Синема, синема от тебя мы без ума!
клуб заведен 01-04-2003
постоянные читатели [43]
0nNA, @ndy, alexicus, Angerona, Arlin, Art`Is, Churchill, Dead_astronaut, DieteR, divan, dvoe, d_r, Eli, elpis, eroticplanet, fl@sh, grreg, Happines, Hydralisk, Jacky Sparrow, js, Killaruna, Kostic, Mina Wolffe, Morticia Addams, Nana Nickless, Pako, Platuss, psyKKe, RuBach, Tashiki, Ufo.S, VULP, Барби, Библиотека, вернувшаяся, Виктор, Гостьяизнастоящего, Журнал, Инквизитор, Йакалка, Коза, Паранормальный клуб
хранители [2]
alexicus, Винченсо
участники [20]
@ndy, alexicus, d0Xt0r, Dimon G aka Di, dvoe, fl@sh, Gwennan, Havoc, js, Killaruna, Nicholas Hawkwood, Platuss, psyKKe, Ufo.S, Ulitkin, Винченсо, Йакалка, Коза, Новости кино, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
Четверг, 30 Октября 2003 г.
15:14 Эль » ПРОГУЛКА


Год выпуска: 2003.
Страна: Россия.
Жанр: драма.
Режиссер: Алексей Учитель.
Сценарий: Дуня Смирнова.
В ролях:Ирина Пегова, Павел Баршак, Евгений Цыганов, Евгений Гришковец.

Очень хорошее кино оказалось, как я, собственно, и предполагал. Тандем режиссера Алексея Учителя и сценаристки Дуни Смирновой вновь после "Дневника его жены" очень порадовал.
Есть такой жанр, который вот и в российском кино становится весьма популярным - road-movie. А "Прогулка" - это street movie. Фильм вполне мог бы называться "Мы шагаем по Питеру", неслучайно его в некоторых рецензиях подвергают сравнениям с классическим данелиевским творением.

О чем фильм "Прогулка"? Три персонажа - девушка Оля (из тех, что, кажется, коня на скаку не остановит, а даже оседлает), навязавший ей уличное знакомство парень Леша (мягкий такой, эмоциональный, обаяшечка, которому в силу своей натуры очень не везет с девушками) и присоединившийся к ним его закадычный друг Петя (твердый, немногословный и очень уверенный в себе мачо) - на протяжении полутора экранных часов находятся чуть ли не в непрерывном движении по питерским улицам. Делая лишь короткие привалы для выяснения отношений, порой весьма бурного.
Это действо, снятое "догматичной" мельтешащей камерой, сопровождается яркими диалогами (Дуня, браво!) и живой, очень естественной актерской игрой. Особенно мне понравилась девушка - Ирина Пегова (не зря, не зря на фестивале "Окно в Европу", что проходил в Выборге, ей вручили приз за лучшую женскую роль. А сам фильм получил получил Гран-при и награду за режиссуру - тоже весьма заслуженно.)
Кстати, вся троица, занятая в главных ролях - актеры из одного театра, мастерской Петра Фоменко, к тому же бывшие сокурсники. Этим не в последнюю очередь объясняется гармоничность и слаженность их актерской игры. Любопытно, что и в эпизодах сыграли актеры все того же театра. Сам Учитель в одном из интервью объясняет это так: "Еще во время "Дневника его жены" Петр Наумович Фоменко не отдавал мне Галю Тюнину и как-то в сердцах бросил: "Или всех снимайте, или никого. Я те слова запомнил и теперь выполнил завет..."

"Прогулка" - это еще и ода современному Питеру. Пожалуй, наиболее впечатляющая в кино - после первого "Брата", но там град Питер совершенно другим был. Если в "Брате" был городской романс Северной Пальмиры, то здесь - нервно пульсирующая, очень мобильная (двусмысленно: без трелей мобильников тоже не обошлось) сити-симфония, впитавшая в себя всевозможные уличные звуки и ритмы. Вроде бы совершенно незначительные для сюжета зарисовки, совершенно эпизодические, мозаичные персонажи - милиционер в подземном переходе, рабочий из канализации, уличные лицедеишки в нарядах исторических персон, горластые и толпастые болельщики "Зенита", тетка со смотровой площадки Исаакиевского собора - а тем не менее выписано очень и очень красочно. Неудивительно: режиссер Учитель собаку съел на кино документальном (например, фильм "Рок", нашумевший в начале перестройки) до прихода в кино художественное ("Дуня Смирнова, моя приятельница и давний соавтор, как бы в шутку предложила сделать художественный фильм. Сначала думал, дальше слов дело не пойдет, но неожиданно все срослось. Дуня, девушка отчаянная, авантюристка по натуре, написала сценарий, нам дали деньги, и мы начали снимать..." - из интервью г-на Учителя).

