Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Пятница, 24 Сентября 2021 г.
20:31 Foundation e1
Вполне добропорядочная честная экранизация. Она медленно набирает скорость (первую четверть серии как минимум я бы вообще обрезал нафиг) и задалбывает пустыми пространствами, впрочем стиль Азимова сам по себе выскоблено-пустовато-упрощенный, про концепции, а не про жизнь.
Смотреть, когда читал оригинал - не очень просто, т.к. все знаешь, и не сказать чтобы экранизация что-то добавляет к книге. Скорее наоборот, книга лучше.

Я думаю, людям которые не в курсе - понравится сильнее. Но мне тоже норм, прокатит.

upd: вторая серия еще более охренеть медленная. там помоему можно половину вырезать
19:27 Восход Земли


Все конечно знают это старое фото, но все равно, красота жеж
15:44 Attract Mode: The Rise and Fall of Coin-Op Arcade Games
Так. Был биллиард. Потом версия для одного игрока - Багатель. Потом (1705-70е годы) так называемы "японский биллиард" заменил кий на особой формы палку.

Уже в шестнадцатом веке англичане используют автоматы по продаже всякой фигни (а до них аналогичные механизмы были в античности). В 1822 Ричард Карлайл переносит эти устройства в США, и там быстро развивается индустрия.

1862 - первые пробные механические "предсказатели будущего".

Далее в 1871 Монтегю Редгрейв изобретает Parlor Table Bagatelle где заменяет бильярдные шары на более мелкие шарики.

В 1880 братья Калли изобретают первый кассовый аппарат, основывают компанию Caille Cash Carrier (позже Caille Bros. Manufacturing Company) и быстро становятся ведущей компанией, производящей разные механические устройства для массового применения.

1890 Придумывают Coin Actuated Attachment for Phonograph - прото-джукбокс.

В 1891 некие Sittman and Pitt изобретают первый однорукий бандит, и к 1895 тот развивается до современного вида, и скоро развивается индустрия азартных игровых автоматов. В первые годы двадцатого века уже полно разнообразных азартных игровых автоматов с кучей игр. В том числе к примеру те самые груши, по которым надо бить, чтобы увидеть силу удара, нечто типо механических театров, механизмов которые показывают некое представление за монетку.
В том же году - с Donkey Wonder и Elephant Wonder развивается индустрия механических предсказателей будущего.

1892 - Mutoscope - начало автоматов показывающих кино за монетки. В эти годы по США раскатывают цирковые труппы с игровыми автоматами. Это еще до развития сети кинотеатров.

1901 Caille Bros. замечают багатель Редгрейва и добавляют его в свой пул игровых автоматов под названием Log Cabin, что становится первым прото-пинболлом. Еще вертикально висящим на стене (сейчас такие механизмы известны как пачинко).

1905-1910 - развитие центров игровых автоматов Penny Arcade. К двадцатым автоматы расползаются по барам.

1912 - первый тир с механическими элементами Life Targets.

1927-1928 С Automated Musical Instrument Company и Audiophone джукбоксы трансформируются. Теперь они умеют загружать набор мелодий. C "теста силы" Husky Grip Gauge основывается компания Gottlieb.

В 1931 Automatic Industries догадываются поставить игровую зону горизонтально под небольшим наклоном и получают первую условно-пинбольную машину Whiffle. Но самый известный девайс первой волны это Baffle Ball компании Gottlieb, выпущенный в том же году. Опять же индустрия развивается очень быстро, в тридцатых начинается бум механического гемблинга.

1932 Гарри Вильямс добавляет механизм, не позволяющий людям читить, толкая стол. Он же в 1933 в Contact добавляет электричество (только звуки, изначально. Реймонд Молони создает компанию Bally Manufacturing Company с первым пинболлом Ballyhoo.

1935 Chicago Coin Machine Manufacturing Company в Beam-Lite красят лампочки.

1941 Drive Mobile - первая электромеханическая гоночная игра. (1948 - версия для двух игроков, в 1949 - сидячая).

1942 Борющийся с игральными автоматами (через которые мафия отмывает деньги) мэр Нью-Йорка банит в том числе и пинболлы. Все это делается под лозунгом помощи солдатам на Второй Мировой.

1943 - основание Williams.

1947 В борьбе с антигемблинговыми законами в Humpty Dumpty вводят флипперы. Это дает плоды в 1956 - когда пинболлы выходят из определения гемблинга в отдельную индустрию электро-механических игр, и в шестидесятых это приводит ко второй волне их популярности.

1955 - основание Намко. Изначально компания производит оборудование для американских горок.

1960 - основание Сега.

