Логово в тихом лесу
Мантихора
дневник заведен 17-07-2007
постоянные читатели [6]
Mantissa, nyurka_ya, Socolova, СказкаНаНочь, СолнцА, ЧеловеГ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Россия, Троицк
интересы [25]
антиресы [3]
Среда, 9 Марта 2011 г.
00:18
Я прочитала правила выживания в фильме ужасов (позапрошлая запись) и теперь ужасно хочу написать рассказ, в котором будут происходить разные странные зловещие события. И будут два персонажа, один из них видит, как другой погиб. А потом оказывается, что он толи выжил, толи прикидывается. Но не бросается на первого, как только тот отвернётся. Однако первый начинает подозревать, что тот не выжил, а только прикидывается. А второй толи пытается напасть, толи прикидывается. И всё это длится, длится... И уже раз двадцать второй первого мог убить. И всё никак.
Короче говоря, история должна закончиться тем, что первому всё это так надоест, что он перестанет обращать внимание на поползновения второго. Мол, будь что будет, либо он меня убъёт, либо нет, но эта неопределённость наконец закончится. И тут надо взять и оборвать историю на том. Оставив читателя в неведении: убъёт второй первого или нет.
00:07
Хочу игру, в которой будут заклинания-стихи. Срабатывающие буквально. Сила мага — количество доступных ему строчек в единицу времени. Скажем, начинающий маг может раз в 5 постов применить заклинание из 2-х строчек. После 50-ти игровых постов у него есть 4 строчки. 2 строчки восстанавливаются за 5 постов. То есть если он использует все 4, то вновь сможет колдовать только через 10 постов. Ещё 50 постов — + 2 строчки.
Можно усложнить игру, давая каждому магу определённую способность. Например, этот маг управляет растениями, у него срабатывают только те заклинания, в которых упоминаются растения. Это была бы чудесная игра. Только к этому нужен мир какой-то.
Закрыть