В лес, к хомячкам!
Zomb1e
дневник заведен 18-09-2004
постоянные читатели [56]
amy, Astoroshi, be cool, CandyGiRL, Control_Freak, DigVic, ElineS, Ely, FileJunkie, Fine Dirty Trick, Forester, Ginger Fish, Hydralisk, inneres, Journalists_spb, kery, Kronik, LAKI-, Meja, MiaL, mono no avare, Mr Van, NoRulez, Nosferatus, nz_1978, Ophelia, RedL1ne, SceptiC, Shapa.SPB.RUS, SharoWar, smirnoffff, Svetkin, Taggert, Trasy, VAlter666, Werewolf, Yoda, Айсик, Ануца, Буквы иллюзий, Букля_, ванимен, Ква-кВася, Коговедьки, Лайза, НЕпонятнаЯ, Обо всем, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Приют графоманства, Старший кладовщик, Таги, Тугарин Змей, Февраль, ХОМЯК, Цитатник
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Санкт-Петербург
интересы [31]
антиресы [3]
Воскресенье, 22 Февраля 2009 г.
18:10
какбэ в ответ вот на это
Воскресенье, 18 Января 2009 г.
13:57 Кубок Шуваловского парка, 5-й этап
Была интересная, но очень скользкая трасса - много падал, слил даже Кэпу. Зато у Аленки получились замечательные фотки.










Воскресенье, 14 Декабря 2008 г.
20:06
20:05
Четверг, 11 Декабря 2008 г.
19:39
еще немного предметки
1) подсвечник (55mm, 1/20s, f16, iso100, 2x150+500Wt)
2) bug (55mm, 2s, f25, iso100, 2x150Wt)


10:11 гоночное
после доольно продолжительного перерыва в ноябре, псевдоспортивная жизнь возобновилась с новой силой. во-первых, запущен сайт XCnews, который будет освещать события любительского кросс-кантри в Питере и не только. основное внимание конечно уделяется гонкам, органнизуемым самим клубом, коих с конца ноября состоялось уже три: велокросс в Выборге и два этапа кубка Шуваловского парка (I, II). но в будущем, я надеюсь, будет и более полная лента новостей, и много чего еще.
довольно интересеной и удачной получилась для меня последняя гонка - в своей возрастной группе приехал аккурат за Гонзой, да и в общем зачете вполне неплохой результат. впечатления от этой уникальной в своем роде зимней грязевой гонки не испортило ни то обстоятельство, что заявленный формат "45 по лидеру" вылился для меня в полный час, ни укатанные в кал к последним кругам отдельные участки трассы. в общем хорошо поработал, всем доволен. средний пульс за гонку 183, максимальный 194.
Понедельник, 8 Декабря 2008 г.
00:26 кошки-мышки
какбэ осваиваем новую технику
1. кошка (1/60, f5.0, iso400)
2. мышка (1/125 f16, iso400)
3. как мучали мышку (сапог 450д кит, самопальные софтбоксы 2х150 Вт + 500 Вт)




Воскресенье, 19 Октября 2008 г.
16:43 xcnews design
Есть тут дезигнеры? Покритикуйте. Новостной сайт о любительском кросс-кантри (велогонках) в С-Пб.




Суббота, 11 Октября 2008 г.
21:07 Мой байк
Итак, вот такая машинка имеется у меня на сегодняшний день:

Trek 8500 custom

Байк собирался по большому счету как универсальный (два и тем более три байка дома ставить просто не куда) – для участия в любительских гонках кросс-кантри, марафонах, приключенческих гонках, а также для тренировок, покатушек и коротких походов в стиле ультралайт. Основными критериями при выборе компонентов были бюджетность, соответствие сфере применения (т.е. во многом – универсальность) и минимальный (в рамках бюджета) вес не в ущерб надежности.

