Дневник okolot
okolot
дневник заведен 06-04-2004
постоянные читатели [43]
ahz, Airship Pirate, Anthrax, Basilews, BlackDrago, cassandra, chip, Cinik, Creative emotion, DeadMorozz, Htotam, Humour_Club, Hydralisk, Lilichka, Marionetke, Maugli, MISTIK, Nessy, Oksana24, onk, Platuss, PoolMan, Pulka, Rediska 007, Salomee, Solo007, StudentNPI, Sunnyezhik, Varelka, АКУНА МАТАТА, Букля_, Глупый Мышонок, Димка, Ёлочка, Женич, капитан Пелеон, Ква-кВася, Крестная фея, Молитва, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Фай Родис, Холодное оружие
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Украина, Харьков
интересы [12]
Интернет, друзья, пиво, кино, компьютеры, дизайн, секс, фотография, фильмы, русский рок, фото, Photoshop
антиресы [9]
тупость, попса, глупость, ложь, быдло, шансон, жадность, глупые люди, фанатизм
Понедельник, 22 Ноября 2004 г.
19:50 Супермаркет -- это ТАРГЕТ. А таргет -- это большая жо...
Моя дружба с супермаркетом началась 30 декабря 2003 года около семи часов вечера, когда меня туда просто не пустили... Да именно не пустили по причине моего нетрезвого состояния (интересно, где они в это время видели трезвых покупателей?). Обидевшись, на них мы с супругой пошли в салон “МКС-Орбита” где на мой вопрос: “а у вас обслуживают нетрезвых покупателей?” вполне серьезно ответили: “а что какие-то проблемы?”. После покупки там телевизора нам этот самый телевизор помогли донести до остановки такси (предварительно предложив нам вызвать такси и получения нашего отказа).

И вот наша главный бухгалтер, решила прикупить себе ноутбук... И купила она его именно в Таргете. И как по закону подлости (“судья господь...”) этот ноутбук сломался. Еду я в Таргет, иду в “гарантийный отдел” бла-бла-бла не работает, вот гарантийный талон...

Далее события начинают развиваться странным для меня образом.
Манагер/инженер/стажер (или кто он там? ни каких опознавательных и идентификационных табличек на нем не было) говорит: “мне нужно позвонить проконсультироваться”, ну звони, что ж теперь...
Выясняется, что они могут принять его в ремонт (кто бы сомневался).

Дают мне какой-то бланк заявления, типа заполняйте... ладно, но вопрос: “как быть с адресом? Ведь ФИО и паспортные данные я впишу свои. А адрес я должен писать свой или адрес фирмы?” поставил их в тупик. О.
Как в последствии оказалось: формы заявлений для физических и юридических лиц разные (бля, да я вообще об этих ваших заявлениях, от вас же самих, первый раз слышу). Начинаем искать другой бланк, нашли. А в другой бланк нужно вписывать кучу всяких сведений о фирме, которых я не знаю (например, расчетный счет). На вопрос: “ребята вы что тут -- ЦРУ или другая секретная организация, на кой икс вам нужны эти данные?» (тем более они уже у вас есть, если поднять старые документы), они просто сказали: “как это? у Вас что? нет комплекта документов???”, “Так, стоп. Какой в сра... комплект документов???”

И мне начинают рассказывать, что нужно предоставить для того, что бы сдать мой ноутбук в ремонт:
-- гарантийный талон -- как подтверждение того, что устройство еще находиться на гарантийном обслуживании (ему мы не доверяем, так как его можно подделать бля, а серийный номер на кой ху...???);
-- копия накладной, по которой Вы его получили -- как подтверждение покупки (вы что, не знаете, что вы продаете, и кому? где серийный номер изделия???);
-- накладная на отпуск товара на сторону -- как подтверждение того, что Вы нам его передали (????????????????????????) --- бля, я тебе должен выписать накладную, только в случае, если ты су... у меня, что-то купил (говорю как бухгалтер).

Я начинаю возражать по всем этим пунктам, причем каждый мой комментарий или возражение требуют консультации по телефону с бурным обсуждением, что мне нужно сказать и чем парировать мой очередной выпад. Я начинаю нервничать (ни кофе, ни водки, ни других напитков мне предложено не было), а нужно отметить, что терпимость к плохому сервису ни когда не обременяло список моих плохих качеств... к тому же, я знаю, что все эти требования абсолютно безосновательны (ну нет такого закона, просто нет...)

В общем, мне дают понять, что машину я сегодня не сдам, я требую пригласить старшего/главного менеджера. “Его нет на месте”, а может, просто не хотят. Ладно, я приеду завтра со всеми документами. “Это бывает только в вашем сраном сарае” в сердцах выкрикиваю я, и выхожу из гар. отдела...

По приезде в офис я подготавливаю весь (дебильный) комплект документов, при этом спорю со всей бухгалтерией (9 чел.) по поГОду накладной (деньги нам ни кто на перечислял), все, до завтра я свободен.

А фиг вам. Зовет меня один из моих юзеров, по причине сдохшего аккумулятора в ноутбуке (слава Аллаху его то мы покупали в МКС). Везем завтра мы его в ремонт. Где гарантийка? А ху... его знает? У меня нет, у него тоже, в бухгалтерии тоже нет...

На следующий день я беру два ноутбука и еду. По приезде в Таргет я обнаруживаю, что вчерашнего кадра нет в наличии, зато есть другой более опытный (как он сам выразился, по крайней мере, он сразу же предложил мне присесть...).

Теперь начинается другой “цирк на дроти” -- он не знает куда притулить наши накладные, да-да, те самые накладные по которым они берут у нас нашу же вещь.

Консультации по телефону и лично (он периодически выбегает или вызывает к нам какого-то другого манагера) продолжаются, я в это время тихо сижу на стульчике, ибо понимаю, что если я встану, то мне либо этот ноутбук заменят на месте, либо я кого-то порешу на месте, либо просто разнесу этот сарай вдребезги (вариант, что это произойдет все в месте я не исключаю). Я начинаю тихо сползать на пол...

И вот, свершилось, все бумажные и организационные вопросы решены. Все оформляемся... А национальную индейскую изьбу не хотите ли??? Ибо этот, так сказать, сарай не аккредитован, как сервисный центр LG мне предложено (в целях экономии времени) лично отвезти это устройство в... ... ... ...
Именно в МКС.

“И тут Остапа понесло...”, я сказал много чего по поводу их конторы в месте взятой, об их сервисном центре, об их не навязчивом сервисе, об них лично (включая их главного/старшего менеджера, которого я так и не увидел, повезло мальчику), при этом я не забыл упомянуть их матерей... до пятого колена.

Приезжаю в МКС. Вот он, нормальный сервисный центр.

Учитывая, что товар продан другой фирмой (при чем конкурирующей) и утерю гарантийного талона (на другой ноунбук), вся процедура сдавания двух компьютеров в ремонт, заняла чуть более десяти минут... При чем кроме гарантийного талона (того самого, который был выдан в Таргете, и которому они же и не доверяют) больше ни каких документов не потребовалось.

Перезвоните на следующей неделе. Все что мне смог сказать сервисный инженер фирмы МКС г-н Харьков М.А. (в принципе, я больше то, от него ничего и не ожидал), за что ему и огромнейшее спасибо. Как и всей фирме МКС -- с которой я уже сотрудничаю более четырех лет и ни разу не пожалел.

Вот уж во-истинно «доверяйте профессионалам»

Примечание: эту заметку не стоит расценивать ни как рекламную, ни как антирекламную. Просто ужас как я ненавижу не профессионалов и дилетантов, которые хотят казаться крутыми профессионалами.

Состояние: Крайне раздраженное.
19:36 СРОЧНО
ЦентрИзберКом Украины продолжает радовать нас перлами ЭЛЕМЕНТАРНОЙ арифметики.



Это скриншот результатов голосования по состоянию на 14:16:51. Из не очень сложных арифметических операций можно определить, что за Ю проголосовало -- 11582389,44; а за Я проголосовало -- 11601703,26. То есть разница составляет -- 19313,82 При этом г-н Кивалов заявляет, что Я лидирует на целых 2 с х... %... (нужно напомнить, что 1 % это -- 302354,68)



Думай народ, за какую жо... тебя принимают!!!

К стати я не поддерживаю ни одного кандидата. Просто за общество обидно.

Зы №1. Я так думаю, что наши люди калькулятором пользуются, лучше, нежели члены изберкома, и если сегодня ВР все-таки им не доверит, я возражать не буду.
Зы №2. Нужно отдать должное г-ну Кивалову... если он отдает преимущество Ю, то братва его порешит... если он отдает победу Я, то как не нужного свидетеля та же братва его убирает... По сравнению с его сведениями, записи Мельниченко просто детский лепет. На мой взгляд -- это полная жо...
Закрыть