Дневник бегущего кролика
RunningRabbit
дневник заведен 11-05-2004
постоянные читатели [29]
3_62, ANN_in da club, ASA, BiGG_BeNN, Bladewalker, chris, Creative emotion, Dolor, fragment, I_R, LEG, Mrazz, pagan, Schastie, sickness, Thinking of U, Trisha, twilight_cat, UnorthodoxManifesto, vitacha, ZuB-X, Альхен, Букля_, Великое Ничто, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга, Скромняга-2, Сонечка, Чешир
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [9]
антиресы [7]
Суббота, 18 Июня 2005 г.
19:15 Продолжаем курс говноедоведения
Продолжаем курс говноедоведения

По сравнению с Козловским Найшуль, конечно, ничтожный сопляк в деле философского обоснования социал-дарвинизма. По Найшулю пенсии надо отменить ради борьбы с тоталитаризмом и установления всеобщей свободы, а по Козловскому – ради "заботы души о самой себе, уходу и культивированию души и образа жизни".

Государственные пенсии обедняют, с точки зрения Козловского, духовный опыт человека, поскольку "нет больше необходимости, духовно предвосхищая старость и тем что М. Хайдеггер называет "опережением смерти", уже в юности делать будущую старость частью настоящего. <…> "Опережение смерти" в плане предупредительных действий имеет следующее значение: привести свою жизнь к точке зрения единства, чтобы в целом она предстала как удавшаяся, счастливая."

В переводе на русский, эти засранцы хотят чтобы мы всю жизнь были заранее-мертвецами, чтобы, как мертвецы, не имели ни мыслей, ни чувств, ни собственной воли. Они хотят превратить нас в зомби, в прямом смысле этого слова, и утверждают при этом что состояние зомби – самое культурное и духовное. У Козловского это представляется культивированием гуманизма, поскольку, по его мнению, "забота [т. е. труд] – это основная определяющая характеристика человеческого существования".

Более того, ради своего культурного развития человек должен не просто трудиться, но трудиться на грани выживания. Следствием заботы должен быть страх, а именно "страх перед старостью, болезнью, безработицей", поскольку "страх есть опыт прорыва в другой мир, к трансцендентности". Не будет человек жить впроголодь – не будет и в эмпиреи взлетать как воздушный шарик. Что характерно, Козловский возмущается образом жизни яппи, но не потому что они меркантильны, а потому что благодаря высоким зарплатам могут позволить себе "беспечность", "безответственность", как сказали бы у нас, "гламурность".

Ну и разумеется, Козловский радеет о нашем психологическом воспитании. Оказывается, человек который не боится старости безответствен и инфантилен:

"Государственная система всестороннего страхования жизни, основанная на принципе обязательности, ослабляет культурную и смысловую функцию заблаговременных действий тем, что она полностью освобождает граждан от необходимости быть предусмотрительными. <…> Предупредительные действия по обеспечению старости полностью изымаются из лично-ответственного формирования собственной жизни. В такой важной области поведения, как забота о старости, а при этом и обо всей жизни, индивид редуцируется до области ребенка, которого необходимо опекать. Следствие этого – инфантилизация немецкого населения в своего рода дачной идиллии. Исключении из жизни работающего человека мероприятий по обеспечению и предвидению забот о собственной старости ведет к несерьезному поведению не только в отношении обеспечении грядущей старости, но и в смысле ответственности за весь свой образ жизни."

Наконец, Козловский, ссылаясь на классиков говноедства, объявляет что:

"Окончательное освобождение от труда, т. е. от серьезного, планомерного, претворяющегося в жизнь и связанного с чувством ответственности столкновения с окружающим людьми, можно считать ужасным видением. Оно предъявляет чрезмерные требования к человеку, поскольку оставляет его на волю непоследовательного и ни к чему не обязывающего произвола".

Другими словами, Козловский считает всех нас быдлом, настолько тупым что, будучи высвобождено из ярма, оно в скором будущем издохнет от скуки. Но только не подумайте ничего плохого. Козловский – убеждённый противник тоталитаризма, как в сталинской, так и в гитлеровской версии. А кроме того Козловский – человек верующий. Пенсии, по его мнению, противоречат христианской религии, поскольку нарушают культурное здоровье человека, о котором христианство заботится.

Такой, дамы и господа, постмодернизм. Вы можете представить, ради сравнения, хоть одного позитивиста который бы писал подобные мерзости? То-то и оно. Гниение и ангажирование логики стойко коррелирует с гниением и ангажированием этики.

Надо бы, кстати, ввести закон отменяющий пенсии и прочую социальную помощь индивидуально для всех тех говноедов которые хоть раз в жизни высказались против их отмены. А также запретить им бздеть на государственные деньги и гранты и заставить заняться производительным трудом.

Некоторым, впрочем, бздение Козловских и Найшулей доставляет оргазм:

http://www.russ.ru/journal/kniga/98-01-06/david0.htm

В отношении таких тоже надо принимать упомянутые меры.
02:49 Между тем
Согласно анонимному опросу 3247 американских учёных-медиков, 16% из них признались что подтасовывали результаты исследований согласно пожеланиям заказчика.

Кроме того, 10% числились авторами работ в которых не участвовали.

http://lenta.ru/news/2005/06/09/scientists/

Прекрасные цифры. Первая - сама по себе. Вторая - поучительной аналогией между демократическими западными реалиями и тоталитарными советскими.
02:11 О постмодерне
Прекрасным образом характеризует постмодерн Петер Козловский. По его мнению, постмодерн толкуется самими постмодернистами трояким образом:

1. Как поздний модерн или трансавангард,
2. Как анархизм стилей и направлений мышления,
3. Как постмодерный классицизм.

("Культура постмодерна". М. 1997, с. 36)

Другими словами, постмодернизм является по одной версии идеально белым, по второй, напротив, чёрным, по третьей же может быть тем и другим и вообще любого оттенка серым. По совокупности всех трёх пунктов получаем необычайно содержательную дефиницию.

У нас, впрочем, решительно возобладала первая трактовка.
Закрыть