рама: Trek 8500 '08
вилка: RST Megaan AIR-RL 100mm '07
рулевая: Cane Creek (VP-56ACK)
каретка: Alivio (ES-25)
система: LX (M-572), звезда 22Т - алю FSA
педали: Crank Bros Candy C
цепь: SRAM 971
кассета: SRAM 950
манетки: SRAM X-7
пер. переклюк: SRAM X-7
зад. переклюк: SRAM X-7
троса, рубашки: Clarks
пер. колесо: Deore, DT Champion 2.0, Mavic XM-117
зад. колесо: XT, DT Competition 2.0-1.8-2.0, DT X450
камеры: noname спереди, Maxxis Ultralight сзади
пер. покрышки: IRC Mythos XC 1.95 kevlar / Conti Race King Supersonic 2.2 / Nokian Extreme 296 2.1
зад. покрышки: IRC Mythos XC-II 1.95 kevlar / Maxxis Xenith 1.5 kevlar / Conti Spike Claw 2.1
эксцентрики: BBB BQR-04 FiberBlock
пер. тормоз: Magura Marta '06
зад. тормоз: Tektro, ручка: Avid SD7, колодки: Author трехцветные
вынос: BBB BHS-15 LiteStem (105x5)
руль: Kore Elite (580x3)
рога: Titec Magnesium
грипсы: Bontrager
подседельник: Truvativ Team DC (350mm)
седло: BBB BSD-08 AnatomicDesign

Подробности




Воскресенье, 31 Августа 2008 г.
23:11
Понемногу обо всем:
1. Проект TrailRaid успешно завершился - на старт вышло 49 участников, отзывы в основном положительные. Проделана действительно огромная работа, респект и уважуха всем, кто мне помогал, и без кого эта гонка просто не состоялась бы - Лехе "Allan'y" Борзову, Ане, Нику, конечно же участникам и без исключения всем, приехавшим на мою днюху - это был самый незабываемый д/р в моей жизни! Я еще несколько дней после всего этого экшена слегка парил над землей =)


2. Д/р Вальтера прошел на отлично - одна только походная баня чего стоила! Действительно праздник - настоящий и без фальши.

3. Я таки купил себе новую раму Trek 8500 и собрал [почти =)] полноценный гоночный кастом. На поиск всякой мелочевки, установку рулевой, переборку вилки и т.п. успешно убилась прошедшая неделя, а весь вчерашний день я посвятил сборке байка. Красавец получился неописуемый =) Вчера же оттестировал байк, прикатав вечерком трассу Kulikoff Cup 3.

4. Результат вчерашней прикатки в полной мере подтвердился сегодня - рама валитнеостановить. Второй подиум в моей жизни и второе место, вырванное на последних метрах перед финишем - ощущения просто непередаваемые! До сих пор слегка не верю в случившееся =) Я вообще щаз мало чему верю - даже свежеприобретенному пульсометру: эта сволочь за гонку показала мне средний пульс 182 и максимальный 194. Что-то мне сыкотно... =) В общем гонка определенна удалась, ну и походу я впервые заработал денег своим хобби.








Понедельник, 21 Июля 2008 г.
20:03 Форум


Сайт гонки TrailRaid все еще в разработке, но на форуме уже можно начинать обсуждение =)

upd: сайт я таки доделал. ускоренный курс из разряда "выучи php за неделю, не забывая вкалывать на работе" - это реально жесть =)
Вторник, 15 Июля 2008 г.
19:52 TrailRaid – концепция гонки


Участникам приключенческой велогонки TrailRaid предстоит преодолеть предложенную дистанцию в течение установленного контрольного времени (9 часов), ориентируясь по карте крупного масштаба, специально созданной для этих соревнований. Для того, чтобы гонка была интересна как начинающим любителям велосипеда, возможно впервые участвующим в соревнованиях, так и более подготовленным участникам, на дистанции устанавливаются два типа контрольных пунктов (КП) – основные и бонусные. За взятие любого основного КП участник получает 1 очко. За взятие бонусного КП очков не начисляется, а дается только временной бонус, вычитаемый из времени, затраченного участником на прохождение дистанции. Бонусное время влияет только на результат участника и не влияет на контрольное время (КВ), ограничивающее нахождение участника на дистанции. Выход за КВ штрафуется из расчета 1 очко за каждые полные или неполные 5 минут. Выход за КВ более чем на 30 минут означает непопадание участника в зачет. Взятие основных КП должно осуществляться участниками в заданном порядке, что будет контролироваться судьями на дистанции. Бонусные КП могут браться в произвольном порядке и дают временной бонус, незначительно превышающий время, необходимое для взятия этих КП подготовленным участником. Взятие бонусных КП в большинстве случаев будет более сложным по сравнению с основными КП, как в техническом плане, так и в плане ориентирования на местности.

Подсчет результатов и определение победителя происходит по двум критериям: первый (и основной) - количество набранных очков (определяется количеством взятых основных КП, а также штрафными очками за превышение КВ), второй - время, затраченное на прохождение дистанции (включая временные бонусы). Таким образом участник, посетивший все бонусные контрольные пункты, но не взявший один из основных, будет находиться в финишном протоколе ниже участника, взявшего все основные КП и не взявшего ни одного бонусного.
Пятница, 11 Июля 2008 г.
18:34 Анонс приключенческой велогонки TrailRaid


9 августа 2008 года, в субботу, по живописным местам Карельского перешейка пройдет приключенческая велогонка TrailRaid. За девять часов участникам предстоит преодолеть интересную дистанцию, ориентируясь по карте крупного масштаба, специально созданной для этих соревнований. Трасса пройдет по лесным и полевым дорогам, тропам и грейдерам. Дистанция спланирована так, что оптимальный маршрут прохождения включает минимум асфальтовых участков и населенных пунктов. Контрольные пункты будут находиться на интересных и не тривиальных объектах – участники побывают на заброшенных фортификационных сооружениях, на берегах небольших, но необычайно живописных и уютных озер, в уникальном гидрологическом заказнике, на доминирующей высоте, откуда открывается превосходная панорама…

Благодаря наличию на дистанции как основных, так и бонусных контрольных пунктов, гонка будет интересна и начинающим любителям велосипеда, возможно впервые участвующим в соревнованиях, и более подготовленным участникам (подробную информацию можно будет найти в Положении). Мы работали над трассой гонки и картой начиная с осени 2007 года и постарались спланировать дистанцию таким образом, чтобы взятие основных контрольных пунктов на дистанции в течение установленного контрольного времени было под силу участникам с минимальной подготовкой. И в то же время мы надеемся, что благодаря системе бонусных КП трасса окажется серьезным испытанием для наиболее сильных и подготовленных участников, заставив их проявить не только хорошую физическую подготовку и технику владения велосипедом, но и индивидуальную тактику прохождения дистанции в борьбе за бонусные минуты.

Место старта и финиша соревнований будет находиться в пределах часа езды на электричке от Финляндского вокзала и в пяти километрах от ближайшей железнодорожной станции. Точное место будет объявлено не позднее, чем за 7 дней до старта. Мы ждем всех любителей велосипеда на нашей гонке 9 августа! Стартовый взнос мы постарались сделать минимально возможным – он составит 200 рублей при предварительной заявке до 1 августа. Более подробную информацию читайте в Положении.

Информационный сайт, положение о гонке и большая часть фотографий с дистанции появятся в ближайшее время.




12:49 6 июля. FAST-BIKE ChillenGrillen Cup
Первая кантрийная гонка после длительного перерыва аж с весны – сначала была травма, а потом месяц марафонов, и более того – первая для меня КК-гонка в формате 1,5 часа. Впрочем, сейчас формат не пугал – три марафона и подготовка к ним не прошли даром, и в том, что сил на дистанцию хватит, я был уверен. Пугала заявленная сложность трассы. А совсем сыкотно мне стало после того, как по инициативе Гонзы из дистанции искючили второй подъем на горнолыжку. В общем трасса превзошла ожидания, и большую часть гонки я старался не думать о дэвиде блэйне.
Организация гонки порадовала – были большие редбуловские зонтики, немного халявных напитков от них же (впрочем, не всем досталось), ноут для хронометража и т.д. Так что задержка старта и небольшой дождик особо боевого настроя не испортили. Официальный просмотровый так и не устроили, но у меня и не было желания его ехать (не хотелось активно тратить гликоген перед достаточно длинной дистанцией). В итоге самостоятельно проехал конец трассы и с Женей (mp.h) – начало. Из увиденного понял, что в трех местах я буду бегать, причем дважды – на спусках. Прикатыванием техучастков решил не заниматься, о чем впоследствии пожалел – времени было с запасом, мог бы сэкономить себе на гонке несколько десятков секунд.
Но вот собственно и старт – участников по всем категориям больше 60, в моей категории (эксперты) – чуть меньше сорока. Стартую где-то из второй трети, на скоростных прямиках кого-то прохожу, и к началу синглтреков особых заторов уже нет – но цепочка гонщиков длинная и плотная. Постепенно появляются и растут просветы между отдельными группками – кто-то отъезжает, кто-то встает на подъеме и вываливает. Проезжаю начало «лисьих нор» - до поворота, реально офигеваю с того, что судя по следам здесь кто-то проехал не слезая, бегу спуск с дропчиком с бревна – на втором круге я пытался его проехать, не успев набрать скорость и решив не выдергивать руль. Результат – классический оверруль с приземлением мордой в грунт. Хорошо хоть там мягко было – пара ссадин на лице и три минуты отплевывания от земли (мораль: на спусках не щелкать клювом – во всех смыслах). Следующий спуск проехал только на первом круге – технически вроде ничего сложного, но крутизна уклона в сочетании с рыхлой почвой обеспечивают просто нереальный впрыск адреналина. «Что-то мне сыкотно» и «в рот мне ноги» - фразы дня. Многочисленные спуски по канавам озадачили – эх, вот если бы их прикатать… Но на гонке экспериментировать не хотелось, и это наверно правильно – на трассе убирались все, и лишний риск потери времени был абсолютно ни к чему – думать надо было раньше.
После падения на втором круге я пропустил человек 6, но к четвертому почти всех удалось достать и объехать – в том числе и Сашу Дудича, члена команды Bonan Zanon. Данный факт меня весьма порадовал – даже несмотря на то, что Саша после четвертого круга сошел. Два, если не три круга я проехал вместе с гонцом на подвесе в желтой майке с собачками. =) Он уходил от меня на спусках, я догонял на подъемах – в общем ехать было интересно. Незадолго до окончания четвертого круга нас округляет Жаба. Время – 1:29. Громко и нецензурно радуюсь скорому финишу, и мы с желтой майкой устраиваем спурт, который я выигрываю буквально на один корпус. Каково же было наше разочарование, когда мы услышали сакраментальное «последний круг!» Оказывается, Андрей Галафеев, абсолютный лидер гонки, появился на финише минут на десять раньше и был с почетом отправлен еще на круг. В результате гонка для меня из полуторачасовой превратилась почти в двухчасовую – итоговое время 01:54:58 и 19 место по экспертам (из 38 гонщиков).
[Результаты]
В общем гонкой я остался вполне доволен – на самой техничной из всех трасс, которые мне приходилось ездить, я отстал от лидера лишь на круг, а разрыв по времени с самим Королем составил 8 минут и 4 места. =) Да и от желтой майки в конце последнего круга я успешно уехал – спасибо ему за компанию на трассе. =)
PS: на фотографиях отчетливо видно, как я позорно бегу спуски.






Пятница, 4 Июля 2008 г.
19:20 О технологах, писателях и немного о себе
Пару недель назад я сменил работу. Узнав о моей новой должности, Кэп заявил, что может представить меня кем угодно, только не инженером-технологом. На мое предложение представить меня балериной Кэп выразительно промолчал про бритые ноги, и разговор плавно съехал на какую-то другую тему.
К чему это я? А дело в том, что до недавнего момента я был твердо уверен в том, что во всем виноваты конструктора. Теперь я не менее твердо убежден, что во всем виноваты технологи. Почему - вопрос слишком глобальный и пожалуй даже философский. Я лишь приведу пример. Нет, нудной лекции о подборе материалов и оборудования конечно не будет. Стоит также оговориться, что не так страшен технолог, как технолог-писатель. Технолог-писатель страшнее слесаря-балерины, проктолога-иллюзиониста и йожина-с-бажина вместе взятых. Но не потому, что он пишет, а потому, как он это делает. Давайте вместе восхитимся перлами отечественной литературы.
Итак, речь идет о трафаретной печати. А теперь - сравнение. Нет, я не побоюсь этого слова - метафора.
"Это явление хорошо известно - аналогично дети строят фигуры из песка той же трапецеидальной формы. Формочки, которые они используют, дают оптимальный выход песка и хорошую консистенцию формаций."
Хочу отдельно обратить внимание на то, что это сравнение - художественный прием. Вы уже начали проникаться высокой художественностью творения? Чувствуете тонкий стиль и энергетику великого и могучего? А там подобных перлов десять страниц. Я бы очень хотел взять писателя, отрывок из произведения которого приведен выше, за яйца, и отвести в детский сад - объяснять там про оптимальный выход песка и консистенцию формаций. Нет, я отнюдь не сторонник того, чтобы технические статьи писались в терминах из разряда "эту хуйню запиздюрить вон в ту поебень". Но почему, читая англоязычную статью, я лишь изредка заглядываю в словарь посмотреть значения отдельных терминов, а открывая произведения отечественной литературы, регулярно приходится задаваться вопросом - а что курил хотел сказать автор? Вопрос, сцуко, риторический.
19:16 29 июня. Токсовский марафон
Трассу марафона я прикатывал частями еще с конца апреля, но полный круг проехал только в субботу. Дабы не повторять ошибок Мичуринского марафона, когда просмотровый мы поехали с Салаватом (и в результате на втором круге мое время было лишь на 4 минуты меньше просмотрового), в этот раз прикатывать поехали с Кэпом и Аленокой, первый раз выкатившейся после травмы. Темп был сугубо прогулочный, и трасса запомнилась поражающей после Мичуринского плоскотней - один подъем и два скоростных спуска. Впрочем, во время гонки количество поъемов увеличилось до двух. =)
Утро воскресенья как-то не задалось - из-за жесткого затупа по пути к трассе, на старт приехали за пять минут. Пока сдавал вещи, переодевался и крепил номер - группа А успешно стартовала. В корридоре оказался лишь за пару минут до старта группы Б, так что старт был ужасен - до первого торчка ползли с пешеходной скоростью, на коротком участке биатлонки удалось рвануть и обойти изрядное количество народу, но в полях опять начался затуп, причем объезжать удавалось с огромным трудом - там и так скорости были не велики, так еще и почти синглтрек. Но ближе к асфальту все подрастянулись, и наша небольшая группа то ли из трех, то ли из четырех человек довольно бодро докатила до военно-асфальтового отрезка. Там я уже стал работать по-взрослому, в результате чего удалось нагнать довольно большую пачку человек из 15, в которой оказался и Кэп, удачно просочившийся через толпу на старте по правому ряду. Группа стояла, поэтому слегка попаровозив, я резко дернул - за мной удержался только Кэп и еще пара человек. Впрочем это был уже конец асфальта, и на грунте нас добрали. Самый стремный для меня участок с колеями проезжал медленно, но аккуратно - и такая тактика себя вполне оправдала, ибо народ валился там с постоянством, достойным лучшего применения. Длинный подъемчик дался хорошо, а последний - уже перед финишем (как-то не замеченный мной на просмотровом) порадовал количеством и активностью болельщиков. На этом торчке некоторые участники вставали, причем в самом прямом смысле.
Еще по ходу первого круга вместе с пачкой человек из десяти улетел не туда, но быстро вернулись на трассу - в результате в начале второго круга Кэп был сильно удивлен моим повторным обгоном. Второй круг ехалось хорошо, хотя на асфальте уже не была такого бодряка - спокойно сидел в группке из трех человек, отдыхал, работать не выходил. Участок с мокрыми бревнами (ближе к концу круга) тем временем порядком раскатали, и на косом бревне я красиво приложился к матушке-земле левым боком. Решив, что грязевое охлаждение не сильно хуже водяного, не отряхиваясь вскочил на байк и поехал к финишу второго круга, рассчитывая хорошенько подкрепиться перед последним. И вот тут то меня ждал жестокий облом - на финише было разнообразие питья - и вода, и изотоник, но из еды присутствовали лишь печенюшки (как выяснилось после финиша - довольно вкусные, но на гонке они не лезли ну просто никак). В результате уже к концу асфальта я как-то загрустил, на грунте вывалил из пачки, а ближе к финишу в голову закралась крамольная мысль о прохождении подъема пешком. По счастью мысль так и осталась мыслью, но в подъем я вползал на малой звезде. И несмотря на то, что заключительный отрезок круга я ехал в гордом одиночестве (ну не считая круговых), без финишного спурта не обошлось, и главное - сил на него хватило. В финишный створ въехал стоя и на 3-7 =).
Результатом марафона я остался весьма доволен (в отличие от Мичуринского) - ибо программу минимум поставил себе на 3:30, максимум на 3:15, а выехать удалось из 3:08. Отдельно порадовало то обстоятельство, что отставание от "молдодого и перспективного" Сереги Тимочкина составило менее трех минут - а ведь еще зимой мне казалось, что теперь угнаться за его быстрым прогрессом уже не судьба. Ан нет, еще пободаемся. Отдельно позабавил тот факт, что время первого и второго круга у меня отличастся на секунду - вот она, стабильность =) Да и третий круг в общем то оказался не столь плох, как мне казалось в процессе - на семь минут медленнее, не считая остановки на пункте питания.
Результат - 14 место в группе М-25 (из 91 гонца) и 56 в общем зачете.
Время по кругам:
1:00:09
1:00:08
1:07:39
Итоговое: 03:07:58,46

