряет, потому что ее мнения никто не спрашивал. Но люблю, когда игра это ЗНАЕТ и ПРИНИМАЕТ.
Говорят глупости и гадости, портят сериальчики. Вот век назад люди были проще. Собралось где-то стремное сообщество идиотов, которые доебываются к приличным людям и вообще ДРУГИЕ. Да поубивать их нахер и проблема решена. Граждане тут делом заняты, не нужно им мешать, настроение портить. Если инквизиции уже нет, это еще не повод вести себя так, будто ее уже нет.
Атас
[Print]
Герр Зайчег