Nicotiana
24-02-2004 21:01
хм.. как бы начать.. тема такая.. вобщем так: может ли настоящий мужчина ударить женщину?
нда. не в тему немного, защитники еще до сих пор празднуют, ну да ладно, отвлечемся от них. так вот: может ли? имеет ли право?
разворошили мы тут с друзьями эту тему сегодня.. я даже не ожидала такого расхождения во мнениях. я думала, что все как один представители мужского полу удивленно вскинут бровки и скажут: *да как же можно? это же зверство!* ага. щас. одна половина тактично промолчала, другая изронила золотое слово подобного содержания: *нарвется -ударю.* ах, вот еще. забыла сказать, мазохисток и приверженок теории *бьет значит любит* мы не рассматриваем.
нда. сижу вот и думаю: может ли женщина совершить нечто ТАКОЕ, что на нее, слабую физически, мужчина сможет поднять руку? некоторые из тех, кто говорил: *нарвется -ударю* считают, что для этого она должна либо сама ударить, либо осыпать трехэтажным матом абсолютно не имея на то причины. либо вывести из себя беспросветной глупостью. либо сделать какой-нибудь ну очень скверный и заслуживающий наказания поступок. спровоцировать должна, вобщем.
ну что тут скажешь? мы промолчим. мы испустим только вздох разочарования. такие сильные, такие мышечные, такие высокие, такие отважные внешне, но такие блин слабые внутри.. и такие при этом уверенные в своей силе..
меня никто никогда не бил. я не имею ввиду детских драк, они у всех бывали. меня не били родители, не били знакомые, не били молодые люди. и если, не дай бог, мужчина меня ударит -пусть я даже десять раз нарочно это спровоцирую, то там -на месте происшествия -я промолчу. дабы не вызвать повторный удар. но внутри я этого подонка возненавижу. и искренние извинения вроде: *я потерял голову, я забылся, я был не в себе, не понимал что делаю* не принимаются. ты -мужик. на то ты и мужик, чтобы всегда держать себя в руках и не поддаваться эмоциям. а если ты не можешь себя контролировать, то ты просто слабак. вот рукоприкладства как раз я и не прощу.
Комментарии:
24-02-2004 21:39
Меня тут нет...
Не прочитал до конца пост, сразу отвечаю за себя, что никогда не смогу. Такой у меня менталитет. Никогда не пытался.

24-02-2004 22:41
ИМХО!
Прости, а пощечина- это удар?

Камрад
Uncle это хорошо.. остались еще нормальные люди.. рада за тебя.
Букля если пощечина дается чтобы образумить, чтобы привести в чувство, то не удар. если за ней не следует еще одна, и еще. если она не дается со всей дури с целью вывихнуть челюсть.
как самый крайний случай ее еще можно понять.

Money Market Maker
"может ли? имеет ли право?"
Отвечаю по пунктам: Может. Но права не имеет.
Это только мое мнение, проверенное на собственной практике. Была у меня ситуация, когда меня в течении нескольких часов одна дама целенаправлено выводила из себя - сознательно, пытаясь всеми доступными способами пробить мое внешнее спокойствие.
Я вообще спокоен как слон и непробиваем как танк. Но когда тебя (еще раз специально подчеркну) целенаправленно несколько часов выводят из себя изощренными оскорбленияи... В общем, ударил. Один раз. Но как следует. Этого хватило. Нет, не со всей силы/дури, просто она поняла, что если не заткнется немедленно, то получит на свою голову термоядерную войну (не в форме побоев, разумеется, а морально я ее уничтожу).
Имел ли я на это право? Я думаю, что нет. Но любому терпению, любой пасивной защите рано или поздно приходит конец.
Не знаю даже, стыдно мне за тот поступок или нет. Но то, что права ударить я не имел - это точно.

24-02-2004 23:48
ИМХО!
Nicotiana Понимаешь, для меня БИТЬ- это ногами по лицу, до синяков и крови, а пощечина- это не удар, хотя это тоже насилие, но я бы не осудила мужчину за это, если она заслуженная была. (например в примере МММ.)
Да и сама бы залепила, если бы был повод.
(например прихожу домой и застаю мужа с любовницей. )

24-02-2004 23:49
Меня тут нет...
Нет, именно ударить я точно не смогу, в ступор и ребут. :) Но вот МММ описал ситуацию, когда по-другому не среагировать. Иногда приходится находиться рядом с дамочкой, которая что-то добивается таким образом, но пререкаться - гораздо хуже. Да и удар у меня не для женщин, так что это отпадает. Но не из-за силы, просто не могу и всё. Это всё равно что поджечь воду.

Камрад
MMM дама исключительная просто..
вот даже и не знаю, как бы я повела себя на твоем месте в такой ситуации. но стыдно тебе не должно быть, может просто надо было быть выше нее. она чего хотела -вывести тебя из равновесия. вывела. своего добилась. а хотелось ли тебе делать то, что хочет она? ее желаниям потакать? мало того, что теперь ты не знаешь, стыдно ли тебе, еще и думаешь, что не имел права..
и еще вот. тут я накатала небольшое лирическое отступление по этой теме, но оно получилось каким-то уж очень объемным для комментария. смотри новый пост. там договорим.
Букля да, пощечина пожалуй не удар. но раз пощечина, два пощечина. мужчина понимает, что можно применять силу, и дальше поехало.. хотя это смотря какой мужчина.
а если мужа не дай бог застала с любовницей -так надо чай им заваривать! результат будет гораздо убойнее. пощечина -оно так банально..
да ладно, шутки все это.. ;)))
Uncle если она добивается -значит надо ей дать?
ну вот значит хорошо тебя родители воспитывали. стойкие моральные принципы. и правильно -дамы это не те люди, с которыми надо силой.

25-02-2004 20:47
Меня тут нет...
Nicotiana
Иногда добивается не от большОго ума, пытаясь использовать *меня* как ступеньку. Такого небыло, я заранее нарисовал возможную картину.

Камрад
Uncle Иногда приходится находиться рядом с дамочкой, которая что-то добивается таким образом, но пререкаться - гораздо хуже.
прааавильно, она дура, нет у нее большого ума, она делает жалкие попытки вывести из равновесия, пытается что-то там использовать,
а ей -вмазать по первое число!! чтоб знала!!
и точно так же, я думаю, исходя из твоих записей, что ты вот так никогда не сделаешь и такого себе не позволишь, но просто рисую возможную картину ;)))

25-02-2004 23:50
Камрад
Nicotiana
Конечно, слабых бить нельзя. Но моя знакомая занимается спортом и сама кинулась бить морду мужчине, за что получила сдачу. Она тогда говорила, что никогда не простит. Сейчас они женаты, у них сын, но больше не дерутся.
И еще. Некоторые девушки/женщины не то, что мужчин, других особей женского пола порой так провоцируют, что очень хочется постучать головой об стену. Сдерживаюсь, конечно.
Сама я тоже кидалась в драку в порыве недержания темпермента и получила пощечину. Это было давно, но повторять опыт желания нет. Хотя, может этот опыт и был мне нужен, чтобы не борзела.
Интересно, а почему такое ударение на мужчине бьющем??? Мне кажется, что вообще драка - это неудачный выход для всех. В любой драке кто-то окажется сильней независимо от пола и возраста (бывает). И что осуждать всегда надо более сильного? Просто в ситуции мужчина - женщина чаще мужчина сильней, но далеко не всегда виноват.
Конечно, если тебя начали пинать ногами, лучше не прощать для собственной безопасности. А в общем, каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Нельзя же всё на мужчин списывать. Право слово, женщина, которая ведет себя достойно, не получит по морде. И ждать, что мужчина промолчит и пойдет в крайнем случае бить свои руки с психу об стену, тоже неразумно. Начинать с себя надо воспитание.
В общем, драка в любом случае - некрасиво.

Камрад
Zabava
в ситуации *бить-не бить* все зависит от обоих участников. ты права, когда говоришь что женщина с нормальным поводением не получит по морде. а нормальный мужчина не ударит слабую.
а почему осуждают мужчин -так потому, что возможностей нанести вред у них больше. мужчинам ведь не привыкать выяснять отношения силой. а женщина -если она конечно ощущает себя женщиной, а не мужланом, -в любом случае заслуживает бережного отношения. почти все мужчины заявляют о себе, как о выдержанных и морально устойчивых людях. они гордятся этим. но когда такой весь из себя ярко выраженный мужчинка начинает бить слабую женщину и при этом превращается в животное, то получается лицемерие какое-то.. бывает, когда бьют просто так, для подтверждения своей *мужественности* и власти. вот это ужаснее всего. и вобще, надо уметь разрулить любую ситуацию словами.

26-02-2004 23:30
Меня тут нет...
Nicotiana
Сегодня был разговор на эту тему, получился случайно. Есть у нас в ВУЗе некая Галя, так вот, есть у этой Гали МЧ, с которым мы учились в парралельных классах, так вот, как мне рассказала одна подруга, он однажды "дал ей по морде". И на моё уточнение, "Да ну нах, бить женщину, бла-бла-бла". Мне ответил разкасчик (кстати тоже девушка), что она сама виновата и иначе её нельзя была остановить, устроила скандал и орала, орала, орала, орала... То есть даже девушка, подтвердила, что у человека небыло иного выхода из этой ситуации.

Камрад
Uncle ну, девушки то разные бывают.. естесственно, каждую ситуацию надо отдельно смотреть. особо истеричных никак кроме ведра воды и не образумишь.
а выход -он всегда есть. просто в том состоянии, когда напротив имеется орущее безумное создание, его бывает трудно найти.

03-03-2004 20:43
Камрад
Драться - плохо, причём с обеих сторон.)
Однажды получила пощёчину сама, да так, что слетела со стула. 8 лет назад... Причём стукнул самый любимый и самый горячо любящий мужчина. Потом мы час сидели на полу на кухне и он плакал со мной на пару, баюкая и успокаивая меня. За что? За употребление наркотиков. Не могу сказать, что обиделась на него тогда...По-моему, мне это было даже нужно, своеобразное доказательство, что ему небезразлично, что со мной происходит, и что я вытворяю со своей жизнью.

Камрад
Cler за такую пощечину можно даже сказать спасибо. но видишь, ситуации бывают очень разные. и вот так абстрактно заявив, что нельзя бить женщину, можно не учесть случаев вроде твоего. как крайний случай можно принять пощечину. как попытку образумить.
но представь себе, что пощечину лепят за непомытую тарелку, за неугодное слово..
а в твоем серьезном случае удар можно оправдать.

Закрыть