1965 - будущие Сега и Тайто производят Periscope, первый койн-оп на четвертаках.

1967 - Crown Special Soccer первая электромеханическая спортивная игра.

1968 - Сега производит MotoPolo - прото Air Hockey. Игра эволюционирует до современного вида к 1972 и по ней скоро начинают проводить чемпионаты.

1969 - Speedway апгрейдит гоночные игры и это первая электромеханическая игра, которая уже похожа на видеоигры. Основание Конами - изначально в производстве джукбоксов.

1970 - Wild Cycle добавляет музыку на бэкграунде. Начинается золотой век игровых автоматов.

1971 - Computer Space - первый игровой автомат с видеоигрой.

1972 - Hill Climb добавляет пересеченную местность. Появление первой видеоигровой консоли Магнавокс. Появление Pong и Atari.

1972 - Тайто производит первые современные джойстики.

1973 - Space Race. На видеоигры переключается компания Midway (она же Bally Midway).

1974 - Touch-Me, Gran Trak 10. Атари само создает себе фейкового конкурента Kee Games, чтобы покрывать больше рынка и потом сама с собой судится, в результате выкупая сама себя. Tank. Speed Race - первый вертикальный скроллинг. Намко покупает у Бушнела японскую часть Атари (после того как компания фейлит с выходом на восток).
Нинтендо получает лицензию Магнавокс на Японию, входя таким образом на рынок видеоигр.

1975 - Indy 800 первый автомат аж на восемь игроков сразу. Steeplechase - первый на шестерых. Gun Fight - первый пвп шутер в игровых автоматах, а так же первый автомат на микропроцессоре 8080. На них же выходил Altair 8800. Maneater - игровой автомат в форме акулы. Выходят первые журналы, посвященные видеоиграм.

1976 - Атари судятся с Магнавоксом за Понг. Breakout. Первый крах индустрии видеоигр накрывает Понг системы. Night Driver - первый псевдотрехмерный coin-op. При этом электромеханический F-1 от Намко выглядит значительно круче. Stunt Cycle - первая эластомания. Sea Wolf - адаптация Перископа под видеоигры.
Death Race - первая видеоигра признаная слишком жестокой.
Sprint 2 - основной хит Атари.
Электро-механические игры уходят в прошлое.
Fonz - первая игра с отдачей контроллера.

1977 - Apple 2 и Atari 2600. Space War - первый игровой автомат с векторной графикой. Разваливается Chicago Coin и остатки выкупает Stern Electronics.

1978 - Football - первый американский футбол и первый автомат с трекболом. Space Invaders начинает японскую индустрию видеоигр и основной ее жанр - шмапы. Это самая продаваемая игра года. Бушнел уходит из Атари в Чаки Чиз. Сега покупает Гремлин.
Основывается SNK

1979 - Head-On - начало цветных аркадных автоматов. Warrior - первый популярный файтинг (жанр появился годом ранее). Galaxian - цветной Space Invaders. Lunar Lander - прото-платформер. Asteroids. Monaco GP - еще больше цвета.

1980 - Rip Off - развитие AI в игровых автоматах.
Missle Command - начало игр на защиту базы.
Pac Man начинает пик игровых автоматов а так же игры с классическим управлением героем, а так же игровой мерч.
Defender - первый горизонтальный скроллшутер (и вообще скроллшутер и вообще игра с современным скроллингом).
Battlezone - первый массовый прото-3д экшн.
Rally-X - все жанры резко начинают в скроллинг.
Berzerk - первый прото-твин-стик-шутер а так же игра с синтезатором речи.
Game & Watch

1981
Amidar - первая видеоигра Конами, прото-ксоникс
Scramble - первая видеоигра с набором уровней, первый скроллшутер с автоматическим скроллингом. Подъем Конами.
Venture - появление бонусного множителя.
Домашние консоли начинают догонять по продажам игровые автоматы.
Donkey Kong - первый платформер.
Qix - ксоникс
Frogger - одна из первых игр с саундтреком
Galaga
Vanguard - шмап со сложными уровнями
Turbo - Сега выводит графику в видеоиграх на новый уровень. Фактически это первый игровой автомат, который похож уже на современные. Более того помоему это вообще первая игра в мире, уже похожая на геймдев девяностых, хотя и со скидками.
Tempest - прото-рейлшутер.
Bosconian - просто-старконтрол
Возникают первые независимые видеоигровые журналы Computer and Video Games и Electronic Games. Gоявляются соревнования среди лучших игроков и компании, сохраняющие лучшие результаты, в первую очередь Twin Galaxies.

