04:07 28-08-2007
 
"Маугли" в театре оперетты
Что хочу сказать... не скажу. Коронные места мои в оперетте, которые беру уже больше 20 лет, никому не скажу, что за места - чтобы все покупали мои билеты.
По поводу спектакля. Музыка сперта из Джезус Крайст: Шер хан поет Киафу, мать-волчица - Марию 'I don't know how to love him'. Исполнение - фонограмма. Наш театр оперетты имеет интересную акустику: высокие, богатые обертонами ноты звенят. В фонограмме они не звенят, очень одноообразный звук, похоже стесанный эквалайзером.
Балет сперт из Нотр Дам де Пари - с той разницей, что наши танцоры тяжелее выполняют трюки на подсобных конструкциях. И сцена маловата для такого балета. Багиру напрасно подняли на трубах, она на них плохо держится.
Дкорации и костюмы яркие, единственно- народу на сцене не хватает. Массовка из двух человек- это не очень нормально выглядит.
У меня впечаление довольно мутное. Ребята посмотрели без большого восторга, но с интересом. Ради впечатлений сходить, конечно, стоит. Но не шедевр. Все пресное: музыка, хореография, сюжет невнятный, вымученный двадцать пятый раз из книжки. Каа пародирует Бориса Моисеева, Балу толстый рэппер, меня такой юмор за пределами пьяных междусобойчиков не греет. Маугли ноет, что он еще маленький, сам не охотится, только антилоп для волков загоняет. Потом он находит себе девушку и уходит к людям. Охотиться, значит, маленький, а жениться не маленький.
В зале можно было обозревать московский бомонд.

Я очень жалею, что у меня нет дочки, чтобы пойти послушать вместе Варгузову и Веденеева, которые до сих пор блестяще выступают.
Куража нету в этом вашем Маугли - про который как-то говорил Богачев.


РАМТ (бывший Центральный Детский) , "Чисто английское привидение"
Не надо было ходить, пошлое название спектакля по "Кентервильскому привидению" говорит само за себя. Спектакль популяризирован: пересыпан шутками вроде "А я его и не трогал руками, я его трогал ногами. Ха-ха-ха.". В ходе действия, по оригинальному замыслу постановщика, привидение общается с театральной кастеляншей, которая просвещает публику о недостаточном финансировании театра, старой электрической проводке и т.д. Более пошлого зрелища на сцене я не видела (правда, мы не во все театры ходим). Актеры играют кто во что горазд: жена посла почему-то ходит враскоряку и с идиотским видом протяжно кричит "А-а-а", сельский сященник в стиле юркого хорька движется твистовыми заворотами.
Публика ест, беседует, что только ни делает в зале. Ярка дожевывал что-то из буфета - я ему напомнила, что пора проглотить, так из ряда позади нас возникла тетка потасканного вида и бодро велела ему "Кушай, деточка, не слушай никого."
Я хочу сказать создатлям спектакля. Оскар Уайлд ненамного глупее вас. В сказке есть очень много всего, что привлекает зрителя (поэзия, очарование старины, страх и тлен) - это можно найти в Уайлде, а не в подворотне, думая, что юную публику можно привлечь только интрепризами с балкона "Папа, я писать хочу". - "Молчи, мы в театре. - В театре?" Представление о действии и публике можно получить, посмотрев не помню какую серию "Дживса и Вустера", там, где Вустер участвует в благотворительном концерте.
Если вас поэзия не вдохновляет, хуйли вы за Уайльда беретесь?


Экспромт "Хозяйка Медной горы"
Для малышей. Я помахнулась - не взяли Вовкку, сводили Настю с Яриком. Он детский совсем, спектакль. В маленьких ролях заняты ребятишки лет по восемь (ящерка, кошечка, олень). Без антракта, вполне можно малыша сводить, послушать русские песни. Бутерброды пришлось есть не в буфете, а на Чистых Прудах. Мне не привыкать: во время войны мы там часто кормились, если денег на пельменную не было.
Пыталась испортить детям аппетит, рассказывая, какой вид имели пруды в 16м веке.

"Али-баба" в Экспромте (опять)
Чуть похуже было,чем в первый раз мы смотрели, на мой взгляд, но публика устроила стоячую овацию актерам. Потом долго бродили по Мясницкой, искали, где поесть.
С ними любой культпоход заканчивается в пивнушке.
В местро мне ездить с ними стыдно: Ярки на эскалаторе раскидывает руки и кричит "Я лечу", а Вова громко хохочет.


Про Новый год
Я смалодушничала: пошли не в театр, а в цирк на елку. На Цветном бульваре елка понравилась гораздо больше, чем в Новом цирке.Но Ярка метко заметил: елка в цирке - это хуже, чем просто цирк (потому что надо увязывать все в сюжет и вместо номеров много говорят) и хуже, чем просто театр - потому что все-таки это цирк, а не театр.
Смешил Марчевский. Конец света. Он - мачеха, еще два мужика - падчерицы. Юмор про то, побрилась ли доченькая, ненавязчивое поддергивание сисек и пр. Смешно, но в зале были дети.
Интересно, чот за билетами мы ездили за месяц до Нового года - и стояли в очереди почти два часа. Вот как московские родители прилежно готовятся к праздникам.
Отдельная история, как Вова захотел в очереди какать и я с ним бегала по ужасным каменным подворотням старого цирка, потом напала на отдыхающих рабочих (которые закладывали камнем последний клочок земли во дворе) и отняла у них упаковку из-под пива, потом на глазах у изумленных мужиков разодрала ее, вспомнила, что на меня смотрят, утащила Вову за мусорный контейнер и подсунула под него картоночку. Ежу понятно, что после такого интересного маминого выступлениия Вова добродушно сообщил, что какать он не хочет.
Закрыть