00:17 16-05-2010
 
Возили ребят на конкурс... преподавателей. Преподы художественных школ показывают, как хорошо они учат. Вот мы отвезли пятерых из нашей ДХШ, чтобы препод из другой ХШ показала, как она учит. Она стала рисовать с ними кошек. При этом дети фигуры никогда не рисовали - только кувшины и архитектуру, поэтому получалось у них не очень. Но беда не в этом. Беда в том, что на первом плане оказался, конечно, Ярик. Девочки все рисовали своих маленьких кошечек по углам, а впереди в центре Ярка на огромном оранжевом листе самозабвенно мазал что-то кривое жирной черной пастелью. На кота это было похоже только нетрезвой наглой ухмылкой. Уши были приделаны по бокам головы и зависали вниз, как у спаниеля. Я сидела позади комиссии - и тут мой мальчик отошел за ластиком - и кот стал виден во всей красе. Задница у него не уместилась, поэтому была обрезана под прямым углом, а хвост был почти круглый, как у бурундука. Лапы росли из разных мест головы и хвоста. Не хватало только надписи "Сеятель". Два задних ряда жюри повалились друг на друга от смеха. У меня текли слезы так, что платок промок.
В это время преподаватель говорила детям, что кошечка - это что-то грациозное, доброе, пушистое. Она-то ведет урок, а жюри видит только черно-оранжевого мастодонта с пьяной рожей и старательно выведенными черными кругами вокруг глаза, который загораживает все остальные мольберты - и все сидят кусают губы от смеха. Тут преподаватель говорит "Я хочу включить Шопена, потому что мне кажется, что его музыка очень грациозна и как раз подходит, чтобы рисовать кошку." Мужик в жюри рядом со мной говорит сквозь хихиканье "Именно Шопен тут очень нужен".
И посреди общего веселья - помимо педагога, рассказывающего о грациозных кошках, и монстра на оранжевом листе на полаудитории - наш Ярик увлеченно мажет все новые жуткие подробности на тучном кошачьем теле. Не часто такие дни на конкурсах случаются.

PS Кот стал знаменитостью. Видела ОЮ, она уже в курсе событий: любой разговор про конкурс по телефону сезжает на кота.
Закрыть