Единственное, что меня лично несколько разочаровало - финал. Он же финиш. Пожалуй, в сценарии он выглядел очень неожиданной развязкой, но вот на экране смотрелся как-то неубедительно. Такой себе резкий и грубый "стоп-кран" после непрерывного "гоу-гоу". Конечно, оно все так и было задумано. Но - "как грустно и очень обычно все вышло..."
Тем не менее, фильм замечательный, так что рекомендую "прогуляться" за ним до кинотеатра или в видеопрокат. А кто уже - рад был бы выслушать мнение да обсудить.

украдено здесь
Пятница, 17 Октября 2003 г.
09:57 Ufo.S » ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ (THE ITALIAN JOB )
Оригинал: THE ITALIAN JOB
Год выпуска: 2003 г
Жанр: боевик криминальный
Страна: США
Продолжительность: 95 мин
В ролях: Марк Уолберг, Шарлиз Терон, Доналд Сазерленд, Джейсон Стэтэм, Сет Грин, Мос Деф, Эдвард Нортон, Фаусто Каллегарини, Фрэнки Джи, Саймон Ри, Олег Крупа


Очень качественный экшен боевик ....
Фильм про толантливую группу воров ... каждый из них гений в своей облости ... один гениально плонирует огробление , другой первоклассный подрывник(перотехник) , третий хакер который может проникнуть куда угодно ...
И вот все они собрались что бы украсть сейф набитый золотом в слитках .... уних все получилось .
Но сработал человеческий фактор и жадность сделола свое дело один из них предал всех и украл золото .... убив в предачу еще одного из члена команды
Через год они собрались снова вместе что бы отомстить ему и выкрасть золото повторно =) ...
Море экшенна фильм просто сказка смотриться на одном дыхании очень хороший фильм который советую всем смотреть ...
Оценю 10/10 ну очень мне понравился фильм

отредактировано: 17-10-2003 09:58 - Ufo.S





Суббота, 11 Октября 2003 г.
19:27 Gwennan » Лига выдающихся джентельменов
Сходили на "Лигу выдающихся джентельменов".

Шикарный Шон О'Коннери. Если бы все мужчины в старости выглядели ТАК.

Но, что мы будем делать? Глупый фильм, созданный лишь для того, чтобы... Впрочем, я затрудняюсь сказать, ЧТО это. То ли издевательство над классической английской литературой, то ли просто зашибание денег.

Стеб? Что Вы. Его нет и в помине.

Реальность? Возможно.

Старинный Лондон? Не знаю.

Философия? Но чего? Увы, но мой скудный разум не способен ее понять. Так, наверное, и надо.

Из плюсов: Очаровательные типажи. НО. Изгадить капитана Немо, представив его в виде некоего бенладена с большой кривой саблей? А, может, мне изменяет память и я недостаточно внимательно читала книгу? А, может, профессор Мориарти вовсе не погиб в водопаде (вернулся, как комиссар Катани в n-ной серии Спрута, после взрыва ядерной бомбы, причем, находясь в эпицентре взрыва)?

Наутилус, плавающий по Венеции? Господа, это смешно.

Том Сойер, выросший и заделавшийся агентом американской разведки?

Сексуальные извращенцы Дориан Грей, доктор Джекил, Родни Скиннер и тот же Сойер?

Великолепная ... (простите за нецензуру) Мина Харкер?

Историческая фальсификация?

Дорогие мои, идея того, что все эти персонажи вполне могли пересечься друг с другом, хороша. Но. Смешно. Спасать мир на недоделанных орудиях нового тысячелетия.

Могу предложить попробовать собрать тех же существ и рискнуть спасти Титаник, Вьетнам и проч. и проч. Вариантов тысячи.

Но... Знаете... После всей этой чехарды возникает мысль задушить сценариста и режиссера фильма своими же лапками.

Ах да... Возникает еще мысль перечитать произведения с вышеперечисленными персонажами...

НО


Бог мой, какие типажи!


Ради них я готова простить все.



Д-р Джекил:






Алан Квотермейн:






Дориан Грей:






Родни Скиннер:






Мина Харкер:






А сейчас перед Вами Том Сойер:






Не падать. Капитан Немо. Типичный англичанин.


Закрыть