22:49 03-12-2006
 
"Три поросенка" в театре-студии У Никитских ворот Марка Разовского

Это месть за все мои прегрешения.
А я еще хотела что-то критическое написать про "Экспромт", что у них актеры не гримируются, в массовке дебелые девы перезрелого школьного вида и доски на сцене скрипят.
"Экспромт" - звезда в небесах по сравнению со студией Розовского, имеющй девизом "от каждой бутылки, выпитой вами, повышается наше благосостояние" (я думала, они шутят).

Ничего я про них говорить не буду, не ходите туда никто.
Иначе на расстоянии вытянутой руки от себя нна сцене высотой с ваши колени, да практически у себя на коленях, вы увидеите женщину 50го размера, негримированную, со всеми ее прыщами и оспинами в безжалостном свете дешевых лампочек, в шортах из секондхенда и кедах и шерстяных носках, в 30-рублевых колготках со спущенной петлей, с клоунским поролоновым носом за 5 рублей, хреново обрезанным, чтобы получился пятак - она будет кататься на спине и сгибать свои массивыне ноги, чтобы изображать поросенка. После этого зрелища вы больше никогда не улыбнетесь. В вас что-то надломится и вы потеряете способность радоваться жизни.

А детям все до фени. Вова первый раз был в настоящем театре (прости меня, сынок). Свиньи ему не понравились, а волк понравился и он все время стучал ему где спрятались свиньи.

А на самом деле мы собирались пойти в театр Гоголя на Госпожу метелицу, чтобы открыть Вовкин театральный сезон. Но он заболел (я уже не помню, это был рецидив бронхита, отек после операции, желудочный грипп или химичский ожог с подозрением на ложог пищевода из-за которого меня вызывали в илицию) и билеты пришлось за полцены сплавить Саше, Маше и Наташе - которые сходили с большим удовольствием и даже встретили в театре знакомых.


"Али-баба и сорок разбойников" в "Экспромте"

Главный недостаток тетатра - маленький неудобный зал и плохая сцена. Наклона зала нету, детей сажают отдельно от родителей, это неприятно. Билеты надо брать заранее.

Есть еще недостатки, но бог с ними. Немного это все смахивает на школьную постановку - но такую постановку, участники которой вспоминают о ней, став заслуженными артистами.
Много недоработанного и много талантливого, сделанного с большим тщанием и выдумкой. Так и тянет сказать про артистов "ребята" (хотя некоторым не очень мало лет): "ребята отлично поют вживую", "ребята играют от души" и пр. Вкладывают много юмора в игру. Не буду их критиковать. Очень нужный детям театр с хорошей музыкой (пусть и на старом пианино), нетривиальным репертуаром и многими изумительными артистами.


"Ала-баба" - по Никитиным, в общем слово в слово с некоторыми добавлениями.Ярка рвется еще посмотреть. Владимир Стуканов в роли Касыма (молодец), Михаил Гульдман - Хасан (он слишком страшный, до неприятности, может быть потому что тощий. Джигарханян, признаюсь, круче). Валерий Еремеев - Али-баба.
Хорошо. Поют хорошо, играют хорошо, декорации есть.

"Братец лис и Братец Кролик" (Салон матушки Медоуз) в "Экспромте"Детский мюзикл с джазовой (ну, околоджазовой, но все равно хорошо) музыкой.
Отдельное спасибо Стуканову за Лиса - он смешной и глупый. Самый любимый Яркин персонаж. Гульдман - трусливый садист-кролик с наглой рожей и без малейшего налета интеллигентности. С таким кроликом симпатии детей на стороне лиса . Еремеев - неврастеник-опоссум, котрый от волнения кусает себя за хвост. Месропян - черепаха.

Не нравится нам только Заборцева (вместе со своим салуном). Ее мат. Медоуз не матушка, а какая-то злая тетка на вечных нервах.
Закрыть