04:26 10-03-2006
 
Вовик стащил у меня телефон и позвонил Бабаю - чтобы Ярослава забрал. Наклепал на него все, за что его самого Ярик с бабушкой отругали, сказал, что Ярик плохой и не слушается (н'сюсася). Пиходи и забеи Яика. Теперь ждем-с.
Вчера просил меня Ярика выгнать.
04:04 10-03-2006
 
Я думаю, князь Владимир еще даст просраться Гарри Поттеру. Ходили на премьеру одноименного мультфильма - ну чего, умеют наши рисовать комиксы: большие синие глаза, милые неуклюжие движения (дети и смешные старики скачками передвигаются, как жабеныши) -ну, это все фигня. Картинки красивые и ладно, никто на "Шрека" или "Легенду семи морей" не надеялся.
Юмора маловато, познавательность очень странная: Владимир в дикой любви со своим братом Ярополком (он правда убил его ненароком, но ему помогали и потом он попросил прощения - у трупа, правда) и через годы через расстоянья уже влюблен в Анну Багрянородную, которую внаглую именует своей единственной (Гореслава обыкалась не иначе), при этом Владимир заведует бригадой скандинавских ушкуйников, а грабят и жгут они города... вот это интересно - то ли в собственном Новгородском княжестве, то ли в полянских землях горячо любимого брата, с которым его поссорил - не поверите кто - злой волшебник и оборотень.У Владимира местами случается глюк с покойной бабкой, которая поучает братьев жить в любви и согласии ( ) - тогда еще они маленькие были совсем и еще не успели Олега уходить, который хоть и был тоже не совсем взрослым, успел уже нечаянно пристукнуть на охоте одного родственника. С возрастами в мультфильме определенный напряг. Славянские племена, проконсультированные академиком Лихачевым выражают недоумение, почему Владимир таскает за собой банду скандинавов - действительно, а чего не племя африканских бушменов?! Они, видимо, считали, что прадед Владимира Рюрик из глухой Архангельской деревни пешком пришел и в люди выбился.


Эт тоже все пустяк, хотя мне и не нравится, когда детям в уши дуют и приучают смотреть историческую клюкву с участием сексапильных мужиков. Главное, что перед сеансом шла реклама "Добрыни Никитича и Змея" - типа продолжения (но не совсем в прямую) "Алеши Поповича" - герои другие, зато Владимир в качестве комического персонажа на экране, естественно, объявился. А заголовок "Владимира" - "Князь Владимир. Часть первая".
Создатели клянутся и божатся, что каждый кадр рисовали вручную (занятно, что на большом экране изображение иногда рассыпается на пиксели) тридцать лет и три года - но по меркам нынешнего кино такой мульт рисуется за полгода. По крайней мере вторую часть обещали уже сварганить за два года, а не за семь лет. Чувствую, грядет нашествие князей Владимиров во всех возможных ипостасях.

Хуже Штирлица, ей богу.

Интересно кто следующий на конвейере?

добавлено через неделю:
Первый фильм богатырской трилогии - про Алешу Поповича - в прошлом году поставил финансовый рекорд. Второй еще только выходит в прокат, а уже анонсируется заключительный - про Илью Муромца.
03:43 10-03-2006
 
Не могу молчать!
Собрался Ярушка ночью посмотреть китайское кино для взрослых – вместо этого я обещала ему купить диск с КТЗД, который я вполне уважаю, а Ярик в вечном восторге от атамана Черное Облако. И благородный монах ему нравится. И Сапфировую Лису он, как положено, ненавидит. Хороший фильм, не хуже Крестоносцев.

На Савеловском КТЗД не оказалось, зато мне вместо этого всучили ДЛК. И кино на слуху, и дурак-продавец уверил, что этот фильм "обязательно нужно иметь". Хорошо, что имела я его ночью без Ярика – могу представить как бы он плевался.