[Финишный протокол]

Прогресс конечно есть, но пока можно констатировать, что на марафонские дистанции силовой выносливости реально не хватает - после полтинника начинаю ощутимо сдуваться. Есть над чем работать - ведь в октябре предстоит BA-lite - хоть это и гонка совсем другого формата, но 13 место в прошлом году заставляет задуматься о вхождении как минимум в десятку в этом. А значит завет Ильича актуален как никогда.








Вторник, 10 Июня 2008 г.
15:34 8 июня. Рощинский байк-марафон
После недолгих раздумий (не на тему ехать - не ехать, а на тему как ехать) регистрироваться я решил по новичкам на 2 круга, ибо полный марафон на 3 круга имел шанс реально не осилить - во-первых по причине гипса, снятого с руки только за два дня до старта, а во-вторых по причине того, двумя днями ранее я умудрился вывалить даже на просмотре трассы токсовского. =)
От самой гонки остались сугубо позитивные впечатления - и от организации (что у Салавата всегда на высоте), и от атмосферы и как ни странно даже от трассы - после травмы сугубо ломовая, не техничная трасса оказалась для меня как раз тем, "что доктор прописал".
Стартовал из правого края первого ряда (почемуто именно это место мне кажется наиболее удобным - если есть возможность, всегда стараюсь занимать именно его). Со старта ушел фпитёрке, к асфальту нагнали хвост пачки, стартонувшей минутой раньше. На шоссе образовалась не то что довольно большая группа, а скорее толпа, из которой я решил немедленно выезжать - благо впереди виднелось очень много растянувшихся в цепочку гонщиков и небольших групп, к которым можно было бы подсесть. Но таким надеждам в результате было не суждено сбыться - весь шоссейный отрезок первого круга у меня была разделка. =) Догнал кого-то - сел - отдышался секунд 15 - понял, что группа стоит - втопил дальше. Пару раз мне пытались сесть на колесо, но довольно быстро отваливались.
После поворота на грейдер заметил весьма интересную вещь - на скорости больше 40 практически не трясет, а пик расколбаса приходится где-то на 30-35. Подъем дался тяжело (посмотрел потом по gps'у - там был набор больше 40 метров), но тем не менее кого-то удалось обойти - народ там просто вставал. На асфальтовом спуске больше 55 было не раскрутиться - то ли ноги стали забиваться, то ли вмордувинд сделал свое дело, но зато после всего этого грунтовый участок до конца круга ехался весьма бодро - стал потихонечку накатывать впередиидущих.
В стартовом лагере зачем-то тормознул опрокинуть в себя стаканцик воды, хотя в гидраторе было еще достаточно. На выезде из шпильки увидел Кэпа, который в этот момент на нее заезжал, крикнул что-то ободряющее. На грунте постоянно видел маячущие впереди спины, но добрать не смог. Добрал на шоссе. На втором круге такого безобразия, как на первом уже не было, но паровозить тоже пришлось много. От последней группы из 4-5 человек решил удрать за пару километров до грейдера - в итоге об этом пожалел ибо чуть не встал на подъемчике перед поворотом (хотя на первом круге его почти и не заметил), да и все равно добрали меня на грейдере. На подъеме я чуть не блеванул, но все-таки отъехал - придавал сил все приближающийся финиш.
На асфальтовом спуске мне наглядно продемонстрировали, что максимально прижавшись к рулю можно развить большую скорость без педалирования, чем вкручивая в обычной посадке - урок на будущее. На грунт выехал в компании трех гонщиков, поинтересовался, нет ли среди них едущих на два круга, и несморя на отрицательные ответы все равно поднажал на последних километрах - оглянувшись перед финишной прямой, позади уже никого не увидел. После финиша очень хотелось есть, но смог запихать в глотку только два банана - подташнивало меня еще часа два.
В результате приехал третьим в своей групее, чему был несказанно рад - для меня это первый подиум вообще (и второй заезд в призах в этом сезоне). Кстати приз меня крайне порадовал - новый насос взамен сломавшегося за день до гонки - это самое то что надо! =) Спасибо организаторам и гонщикам за отличный уик-энд!
Вторник, 22 Апреля 2008 г.
20:40
пока москва бегала, кантрийщики гонялись в дюнах, а велоП-р покорял байками гладкое шесе, я банально катался. два дня подряд. ну, слово "катался" конечно не в полной мере отражает происходивший экшн, ибо элементы треккинга, болотинга и с-байком-по-снегу-хуяринга присутствовали в изобилии.
в субботу я второпях забыл фот, по поводу чего желание покусать себя за локти периодически возникает до сих пор. посетил два ДОТ'a, на которых аккурат на следующий день кэшеры открыли тайник, попартизанил на действующем стрельбище, километров семь протащил на себе байк, одолел пару бродов и весь такой довольный вернулся в город.
в воскресенье мы с Лехой прикатывали трассу нашей будущей гонки (подробности позже, следите за анонсами), причем еще более оргебательно, чем у меня получилось в субботу. определились с постановкой всех КП основной дистанции, получили массу позитивных впечалтений и кадров для раздела "фото с дистанции".

1. мерида не катит. зато не тонет =)
2. поразительно фотогеничная лужа
3. будут на дистанции и красивые виды с холмиков...
4. ...но и без пунктира на карте не обойдется
5. а вот без знакомства с подобными добрыми и милыми созданиями - надеюсь, обойдется








20:27
это все можно было бы назвать подготовкой к новому сезону, да вот только сезон я не закрываю и с начала года отъездил уже 8 гонок, причем одну из них - в призах. но в любом случае, обновки - это всегда приятно =)
итого, на байке поселились:
руль - kore elite (580x3), 135 гр.
передний тормоз - magura marta, 350 гр. вместе с диском (а диск у марты - это просто произведение искусства =) )
педали - crank brothers candy c
заднее колесо - втулка XT, спицы DT Competition, обод DT X450, ободная лента Velox, камера Maxxis Ultralight, покрышка IRC Mythos XC II 1.95 kevlar
в общем осталось найти подходящую раму - и будет вполне нормальный байк =)




123...30