Mirror, mirror, is there someone who can make my day today?
Алекс Лочер
дневник заведен 02-06-2002
постоянные читатели [303]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [76]
общение, программирование, фотография, дайвинг, горы, политика, путешествия, люди, история, сны, парашютный спорт, горные лыжи, Мир как текст
антиресы [14]
лицемерие, расизм, предательство
[5] 03-08-2014 11:50
На гребне

[Print]
РасчЮдесная
05-01-2004 16:27
Ох уж эти преподаватели с жаждой самоутвеждения. Ну ладно я - объективно знаю, что не готовился и по большому счету и не должен был сдать сегодняшнего экзамена. Я особо и не расстроился. Но то, как наш преподаватель по полтора часа мучал людей вопросами и отправлял после малешего неответа (даже если до этого человек ответил правильно на два десятка сложных вопросов) - это меня просто возмущает. Паралельно унижает всех, до кого может дотянуться - мы для него по дефолту ничего не знающий гумус. Может он сам этот предмет в свое время (не так давно ведь было) еле-еле с эн-ного раза на трояк сдал - вот теперь и отрывается? Бесит просто.

Current music: Nightwish - Dead To The World
Состояние: возмущенное
Комментарии:
The Wave
Mosaic - ты его еще на первом курсе знала? Вау. Он что - у кого-то матан вел?
10-01-2004 18:47
Возможно, участников дискуссии заинтересует следующая ссылка по теме:
http://www.shamin.ru/prince.html. Почувствуйте разницу!

Доброжелатель.
10-01-2004 19:30
Камрад
...И скупая мужская слеза прокатилась по небритой щеке, после прочтения этой ссылки от Доброжелателя.
Уж больно мне Ваш тон знаком, Господин Доброжелатель! :)
The Wave
Дмитрий Валерьевич (я угадал?), все это безусловно очень правильно и замечательно, но остается лишь словами. Ибо автор тех строк сам нарушает те как минимум два из тех принципов принятия экзаменов, которые он постулирует:
априори студент знает предмет на максимальную оценку
Это никак не вяжется с фразой "да они тут все всё равно ничего не знают", сказанной обсуждаемым преподавателем в самом начале экзамена своему коллеге. Более того, обратите внимание на пост камрада Mosaic - он априори приговаривает "50 двочников" к очередной пересдаче. Имхо, это не верно.

в большинстве случаях, нужно стараться принимать экзамен так, чтобы студент был согласен с оценкой (включая, отрицательную). Лично я со своей отрицательной оценкой согласен - я объективно не знал предмета. Но. Стоя за дверью и встречая своих коллег-товарищей по несчастью, я слушал их мнения. Отнюдь не глупые люди были совершенно несогласны со своим "неудом", утверждая что они все знали, ответили довольно точно, но эказменатор придирался к словам, их порядку в определении и т.п, объявляя ответ, содержащие мелкие неточности, полностью неверным. И это не единичный случай, и отнюдь не с неуспевающими студентами - это лучшие люди группы, с которыми я проучился вместе три с половиной года и могу смело утверждать -они не станут по-пустому жаловаться и отмазываться в стиле "я знал, а он завалил".

отредактировано: 10-01-2004 21:57 - Алекс Лочер

10-01-2004 22:58
Камрад
Присоединюсь к дискуссии! Просто приведу еще примерчик об отношении к людям априори.
Уважаемый доброжелатель (полагаю, можно обойтись без имен), на одной из немногочисленных сдач предмета (я так лично много проблем не имел) одному коллеге "автора строк" показалась знакомой моя фамилия. Диалог состоялся примерно следующим -

"Автор строк" - Да, известный товарищ...
Коллега - Откуда?
"Автор строк" - Да, по пересдачам, откуда же еще...

Для справки - это была моя ВТОРАЯ пересдача экзамена в жизни. А по кафедре, на которой работает "автор строк" - вообще первая(и последняя, кстати, ну да это не суть важно).

Принципиально не комментирую. Это так, об отношении к людям априори.
Хотелось бы услышать комментарии с другой стороны, конечно...

отредактировано: 10-01-2004 23:00 - Janus

11-01-2004 17:49
Камрад
Ладно, халявы нам никто не обещал с самого начала. Кстати, данная выше ссылка сейчас не работает. =( Вчера вот наткнулась на совершенно другую точку зрения... обида была совсем не на преподавателя..., а, как это ни странно, на человека, который в числе совершенно немногих всё же сдал и по словам обидевшегося готовился всего день.
Надо заниматься... А то случится так, что придёт добрый *** или добрая ***, а мы всё равно не сдадим. И что мы тогда будем говорить? =))))
The Wave
Mosaic - в ссылке там в конце точка лишняя. Исправь - будет работать.
А что до "обиды на сдавшего, хотя и малознакомого человека". то это не обида. а банальная зависть: "ему(ей) проперло на халяву, а мне нет". В этом, к сожалению, нет ничего удивительного.
12-01-2004 18:04
Камрад
Пардон муа, Мозайка слегка ошиблась. Фразу про 50 двоечников после 3-ей пересдачи, у которых двойки и будут выдал тот самый товарищ, на сайт которого вам 3 поста назад давали ссылку :). И никто кстати в его правоте из этих 50 человек в аудитории судя по всему не сомневался.
The Wave
Valen - дело то как раз в том, что она не ошиблась. Именно этого товарисча тут и обсуждают. Поэтому и ссылка к месту.
12-01-2004 18:14
Камрад
уууууууу... так вы ему и сдаете?
Бедные...
12-01-2004 20:44
Камрад
Пардон муа, Мозайка слегка ошиблась.

=(((
/--me плачет слезами обиды и досады--/
Ну что он постоянно до меня докапывается? :'-((
Вот кому я бы, наверное, никогда и ничего не сдала...

%-))))))))))
13-01-2004 23:52
Камрад
Поклеп! :-P

сейчас обоих замодерю нафиг. Прекратить мне тут

(Алекс Лочер)

отредактировано: 14-01-2004 00:34 - Алекс Лочер

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть