Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
30-01-2008 16:20 День двадцатый (61)
Сейчас я пытаюсь разобраться в инструметарии (его основа вроде как готова) и сделать его средствами туториал, который должен быть в начале игры, чтобы потом использовать этот туториал как пример для дальнейшей обкатки.

Почему для примера беру именно туториал?
Потому что там меньше всего персонажей и объектов (в начале игры используются всего четыре перса и два объекта, в то время как к концу количество и тех и других вырастет где-то до полусотни).

А у программиста OV - Ильи Разинкова, сегодня день рождения!

Между прочим, возможно кто-то заметил, что завтра наступает шетьдесят второй день с начала проекта. Это означает, что если бы начальная команда не разбежалась в первую же неделю - завтра бы мы игру доделали. Особо ценные советы в форме "Ну я же говорил", "Вот так всегда" в комментах не воспрещаются.)
Комментарии:
31-01-2008 00:39
Не смотря на амбициозные заявления в самом начале о том, что проект будет сделан за 2 месяца, считаю, что самое главное не то, сколько времени было затрачено на работу, а то какой результат получился в итоге и насколько удачно продался. Предполагаю, что заявления "сделаем за два месяца", были как неплохой пиар ход для привлечения внимая Просто, в такой срок даже опытной сплоченной команде не всегда под силу сделать что-то играбильное.

Илью с днем рождения! Здоровья, удачи, любви и просто хорошего настроения!
Domik.
31-01-2008 06:11
Камрад
Мне вот, наоборот, важно сколько времени затрачено на работу:
Обратите внимание, что первые полтора месяца, когда разбежалась начальная команда и ещё не была найдена новая, вообще никакая работа не шла. Никакие начальные наработки ко "второму составу" не перешли.
То есть, фактически, работа идёт всего 20 дней, а не 61, просто была перенесена дата начала работ.

Так что изначальный призыв "сделать за два месяца" в силе.
31-01-2008 10:36
Интересный подход - начинать с туториала.
Взял на карандаш.
31-01-2008 12:32
Илью поздравить. Желаю, чтобы IrrLicht не глючил =)
Туториал делать.
2 месяца выдержать.
Писать каждый день, хотя бы просто "за жЫзнь".
Ждем =)
31-01-2008 14:56
Камрад
Присоединяюсь к вышесказанному! ..с днем рождения!
31-01-2008 15:46
> Мне вот, наоборот, важно сколько времени затрачено на работу:

Ну, если вы сделаете за 2 месяца супер хит, то да, это будет здорово. А если сделаете посредственную игру или вовсе какашку, то фича: "сделали за два месяца" - будет не такой актуальной Если что, то какашку можно и за пару недель слепить. Так что, не забывайте о качестве.

Domik.
31-01-2008 16:37
И я пожалуй тоже присоединяюсь к поздравлениям! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
01-02-2008 04:33
Камрад
Спасибо за поздравления!!!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть