В лес, к хомячкам!
Zomb1e
дневник заведен 18-09-2004
amy, Astoroshi, be cool, CandyGiRL, DigVic, ElineS, Ely, FileJunkie, Fine Dirty Trick, Forester, Ginger Fish, Hydralisk, inneres, Journalists_spb, kery, Kronik, LAKI-, Meja, MiaL, mono no avare, Mr Van, NoRulez, Nosferatus, nz_1978, Ophelia, RedL1ne, SceptiC, Shapa.SPB.RUS, SharoWar, smirnoffff, Svetkin, Taggert, Trasy, VAlter666, Werewolf, Yoda, Айсик, Ануца, Буквы иллюзий, Букля_, ванимен, Ква-кВася, Коговедьки, Лайза, НЕпонятнаЯ, Обо всем, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Приют графоманства, Старший кладовщик, Таги, Тугарин Змей, Февраль, ХОМЯК, Цитатник
Россия, Санкт-Петербург
антиресы [3]
Понедельник, 29 Августа 2005 г.
Бывает в этой жизни и такое...
Среда, 17 Августа 2005 г.
00:32 Mic preamp
Доделал вчера на работе микрофонный преамп. Собран по несколько доработанной схеме Евгения Петрова (кто знает - поймет), активные элементы - пара сдвоенных операционников LM833. Присутствует отключаемый обрезной фильтр и ступенчатое ослабление сигнала по входу и выходу. До "тест-драйва" руки еще не дошли, ибо как обычно времени нет. =) Нах. Фотки мега-девайса =) прилагаются. Схему и PCB раздам всем желающим.

Вторник, 16 Августа 2005 г.
11:16 humor
К годовщине дефолта 1998 года Лужков заказал Церетели памятник.
Через некоторое время помощник докладывает:
<Церетели, как обычно, забабахал охренительных размеров стелу. А в
основании приделал два шара>
:?
<Говорит, что именно так он видит этот художественный образ>
Понедельник, 15 Августа 2005 г.
01:47 humor
- Работать, негpы, солнце еще высоко.
- Это не солнце, это луна.
- А нe eбет!!!
00:23 Фотки с похода на скалы
1. Вова на фоне карьера
2. тропа улица проспект Хошимина
3. Озеро Ястребиное, вид с Парнаса

Current music: Lacrimosa - Lichtgestalt

Суббота, 13 Августа 2005 г.
22:17 На скалы ехал на-на-на-на 15 километров по болоту....
Отбой в 4, подъем в 6. По-быстрому позавтракать, не отказать себе в удовольствии выпить чашку свежесваренного кофе и быстрым шагом на станцию. В начале восьмого я уже еду в поезде Питер-Кузнечное. На Пискаревке подсаживается Вова, в глазах его читается некоторое недоумение (если не сказать - охуение) по поводу того количества народу, которое прется за город утром пятницы. Успокаиваю его тем, что на этом поезде всегда так, и что в глазах у половины входящих читается точно такое же недоумение. =) Достаем пиво и шахматы, неторопясь играем. "Кто выигрывает?" - интересуется контролер, на что получает ответ "дружба" и 40 рублей в придачу.
3 с половиной часа под стук колес, и мы в Кузнечном. Путь наш лежит на озеро Светлое, в непосредственной близости от Ястребиного, на котором каждый год в мае проводится скальный фестиваль. Красивейшие места и лучшие скалы в Ленобласти, судя по рассказам. Добраться туда можно двумя путями - 1) доехать на дизеле до 168 км и оттуда дойти за полтора часа особо не напрягаясь и 2) по небезызвестной тропе Хошимина непосредственно от Кузнечного. Ни по одной из дорог я не ходил ни разу, Вова ходил лишь от дизеля, да и то один раз. Но дизель ходит два раза в сутки, утренний уже давно ушел, а до вечернего еще 8 часов. В общем, дорога обещает быть веселой. На часах 11:10, мы отходим от станции.
Грунтовка заканчивается километра через 2-3, начинается белазка (та же грунтовка, только на ней могут свободно разъехаться 2, а то и 3 Белаза), что свидетельствует от том, что пока мы на верном пути. Первая достопримечательность - карьер, причем весьма габаритный. Глубину его оценить не возьмусь, но экскаваторы и прочие карьерные самосвалы, копошащиеся на его дне, кажутся почти игрушечными. Перекуриваю, фоткаемся на фоне сего живописного места, и двигаемся дальше. Быстро доходим до входа на тропу Хошимина. Налево от белазки уходит двухколейка, спускается вниз метров на 10 и заканчивается небольшой вырубкой. Всё. Прямо - болото, слева - болото, справа - нагромождение камней - отвал карьера. Около получаса втыкаем на всё это безобразие, затем на наше счастье появляется группа из трех человек, которая не долго думая начинает пробираться по краю отвала. Двигаемся вслед на народом. Скорости передвижения по такой местности неимоверно впечаляют. =) За час мы осилили меньше километра отвала и небольшое, зато весьма качественное болото. Вышли на тропу, о чем свидетельствовала соответствующая табличка (фотки будут, но несколько позже, может даже завтра). Если кто пойдет тем же путем - имейте в виду, что геморрой с отвалом и болотом можно миновать, пройдя по белазке с километр дальше. Даль лишь, что мы об этом узнали слишком поздно. =)
Немного подкрепившись салатиком, двинулись собственно по тропе Хошимина. Выходя с поезда в Кузнечном, я мурлыкал себе под нос очередную переделку пилотовской "Сибири": "на скалы ехал на-на-на-на 15 километров по болоту...." Если бы я тогда знал, на сколько окажусь прав! =))) Лесная тропа, то взбирающаяся наверх, то спускающаяся вниз. Нормальное состояние наверху - прыгаешь по камням и корням, нормальное состояние внизу - идешь по щиколотку в дерьме. Если бы кто знал, как я радовался тому, что одел гады, а кроссы закинул в рюкзак! =) На протяжении пути раза четыре обгоняли уже упомянутую троицу туристов - они шли туда же, на Ястребиное. Двое ребят закончили Герцена, девица, которая была третьей в их группе - не помню откуда. Все трое немало удивились, узнав, что мы политехники: сказали, что как правило среди технарей мало походников. Хм, интересная статистика. =)
В общем, не смотря на все опасения, мы дошли. Как говорится медленно, но верно. И на мой взгляд сбиться с тропы весьма проблематично - есть лишь одна развилка где-то не доходя километров трех-четырех до Ястребиного. Вторая падлянка заключается в том, что на эту самую тропу можно просто не войти. =) Когда мы пришли на стоянку, было 16:45. Знающий народ ходит по Хошимину за 3 с половиной часа. Мы дошли за 5 с половиной. Неплохой результат для первого раза, как я думаю, особенно если учесть, что и те, кто уже ходил по означенной тропе, нередко плутали по 8 часов и более. Стоянка поразила комфортабельностью (если это слово тут применимо) - сделанные из бревен столы со скамьями, настилы под палатки, кинутые по болотистому берегу мостки длиной метров 20... Хорошо, в общем. Единственным, но зато глобальным минусом оказались дрова, точнее из полное отсутствие. Когда мне рассказывали об этом, я не верил. Не верил до тех пор, пока не убедился лично - ближе чем в 2-3 километрах от озер сухостоя нет в принципе. Пришлось разводить костер из того, что было оставлено на стоянке нашими предшественниками. Дровами это было назвать проблематично, потому как в костре от них шел пар. =) Но упорство и шаманские пляски с пенкой вокруг костра дали свой результат: поели мы от пуза, поставили палатку и отправились на Ястребиное любоваться природой. Идти оказалось меньше километра, что приятно удивило.
На берегу Ястребиного находится гора (или скала?) Парнас, к которой собственно мы и вышли. Зайти на нее со стороны леса не проблема - пологий склон. А вот над берегом озера она нависает 50-метровым обрывом. Вид оттуда просто завораживающий. Попробовал спуститься вниз: когда до воды оставалось метров 10, понял, что дальше не полезу - жить хочется. =) Нашли людей (в здешних краях это не проблема), распросили. Выяснили, что к подножию Парнаса можно спуститься по пологому склону, а затем пройти по берегу. Что и сделали.
Нет ничего - ни веревок, ни системы, ни магнезии, ни горной обуви, ни опыта скалолазанья. Есть лишь гады, джинсы, футболка, дохуя самонадеянности и боязнь высоты. Комплект оказался подходящим, и на Парнас я влез. Не по самой крутой стене, конечно (по которой, как я понимаю, лазает основная масса народу) - туда соваться без страховки думаю мало кто может себе позволить. Но этот подъем оказался самым запоминающимся событием нашего мини-похода. Забравшись наверх я понял, что именно ради этого я месил дерьмо на Хошеминке, трясся в поезде и встал в 6 утра. Это было действительно здорово.
Вернувшись на стоянку на Светлом, мы поужинали и где то в час легли спать. В 4 я проснулся по будильнику. По палатке стучали крупные капли дождя. "Обломался мой завтрак" - с этой мыслью я провалился в приятную полудрему еще на час с небольшим. В 5:15 растолкал Вову, вылез из палатки, за 20 минут собрался, упаковал рюкзак, и мы двинулись в сторону 168 км. Вова провел меня по лесу (примерно треть пути), дальше я пошел один, а Вован вернулся на стоянку спать дальше - его поход на этом не заканчивался: впереди еще неделя отпуска и желание добраться острова Коневец. Я же без проблем успел на дизель и без особых приключений добрался до города.

PS: На написание отчетов о походе по Ладоге и о моей днюхе в Заходском по-прежнему нет времени. Завтра 40 дней деду. Сегодня по приезду поел, немного поспал и все оставшееся время занимался подготовкой к завтрашнему мероприятию.

PPS: курмюзик объявляется гимном тропе Хошимина. =)))

Current music: Pushnoy.ru - Надо радоваться!
Вторник, 2 Августа 2005 г.
22:33 С возвращением меня!
Ну вот я снова в Питере, вернулся из недельного похода по Ладоге. Масса впечатлений, в подавляющем большинстве - позитивных. Сегодня-завтра возьму у SceptiC'a атлас Карельского перешейка и попытаюсь написать что-то наподобие отчета с указанием названий всех островов, мимо которых пролегал наш путь. Хотел вести записи непосредственно во время похода, но свободного времени оказалось на удивление мало, а сейчас по памяти вспомнить все эти хрен-знает-что-саари не представляется возможным. В общем и целом я более чем доволен своим недельным отдыхом. Загорел как ниггер, избавился от лишнего веса (три смайлика для тех кто поймет). Сейчас пойду мыться-бриться, а потом пить пиво с Пашичем. Отчет coming soon, если меня не заломает его писать, конечно.