Начать с того что, это не боевик, а мелодрама – настолько слюнявая, что даже мне было тошно, то есть в лучших традициях "Не родись красивой". Всю дорогу герои истомно взирают друг на друга и делают вид, что сейчас займутся китайским сексом, но вместо этого гордо мучаются – так что зритель уже мучается хуже них. Дело усугубляется тем, что все герои перемешаны и на одно лицо (китайцы же ) и поэтому никогда не понятно – кто вообще хочет чего и с кем.
Сначала как-то еще можно было следить за событиями: путались только мужчины ( которые все были одеты в форму и поэтому между собой их различить не было никакой возможности, но зато они отличались от женщин). Но ближе к середине фильма лейтенант полиции устроил окончательное западло: одел единственную (на двоих, его и капитана) девушку в мужскую форму, так что дальше я вообще уже ничего не понимала и опознать могла только лошадей.

В этом фильме не пропагандируются идеалы добра и зла, которые я лично ненавидела и считала глупыми и пошлыми до просмотра, но теперь люблю, потому что убедилась, что все может быть гораздо глупее. В фильме пропагандируются идеалы… не поймешь какие идеалы, потому что одни состоят в тайном обществе Дом Летающих Кинжалов (ДЛК) и ненавидят тех, кто в нем не состоит, а другие – ненавидят тех, кто состоит в обществе ДЛК, видимо, за то, что их самих туда не берут. Больше ничего внятного из этого антагонизма не вытянешь, потому что кто плохой, кто хороший не показано – показано только, как враждующие стороны убивают друг друга. Больше они ничем в фильме не занимаются, только некоторые из них (человек семь-восемь, но я могу ошибиться в расчетах: поди пересчитай китайцев! ) смотрят на девушку (одну на всех), тяжело дышат и быстро говорят по-китайски, а девушка натыкается на деревья, потому что притворяется слепой и бежит при этом по лесу.

И самая главная фича: все персонажи в фильме очень высоко прыгают и умеют летать. Прямо как в КТЗД – но там была рассказана старинная красивая легенда про добро и зло, с легендарными персонажами, которым просто стыд и срам было не полетать и не побегать по воде аки по морю, - а почему в ДЛК все такие невесомые – покрыто полным мраком. Типа в Обществе они все натренированные, а кто на службе – того долг обязывает. Выглядели бы их полеты красиво – если бы это не был просто дурдом. Изумительный момент, когда в бамбуковой роще героев подстерегают полицейские и съезжают по бамбуку головой вниз, как какаду. Это загадка глубин обкуренной психики, зачем они так поступили. На голове удобнее что ли хватать преступников – и руки и ноги свободны?
Вообще в фильме наворочено столько несуразностей и неувязок сюжета, что, как это теперь модно, можно год сидеть и заниматься разгадыванием на фига капитану посылать лейтенанта расследовать личность собственной невесты, а невесте притворяться слепой и корчить из себя дочь вождя мирового пролетариата, если она знает, что начальник полиции в этих краях – большевистский шпион. В результате выясняется, что в тайном обществе состоят поголовно все персонажи и настает полный алес. Под конец про царя-кровопийцу и про его сатрапов вообще забыли, потому что женихов у девушки осталось только двое и они начали драться и сценаристу уже стало до лампочки, кто там нападает на ДЛК – и он вообще больше ничего не показывал кроме этих двух юношей и девушки (1), томно взиравшей на них (потому что она еще и умирала по совместительству) – так что даже зима началась. (Удивительно, как вокруг них небоскребы Пхеньяна не построились.)

Особую известность картине принесла опература и дизайны кадров. На экране без конца медленно вращаются в полете (как Знайка с лунным камнем) кинжалы, куски ткани, орехи, камешки, стрелы, полицейские, листья, березы – короче, все, обо что спотыкались операторы, пока смотрели в камеру, а не под ноги. Крупный план в замедленной съемке – это, конечно, изобретение китайских кинематографистов, спору нет. До них вообще фильмы снимали панорамно, а если нужно было лицо персонажа – вырезали ножницами из пленки. В общем, природа красивая (когда из монохромного кадра не вылезает что-нибудь ядовито-зеленое и противное и не переползает в красно-бурый кадр), но глупенькие "Мемуары гейши" в сто раз красивее. И бабы там лучше, наверно потому что японские. Хотя тоже по слухам сделаны в Китае.

Купите лучше мальчику "Мемуары гейши", очень познавательно.
Закрыть