1982 Видеоигры стали мейнстримом и вошли в массовую культуру. Выходит Tron, появляется стиль киберпанк, появляются телевизионные игровые шоу
Zaxxon - Сега продолжает оставаться передовой компанией по графике.
Robotron: 2084 - возникновение твин стик контроллов
Ms. Pac-Man - первая массовая игра ориентированная на девушек
Dig Dug - развитие экшн-адвентюр
Moon Patrol - совмещение платформеров и шмапов
Joust - платформеры ищут схему управления
Q*Bert - крупнейший хит производителя пинболлов Gottlieb
Front Line - первый ран-н-ган
Xevious - новый стандарт вертикальных шмапов

1983 Родители беспокоятся, что их дети слишком много времени проводят в игровых залах. Начинаются попытки ограничить развитие игровых автоматов в США. Появляется термин "игровая зависимость". Происходит второй крах индустрии видеоигр (впрочем в первую очередь он касается домашних консолей)
Pole Postion - огромный шаг вперед в графике
Jungle Hunt - скроллинг фона по слоям
Star Trek: Strategic Operations Simulator - попытка Сеги усложнить игры для игровых автоматов
Star Wars: The Arcade Game - крупнейшая киношная игра по лицензии на игровых автоматов своего времени
Astron Belt - первая игра на технологии Лазердиск
Dragon Lair - новое направление в играх в целом
Crystal Castles - развитие экшн адвентюр
Mario Bros - развитие платформеров
Track & Field - развитие спортивных игр
Spy Hunter - развитие шмапов
Появляются игровые автоматы совмещенные с пинболлами.
Образовывается Capcom (сокращение от Capsule Computers).

1984
Punch-Out!! и Karate Champ - развитие файтингов
1942 - Капком задает стандарт шмапов, который в целом сохраняется до сих пор
Kung-Fu Master - прото-битемап
Атари рвется на куски.
Marble Madness
Проваливается попытка запуска домашней консоли Halcyon на основе лазердиска, и в целом игры на технологии показывают себя плохо (из-за низкой реиграбельности).

1985
Gauntlet - прото-рога
Paperboy
Gradious - новый стандарт сайдскрол шмапов, в целом сохраняющийся до сих пор
Commando - стандарт ран-н-ганов
Hang-On, Space Harrier - Сега опять выводит графику на новый уровень
Indiana Jones and the Temple of Doom - уже полноценный современный экшн-платформер на автоматах
Ghosts 'n Goblins - сайдскрол ран-н-ган
Запуск Денди выводит индустрию из краха
Ikari Warriors - первый хит SNK и первая игра с rotary joystick.

1986
В отличие от консолей и персоналок - индустрия игровых автоматов не оправляется от краха, и уходит в нишу. Золотой век игровых автоматов закончен.
Arkanoid, Out Run, Rampage, R-Type
After Burner - новый стандарт в аркадных авиасимах

1987
Double Dragon - битемап
Street Fighter - файтинг и начало культуры файтингов, переход автоматов на пвп

1989
Hard Driving - попытка в полигональную гонку
Golden Axe, TMNT, Final Fight - битемапы становятся одним из основных жанров

1990
СНК запускает мультиигровую аркадную систему Нео Гео.

1991-1992
Street Fighter 2, Mortal Kombat
Terminator 2 - новый стандарт тиров
Virtua Racing - новый стандарт гонок

1993
Nba Jam - новый стандарт спортивных игр
Virtua Fighter - начало трехмерных файтингов

1994
Ridge Racer

И все, далее книга не хочет. О подъеме DDR ничего, о метал слаг ничего и так далее.

В целом - очень очень круто. Сделал кучу пометок, там где раньше было белое пятно.
13:23 оу


o_o
6_6
o_o
6_6
окей
01:49 По легенде, когда Микеланджело изваял Давида
У него спросили - как у него получилось так круто?

Он ответил "Я просто счистил с камня все, что было не похоже на Давида".
00:54 Я наверное извращенец
Но у меня твердое ощущение что разводной кофе на минеральной воде вкуснее чем на обычной.
При том что и тот и тот конечно довольно отвратительны.
00:46 Еще между прочим
Первые прототипы Цивилизации были реалтаймовыми, потому что Сид Мейер брал пример с Сим Сити.

Так же когда Мейер включал в игру Германию, он долго думал какого там выставить лидера, потому что для каждой страны выбирался самый известный политик. Самый же известный немецкий лидер, это, как не сложно догадаться - Адольф Гитлер.

И еще - перед выходом первой Цивилизации Сид Мейер перессорился с партнером и продал тому свою часть компании, в результате он юридически стал независимым подрядчиком в своей же компании.

Еще - Мейр никогда не пишет диздоков. Его подход близок к миядзаковскому, в этом смысле.
Закрыть